нужны советы по поводу ремонта ноута в сервисе

ppp1246732

На всякий случай сначала опишу проблему. В прошлом году отвезла свой ноут в сервисный центр (R-Style на Таганке заменить блок питания по гарантии. Заодно заявила о проблеме с видеокартой (ноут самоотключался раз в месяц). Ноут очень был нужен тогда для учебы, мне каждую неделю рассказывали, что через пару дней все будет готово. Было готово больше, чем через 2 месяца : ( Знаю, что если ремонт задерживают (больше 40 или 50 дней, уже не помню можно добиться ногово ноута, но тогда я верила, что все сделают вот-вот. Ноут вернули внешне нормальный, но работать стал из рук вон плохо, в частности, стал отключаться каждые 20 минут. Я тогда много куда звонила, писала какие-то претензии, общалась с Роспотребнадзором, но до конца дело не довела. Зато сильно потрепала себе нервы, в сервисцентре мне постоянно грубили и посылали. В тот момент отдать ноут снова в ремонт на 2 месяца я не могла, он был очень нужен, а сейчас на нем все равно работать невозможно. Сейчас я хочу разобраться наконец с моим компом, пока гарантия не истекла.
Теперь вопрос.
Во-первых, я знаю, что теоретически возможно договориться с кем-нибудь из сотрудников сервисцентра, чтобы сломанный ноут списали и выдали мне новый. Мне это кажется идеальным вариантом, тогда мне не придется больше ни с кем ругаться и бояться, что в нем снова что-то испортят. Может кто-нибудь подсказать, как это реализовать практически?
Во-вторых, накидайте мне, плз, советов или ссылок, как себя вести, чтобы второй раз ноут починили нормально. Например, я не смогу понять, что какую-то деталь мне в ноуте заменили на более дешевую, но в этот раз буду вовремя требовать новый ноут в случае задержки ремонта.
Извиняюсь, что получилось так долго и пространно, но я в этом разбираюсь плохо, а при мысли, что придется, как в прошлом году, потратить кучу нервов на это, тошнить начинает.

a100192

У меня в прошлом году были проблемы с ремонтом ноута в р-стайле:
Сдал в ремонт за деньги-отремонтировали где-то за месяц (сдавал на дмитрия ульянова). Но через 5 дней после ремонта он опять накрылся. Я опять отнес в тот же сервис на дмитрия ульянова и сдал без проблем на диагностику. После этого меня тоже начали "кормить завтраками". Ждал около двух месяцев, а потом начал писать письма руководству и конфликт менеджерам. Мгновенный резильтат был достигнут после письма гендиректору (адрес есть у них на сайте). Со мной связалсякакой-то менеджер,и через 4 дня мне вернули ноут, который я успешно продал решив не испытывать судьбу во второй раз.
Так что думаю есть смысл сначала отнести на диагностику, а потом написать письмо гендиру.

pit89

Модель ноута?
Сервис Р-стайл - самый галимийший сервис. Они ноут HP с одним выкрученным из него болтом признали не гарантийным и потребовали либо 900 р. за диагностику, либо 15 000 р. за ремонт.
Ноутбук я забрал и отвез в сервис-центр HP, где мне было сказано, что ноутбук будет признан не гарантийным только в случае, если у него на материнской плате обнаружиться трещина размером от скольки-то сантиметров. Через неделю мне заменили матенскую плату и матрицу на ноуте :)

yulius

Были аналогичные проблемы, но у меня было два ремонта, один со срывом сроков. В третий раз вместо того чтобы пойти в сервис я пошел в магазин и написал просьбу о замене ноута на ноут аналогичной стоимости. В просьбе изложил все как есть. Экспертиза недели две - и мне предложили выбрать ноут за ту же сумму, что покупался сломанный(2 года спустя). Был приятно удивлен. Покупался в МВидео.

oksanakliss

Вообще единственный правильный способ общения с СЦ в таком случае - через представителя производителя.
Какой марки ноут?
Суть в том, что производитель авторизует СЦ, то есть дает СЦ право на гарантийные ремонты и их оплачивает,
именно поэтому производитель кровно заинтересован в том, чтобы клиент СЦ остался доволен.

ppp1246732

У меня тоже HP, Compaq 8510p.
Я сейчас погуглила сервисцентр НР, и не могу понять, почему я обратилась не туда, а в Р-стайл. Кажется, меня туда отправила техподдержка по телефону, с ними я много общалась.
Попробую теперь в НР съездить. Спасибо!

ppp1246732

Вообще единственный правильный способ общения с СЦ в таком случае - через представителя производителя.
В прошлом году я звонила в техподдержку, жаловалась на центр, меня послали, как ни странно. Написала заявления начальнику Р-стайла и представителям НР, но сделала это в центре Р-стайл и мне кажется, их просто выкинули работники (я не додумалась поставить входящий номер или что-то подобное). После ремонта НР прислали мне опрос, на который я честно ответила - ноль реакции. Обидно, потому что я купила НР именно из-за "хорошей" и долгой гарантии. Попробую еще раз с ними пообщаться, но уже с конкретными представителями, а не с тетей в телефоне.

sonic112

У меня тоже HP, Compaq 8510p.
Я сейчас погуглила сервисцентр НР, и не могу понять, почему я обратилась не туда, а в Р-стайл. Кажется, меня туда отправила техподдержка по телефону, с ними я много общалась.
Попробую теперь в НР съездить. Спасибо!
съезди к производителям, там тебе могут его заменить на новый :)
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: