ММ ТеорВер Помогите выбрать научрука!!!

Michael

Нужна помощь! Учусь на 2-ом курсе мехмата и собираюсь идти на кафедру теории вероятностей. Я хочу заниматься прикладными вещами, которые мне потом пригодятся в будущей работе, а не только голой теорией. Об аспирантуре еще не думал, но уже знаю, что наукой в будущем заниматься не собираюсь. Возможно хотел бы идти к Фалину, но слышал,что после аварии он не берет студентов. Слышал,что Булинская тоже дает нужные вещи,но она очень требовательна. Тутубалин - тоже вариант,но он вообще не напрягает. Возможно еще Ширяев, но он не столь прикладными вещами занимается. В общем зачетка у меня отличная, а подход чисто прагматичный. Поделитесь информацией, кто что знает,plz!

plugotarenko

Слышал,что Булинская тоже дает нужные вещи,но она очень требовательна. Тутубалин - тоже вариант,но он вообще не напрягает.
Фалин занимается вещами, связанными со страхованием. Если собираешься дальше работать в этой области, то к нему имеет смысл идти, если нет, то не стоит. Берет ли он сейчас студентов - не знаю.
Про Булинскую знаю немного, писать не буду. Впрочем, не такая уж она и страшная, как про нее говорят.
Тюрин и Болдин занимаются статистикой. Больше правда, теоретической, но и прикладные темы должны быть. В любом случае, придется заботать статистику на высоком уровне.
Тутубалин будет напрягать тебя настолько, насколько ты сам захочешь. Имеет смысл подойти к нему и поговорить. Возможно, он сможет тебе что-нибудь предложить, что тебя заинтересует.

oksanapopik

Тутубалин будет напрягать тебя настолько, насколько ты сам захочешь. Имеет смысл подойти к нему и поговорить. Возможно, он сможет тебе что-нибудь предложить, что тебя заинтересует.
+1 по рассказам знакомых. Те, кто хотели заниматься, занимались, он давал им материалы по максимум, сколько мог. Кто не хотел - он их сильно не напрягал по этому поводу.

Julia080682

Фалин берёт студентов, у него сейчас несколько третьекурсников, насколько мне известно.

a7137928