Что за напряжение на жд рельсах?

CLERiC_77rus

наткнулся на видео...
http://www.youtube.com/watch?v=etr-2mPziKU
upd кажется нашёл, говорят это АЛСН

Lena35

че получается что рельсы достаточно часто имеют изоляторы между собой?

Lena35

видео сделано в Восточной Украине?

TOPMO3

че получается что рельсы достаточно часто имеют изоляторы между собой?
изоляторы стоят между блок-участками. то есть каждые несколько километров.
самое главное что надо знать про автоблокировку - это если заглох на ЖД переезде и не можешь завестись - первым делом соединить рельсы проводом.

Jusun

это если заглох на ЖД переезде и не можешь завестись - первым делом соединить рельсы проводом.
Ты не в курсе - это только в СНГ так или вообще везде?

seregaohota

думаю, что только у нас как (неплохое) техническое наследие СССР, по-крайней мере читал про расследования ж/д катастроф в Британии после их приватизации при Тэтчер. Причиной череды катастроф назвали интенсификацию труда машинистов после приватизации, когда машинисты усталые и они (как и автомобилисты в аналогичной ситуации) незаметно для себя примерно раз в час засыпают на ходу на 2 сек, чего достаточно для катастрофы при проезде поездом семафора когда машинист пропустил запрещающий сигнал.
вывод, что в Британии сигналы "светофора" в кабину электро-тепловоза не дублировались, в отличие от наших ЖД. Вряд ли с тех пор что изменилось

TOPMO3

ОДнако, это не означает, что принцип работы автоблокировки в Британии основан не на замыкании рельсов колёсной парой. Следовательно, скорее всего и в Британии нужно при инциденте на переезде соединять рельсы проводом.

stm7929259

Светофоры работают так

seregaohota

ОДнако, это не означает, что принцип работы автоблокировки в Британии основан не на замыкании рельсов колёсной парой. Следовательно, скорее всего и в Британии нужно при инциденте на переезде соединять рельсы проводом.
ты прав, автоблокировка железнодорожная во всем мире аналогично работает http://en.wikipedia.org/wiki/Automatic_block_signaling
The most common way that ABS systems detect track occupancy (by a train or obstruction) is through the use of electrical track circuits. A low-voltage current is sent through the track between the signals and is detected to determine whether the circuit is closed, open, or shorted. A train's metal wheels and axles will pass current from one rail to the other, thereby shorting (shunting) the circuit. If the ABS system detects that the circuit is shorted between two signals, it understands that a train, or obstruction is occupying that block and will "drop" the signals (display a restricting or stop indication) on either side of that block to prevent another train from entering (if the block is governed by a positive stop). In the United Kingdom the system is referred to as track circuit block (TCB) to avoid confusion with the use, in that country, of the acronym AB for absolute block.

seregaohota

вот этот дублирующий светофор внутри кабины электровоза ВЛ-80с на центральной стойке посередине между лобовыми стёклами панорама кабины электровоза
на всяких видео из кабины электровоза на ютубе видно как это работает во время движения, если на это обратить внимание
мне кажется, что такая дублирующая внешние семафоры система есть только у нас в СНГ (я не проверял правда и метро с трамваями возможно по-другому устроены)
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: