Park Scientific SPM/AFM

Ryfargler

Ни у кого нет опыта работы случайно с Park Scientific SPM/AFM? А то я чего-то никак на тип лазер не могу сфокусировать

Kupa

а инструкции не было?..

Ryfargler

в инструкции написано крутить два винта по очереди, чем я несколько часов и занимался - хочется увидеть в идеальном случае фотку как винты примерно откручены

Sensor4ik

А оптики там нет? В смысле бинокуляра? Если есть, то наводится довольно просто: следи за лучиком, отражающимся от образца. Если не получится, я могу завтра (в четверг) подойти, помочь.

Ryfargler

этот девайс находится в попытке реанимации - то есть я хочу понять он работает или его место на помойке
поэтому не хочется никого беспокоить в реале этой ерундой, хочется настроить самому
оптику пока не нашел которую в него можно засунуть

Sensor4ik

О! Как раз в таком деле я бы поучаствовал с удовольствием...

Ryfargler

а у тебя именно с таким есть опыт работы?

Sensor4ik

Неа, зато на других разных AFM 6 лет уже работаю, не один десяток раз наводился на левер вслепую, без бинокуляра. Да и в целом оценить качество прибора могу.

Ryfargler

жалко ты не в Цюрихе, тут конечно их несколько десятков, но никому голову морочить не хочется, а ты пробовал Линукс для АФМ когда-нибудь?
А каким клеем клеят пластинку с кантиливером? А то если кантиливер сломается, то надо же ее отодрать как-то будет

Sensor4ik

Софта для работы на AFM под никсами никогда не видел, у каждого производителя микроскопов есть своя родная программка управления для винды, и необходимости менять их на что-то новое никогда не возникало.