температура, при которой гудрон становится жидким

Xephon

не подскажете, при какой температуре расжижается гудрон, которым покрывают дороги?
или (если это не гудрон) то липкое, которым ремонтируют московские дороги

user6705

Если мне не изменяет память, то его температура разжижения около 90 град. С

11111galina

Гудрон это покрытие на крышах а на асфальте битум

Myauto

Всецело зависит от состава, да и плавится от в некотором диапазоне температур,
т.к. не индивидуальное вещество, а сложная смесь с ограниченной растворимостью компонентов.

vvasilevskiy

Вообще-то вполне вероятно что гудрон-идеальная жидкость(полировочная смола-идеальная жидкость также как и канифоль хотя колятся они все, но со временем текут.

Xephon

А можно ли эту хрень вывести с ветровки из полиэстера?
По-видимому при горячей стирке (выше 60) эта ветровка прикажет долго жить

spiritmc

Не был бы математиком, спросил бы в химчистке.
---
"Vyroba umelych lidi, slecno, je tovarni tajemstvi."

CLERiC_77rus

Гудрон это покрытие на крышах а на асфальте битум
Гудрон
(франц. goudron чёрная смолистая масса, получающаяся после отгона из нефти топливных и масляных фракций. Выход Г. из различных нефтей 15-30% (считая на нефть). Главные составные части Г.: масла, не отогнавшиеся при перегонке нефти, нефтяные смолы, твёрдые асфальтообразные вещества (асфальтены, карбены, карбоиды смолистые вещества кислотного характера (асфальтогеновые кислоты и их ангидриды). Плотность Г. 0,95-1,0 г /см3, вязкость при 100 ?С 18-45 градусов ВУ (см. Градус Энглера).
Г., в котором сохранилась значительная доля масляных фракций, называется полугудроном; его вязкость 18-25? ВУ, температура вспышки 140?C. Г. называются также концентрированные остатки масляных нефтей (масляные Г. подвергаемые многостадийной очистке для получения высококачественных моторных масел. Смолистые остатки после сернокислотной очистки нефтепродуктов называются кислым гудроном. Г. используется для получения нефтяных битумов, как дорожно-строительный материал; полугудрон применяют для смазывания грубых механизмов; масляные Г. - как мягчители в резиновой промышленности и в строительстве. Высокосмолистые Г. крекингом, гидрогенизацией деструктивной могут быть переработаны в бензин, дизельное топливо и др.

Битумы
(от лат. bitumen - смола). Первоначально к Б. относили только природные образования, в основном нефть и её естественные производные (чаще всего асфальт). Затем Б. стали называть также искусственные асфальтоподобные продукты, получаемые переработкой природных Б., остатков от перегонки нефти, каменноугольной и сланцевой смол (технические Б.). Кроме того, название Б. распространили на экстракты, извлекаемые органическими растворителями из торфа, бурого угля и др. (Б. твёрдых топлив). Экстракты, извлекаемые из осадков и осадочных пород, называются битумоидами.
Б. пользовался человек ещё в глубокой древности. Известны сооружения в междуречье Тигра и Евфрата и в Египте, которые возводились с применением Б. за 3000 лет до н. э. Б. покрывали водохранилища и хранилища для зерна, скрепляли плиты стен и полов во дворцах и храмах; Б. использовали для гидроизоляции тоннеля, построенного в начале 1-го тыс. до н. э. под р. Евфратом.
Природные Б. подразделяются на нафтиды и нафтоиды. Нафтиды весьма широко распространены в природе - это нефть и её естественные производные: мальты, асфальты, асфальтиты, кериты, озокериты и т.д. Мальты представляют собой вязкие сгустившиеся нефти, подвергшиеся выветриванию. Они состоят из масел (40-65%) и асфальтово-смолистых компонентов (не менее 35%). Дальнейшее изменение мальт под влиянием того же фактора приводит к образованию: твёрдых, но легкоплавких асфальтов, содержащих 60-75% асфальтово-смолистых веществ; асфальтитов - твёрдых высокоплавких и полностью растворяющихся в хлороформе и сероуглероде продуктов, содержащих более 75% асфальтово-смолистых веществ; керитов, к которым относят также вещества, характеризующиеся лишь частичной, иногда очень слабой растворимостью в органических растворителях. К Б. иногда относят также все углеводородные в своей основе природные газы (газообразные нафтиды). Нафтоиды - нафтидоподобные продукты естественной возгонки органического вещества под влиянием магматического тепла. Они встречаются значительно реже нафтидов, ещё очень слабо изучены и не имеют промышленного значения.
Технические Б. - продукты, обладающие обычно твёрдой или вязкой консистенцией и получаемые главным образом из тяжёлых нефтяных остатков, богатых асфальтово-смолистыми веществами, следующими методами: глубокой вакуумной перегонкой тяжёлых нефтяных остатков - мазутов, гудронов и др. - при 300-350?С (остаточные Б.); окислением кислородом воздуха тяжёлых остатков от перегонки нефти (гудронов и др.) при 260-280?С (окисленные Б.); смешением окисленных Б. с неокисленными нефтепродуктами (компаундированные Б.).
Основные компоненты нефтяных Б. - асфальтены, смолы и нефтяные масла. Первые обусловливают твёрдость Б., вторые - цементацию и эластичность, третьи служат разжижающей средой для смол и асфальтенов. Наиболее важные технические показатели Б.: дуктильность, т. е. способность при растягивании давать нить определённой длины (определяется по толщине нити, которая образуется в результате растяжения стандартного образца Б. до разрыва пенетрация, характеризующая вязкость Б. [определяется по глубине проникновения в слой Б. за 5 сек стальной иглы под нагрузкой 1 н (0,1 кгс)].Кроме того, для характеристики Б. обычно определяют температуру размягчения, температуру вспышки и плотность. Промышленность изготовляет твёрдые, полутвёрдые (см таблицу) и жидкие Б.
Некоторые свойства твёрдых и полутвёрдых битумов

evgeniy86

Температура разжижения тут не причем. Попробуй оттереть растворителем - бензином, например.

Dasha15

Жидкий гудрон не оттерешь, а вот колодный можно покрошить)
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: