Консультация профессиональных фотографов

_marie_

Сейчас у меня компактный Casio Exilim Ex-S500,собираюсь покупать камеру для дальнейшей работы,т.е. не совсем любительских снимков,ест-но с зеркальным видоискателем.
Какой фотоаппарат лучше? Что посоветуете? Я не разбираюсь)
Nikon D70,Nikon D40,Canon EOS 400D или другие Canon?

sever576

денех сколько?

MerKish

Не D40 - у него мотора для автофокуса нету, вас заставят покупать к нему линзы с моторчиком, что дороже.
А так онофигственно. Кэнон распространённее и под него проще найти нужное стекло, и проще Б/У стекла найти. Судя по форумам у никона получше с бюджетными стёклами (лучше соотношение цена/качество но более дорогие качественные топовые объективы.
Выбирайте что лично вам удобнее, в общем.

Kraft1

Щас все хвалят Sony A100 вроде бы, у него стабилизатор внутри.

_marie_

000 $ есть, можно подкопить вторую.

MerKish

Да вроде не хвалят.

_marie_

мне удобнее так, чтобы меньше чего-то менять,докупать

MerKish

Я бы взял Canon 400D или Canon 30D. А ещё лучше я бы подождал, пока выйдет Canon 40D, и м.б. взял его. Хотя у никонов тоже есть свои плюсы...

_marie_

м.спасибо за совет)

MerKish

Тогда надо сначала определиться с тем, что вам надо из оптики (диапазон фокусных растояний, светосила, стабилизатор). Китовые объективы вроде у никонов получше, если их достаточно, то берите никон. Плюс у них линза 70-200 не очень дорогая и вкупе с китом перекрывает все фокусные растояния, если кита недостаточно.
В общем, если берёте камеру всерьёз и надолго и тратитесь на неё 1 раз и всё, то лучше, наверное, никон будет, т.к. бюджетные стёкла у него лучше. Если же берёте камеру с перспективой будущего апгрейда (когда появятся дешёвые полнокадрове ЦЗ, например то лучше взять кэнон 400Д и покупать к нему полнокадрове объективы (желательно фиксы) с прицелом на будущее.

JOKER19890727