Модель цепной ядерной реакции на мышеловках и шариках для пинг-понга

tester1

  

Sergey79

Да. Именно трудность создания ядерной бомбы видна - нужно не просто запустить первый шарик, но и поставить по бокам удерживающие экраны, чтоб шарики назад отлетали.

Mausoleum

Трудность кагбе не столько в этом, а в том, что при общем нагреве расстояние между мышеловками начинает стремглав увеличиваться. Что решается созданием надкритической плотности ударной волной. Экранов нет, да и незачем, все равно ведь они испарятся, ну и не из чего их делать, уважающий себя нейтрон скорее поглотится экраном, чем отразится.

sonic112

источник нейтронов размещаютЪ в центре заряда

Sergey79

Экранов нет, да и незачем, все равно ведь они испарятся, ну и не из чего их делать, уважающий себя нейтрон скорее поглотится экраном, чем отразится.
Так про то и речь=) Создание условий эффективного экранирования на первое время, чтоб рвануло разом по всему объему, а не кусками.

stbloom

Вернулся в сознание?

tester1

:mad:

popov-xxx25

при общем нагреве расстояние между мышеловками начинает стремглав увеличиваться
Какбе это не должно быть сильно важно если нейтроны распространяются со сверхзвуковой скоростью. Т.е. грубо говоря, если они существенно надтепловые.
Но в любом случае, сжатие, конечно, увеличит темп реакции, да.
 
Экранов нет, да и незачем, все равно ведь они испарятся
Но они сначала отразят часть нейтронов, а только потом испарятся. Кроме того, нейтроны могут отражаться от достаточно тяжёлых частиц (свинетс, уран-238) даже испарившегося экрана. Поэтому экраны таки применяются ИРЛ.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: