Кто нибудь беседовал уже с представителя федерации молодежи?

sever576

Китаец и китаянка в аллее по дороге к метро вылавливают отдельных людей и суют им под нос плакатик с призывом к этой федерации присоединяться. Причем китаянка по русски не говорит и приходится с ней общаться по английски. На плакатике написано, что они могут проводить до этой самой федерации.
Есть сходившие с ними и что это такое нах?

Katty-e

Секта. В форуме уже писали. Муниты.

Technoman

несколько раз подходили из этой федерации (не китайцы) с вопросом "как вы относитесь к сексу до брака?"
при ответе "хорошо" вопросов либо больше не задавали, либо пытались в эту самую федерацию затащить с целью походить на семинары, лекции о вреде секса вне семейной жизни
вообще с некоторого момента я просто стал игнорировать всех таких мозгоебов

arlip1940

Редкостные уебаны. Если есть желание направить кого-нибудь на верный путь и чуть подлечить голову пидарасу - на это есть Корвин там или еще кто-нибудь. Не надо тратить силы на посторонних.

svo-stroy

С начала лета на улицах Москвы, а также практически всех российских городов, как, впрочем, и всех городов мира, появились вежливые молодые люди, со сладкой улыбкой, предлагающие всем прохожим полакомиться конфеткой. Если этих благодетелей спрашивали, откуда они, те отвечали: “Мы из “Федерации семей за мир во всем мире”. Выступаем за дружную и крепкую семью и даем вам конфетку как залог крепости вашей семьи и грядущего семейного счастья”. Тронутые прохожие засовывали в рот конфетку и спешили по своим делам, добрым словом поминая молодых уличных альтруистов.
Но, как мы знаем, бесплатный сыр бывает только в мышеловке. Что же это за мышелов, предлагающий нам сладкую карамельную приманку?
Его зовут Сан Мен Мун - корейский мультимиллионер, основатель одной из наиболее мощных, богатых и влиятельных тоталитарных сект - “Ассоциации Святого Духа за объединение мирового христианства”, или просто “Церковь Объединения”. Империи Муна принадлежат многие заводы и предприятия легкой, тяжелой и оборонной промышленности, средства массовой информации, рыболовецкие флотилии и многое другое, но главное, ему принадлежит армия хорошо вышколенных, послушных и беззаветно преданных ему рабов, готовых по слову своего обожаемого вождя пойти на все.
Но при чем тут конфетки? А вот при чем. Дело в том, что г-н Мун считает себя Мессией и Истинным Отцом всего человечества, от действий которого зависит сам Бог. Мун кощунственно утверждает, что наш Господь Иисус Христос был неудачником, провалившим свою миссию и теперь попросившим ловкого корейца исполнить ее.
В чем же эта миссия? Ее смысл в том, чтобы все человечество объединилось вокруг самого Муна, признав его духовное и светское правление над всем миром. И когда мы все войдем в его семью, тогда наступит Царство Божие на земле.
Но как можно войти в семью Муна? И тут мы открываем один из главных постулатов его учения: оказывается, в жилах всего человечества течет сатанинская кровь. Ева пошла на физическую близость с сатаной, от этого союза родился Каин. Мун напоминает, что потомка Адама - Авеля - Каин убил и стал нашим всеобщим прародителем. Соответственно наша кровь наполовину сатанинская. Лишь один Мун обладает очищенной кровью. Ну и, конечно, его жена (кстати, четвертая по счету вступив с ним в физическую близость, “очистила свою кровь” благодаря принятой в себя физической секреции Муна.
Кстати сказать, когда Мун был помоложе, он, по сообщениям бывших членов секты, таким образом “очищал кровь” многих своих последовательниц, за что и неоднократно арестовывался корейскими властями. Но потом Мун постарел, да и последователей стало слишком много.
Пришлось изобрести церемонию “священного вина”, которая проводилась перед массовым стадионным обручением самых верных и проверенных мунитов. Мун подбирал по фотографиям будущие супружеские пары; они, зачастую вообще не зная друг друга, съезжались на свое обручение, накануне которого выпивали “священное вино ” - напиток, состоящий из 21 ингредиента, в том числе “крови и плоти” (читай - “крови и спермы”) Муна и крови его жены. Таким образом молодежь “очищала свою сатанинскую кровь” и вступала в кровное родство с четой Мунов - “Истинными Родителями”. Их настоящие родители с этого момента переставали для них существовать. Впрочем, так же, как и их родина, ведь по крови они теперь делались корейцами, гражданами “избранной страны” нового времени. Отсюда и распространенный у мунитов обычай - передача новорожденных детей от одной пары к другой. И действительно, какая разница, кто воспитывает ребенка, если его истинный отец все равно Мун?
Но Мун продолжал стареть, а Царство Божие на земле все не наступало. И тогда он пошел на отчаянный шаг: он заявил, что теперь всякий достоин принять “священное вино” и вольно или невольно стать членом его семьи. 360 миллионов человек должны “причаститься” физиологическим отправлениям Муна к 80-летию “великого вождя” (Мун родился в 1921 году).
Но вместе с тем всякому понятно, что мало кто добровольно согласится пить предлагаемый напиток, зная, что в нем содержится. Поэтому была разработана целая тактика уловления людей. Мун отменил название “Церковь объединения” и заявил, что отныне его последователи должны называться только членами “Всемирной федерации семей за мир во всем мире и объединение”. Но этого мало.
В наши руки попала внутренняя компьютерная переписка мунитов, поражающая своим цинизмом. Например, они рассказывают, как в жаркие дни в разных странах они предлагают людям прохладительные напитки (естественно, содержащие “священное вино”). “Мало кто в 35-градусную жару откажется от стакана холодненького лимонадика, - говорят они. - Поэтому у нас пьют почти все”.
Но вместе с тем возникали и проблемы. Некоторые муниты жаловались, что в западных странах, где в церквах причастие раздают в маленьких стаканчиках, у людей возникали нежелательные ассоциации с чем-то церковным и они начинали проявлять подозрительность. И тогда был найден гениальный выход - конфетки и печеньица.
“Обрабатывайте их так, - советуют опытные муниты, -для печенья лучше всего вымочить в священном вине какой-нибудь ингредиент, например изюм, и затем всыпать его в тесто. Что же касается конфет, то лучше всего договориться с директором фабрики, чтобы он влил немного вина в карамельную массу. В некоторых местах нам это удавалось сделать. Если же такой возможности нет, то нужно аккуратно развернуть каждую конфетку и ваткой на палочке нанести на каждую каплю священного вина. Можно также разложить конфетки на бумаге, зарядить вино в пульверизатор и ровно опрыскать всю поверхность. Пусть затем все просохнет, после чего аккуратно заверните фантики. И, главное, не забывайте вести статистику: сколько человек съели конфетки. Помните, если конфетку съел муж, то можно считать его за двух человек, потому что кровь жены очищается через физические отношения с ним. Главное, достичь числа 360 миллионов к 80-летию нашего великого Отца”.
Так что вот какие конфетки предлагают на улице нашим доверчивым гражданам. В столь часто поминаемых нами США детей с детства учат: никогда не берите ничего у незнакомого человека. Помните: можно встретиться с маньяком, который засунет в шоколадку бритву или подсыплет в конфетку яд. И на сей раз на наших улицах действуют маньяки, пропитывающие свои конфетки страшным духовным ядом - кощунственной пародией на Причастие Святым Христовым Тайнам. Блюдите, како опасно ходите!
Александр ДВОРКИН
http://wablenica.nm.ru/eda.htm

svo-stroy

Вернуться на начальную страницу Вернуться в библиотеку Напишите нам письмо
Предыдущий раздел К содержанию Продолжение следует
4. Деструктивные религиозные организации западной ориентации
"Церковь Объединения"
Другие названия:
"Ассоциация Святого Духа за Объединение Мирового Христианства" (АСД-ОМХ муниты, Движение Объединения.
Руководство.
Основатель и руководитель "Церкви Объдинения" - Сан Мен Мун (транскрипция имени дается так, как в русскоязычной литературе "Церкви Объединения").
Руководящим органом "Церкви Объединения" в России является общее собрание членов церкви. Органом управления "Церкви Объединения" является Совет, в который, в частности, входят: Семенов Лев Ефимович (заместитель председателя Григорян Елена Викторовна (секретарь). Председателем Совета является Крылов Константин Вячеславович. Реальное управление осуществляется иностранными гражданами. Один из лидеров - Кузнецов Т.Н. [7].
Месторасположение центров.
На 1 января 1996 г. в России были зарегистрированы 12 общин "Церкви Объединения".
Центры, общины и дочерние организации "Церкви Объединения" действуют в следующих городах России:
Благовещенск, Брянск, Владивосток, Волгоград, Вологда, Воронеж, Екатеринбург (деятельность свернута до минимума Казань, Калининград, Калуга, Курск, Нижний Новгород, Новосибирск и Новосибирская область (пос.Краснообск и др. Магадан, Москва, Омск (школа N56 и др. Пермь, Петропавловск-Камчатский, Псков, Ростов-на-Дону, Рязань, Самара, Санкт- Петербург, Смоленск, Ставрополь , Сыктывкар, Тверь, Тула, Уфа, Хабаровск, Южно-Сахалинск, Якутск, Ярославль и др.
В них входит несколько тысяч верующих. В СНГ - 55 общин "Церкви Объединения". По другим данным, муниты имеют своих представителей в 50 городах только России.
По Москве:
Главный офис: Москва, ул. Пречистенка, м. "Кропоткинская".
Офис внешних сношений: ул.Макаренко, м. "Чистые пруды".
"Федерация женщин за мир во всем мире": Москва, Волгоградский пр-т.
Центр образовательных программ ("Международный Фонд Образования"): ул. Королева, м."ВДНХ".
Есть центры "Церкви Объединения" в следующих районах Москвы:
м. "Войковская", м. "Университет", м. "Павелецкая", м. "Сокол", м. "Чистые пруды", м. "Юго-Западная", м. "Авиамоторная", м. "Бауманская".
Численность адептов.
В конце 70-х годов только в США было 10 000 адептов Муна. По утверждению Муна, в начале 80-х годов в рядах его "Церкви Объединения" состояло 40 000 граждан США и 3000000 в других, более чем в ста странах [1]. Реально же это число меньше. По данным [7], до двух миллионов последователей в более чем 160 странах.
Только в Москве и Санкт-Петербурге насчитывается порядка 20000 адептов Муна. В Екатеринбурге - около 500 активно действующих мунитов, в Вологде - 30, в Благовещенске - 50, в Якутске - 200-300, в Магадане - 10, в Ярославле - 50.
Доктрина.
Источником вероучения "Церкви Объединения" является откровение, полученное преподобным Муном и изложенное в "Божественном Принципе". В настоящее время издано свыше 200 томов, включающих книги по "Божественному принципу", философии Объединения, а также проповеди, духовные наставления и речи преподобного Муна.
"Божественный Принцип" учит, что 2000 лет назад проповедь Иисуса несла в себе то высшее духовное постижение, какое способны были вместить люди. Сегодня человеческое сознание продвинулось вперед и наступил момент, когда современное общество ищет более высокого уровня понимания, которое могло бы удовлетворить нынешние духовные искания.
Теология "Церкви Объединения" включает в себя следующие основные положения [7]:
* Бог - Творец всего сущего, Он - Един, Абсолютен, Вечен;
* Иисус - Мессия и Единородный Сын Божий, Он Един с Ним в сердце и существует отдельно от Бога;
* Бог трудится на протяжении всей человеческой истории, чтобы достичь идеального мира на земле;
* Ветхий и Новый заветы в Библии показывают первоначальный замысел Бога в отношении творения, они свидетельствуют о том, что Бог помогал павшему человечеству вновь обрести способность к достижению желанного блага;
* хотя текст Библии был в свое время канонизирован христианами, Бог не связал себя обетом молчания, Его откровение продолжается;
* зло не есть часть Божественного творения, оно явилось в мире как результат грехопадения человека и, в конце концов, будет уничтожено.
* конец света, согласно теологии "Церкви Объединения", - это конец истории зла и начало становления общества, основанного на идеалах добра.
* Человек не погибнет при наступлении конца света, но, наоборот, все общество возродится [7].
Личность Сан Мен Муна является, безусловно, центральной в вероучении "Церкви Объединения", основу которого составляют откровения основателя (это обстоятельство дает возможность назвать учение Сан Мен Муна мунизмом, а его последователей - мунитами). Для членов АСД-ОМХ Мун есть Мессия (помазанник Божий и этим определяется вся жизнь и деятельность каждого мунита и ассоциации в целом.
На самом деле "Божественные принципы" Муна представляют собой смесь христианской догматики, восточных культовых терминов и кусков, заимствованных из других религиозных учений. Семью Мун считает созданием нечистой силы, т.к. Ева согрешила (в буквальном смысле) с сатаной, принявшим облик змия, и обрекла людской род на долгие страдания. Христос ("Второй Адам" как и наши прародители - Адам и Ева, был рожден безгрешным но не успел выполнить свою миссию - вступить в брак с идеальной земной женщиной и произвести на свет очищенных от греха "совершенных" детей. Поскольку Мун также безгрешен, то вместе со своей женой они составляют Подлинную семью. Только вступив в нее, человек может спастись. Настоящие родители и родственники являются представителями "сатанинского", греховного мира. И хотя Мун не принимает прямого участия в создании "совершенного" потомства, он определяет совместимость молодых людей друг другу в сексуальном отношении и проводит массовые бракосочетания, причем некоторые новобрачные встречаются за несколько дней до свадьбы, а иные общаются через переводчика. Призывы вступить в "настоящую семью", (недаром над входом в каждое здание "Церкви Объединения", висит приветствие: "Добро пожаловать домой" оказываются привлекательными не только для юношей и девушек, но и для одиноких пожилых людей [1].
История человечества делится по Муну на три периода: эпоха Авраама - формирование рода человеческого, эпоха Иисуса - развитие человечества; наконец эпоха Муна, который явился на землю, чтобы завершить священную миссию и освободить людей от сатаны.
Большая часть трудов Сан Мен Муна не переведена с корейского на европейские языки, что сильно осложняет исследование его мировоззренческой системы. Частично основы учения Муна изложены в книгах "Divine Principle" и "Принцип Объединения в основных чертах" [8]. Дополнительные сведения содержатся в бесчисленных речах и проповедях основателя.
В 1992 году Мун провозгласил себя "Истинным Отцом" нового человечества и с 1993 года объявил "эру Завершения Завета", сменившую "эру Нового Завета", то есть, по мнению Муна, для мира пришло время мунизма.
Муниты - строгие монотеисты, они верят в единого живого личного Бога, полагая при этом, что Он воплощает в себе дуальные свойства внешнего и внутреннего и одновременно мужского и женского начал. Идея творения представляется в мунизме как эманаций Божества, создание мира Богом и Самого Себя жертвенным отдаванием, осуществляемое посредством первичного разделения. Кроме того, Бог не самодостаточен: вселенная и, в особенности, человек создается Им по необходимости, как объект, без которого Он не может удовлетворить Свое желание любить; и без присутствия совершенного объекта и Сам Бог не совершенен и не всемогущ.
По учению мунитов, Бог (единственным полноправным посредником Которого на земле является Мун) не может безусловно проявить Свою любовь к человеку (наивысшее проявление которой - установление кровных отношений с Муном). Необходимо создание "индивидуального основания", что требует глубочайшей веры в Муна как в спасителя мира и выполнения определенных действий (жертв) в качестве частичного искупления за грехи свои и человечества. Это вынуждает мунитов на непрерывные искупительные действия. Обязательной предпосылкой для муновского благословения является активная работа адептов "Церкви Объединения" по сбору средств и свидетельствованию о "Божественном Принципе". Тому и другому надо посвятить по три с половиной года.
"Церковь Объединения" формально не отвергает ни одну религию, считая каждую из них неким приготовлением к приходу Истинных Родителей. Однако, именно в таком представлении таится гораздо более глубокое отрицание, отторжение по существу: муниты пытаются исключить из любого вероучения все то, что не совмещается с их собственной идеологией, и тем самым формирует его ложный образ. Муниты твердят о толерантности, но сами они - наименее терпимая религиозная группа. Признавая иные вероисповедания лишь в качестве подготовительных шагов к принятию "Божественного Принципа", "Церковь Объединения" строит свои отношения с ними только на этой основе. Мун определил свое понимание роли христианства: "Бог приготовил христианство как второй Израиль, как основание, на которое может прийти второй Мессия. Положить такое основание - задача христианства. Конечная цель христиан всего мира - принять Мессию (Муна!)". Замещение христианства на мунизм есть, по мнению мунитов, святая задача человечества и, в особенности, христиан: "В этом надежда христианства - узнать, принять и воспринять Господа Второго Пришествия". Муниты столь высоко ценят свое предназначение, что полагают себя святее Самого Бога. Вдохновляя своих последователей, Мун говорил: "Все святые, включая Иисуса, должны уважать вас, потому что даже Иисус не смог сделать то дело, которое вы сейчас делаете" [9].
В одной из книг "преподобного" Муна присутствует цитата, которую просто не возможно обойти стороной и которая, видимо, именно по этой причине и была опубликована Марком Дейчем в его разгромной статье [16]:
"На какой реальности зиждется любовь? Все вы - очень умные и интеллигентные люди, но есть нечто такое, чего вы не знаете. Вы не знаете, что делает мужчину мужчиной, а женщину - женщиной. Ответ таков: половые органы. Найдется ли кто-нибудь, кому не нравится эта часть тела?
Кому принадлежат наши половые органы, если мы рождаемся мужчинами или женщинами? Владелицей половых органов мужчины является женщина, а половые органы женщины принадлежат мужчине. Мы не знали, что наши половые органы принадлежат противоположному полу. Такова истина, и мы не можем ее оспаривать. Каждый мужчина полагает, что его половые органы принадлежат лично ему, и каждая женщина убеждена, что она хозяйка своим половым органам. Именно поэтому мир погибает.
Бог желает появиться там, где муж и жена соединяются в интимном объятии. А почему место встречи с Богом находится именно там, где мужчина и женщина соединяются? Дело в том. что любовь - абсолютна, и половые органы - именно то место, посредством которого мужчина и женщина имеют абсолютное желание стать единым целым. При горизонтальном взгляде мужчина, плюс, приближается к этому центру, и женщина, минус, тоже приближается к этому центру".
Характеристика.
"Церковь Объединения" Муна классифицирована как деструктивная религиозная организация (тоталитарная секта, деструктивный культ) в:
* "Итоговом заявлении участников российской научно-практической конференции "Тоталитарные секты (деструктивные культы) и права человека", прошедшей в Санкт-Петербурге 11-12 января 1996 г. [2]; а также в официальных "Обращении к россиянам..." и "Обращении к средствам массовой информации..." участников этой конференции [3]:
* Аналитическом вестнике Государственной Думы Российской Федерации "О национальной угрозе России со стороны деструктивных религиозных организаций", 1996г. [4];
* Итоговом заявлении Международного христианского семинара "Тоталитарные секты в России", прошедшего с 16 по 20 мая 1994 г. в Москве [5];
* Вербальной ноте Посольства Федеративной Республики Германии [12];
* Постановлении Государственной Думы Российской Федерации "Об обращении Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации "К Президенту Российской Федерации об опасных последствиях воздействия некоторых религиозных организаций на здоровье общества, семьи, граждан России" от 15 декабря 1996 г.;
* Информационном материале Министерства здравоохранения и медицинской промышленности Российской Федерации "К докладу о социально-медицинских последствиях воздействия некоторых религиозных организаций на здоровье личности, семьи, общества и мерах обеспечения помощи пострадавшим", 1996 г. [15].
В Определении Архиерейского Собора Русской Православноq Церкви "О псевдохристианских сектах, неоязычестве и оккультизме'' (декабрь 1994 г.) "Церковь Объединения" Муна была определена как "лжехристианство и псевдорелигия".
Сан Мен Мун родился в 1920 году в крестьянской семье последователей пресвитерианской церкви на севере Кореи. Учась в школе. он посещал молитвенные собрания пятидесятников. В 1936 году на Пасху его посетило видение. По словам его последователей, Иисус Христос явился религиозному подростку и сообщил, что тот признан завершить миссию. которую Иисус предпринял около двух тысяч лет назад. Согласно одной из версий повествования об этом событии голос с неба изрек: "Ты завершишь спасение людей, являясь вторым пришествием Христа". Так появился еще один пророк. В данном ему при рождении имени он сменил первую часть. которая означала "дракон", на "Сан" (светящийся что должно было намекать на его божественное происхождение. Как утверждают сторонники Муна, будущий пророк, получивший в Японии специальность электрика. благодаря своим выдающимся талантам мог бы получить диплом инженера. но делать этого не стал, т.к. твердо решил следовать по "божиему пути" [1]. Почти десять лет, по легенде, посвященных изучению Священного Писания и духовным поискам, были наполнены и земными делами - Мун обучался в колледже и в японском университете "Васэда", служил инженером- электротехником, сидел в тюрьме, часто менял место жительства. А затем Мун начал активную проповедь своего учения. .
В 1945 г. Сан Мен Мун окончил Университет "Васеда" в Японии [7]. После окончания Второй Мировой войны, Мун, который жил в то время в Пхеньяне, угодил в тюрьму, якобы по политическим мотивам, а по уточнению его критиков за двоеженство. Осенью 1950 года он перебрался в Южную Корею и 1 мая 1954 г. основал "Церковь Объединения" - "Ассоциацию Святого Духа за Объединение Мирового Христианства" [1], а несколько позднее (в 1957 году) издал под своим именем прибавление к Священному Писанию под названием "Божественные Принципы" [8].
4 июля 1955 г. Сан Мен Мун вновь попал на скамью подсудимых. На этот раз по обвинению в полигамии и сексуальных извращениях: против него свидетельствовали полтора десятка женщин. На одной из совращенных им студенток одного из университетов г.Сеула, 18-летней Хан Хак Я , Мун для приглушения скандала вынужден был жениться. Эта, по выражению Муна "свадьба агнцев", состоялась в 1960 году. В качестве свадебного подарка "пророк" преподнес своей суженой титул "мать мироздания" и трактат "Божественные Принципы". Обвинения в результате были сняты, и он был освобожден, пробыв в предварительном заключении 3 месяца [1,7].
В 1960 г. Мун женился на своей нынешней супруге Хак Джа Хан Мун, и у них родилось 13 детей [7].
1 января 1972 года "Господь" еще раз, по словам Муна, посетил его, рекомендовав подготовить народ ко Второму Пришествию. В начале 1974 года Мун приехал в США и начал поездку по стране, разъясняя, что Бог рассчитывает на Америку. Несколько конгрессменов пригласили Муна выступить с речью на неофициальном приеме в палате представителей конгресса США. В печать проникли сведения, что на этом приеме Мун заявил: "Главам правительства нужно много привлекательных девушек. Мы прикомандируем по три девушки к каждому сенатору. Это означает, что нам нужно их 300. Пусть девушки установят с ними добрые отношения" [1].
Начиная с 1976 года "Церковь Объединения" не раз попадала в скандальные истории. В июле 1984 года Сан Мен Мун был приговорен к нескольким месяцам тюремного заключения и штрафу в 25 000 $ [1,7]. Мун представил ложную декларацию о размере своих доходов, он "забыл" упомянуть в налоговой декларации, что владеет в штате Нью-Йорк поместьем стоимостью 625000 $ [1]. Мун обжаловал это решение в федеральном апелляционном суде, утверждая, что ему вынесен обвинительный приговор только из-за его национальной принадлежности и приверженности религии. В его защиту были его последователями организованы петиции от множества религиозных организаций США [7]. В конечном счете адвокаты сумели доказать, что деньги Муна принадлежат его "Церкви Объединения", которая, как религиозная организация, по Американским законам освобождена от уплаты налогов. Мун отсидел в тюрьме 1 год и был выпущен досрочно за "образцовое поведение" [1]. Тюремное заключение имело обратный эффект и только содействовало еще большему росту популярности Муна и увеличению числа его последователей.
Структура организации выглядит следующим образом. Движение Объединения - это множество религиозных, общественно-политических и культурных организаций и союзов, основанных Сан Мен Муном, и предназначающихся для распространения его идей. Ядром Движения Объединения является "Ассоциация Святого Духа за Объединение Мирового Христианства" (АСД-ОМХ известная как "Церковь Объединения" (ЦО). Остальные подструктуры движения существуют исключительно благодаря ЦО - их проекты финансируются, организуются, а часто и исполняются членами АСД-ОМХ.
В мунитское движение Объединения входят, например, следующие организации:
* Вузовская ассоциация по изучению принципа (ВАИП, по-английски - САRР);
* Международный фонд образования (МФО) - издатель учебных пособий "Мой мир и я";
* Международный религиозный фонд;
* Ассоциация профессоров за мир во всем мире;
* Межрелигиозная федерация за мир во всем мире;
* Международная женская ассоциация;
* Международный культурный фонд;
* Всемирная ассоциация работников средств массовой информации;
* Международная конференция за единство наук.
Помимо названных существуют еще десятки различных дочерних фондов, федераций и ассоциаций, в том числе спортивных (вонхва-до - муновская версия каратэ скрывающих свою связь с материнской структурой. Полный их список составляет объемистую брошюру. Кроме того Движению Объединения принадлежат предприятия станкостроительной, судостроительной и рыбоперерабатывающей и иной наукоемкой промышленности, в том числе и производящие части военной техники и вооружения, два университета, несколько учреждений, связанных со средствами массовой информации, среди которых: "Вашингтон тайме Корпорэйшн", "Ньюс Уорлд Коммюникэйшнс", газеты "Вашингтон Тайме", "Нью-Йорк Сити Трибьюн", "Нотисиас дель Мундо", еженедельники "Инсайт" и "Мидл Ист Тайме", ежемесячный 500-страничный журнал "Мир и я", а также агентство печати "Фри Пресс Интернэшнл" и телестудия "Вашингтон Телевижн Центр" [7], школа искусств "Маленькие ангелы" и многое другое.
В "Церкви Объединения" существует отлично проработанная система вербовки новых адептов. Они редко черпают кадры среди людей мятежно настроенных, предпочитая им юношей и девушек добропорядочных, скрытных, неуверенных в себе. Учебник по "рекрутированию" гласит: "Мы должны впечатлять людей нашим спокойствием, нашей уверенностью в себе и концентрацией ... Нужно глубоко верить в то. что мы говорим, говорить с особой убедительностью... Нужно быть психологом и уметь читать лица". Вербовка новых членов "Церкви Объединения" не велась вполне открыто, но лишь до того времени, пока жертва не попадала в расставленные силки. Новичков -"детей"- подвергали последовательному "обучению" в течение 7, 21, 40, 120 дней. Детей ни на минуту не оставляли одних, заставляли работать, слушать лекции, молиться и петь гимны по 14-16 часов в сутки. Молодежи запрещают контакты с родителями, которые представляют, по словам проповедников, сатанинскую сторону, если они не признают "Церкви Муна" [1].
Собственно членами закрытых обществ следует считать лишь часть сторонников "Церкви Объединения", прежде всего руководящий персонал многочисленных управлений и центров обучения, а также часть рядовых членов, которые проживают в казарменного типа общежитиях, принадлежащих "Церкви". Для последних существуют определенные правила, регламентирующие их жизнь. Вот они: "ежедневные молитвы на протяжении многих часов; малокалорийное питание; постоянный недостаток сна; коллективные песнопения; многоразовые чтения религиозных текстов; преследование каждого члена секты - никто ни на мгновение не может остаться не только один, но и вдвоем с кем-то; военная строгость во внешнем виде и в поведении".
В начале 80-х годов "Церковь Объединения" имела различные промышленные предприятия во многих странах. Ей принадлежат 150 корпораций, объединяющих предприятия в различных областях сферы производства и обслуживания. От адептов "Церкви Объединения", трудящихся на этих предприятиях, требуют удовлетворяться низкой заработной платой, мотивируя ссылками на то, что высокая прибыльность предприятий нужна для повышения престижа "Церкви Объединения" и морали верующих.
По данным парижской газеты "Нувель обсервер", отмечаются связи мунитов с представителями "Гербалайфа".
Культ имеет связи в Министерстве образования и Министерстве обороны, с государственными структурами на уровне республик: поддержка в Калмыкии Илюмжиновым, поддержка в Татарстане. 11 апреля 1990 года в Кремле прошла встреча Горбачева и Сан Мен Муна.
В 1992 году "Церковь Объединения" провела в России, в Прибалтике и в Крыму сотни семинаров по "Божественному Принципу" (учение Муна на которых, по сведениям АСД-ОМХ, побывало свыше 60000 преподавателей вузов и школ, студентов, учащихся и их родителей. Особое внимание уделялось учителям - именно они наиболее ощутимо влияют на ситуацию в обществе недалекого будущего. Учитель воздействует на десятки и сотни своих учеников, которые спустя несколько лет, став взрослыми, перейдут в самую активную возрастную группу. Те идеи и впечатления, которые закладываются в сегодняшнего подростка, завтра превратятся в реальность повседневной жизни государства. Однако недостаточно дать учителю представление об основах новой идеологии. Для плодотворной работы с детьми педагогу требуется конкретная, разработанная программа, очень желательно иметь методическое пособие. Все это было принято во внимание [9].
Лидеры "Церкви Объединения" заручились поддержкой Министерства образования России, и ноябре 1992 года в Крыму состоялись семинары для руководителей органов образования всех 88 образовательных округов России под общим названием "Духовное обновление и школьное образование в России", после которых началась работа над курсом "Мой мир и я". Спустя два месяца после Крымской конференции, в январе 19 9 3 года, Мун с удовлетворением заявил: "Высокопоставленные люди в бывшем Советском Союзе видят ценность моего учения и хотят ввести его в школьную программу". По сведениям Международного фонда образования, сейчас преподавание курса "Мой мир и я" ведется в двух тысячах школ России, в том числе в 80 школах Санкт-Петербурга (N239, 284, 483, 602 и др. [10]) и около 80 школах Екатеринбурга. Таким образом МФО распространяет учебное пособие, которое несет в себе идеологию мунизма, внушая ее подросткам, даже и не подозревающим (так же как и их родители что им исподволь навязывают, в качестве основного, вполне определенное и совсем не бесспорное (или вредное и опасное) миропредставление Муна и его последователей. То есть муниты целенаправленно тайно и, следовательно, насильно проповедуют свое учение [9].
Человека, попавшего в "Церковь Объединения", призывают ограничить контакты с родителями, семьей, прежними друзьями, если только они не сочувствуют мунизму. Хотя, наученные опытом многих крупных конфликтов на Западе, муниты стали гораздо осторожнее в этом вопросе, основная идея остается неизменной. В книге "Напутствие получающим Благословение", изданной АСД-ОМХ в 1995 г. на русском языке приведена цитата из речи Муна: "Прежде, чем думать о том, что вы являетесь детьми своих физических родителей, вы должны помнить о роде Истинных Родителей, вы должны помнить, что вы ветвь, отпиленная от старого дерева и привитая к подлинному, новому дереву. Так что воздерживайтесь от мыслей, которые связывают вас с прошлым". У Муна есть и более жесткие фразы о том, как адептам "Церкви Объединения" следует относиться к родителям: "Как насчет физических родителей? Кто они?.. Мы. в позиции небесных детей, должны поглощать других - земных детей и земных родителей, которые уподобляются сатанинским детям и сатанинским родителям: мы должны поглотить их как питательное вещество и ингредиенты удобрения" [9].
Центральное место в религиозной практике мунизма занимает церемония "благословения". Она включает в себя "церемонию святого вина" и "священное бракосочетание", понимается как рождение в новую жизнь через очищение от первородного греха и одновременно как вступление в "благословенный" брак. "Благословение" проводится одновременно для многих пар, превращаясь в массовое зрелище. Бракосочетанию предшествует помолвка. Как правило, муниты доверяют выбор своего будущего супруга Муну. Но по мере того, как число участников церемоний росло, подбор пар стал осуществляться по фотографиям, а порой передоверяется старым членам ЦО или региональным лидерам. Бывает так, что жених и невеста лично знакомятся лишь накануне бракосочетания или даже после него - в этом случае супруга временно заменяет его фотография [9].
Несмотря на то, что Благословение часто воспринимается только лишь как свадьба, гораздо более значима предшествующая "священному бракосочетанию" "церемония святого вина", или обряд изменения родословия участники которого, испив специально приготовленный напиток, оказываются кровно связанными с Муном и его семьей. Рассказывая о смысле церемоний благословения своим последователям Мун пояснял: "Эти святые бракосочетания символически являются процессами прививки, при которых вы отделяете себя от сатанинского мира и приживляете себя к семье Истинных Родителей", и "поэтому пары получают кровь Истинных Родителей" [9].
Суть винной церемонии состоит, следовательно, в очищении "замутненной крови" от сатанинского влияния и для этого используется "вино, которое содержит двадцать один род веществ и также кровь Отца и Матери". При этом человек, принимающий такое вино, по сути внутренне отказывается от поколений своих предков, отрицает свое родство с ним, предпочитая им Муна. Только пройдя обряд Благословения последователи Муна становятся в действительности членами "семьи", настоящими членами ЦО, а само "благословение" Сан Мен Муна почитается у мунистов бесценным даром, из милости подаваемым "Истинным Отцом" всегда недостойным его людям [9].
Характерная черта "Церкви Объединения" - четкая иерархическая структура, с полной подчиненностью Муну. Руководители какой-либо деятельностью в "Церкви Объединения" называются "центральными личностями", и по отношению к ним от "младших" требуется безоговорочное послушание, "любовь и служение". Таким образом надежно обеспечивается единство суждений. Согласно муновскому учению, Бог (единственным полноправным посредником Которого на земле является, конечно, Мун не может безусловно проявить Свою любовь к человеку (наивысшее проявление которой - установление кровных отношений с Муном): необходимо создание так называемого "индивидуального основания", что требует глубочайшей веры в Муна как в спасителя мира и выполнения, при соблюдении установленных правил, определенных действий в качестве частичного искупления за собственные грехи и за грехи всего рода человеческого вплоть до Адама и Евы: " Прежде, чем желать быть любимыми Богом, мы должны приготовить приношение жертвы Ему; тогда Бог поможет нам соответствовать с условием, которое мы делаем". Такое представление вынуждает мунитов на беспрерывное совершение искупительных действий. Необходимой предпосылкой для муновского благословения, в частности, является активная работа членов "Церкви Объединения" по сбору средств (англ. "fundraising") и свидетельствованию о "Божественном Принципе" (англ. "witnessing"). В идеале и тому, и другому надо посвятить по три с половиной года: "Это формула в "Церкви Объединения" - любой и каждый член должен пройти через семилетний курс" [9].
Молодые члены "Церкви Объединения" собирают средства, продавая лазерные картинки, открытки, цветы, свечки, женьшень и т.п. по завышенным ценам или же предлагая сделать пожертвование. Мунисты в подавляющем большинстве случаев не представляются последователями Муна, но, используя малоизвестные названия организаций, входящих в Движение Объединения, просят деньги либо на "благотворительные цели", на проведение благотворительных семинаров "по нравственному воспитанию и духовному развитию студентов или школьников", или "на помощь в решении экологических проблем", но отнюдь не на нужды "Церкви Объединения". Расходуются собранные средства на семинары по "Божественному Принципу преподобного Муна", оплату проживания в мунитских центрах или на покупку квартир под новые центры [9].
Многие члены "Церкви Объединения" собирают средства в передвижных командах - МFТ. Такая команда, в которую обычно входит около десяти человек, переезжает из одного города в другой, задерживаясь в них до тех пор, пока в кошельках местных жителей не иссякнут деньги "на благотворительные цели". Передвижные команды отличает крайне жесткая дисциплина - ранний подъем, долгий "рабочий день" при очень тяжелой физической и психической нагрузке, запрет на чтение книг и прослушивание музыкальных записей, запрет на телефонные разговоры с родными, строгое послушание "капитану", постоянное заучивание "Принципа". Следует добавить, что, как правило, члены МFТ живут в антисанитарных условиях. Все это нередко приводит к возникновению различных заболеваний, иногда вспыхивают эпидемии инфекционных болезней, у некоторых людей появляется нервозность, а порой перенагрузки мунитской жизни приводят к серьезным, может неизлечимым, нарушениям в организме [9].
Для адаптации к нормальным условиям жизни вышедшему из "Церкви Объединения" требуется в среднем 16 месяцев [11].
Привлекает молодых людей в "Церкви Объединения", возможно, следующее. Муниты ставят во главу угла вопросы семьи и брака; мунитские семьи намного прочнее, чем вообще в мире; они последовательно проводят идею воспитания в целомудрии - блуд считается у них самым страшным грехом; в противовес распространенным ныне программам "безопасной любви" они разработали программы, обращенные к нравственным ценностям.
С 1996 года "Церковь Объединения" выпускает в России журнал "Родник надежды" [7].
Управлением Федеральной службы налоговой полиции Российской Федерации по Санкт-Петербургу завершена проверка финансово- хозяйственной деятельности "Вузовской Ассоциации по изучению Принципа" (САRР являющейся дочерней организацией "Церкви Объединения". Проверка проводилась в связи с тем, что САRР не предоставляла финансовых отчетов о своей деятельности в налоговые органы. По сообщению налоговой полиции (26 июня были выявлены нарушения правил бухгалтерского учета и налогового законодательства.
Начав финансовую деятельность в 1991 г., САRР встала на учет налоговой полиции лишь в конце 1994 года. Ассоциация ведет учет поступлений так называемым "американским способом" по схеме "доход-расход", не разграничивая средства, поступающие от тех или иных организаций. Большое место в пополнении ее бюджета занимает фандрейзинг (сбор средств) - попрошайничество и меткая торговля рядовых мунитов на улицах и учреждениях. САRР предъявлены штрафные санкции на полтора миллиарда рублей. В ходе проверки налоговые полицейские обнаружили не относящийся к их работе, но очень впечатляющий документ - список 300 петербургских учителей, в том числе и директоров школ, являющихся членами САRР. Они посещают мунитские семинары в курортных зонах России и за границей и распространяют учение Муна среди своих учеников [6].
Здесь следует отметить, что в Постановлении Государственной Думы Российской Федерации "Об обращении Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации "К Президенту Российской Федерации об опасных последствиях воздействия некоторых религиозных организаций на здоровье общества, семьи, граждан России" от 1 5 декабря 1996 г. выражена озабоченность тем, что муновские программы преподаются в российских школах: "Это является вопиющим нарушением конституционного права светскости нашего государства".
Прокуратурой г.Санкт-Петербурга было возбуждено уголовное дело (N393934 от 11 марта 1996 г.) по статье 143-1 УК в отношении секты Муна;
фабула дела: руководители организации вовлекают молодежь, подвергают психической обработке, подавляют волю личности, подчиняя ее себе.
16 июля 1996 года в Дзержинском районном суде Санкт-Петербурга продолжилось рассмотрение иска о прекращении деятельности ВАИП (Вузовской Ассоциации по изучению Принципа) - дочерней организации "Церкви Объединения". Иск был подан в 1995 году Межрегиональным комитетом защиты от тоталитарных сект, куда входят родственники вовлеченных в псевдорелигиозные организации. В 1994-1995 гг. с жалобами в Комитет обращались родители юношей и девушек, привлеченных к деятельности ВАИП. После проверки городским управлением юстиции руководству было сделано предупреждение о недопустимости деятельности, выходящей за пределы уставных целей. Авторы иска делают попытки доказать наличие связи между ВАИП и церковью Муна [13].
В опасности мунизма убеждается все больше людей в различных странах. Некоторое время назад собрание украинского казачества потребовало у своего гетмана, генерал-майора Владимира Мулявы уйти в отставку или доказать в суде свою непричастность к секте Муна. О связях генерала с "Церковью Объединения" в 1996 году писали несколько украинских газет. Поводом для публикаций послужило выступление генерала на одной из конференций мунитов, в котором он, в частности, пообещал "адаптировать учение преподобного Муна к условиям Украины". В ходе журналистского расследования были также выявлены коммерческие связи генерала с сектой [14].
По сообщению ИТАР-ТАСС ("Новости с пяти континентов") от 15 июля 1996 года, Федеральное управление швейцарской полиции в июле 1996 года обратилось к швейцарцам, решившим провести отпуск в США, с предупреждением остерегаться во время поездки религиозной секты Муна.

arlip1940

А ты ничо, прикольно пишешь. Быстро и красиво. Только зачем разными именами подписываешься?

CrazyProg

меняй подпись на "объединение"

sever576

бля, после этого шаурма с котятами детской забавой кажется ...

svo-stroy

это для информации... а то некоторые думают, что это просто лекции послушать пойти...

marina91

Слушай, спасибо, за обстоятельную справку, но я всё же не могу понять некотрые детали. Дело в том, что сложно себе представить это движение как массовое сумасшествие. Не могут столько людей в мире просто крышой ехать. Я думаю за этим стоят какие-то реальные политические и экономические интересы. Это не просто какой-то отмороженные кореец всем мозги запудрил. не просто так с ним американские сениторы и Горбачёв встречался, они-то уже наверно, знают, с кем надо встречаться а с кем нет.
Всё это идеологическая надстройка над реальным базисом, только в чём заключается этот базис я поняит не могу. Какие реальные цели преследует эта организация, не просто так она всех причащает и обрабатывает, не может это быть просто прихотью полоумка. Ведь алькаида это не просто нехорошие арабы, у которых просто повышенная агрессивность. Их инересы вполне понятны и они вполне разумны.
Кто что по этому поводу поводу думает? Можно потрещать об этом в Society.

antcatt77

Встречаются с ним, потому что у него есть люди, деньги, связи и влияние.
ps
С религиозными деятелями же тоже встречаются... или там с благотворителями

Katty-e

Чисто экономические интересы. Знаешь, как у них форменное рабство для части сектантов устроено ? бесплатная работа етс. ? Ну и взносы только так дерут.

marina91

Это всё да, но они не могут быть независимы от актуальной полит-экономической обстановки. Они на кого-то должны работать, чьи-то интересы ещё представлять, защищать или по крайней мере быть солидарны.
Церковь и бизнес никогда не были независимы от более крупных политических веяний.
Конечно, они работают на себя, но не только.
Весь вопрос чьм ещё интересы они выражают.

maxas67

Знаю форумчанина, который по его словам посещал занятие в этой секте Муна.

vovkak

Кстати, я туда тоже раз ходил.
Сначала все было интересно: попался сообразительный зазывала, мы неплохо пообщались. Потом меня привели на лекцию, которую читала какая-то очень неубедительная девушка. После этого была беседа с местным руководителем. Он подробно расписал рай на земле и мои действия для его обретения. Ну а после всего этого спустился к банальному выпрашиванию пожертвований и.т.д. Я огорчился и ушел

sever576

И какие действия должны быть предприняты с твоей стороны для наступления рая на земле?

vovkak

Там много и все какое-то очевидное.
Если вкратце, то привести к ним как можно больше народу

sever576

пирамида? а конфеткаи не пытались накормить?

vovkak

Ага, пытались!
Но я конфеты как-то не очень, поэтому отказался.
Если серьезно, то на уровне руководителей отделений у них весьма серьезные и соображающие люди. Не сильно повернутые на идеях воздержания и пр.

1853515

ясен пень:)
если там все были фанатичными утупкками, хер бы они когда-нить до такого масштаба разрослись...
ЗЫ Мб податься к ним в секту и сделать "карьеру" :?

urchin

фпирёт

zuzaka

Я один раз выслушал какого-то негра, когда был на первом курсе. Он тоже по-русски не шарил. Выслушал его и вежливо сказал, что при случае зайду. Обещал запомнить адрес.
Потом много лет игнорил. А в прошлом году под хорошее настроение решил поприкалываться. Девушка отвлекла меня как раз на ту минуту, через которую закрылась нужная мне палатка на рынке. Я подумал организовать страшную мстю. Стал спорить с девушкой. Полчаса она думала, что переубеждает меня, и что-то втирала. В тупик ее поставил вопрос: "Девушка, вот вы каждый день парите мозги студентам. Некоторые из них к вам приходят. И что, хоть один стал счастлив?" Смутно отвечала, что не в счастьи счастье. А затем поняла, что я не собираюсь ходить на ее лекции, и очень грубо меня послала и быстро ушла - так же, как я обычно поступаю с их адептами.

tachenka28

Какой ты млин злой подонок и вампир

Bryn

На младших курсах было интересно. Я вежливо отвечал, они вежливо откланивались. Потом девушка хорошенькая попалась, решил говорить то, что она от меня хочет услышать. Она стала приглашать на какие-то лекции. Сказала, что сама проводит. По пути я, на свое счастье, встретил знакомых и вежливо откланялся.
Сейчас все это надоело. Чаще всего игнориую их.

a10074

Курсе на третьем зимой ко мне девушка подошла из ихней федерации и стала спрашивать допускаю ли я секс до брака. Девушка была вполне симпатичная и мне захотелось с ней замутить, и по возможности ( признаюсь ) переспать. Я ответил что не допускаю и сходил с ней на лекцию. Там бритоголовый подросток со сбивчивой речью зачитал лекцию про бога ( я с трудом удержался от смеха -в самом деле-гротескная несколько картина) после чего пили чай. Конфеток вроде не было. Ну а потом я и ушел, забыв собственно про ту девушку в процессе прослушивания лекции.

negis

Ага. Нах... посылал

cavid

Эти надоедливые существа пристают ко мне с 16 лет (с 11 класса). Тогда они ещё и интересовались, сколько мне лет - и, узнав, что меньше 18 - отставали. Бывало это обычно в центре Москвы, и, поскольку я туда наведывался раз в несколько месяцев, не особо напрягало.
Около универа стали приставать заметно более регулярно. Причём если поначалу было довольно интересно смотреть на их реакцию на тот или иной ответ, то к третьему курсу они уже просто надоели. Вот.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: