Помогите с Си.

smallhamster

Надо написать программу на Си. Несложная, строк на 50-100.
Проставлю или деньгами.

stm5973838

блин ты бы хоть тех.задание запостил

smallhamster

Там вообще два. Можно на выбор любое. Можно оба.
http://shevelev.newmail.ru/univer/c/sem/7.dhtml
http://shevelev.newmail.ru/univer/c/sem/task02.dhtml

endraum

Да тут у народа инет пропал
кратко напиши че надо делать

smallhamster

Задание №1
Краткое описание
Написать программу, печатающую гистограмму частот встречаемости вводимых символов.
Необходимые функции стандартной библиотеки
int getchar(void);
Возвращает следующий символ из стандартного входного потока в виде unsigned char (переведенную в int) или EOF, если исчерпан файл или обнаружена ошибка.
int putchar(int с);
Пишет символ c (переведенный в unsigned char) в стандартный выходной поток. Возвращает записанный символ или EOF в случае ошибки.
Описания обеих функций содержатся в файле stdio.h, который необходимо включить директивой include:
#include <stdio.h>
Полезными могут также оказаться константы, определенные в файле limit.h:
CHAR_MIN - минимальное значение char
CHAR_MAX - максимальное значение char

Минимальные требования к программе
1. Для каждого символа входного потока вычислить частоту его появления. Символы считывать до признака конца файла (EOF).
2. Для каждого символа напечатать строку, состоящую из какого-либо одного символа (например, дефиса). Длина строки должна быть пропорциональна частоте встречаемости символа во вводе (см. рис).
3. Не допускать переноса горизонтального "столбца" гистограммы на новую строку, если ширина экрана меньше высоты столбца. Для этого в программе определить константу SCREEN_WIDTH, и подстраивать внешний вид диаграммы соответственно этому параметру. Значение SCREEN_WIDTH можно подобрать опытным путем.
4.При выводе заменять "особые" символы, такие как перевод строки, символы табуляции и т.п., соответствующими эскейп-последовательностями (гор. табуляция - \t, перевод строки - \n, возврат каретки - \r)
5.Не делать никаких предположений относительно размера типа char (и, соответственно, числа различных символов этого типа) и других зависящих от реализации особенностей. Программа должна быть максимально переносимой
Дополнительные требования
1.Сортировка в порядке убывания частот символов с использованием любого из известных алгоритмов
2.Вертикальная гистограмма
Задание №2. «Калькулятор».
. Краткое описание
В минимальном варианте (см. основные требование к программе в конце документа) программа должна уметь вычислять значение простейших арифметических выражений, заданных в текстовой форме. Выражения записываются и вычисляются по правилам языка С (с учетом приоритета операций) и могут содержать знаки арифметических операций и целочисленные значения. Примеры допустимых выражений:
11 - 8/(4 + 1) => 10
2*(-4) - (-30)/2 => 7
Вычисления производятся с использованием целочисленной арифметики (например, результатом выражения 8/5 будет число 1).
Выражения должны вводиться в естественной форме (как в С без использования каких-бы то ни было служебных символов (единственное исключение – признак конца выражения) либо «специальной» формы записи. Например, такие варианты не разрешаются:
11<NL> - <NL> 8 <NL> / <NL> ( <NL> 4 <NL> + <NL> 1 <NL> )
(<NL> в этом примере обозначает символ новой строки) – использование «служебных» символов
11 8 4 1 + / -
- использование «специальной» формы записи (ПОЛИЗа).
Программа должна быть устойчива к синтаксическим и семантическим ошибкам (не должна «падать»). Примеры ошибочных выражений:
1 + * 2 (синтаксическая ошибка: отсутствует слагаемое либо множитель)
12 + 4 / 0 (семантическая ошибка: деление на ноль)
12345678901234567890 + 1 (семантическая ошибка: слишком большое целое число)
Требования к программе
1. Основные
1.1. Набор операций: +, -, *, /, унарный –
1.2. Приоритет – как в С; группирование при помощи скобок
1.3. Арифметика: целочисленная
1.4. Устойчивость к синтаксическим и семантическим ошибкам.
1.5. Никаких «очисток экрана» и проч. нестандартных особенностей. Программа должна компилироваться любым ANSI C компилятором.
1.6. Ввод данных: один из 2 вариантов
1.6.1. Аргументы командной строки
1.6.2. Из файла. В этом случае программа не должна зацикливаться при появлении конца файла! Признак конца выражения в этом случае – конец строки (‘\n’). Должен юыть реализован один из 2 вариантов:
1.6.2.1. stdin (стандартный ввод)
1.6.2.2. файл задается в командной строке
2. Дополнительные
2.1. Арифметика: плавающая
2.2. Арифметика: смешанная
2.3. Переменные (в этом случае необходима операция присваивания либо какой-то иной способ задания значений переменных)

slo14

Калькулятор
Но ты в нем вряд ли разберешься, если ты на втором курсе ВМиК.

naami_moloko

Ага, за задачу по 150 рублей...... Не-е-е.

tania27

На будущее, треды с просьбами написать что-нибудь за деньги будут закрываться или скидываться в маркет.Дальнейшее общение рекомендуется производить в приватах.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: