Аналитика стартапа в соцсетях

Linar1996

Привет, доброфорум.
Один клиент (я работаю юристом) делает стартап в сфере социальных сетей. Попросил меня проанализировать свою модель бизнеса. Я сделал довольно большую аналитику (20 тыс знаков но она закончилась неудовлетворительно для клиента. В общем, не взлетит.
Клиент не то чтобы обрадовался, в результате я сижу с этими 20 000 знаков и думаю: представляют ли они ценность?
Решил выложить сюда. Посмотрите и скажите, пожалуйста, кому не лень читать:
 
  • Это баян? Было где-то?
  • Имеет ли смысл дописать выложить на профильные ресурсы (хабр, ЦП)?
  • Что бы вы добавили / дополнили?

P.S. Убрал часть с аналитикой клиентского сервиса. Текст пока сырой, естественно если дальше работать над ним, добавлю примеров и котиков. Пока интересует только уровень контента.

STaNik

Честно пытался прочитать до конца и разглядеть практическую ценность. Не получилось ни первое, ни второе.

Yansloka

не аналитика, а херня какая-то :confused:

LEON3000


представляют ли они ценность?
я закончил читать тут:

Человек существует в двух окружениях: материальном и нематериальном. На уровне квантовой физики они соединяются, но в нашем ньютоновском мире обладают совершенно разными свойствами.

antcatt77

Форма подачи мыслей - ужасна.
Возможный способ исправления:
- детально представить и описать себе читателя
- у каждого абзаца выделить ключевую мысль
- для каждого слова и предложения разобраться, как она помогает читателю понять ключевую мысль

Linar1996

Возможный способ исправления:
- детально представить и описать себя читателя
- у каждого абзаца выделить ключевую мысль
- для каждого слова и предложения разобраться, как она помогает читателю понять ключевую мысль
Спасибо.
Но стоит ли вообще? Мне кажется, по соц сетям и распространению информации должны быть уже тома написаны, судя по тому, сколько места они занимают в жизни :-/

antcatt77

Но стоит ли вообще?
Это пять разных вопросов:
- будет ли польза для тебя?
- будет ли польза для тебя больше, чем возможный вред?
- будет ли польза для некоторых других людей?
- будет ли работа заметна на фоне других работ?
- будет ли польза для человечества?
И краткие ответы:
- да, будет (в виде приращения навыка и своего PR)
- да, будет, если использовать псевдоним (при успехе добавляется в своё портфолио, при не успехе - не добавляется)
- да, будет (читатели в теме, используя твой оригинальный взгляд, увидят какие-то новые для себя детали; читатели не в теме получат понимание соц. сетей с точки зрения пользы для бизнеса)
- нет, не будет (сейчас прежде всего из-за сумбурной формы подачи материала)
- нет, не будет

antcatt77

Мне кажется, по соц сетям и распространению информации должны быть уже тома написаны, судя по тому, сколько места они занимают в жизни
Если такая аналитика и есть, то не в ru-нете. Аналитики в ru-нете, вообще, очень мало.

scorobei42ru

похоже на хреновый школьный реферат или "проект" по второстепенному предмету в гуманитарном училище.

selena12

посмотрел по диагонали. а где анализ модели бизнеса-то?
я бы (если бы знал чо-то про соцсети) структурировал бы так:
- зачем нужны соцсети, какие задачи они решают для людей.
- конкретно по разным популярным сетям, чем отличаются, какие задачи решают / не решают, и для какой аудитории конкретно
- есть ли в итоге незакрытые / фигово закрытые социальные задачи, непокрытая аудитория.
- модель клиента - сравнение с популярными соцсетями
- она решает нерешенные задачи или те же задачи, что и популярные соцсети, но лучше? или рассчитана на непокрытую аудиторию? или будет использоваться как вторая или третья соцсеть при уже имеющемся вк или фб.
- делаем вывод, будет ли популярна или нет. желательно с количественной оценкой.
если взлетит:
- модели монетизации. какие есть, какие работают, какие нет.
- что у клиента
- делаем вывод, можно ли монетизировать.

Linar1996

Большое спасибо всем! Буду работать.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: