Аналитика стартапа в соцсетях

Linar1996

Привет, доброфорум.
Один клиент (я работаю юристом) делает стартап в сфере социальных сетей. Попросил меня проанализировать свою модель бизнеса. Я сделал довольно большую аналитику (20 тыс знаков но она закончилась неудовлетворительно для клиента. В общем, не взлетит.
Клиент не то чтобы обрадовался, в результате я сижу с этими 20 000 знаков и думаю: представляют ли они ценность?
Решил выложить сюда. Посмотрите и скажите, пожалуйста, кому не лень читать:

• Это баян? Было где-то?
  • Имеет ли смысл дописать выложить на профильные ресурсы (хабр, ЦП)?
  • Что бы вы добавили / дополнили?

P.S. Убрал часть с аналитикой клиентского сервиса. Текст пока сырой, естественно если дальше работать над ним, добавлю примеров и котиков. Пока интересует только уровень контента.

STaNik

Честно пытался прочитать до конца и разглядеть практическую ценность. Не получилось ни первое, ни второе.

Yansloka

не аналитика, а херня какая-то :confused:

LEON3000

представляют ли они ценность?
я закончил читать тут:

Человек существует в двух окружениях: материальном и нематериальном. На уровне квантовой физики они соединяются, но в нашем ньютоновском мире обладают совершенно разными свойствами.

antcatt77

Форма подачи мыслей - ужасна.
Возможный способ исправления:
- детально представить и описать себе читателя
- у каждого абзаца выделить ключевую мысль
- для каждого слова и предложения разобраться, как она помогает читателю понять ключевую мысль

Linar1996

Возможный способ исправления:
- детально представить и описать себя читателя
- у каждого абзаца выделить ключевую мысль
- для каждого слова и предложения разобраться, как она помогает читателю понять ключевую мысль
Спасибо.
Но стоит ли вообще? Мне кажется, по соц сетям и распространению информации должны быть уже тома написаны, судя по тому, сколько места они занимают в жизни :-/

antcatt77

Но стоит ли вообще?
Это пять разных вопросов:
- будет ли польза для тебя?