Задача по математике

mtk79

вроде бы знаю, что это как-то просто делается, едва ли не школьно — но нифига что-то не получается.
Короче, нужно сложить 2 и остаток от деления 9 на 100.

strelok69

остаток от деления 9 на 100.
отсыпь, а?

Sergey79

+2i

nishevchenko

+9/100 =2,09
а хотя если остаток.... в два ночи голова тормозит

slsf

-89

yurimedvedev

/100 = 0
остаток равен девяти

slsf

Ну еще 3 может быть ответом

Sensor4ik

+1, 2+9=11

slsf

Правильней было бы написать:
9=100*0+9
Хотя этот ответ с трудом можно признать верным, так как получается, что
остаток деления 9 на 2 тоже равен 9 ведь
9=2*0+9
хотя на самом деле ясно что, он равен 1.

Sergey79

mod 100 = ?

slsf

Еще вариантом, видным на первый взгляд, является случай с различными системами счисления.
100=4
тогда остаток от деления 9 на 4 равен 1 и ответ соответственно 3.

slsf

ну вроде бы mod дополняется этим условием, когда делимое меньше делителя.
Я не прав?

yurimedvedev

Хотя этот ответ с трудом можно признать верным, так как получается, что
остаток деления 9 на 2 тоже равен 9 ведь
9=2*0+9
хотя на самом деле ясно что, он равен 1.
Остаток = Число - [Число/делитель] * делитель
Остаток = 9 - [9/2] * 2 = 9 - 4*2 = 1
Скобки — взятие целой части.
Твой пример не верен. Это следует из определения, которое проходят в младших классах. Делить надо так, чтобы частное после деления было максимальным целым числом при условии, что остаток — тоже целое и меньше делителя.

yurimedvedev

Пардон. Не целое, а ноль или натуральное.

Sergey79

100=4
100=9

slsf

Хорошо, согласен. Но ведь в Вашем примере остаток не меньше делителя?

yurimedvedev

Где
Пример 1:
число 9
делитель 100
остаток 9
Пример 2:
число 9
делитель 2
остаток 1
П.С. Я не с мехмата, если чо и такие тёрки с копаниями меня не привлекают.

slsf

=0
1=1
10=2
11=3
100=4
Я что забыл как считать в двоичной системе счисления? Или это уже очень поздно просто?

yurimedvedev

= 9 в троичной системе

slsf

Прошу прощения, я ошибся в предыдущем посте про остаток меньше делителя.
Все верно. Остаток меньше.

slsf

Ну значит добавляется еще один вариант ответа А именно 2

Lokomotiv59

Ну признавайтесь уже, где траву брали ?

spiritmc

http://fictionbook.ru/ru/author/solouhin_vladimir_alekseevic...
---
...Я работаю антинаучным аферистом...

Dallas

Короче, нужно сложить 2 и остаток от деления 9 на 100.
правакацийа?

ARTi

судя по тому, что автор затих, видимо, да

jenyav

mtk79

просьба не флудить. если не знаете — не пишите. срочно надо!

yurimedvedev

Да мы уже выяснили. Мой вариант (и другие, совпадающие с ним) — самый правильный.

iri3955

Еще вариантом, видным на первый взгляд, является случай с различными системами счисления.100=4тогда остаток от деления 9 на 4 равен 1 и ответ соответственно 3.
Ответ, как ни странно тоже 11, так как 3 = 11.
2афтар. Нахрена мозги имеешь? Хоть бы оффтоп ставил

maxbut

Реально на стеб смахивает, зато стартер может со спокойной совестью тыкать в этот тред и писать "Стыдно за МГУ"

slsf

А вот это не очевидно
Кстати, Вы были неправы, в школьном определении деления целых чисел с остатком ничего нет о взятии целой части...
Для этого надо знать, что такое десятичное представление рациональных чисел.
Ваше определение остатка проходят не в школе, а в курсе программирования и фактически оно совпадает с определением функции mod.
В арифметике же используется форма a=q*d+r, и при этом Abs[r]<Abs[d], коэффициент (q) заведомо (неявно, по здравому смыслу) полагается ОТЛИЧНЫМ от нуля, таким образом если под остатком деления понимать такое определение, в задаче об отыскании целочисленного представления числа a через целые числа q d r, где q не равно нулю, то Ваше решение не может быть признано верным. Но, разумеется, это вопрос соглашения (В нашем случае a=9, d=100)

slsf

Для того чтоб это понять не надо было читать тред до конца, достаточно было ознакомиться со стилем топикстартера.
Стеб, в этом и красота этого треда
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: