Открыт вечный двигатель на магнитах

Vikuschechka9

Двигатель с КПД 330%! Это что, шутка такая?
А ещё в окрестных ссылках нашёл упоминание использования постоянных(!) магнитов в качестве источника энергии, и некоего zero point electromagnetic field. Что из этого вымысел а что и правда существует? Источник не сильно похож на лапшу.ру...

Vikuschechka9

Правда, непонятно, почему научный народ в мире молчит... Вроде результат довольно провокационный, но опровержений нет! Хотелось бы верить, что это всё правда. Тогда термодинамика накроется медным тазом (ещё со школы её не любил )

Kraft1

Сам разработчик утверждает, что никаких законов не нарушал.

ggegea

По поводу двигателей.
Сам понимаешь - начала ТермоДинамики это все запрещают причем в категоричной форме.
Остается принять одну из сторон
- накопленый тысячелетиями опыт, подтвержденый многочисленными экспериментами, в соответствии с которыми построены все приборы, согласно которым объясняется все вокруг, причем не так плохо объясняется...
- данный источник - не опубликованый и не подтвержденный несколькими независимыми экспертгруппами

Vikuschechka9

При прочтении этого дела выясняется, что "постоянные магниты используют энергию" этого самого "zero point electromagnetic field". А это что такое?
Вроде объект реальный, из современной физики. Надо рюхов звать.
Эхх, вот бы рабочий экземпляр достать... Как я понял, стоит провернуть ротор, и дальше он сам начнёт вращаться? Перебарывая силы трения?
Жаль, но это сильно похоже на разводку, несмотря на то, на это дело дан американский патент.
Будем ждать развития событий...

tania_12

Вроде результат довольно провокационный, но опровержений нет!
всех ломает

anna13

или никто не знает

1853515

несмотря на то, на это дело дан американский патент.
имхо у них патенты и не такое дают;)
главное, не писать что это "вечный двигатель" а написать что-нить типа "прибор с повышенным КПД"