предварительно закрыто

egork

Коллеги, добрый день!
Ниже приведены условия некоторого перечня задач/мини-проектов (разбиты на 3 блока по которым необходимо подготовить решения/материалы, а также дать устные доходчивые разъяснения на тему фундаментально-теоретического базиса, используемого в том или ином случае. Срок выполнения всех процедур - вечер грядущей среды (в четверг сдается на рецензию преподавательскому составу). Если кто-то из вас обладает должным набором навыков и компетенций, прошу поспособствовать и прислать свое видение вознаграждения в виде оффер'a в приват или, что более целесообразно, на почту: mail.ru. Безотлагательное обсуждение данного аспекта может быть выполнено путем телефонной коммуникации: 89263390411. Допускается частичное выполнение по согласованию. Если вы располагаете контактными данными персоны, которая могла бы помочь, буду безмерно благодарен. Заранее большое спасибо.
ЗАДАНИЕ 1-е ГРАФЫ
Выполняется на бумаге размером А4.
А. Эйлеров замкнутый путь (цикл)
1. Построить конечный связный граф без петель с числом вершин не менее 15, все вершины графа чётные степени не ниже 4.
2. Построить пошагово эйлеров цикл.
3. Записать полученный результат.
Навязчивые рекомендации:
1. Граф должен быть лишён любых видов симметрии.
2. Важно показать, как именно работает алгоритм поиска итогового графа, а не только конечный результат.
Б. Эйлеров путь
1. Построить конечный связный граф без петель с числом вершин не менее 15, все вершины кроме двух нечётных вершин А и В чётные степени не ниже 4.
2. Построить пошагово эйлеров путь.
3. Записать полученный результат.
Навязчивые рекомендации:
1. Граф должен быть лишён любых видов симметрии.
2. Важно показать, как именно работает алгоритм поиска итогового графа, а не только конечный результат.
В. Гамильтонов граф
1. В заданном (см. ниже) гамильтоновом графе (каждая(ый) выбирает свой граф) указать (выделить фломастером) замкнутый гамильтонов путь.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ, УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ
1-й курс (2-й семестр)
ЗАДАНИЕ 2-е СЕТИ
А. Минимальное порождающее дерево
1. В печатном издании (книге /не учебнике/, журнале или газете) или в интернете отыскивается задача, приводящая к сети, число узлов которой не меньше четырнадцати, а каждое ребро сети нагружается натуральным числом (непременно указываются выходные данные источника - автор, название, место и время издания или адрес сайта).
2. Составляется таблица, описывающая выбранные данные.
3. Строится сеть с дугами, нагруженными заданными числами.
4. Пошагово строится минимальное порождающее дерево.
5. В ответе приводятся построенный граф (дерево выделяется фломастером) и указывается сумма длин его рёбер; делаются необходимые выводы.
Б. Максимальный поток
1. В печатном издании (книге /не учебнике/, атласе, журнале или газете) или в интернете отыскивается задача, приводящая к сети, число узлов которой не меньше четырнадцати, а каждое ребро сети нагружается натуральным числом (непременно указываются выходные данные источника - автор, название, место и время издания или адрес сайта).
2. Составляется таблица, описывающая выбранные данные, указываются начальный и конечный узлы (источник и сток).
3. Строится сеть с дугами, нагруженными заданными числами.
4. Методом разделяющих сечений находится величина максимального потока из начального узла в конечный.
5. Пошагово ищется поток максимальной величины (максимальный поток).
6. В ответе указываются минимальное разделяющее сечение, пропускная способность сети, а также то, каким образом можно пропустить этот максимальный поток через заданную сеть; делаются необходимые выводы.
В. Кратчайший маршрут
1. В печатном издании (книге /не учебнике/, атласе, журнале или газете) или в интернете отыскивается задача, приводящая к сети, число узлов которой не меньше четырнадцати, а каждое ребро сети нагружается натуральным числом (непременно указываются выходные данные источника - автор, название, место и время издания или адрес сайта).
2. Составляется таблица, описывающая выбранные данные, указывается начальный узел.
3. Строится сеть с дугами, нагруженными заданными числами.
4. Пошагово ищутся кратчайшие маршруты из начального узла во все остальные узлы сети (число шагов должно быть на единицу меньше числа узлов).
5. В ответе указываются соответствующие маршруты, их протяжённость, приводится рисунок, на котором эти маршруты выделены (фломастером); делаются необходимые выводы.
Г. Критический путь
1. В печатном издании (книге /не учебнике/, журнале или газете) или в интернете отыскивается задача, приводящая к необходимости проведения комплекса работ за возможно более короткое время с не менее чем четырнадцатью видами работ разной продолжительности (непременно указываются выходные данные источника - автор, название, место и время издания или адрес сайта).
2. Строятся рабочие таблицы данных.
3. Строится ориентированная сеть.
4. Ищется критический путь.
5. Ориентированная сеть достраивается до полной.
6. В ответе указываются критические работы, найденный критический путь (выделяется фломастером) и его протяжённость, полная ориентированная сеть; делаются необходимые выводы.
Всё задание распечатывается и вкладывается в один файл
(листы не скрепляются!).
ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ + УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ
1-й курс
ЗАДАНИЕ 3-е ИГРЫ
А. Матричная игра (составление таблиц)
1. В печатном издании (книге /художественной, по истории, по менеджменту и т.д./, журнале или газете) или в интернете отыскивается задача, в которой описывается конфликтная ситуация с участием двух заинтересованных сторон, интересы которых противоположны (непременно указываются выходные данные источника - автор, название, место и время издания) или адрес сайта.
2. Описываются все возможные стратегии каждого из игроков.
3. Составляются таблица, в которой (вербально) описываются выигрыши (проигрыши) игроков в каждой из ситуаций.
4. В ответе приводится матрица, в которой выигрыши игроков описываются количественно и обоснованно.
Примечание: Размеры m× n-матрицы могут быть произвольными при условии m≥ 3 и 4≥3.
Б. Биматричная игра (составление таблиц)
1. В печатном издании (книге /художественной, по истории, по менеджменту и т.д./, журнале или газете) или в интернете отыскивается задача, в которой описывается конфликтная ситуация с участием двух заинтересованных сторон (непременно указываются выходные данные источника - автор, название, место и время издания) или адрес сайта.
2. Описываются все возможные стратегии каждого из игроков.
3. Составляются или две таблицы, в которых (вербально) описываются выигрыши (проигрыши) игроков в каждой из ситуаций.
4. В ответе приводятся две матрицы, в которых выигрыши игроков описываются количественно и обоснованно.
Примечание: Размеры m× n-матриц могут быть произвольными при условии m≥ 3 и n≥3.
В. Матричная игра с седловой точкой
1. Построить m× n-матрицу с седловой точкой, считая, что m≥ 6 и n≥7.
2. Убедиться в том, что построенная матрица имеет седловую точку, и найти оптимальные стратегии и значение (цену) игры.
Г. Позиционная игра
1. В печатном издании (книге /художественной, по истории, по менеджменту и т.д./, журнале или газете) или в интернете отыскивается задача, в которой описывается конфликтная ситуация с участием двух заинтересованных сторон, разрешаемая путём последовательного принятия решений в условиях меняющейся во времени и, вообще говоря, неполной информации (непременно указываются выходные данные источника – автор, название, место и время издания или адрес сайта).
2. Описываются шаги и альтернативы сторон.
3. Строится дерево игры и указываются информационные множества.
Всё задание распечатывается. На титульном листе должна находиться таблица с четырьмя клетками

griz_a

A
Берешь и строишь граф. Как попало соединяешь, только за четностью следи. Потом строишь Эйлеров цикл. Это делается, например, так.
Берем любую вершину v. Берем какое-то ребро. Присваиваем ему номер 1 и вычеркиваем. Переходим к той вершине, с которой это ребро соединено.
На каждом шаге. Если есть ребро из текущей вершины, удаление которого не нарушает связности текущего графа, предпочитаем его. Если нет, то берем какое есть. Присваиваем ему номер на один больше чем у предыдущего и вычеркиваем.
Так делаем пока не закончим.
Теперь идем по ребрам с 1 по последнее, получаем эйлеров цикл
Б Строим указанный граф. Соединяем ребра с нечетными степенями ребром. Строим у нового графа эйлеров цикл. Выкидываем из него то ребро. Бинго.

griz_a

Про остальное почитай википедию, там ссылки на алгоритмы есть

shpanenoc

Очевидно, что топикстартер считает, что время, которое он затратит на изучение материала, в переводе на $$$ значительно превышает сумму, которой можно обойтись при использовании субподрядчика :)
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: