Отзывы кафедра теории вероятностей МГУ

sergeilevanov

учусь на втором курсе, хотел на кафедру теории вероятностей, на эконом поток. Подходил к Тутубалину, но он сказал, что с тройками кафедра не берет принципиально. Подскажите, что делать, пожалуйста. Может еще к кому подойти?

a7137928

с тройками кафедра не берет принципиально.
Видать, что-то изменилось за последние годы
Что делать:
1) подойти ещё к кому-нибудь
2) убедить, что тройки - это фигня, ты реально будешь много ботать, тебе это интересно, и т.п.
Самый выигрышный вариант - начать так: "Валерий Николаевич, у вас последняя статья на тему ....(кратко излагаешь содержание) .... такая интересная, а тройки я потом обязательно пересдам" :)

sergeilevanov

спасибо, только бы знать к кому подходить еще, а то недавно меня удивили, сказав что не все преподы берут тех, кто на эконом поток хочет...

kustova

Чтобы учиться на экономпотоке, необязательно быть с тервера. Можно выбрать чуть ли не любую кафедру, но скорее всего в первую группу эконома попадет матстат+тервер, во вторую все остальные. И при этом бо'льшая часть занятий будет проходить в составе обеих групп. Отсюда вопрос - почему именно тервер? Из-за разницы в спецкурс и спецсеминар?
Таким образом, определись, что тебе нужно. Раз не знаешь, к кому подходить, значит еще не решил, чем хочешь заниматься, а без такого решения трудно будет убедить кого-то взять тебя с тройками, так как полно желающих без оных. Они уже как бы доказали, что хотят и могут ботать, а тебе это только предстоит.

a7137928

не все преподы берут тех, кто на эконом поток хочет
Когда я учился, так и было. И это было вполне обоснованно: и в наш год, и в предыдущий, и в следующий эконом. группа считалась самой слабой на курсе. Я, конечно, не знаю каждого лично, но из тех, кого знаю - все раздолбаи, кто там учился. Поэтому преподы не брали людей оттуда.
Возможно, сейчас уже ситуация немного поменялась, я не в курсе.

alexalfa

Я так понимаю, что на тер вере Лебедев не пропускает с тройками.