"Парк культуры" станет на лето проблемной станцией

alivia

Терпеть неудобства при переходе с "красной" станции "Парк культуры" на Кольцевую придется пассажирам столичного сабвея в течение всего лета. С 1 июня по 31 августа режим работы этого подземного перехода будет изменен.
Как сообщили "МК" в пресс-службе Московского метрополитена, периодически закрывать переход между двумя "Парками культуры" - Сокольнической и Кольцевой линий - придется из-за капитального ремонта эскалатора. На протяжении трех летних месяцев с понедельника по четверг с 7.30 до 11.00 и с 16.00 до 19.30, а по пятницам с 7.30 до 16.00 и с 16.00 до 18.30 этот переход будет закрыт. В это же время для пассажиров будет недоступен выход в город с "Парка культуры" красной ветки через объединенный вестибюль.
Все лето в утренние и вечерние часы пик для пересадки на Кольцевую линию пассажирам метро предлагается пользоваться другими станциями подземки.
МK (c)

valera62

а почему во флуде?

Alexander492

по пятницам с 7.30 до 16.00 и с 16.00 до 18.30
эт как?

alivia

хз, за что купил, за то и продаю
а так сам фигею, хули метро всю ночь не работает - только чини, а эти пидоры днем да еще в часы пик ремонт будут делать - ублюдки...
Россия - дерьмострана, сегодня вот целый день без воды сидел...
можете бить ногами...

Dr_Jones

Прежде чем опускать Россию подумал бы.
Там где сказано, что его будут чинить в это время ?
его итак будут чинить чуть ли не круглосуточно.
Просто 1 эскалатор НЕ СПРАВИТСЯ С ПОТОКОМ пассажиров в часы пик. Именно поэтому туда никого не пускают.
Иначе , станция на кольцевой заполнится людьми доотказа, и господа вы там друг друга попередавите.
О тебе беспокоятся, а ты срешь на этих людей и на свою страну.
Стыдно.

sn0wsky

нифига не стыдно, в цивилизованных странах всё делается 1) ночью, 2) быстро.

aziat

чинить круглосуточно? три месяца? лихо.

CrazyProg

его и так уже чинили три месяца.
а если ехать по рабочему эскалатору в то время что переход открыт, то в починяемом не видно чтоб кто-то торопился его чинить или вообще чтоб кто-то там был. хреново верится что это из-за ремонта его закрывают. ну очень хочется услышать авторитеное мнение насчет скорости ремонта эскалаторов. а то прям анекдот - "зачем стройки заборами огораживают? чтоб никто не видел, что там нифига не делают"

dmitry131

Да, реально - сейчас стали летом чинить, когда поток в метро сильно падает...
А то на Киевской, помню, аккурат осенью начинали и к весне заканчивали...
Между прочим, когда ко мне в школу приезжала девушка из Лондона и рассказывала о нём, то она говорила, что у них в метро эскалаторы часто ломаются так, что приходится пешком ходить...

Dr_Jones

в цивилизованных странах всё делается 1) ночью, 2) быстро.   

ссылку дашь ?
или сразу признаешь, что пиздишь ?

Dr_Jones

почини быстро. Ну хуле.

Dr_Jones

а если ехать по рабочему эскалатору в то время что переход открыт, то в починяемом не видно чтоб кто-то торопился его чинить или вообще чтоб кто-то там был.
во-первых, когда я там ездил, то видел.
во-вторых, невсегда видно, что там кто-то работает ибо (ВНИМАНИЕ !) большая часть эскалатора находится под полом и лестничной лентой.
то, что ты видишь - вершина айсберга.

stm5539210

А ты за свои слова ответишь? у этих бригад, которые занимаются плановым ремонтом, режим работы такой же, как и у всех - т.е. 8 часов с 9 до 17 - 5 дней в неделю, и никто их чинить не собирается в выходные и праздничные дни, и тем более круглосуточно, поэтому ремонт и идет по 3 месяца... а народ все это время мучается, тратя свое время, объезжая эту пересадку окольными путями...

stm5539210

работа там идет, тока такой ремонт - это дело сильно муторное, но бригады, которые на него выделяются - маловаты, поэтому и нельзя обеспечить хотя бы две смены и как результат более быструю работу...

Dr_Jones

ну ты специалист я погляжу крупный.

Dr_Jones

ну хренали - платите больше налогов - потом требуйте выделения достаточного когличества бригад.

aziat

каких налогов? в цену билета включена стоимость ремонта вагонов, путей, эскалаторов и прочего. В конечном счете, в бюджете метрополитена есть статья на текущий ремонт, замену вагонов или вроде даже фонд. Так что все жалобы Гаева на отсутствие бабла, на необходимость замены старых вагонов (только вчера типа узнал) идут лесом. Или пусть лучше объясняется с Лужком по поводу увеличения дотаций, город небедный. Вообще читал как-то публикации (ссылку не просить что слухи об убыточности подземки сильно преувеличены, например, наземный транспорт гораздо более обременителен для горбюджета. Я так понимаю, ты просто примеряешь на себя образ сардоника? флаг в руки.

Dr_Jones

ну чего ты мне хочешь доказать ?
что ремонт нужно делать в два раза дороже, но в два раза короче по времени ?
в цену билета включена стоимость ремонта вагонов, путей, эскалаторов и прочего.
да ну ?
а я всегда наивно полагал, что цены устанавливает город, дабы не обременить бедных студентов.
ещё бы все платитли бы за проезд - было бы вообще супер.
но так ведб нет. платить мы не хотим, зато попиздеть на тему, что о нас никто не беспокоится - это первое дело.
что слухи об убыточности подземки сильно преувеличены, например, наземный транспорт гораздо более обременителен для горбюджета.
так он всё таки убыточен или нет ?
и причём тут сравнение с наземным транспортом ?
Я так понимаю, ты просто примеряешь на себя образ сардоника?
кого ?
Или пусть лучше объясняется с Лужком по поводу увеличения дотаций, город небедный.
ок, тогда начиная с завтра ты платишь за комнату и обучение полную стоимость.

aziat

а то, что установление городом цены никак не мешает включать в них стоимость ремонта.
притом, что наземный работает исправно, несмотря на невероятную убыточность, а может и благодаря ей. Типа на наземку деньги есть, а на метро нема. Небедный город как раз и нужен для того, чтобы раздавать всякие льготы, на транспорт, жилье и прочее.

Dr_Jones

небедность не повод чтобы бездумно транжирить.
ты лучше чужие деньги не считай и не советуй как ими лучше распоряжаться.
вот когда станешь начальником метро - тогда и будешь распоряжаться.
а пока я вижу, что метро работает очень стабильно. Вас предупреждают о том, что эскалаторы не будут работать заранее.
строят новые ветки, ремонтируются старые. Чё ещё надо-то ?
Понятно, что всегда хочется больше, быстрее и лучше. Особенно не хочется за это ничем платить.

stm5539210

никакой я не специалист, просто чуток из первых рук знаю, как там дела происходят... и только

stm5539210

эх.... это точно

dmitry131

Бригад много, но они чинят сразу же по 5 станций (посмотрите сами) - а это уже из-за руководства: довели до последнего, когда уже нельзя подождать, чтобы по одной ремонитировать...

Dr_Jones

конечно руководство всегда и во всём виновато.

dmitry131

Ты прав, виноваты пассажиры, что терпят такое руководство...

Dr_Jones

пассажирам, вообще никто голоса не давал.

dmitry131

Ну тогда тебе и подавно...

Dr_Jones

гну так я и не возбухаю, как некоторые.

den9843

Теперь понятно почему эта тема была во флуде

Dr_Jones

что бы я её не увидел !
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: