алгебра кватернионов

dragan24

хотелось бы узнать, что за шняга такая.
Если я вообще правильно название написал

mdsoul

Как векторное пространство R^4. Базисные элементы 1,i,j,k все над полем действительных чисел. Умножение устроено как i*j=-j*i=k, j*k=-k*j=i, k*i=-i*k=j. Умножение на единицу как обычно x*1=1*x=x.

dragan24

хм.
надеюсь мне это поможет.
а может есть в сети какие-нить материалы поподробнее?

dragan24

кстати, как определяется элемент -a?
стандартно? как обратный элемент по сложению?

sagemma

Угу.

Zver22

Умножение устроено как

i*j=-j*i=k, j*k=-k*j=i, k*i=-i*k=j

Пожалуй,

i*i = j*j = k*k = -1

сюда добавить не помешает...

illegal

http://www.gamedev.ru/coding/10805.shtml
Для программистов игр, написано просто и доступно.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: