На каком факультете МГУ занимаются экологией?

a10074

На каком факультете МГУ занимаются экологией?

AbakumovAM

на всех, ФФ например

agroprom

каф. природопользования на ЭФ

karim

экологией - на биофаке
природопользованием - где попало

-mart-

А что под этим подразумевается?

kne_kne

Даже на химфаке. Смотря что ты хочешь.

Vizir503

Кроме всего прочего, есть еще межфакультетская кафедра "Экологии города". Завкаф - Ю.М. Лужков

KrestInna

На почве еще например

Humpty

на юрфаке

mulik09

На химфаке кафедра хим. технологии делает вид, что занимается.
Ещё к этому примазывался Петросян (районный академик - от слова РАЕН) с каф. органики.
При ближайшем рассмотрении становится видно, что все они маются х-нёй.

zaebali_suki

На геологическом, естественно, тоже.

kne_kne

Ну ты, дядя, ох***. Они не занимаются экологией, они занимаются промышленной и экологической безопасностью. А это совсем другие вещи.

mulik09

Угу. Проходил я практику на МВК. И видел, как их всех пинают при попытке сунуть нос в дела Мосводоканала. Промышленность класть на них хотела, они им только мешают своими новшествами.
Плюс учтите общий интеллектуальный уровень кафедры технологии.
Я согласен, там есть очень умные люди; с другой стороны куча идиотов обитает даже на физхимии (имхо, наиболее интеллектуальная кафедра). Но если брать средний уровень - то технолажа сливает. Потому как на органику/физхимию идут из интереса (в основном а на технолажу - из радолбайства, т.к. из-за недобора они рады любым студентам.

kne_kne

Не знаю, какую там промышленность тты имеешь ввиду, но хоздоговоров у них много.

mulik09

Как это выглядело в ситуации с МВК.
Технологи+Петросян: хлорировать воду - это плохо, образуется хлорорганика. Что её содержание ниже ПДК - это пофиг, т.к. ПДК с потолка взяты, и кто знает, может для детей они вообще другие... Давайте озонировать.
МВК: Пока от хлороформа (основной продукт хлорирования) никто не умер. И вред от его присутствия в воде не доказан. И кто сказал, что альдегиды (продукт озонирования) безвредны? И кто будет полатить за переход на озонаторы и их использование?
Хотя, интеллектуальный уровень специалистов МВК - это вообще финиш (куда ниже, чем у наших технологов)

kne_kne

Там вроде как Меньшиков зажигает. Мне показалось, что отец а таких делах. Вроде складно все излагает, про риск и т.д. и т.п.

mulik09

Ну да, со стороны каф. технологии был Меньшиков, чел довольно крутой. Петросян - органик, который к этому делу примазался.
ХЗ, может сейчас их уже не посылают - м.б. Меньшиков круче стал...

Master_Mixa

На экономфаке, на географическом
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: