Часть дипломов МГУ недействительная

simakosha

только что слышал в учебке, что пришла часть дипломов недействительная!
и что делать, никто не знает. козлов отказался идти к ректору разбираться.
кто в курсе, что за ...?

a100241

а что значит недействительная? Без подписей и штампов или как? Я то всегда думал, что диплом либо есть либо нет

Smintz

отобрать на память недействительный диплом
если там что-то неправильно, значит, переделают, как надо, разве нет?
главное, без паники

tania27

Что значит недействительная? Поподробнее плиз

addd

дипломов в этом году не будет, да?

Smintz

Козлов сказал, чтобы мы сёдня вечером этим у него поинтересовались

tania27

поинтересовались?

addd

еще не вечер

opo99

уже вечер...

lilith000007

Поинтересовался кто-нибудь?
Когда дипломы то нам выдадут?

Smintz

я в восемь только прихожу домой
и как-то так случилось, что дата выдачи дипломов для меня сейчас не самый важный в жизни вопрос
так что не спрашивайте меня
я пойду за дипломом, когда прочитаю тут, что их наконец-то выдают

addd

придется тебе, Проф, идти...

lilith000007

Надеюсь, что тот кто узнает об этом инфу напишет в форум

Smintz

да, тут есть некоторые, которым срочно надо, не буду тыкать пальцев в её прекрасное лицо

addd

небось дома сидишь - сам и сходи

lilith000007

Если бы я был дома, то давно бы сходил, а я сейчас на работе вот и спрашиваю.

addd

а я думаешь где?

Smintz

а он сидит на работе и только о том и думает, где же ты...

addd

думаю, Проф порадуется такому замечанию...

lilith000007

lilith000007

Блин,я не прошу, чтобы ты именно сходила.
Просто хочется как-то не пропустить этот момент

addd

я ж говорила, что порадуется!

Smintz

радиоактивный Проф

stm8730610

Сегодня видела Козлова, сказал что на этой неделе дипломов точно не будет
и скорее всего ближе к концу следующей дадут

leka-60

кста, а отмаз коменде попрёт что ещё дипломы не выдали?

addd

уже попер - почти всем продлили

Smintz

почти всем
да... тебе не продлили
тока что была в учебной части
Петровна сказала, в ответ на вопрос когда будут, что она не знает
и что "ряд сходится к нулю"
ps желающие знать, что значит последняя фраза строем маршируют к Петровне...

CokpaT

нифига себе, какая Петровна шутница...

Alexx13

Та ещё.

lilith000007

Ну что дата пока не известна?

Raist

а ты сам то чего в выходные не съездил к Козлову или к Ильинишне? А то глядишь и узнал бы для всего курса

Raist

на этой неделе это на какой? на той что уже закончилась или на следующй?

lilith000007

ДА вы достали
ДАвай любого, кто спросит про дипломы, отправлять к ильиничне с Козловым.
Вот они порадуются, когда к ним по очереди 400 человек пройдут.
Если не знаешь когда, то нехер выёживаться

addd

ходят слухи про 5-6. чтобы их утвердить/подтвердить/опровергнуть сходите, хоть сам лысый черт, в учебку today!

killer333

Самый лысый чорт - срочно в учебку!
НА самом деле, 5 человек флудят, никто не собираеца туда идти. Давайте писать по существу!
Был там в пятницу последний раз, ряд действительно "сходица к нулю". Что нынче? Есть у вас телефон Козлова? я ему позвоню. И .. как его зовут?
А по подробней можна про недействительные дипломы?

Smintz

Василь Василич его зовут

Raist

а какая новая информация должна по твоему появится в выходные?

lilith000007

Любые.
Такие вопросы могут и в выходные решится
Кроме того я просто поднял тему, чтобы она не опускалась.

griz_a

Сегодня сказали, что не раньше конца недели.

Smintz

можно будет получить, когда уч часть из отпуска вернётся
скорее всего в начале сентября, но хз как там будет
или попроси в самом деле кого-нить за тебя получить
только для этого, может, надо доверенность какую написать

1853515

ладно, завтра схожу - спрошу

Raist

Была в учебке, всё узнала, короче обрисовывыю ситуацию:
дипломов нет по следующей причине: нет лицензии на наши специальности, в прошлые годы тоже не было, но теперь с этим строго и просто так не прокатило
про испорченные дипломы: испорчено 350 дипломов, из-за той же специальности, то есть их начали печатать, а потом ректор позвонил и сказал прекратить, но 350 было уже напечатано. Из-за этого теперь необходимо заказывать новые бланки для дипломов, посколько осталось всего около 50 штук.
а ещё в учебной части очень обижаются на студентов, что они такие раздолбаи и не могли сверить зачётки и вкладыши вовремя.
Вот по этим причинам дипломы будут неизвестно когда, но точно не раньше следующей недели.

Raist

а поповоду получения за кого-то, нужна нотариально заверенная доверенность, иначе не дадут (информация тоже из учебки)

addd

когда вешаться начинать?

Raist

можешь прям сейчас
кстати по поводу сдачи документов в аспирантуру, надо идти к Лупанову и просить, чтобы написал приказ о том, чтоб брали без дипломов.

addd

Ирка! а по подробнее про заявление можно?
когда у Лупанова приемные часы?

lilith000007

Спасибо за информацию

Smintz

ну это прямо ох...
нет лицензии на наши специальности
интересно, что это значит
и есть у каких-нить вузов такие лицензии?
если дали другим факам дипломы, значит, у них были лицензии?
это всё вопросы в пустоту, наверное...

addd

кого утешает?

Raist

сегодня вечером Женни встречается с ним, она спросит что делать

Raist

насчёт лицензии я сама не очень поняла, но сегодня вроде бы Садовничий поехал в министерство образования выяснять этот вопрос, а другие факультеты возмлжно подумали об этом раньше

addd

кидайте любую инфу!
надо ж что-то делать!
митинг что ли собрать?
нас же 400 человек!
не уж то мы - не сила?

land1978

Так и все лето можно прождать!

Smintz

мы - ещё какая сила! пароход раздолбать - всегда готовы!

akropka

Ничего нового?

Smintz

в полтретьего-то ночи?

akropka

Это ты в полтретьего прочитала)
А в принципе, известно ли до какого точно не будет? Это прикольно - халявная общага)

Smintz

вот я тоже не понимаю, чего все так недовольны? ну подумаешь, проблемы с подачей документов, подумаешь, уехать никуда нельзя, планы рушатся, а это ещё и материальный ущерб, да вообще, ерунда, через задницу - всё равно мозги компостируют
2 модераторы извините за ненормативную лексику
извиняем

lilith000007

Я вот на следующей неделе ухожу в отпуск и хотел бы уехать с дипломом, а то меня не прельщает перспектива получать его в конце августа - все таки во внешнюю аспирантуру надо документы подавать

lilith000007

Есть какие-нибудь новости?

akropka

У меня проблем нет)

Smintz

никто не ходил в учебную часть?

killer333

Кто-нить знает телефон уч части? Я бы званил, спрашивал.

Smintz

кстати, мысль, но я их телефона не знаю
когда-то спрашивали, может, поиск чё даст...

Genmaximus

Сегодня заходил, сказали пока ниче неизвестно.

killer333

в следующий раз пойдете - спросите лучше их телефон, только не говорите для чего он вам . И не заикайтесь о дипломах

Smintz

помойму петровна с удовольствием раздаёт всем свой телефон

lilith000007

НАс посадят за спам

RINA75

Вы можете узнать телефон учебной части мм в справочной МГУ - 939-1000,
но телефон НИ и так не проходит по категории совершенно секретной информации...
НИ - 939-5481
НП - 939-5411

Smintz

НИ пока не отвечает

lilith000007

Так она вроде к 12ти только на работу приходит

Smintz

ну я-то на работу прихожу раньше

lilith000007

ЗАто Ильинична бывает до 2ух ночи засижывается

Smintz

два раза в год
не без собственной вины
да, ещё и нахаляву потом домой едет, то есть задерживает ещё и студента-водителя

Smintz

НИ сейчас пойдёт в ректорат
когда будут дипломы - не знает, сказала позвонить к концу дня
ещё сказала, что будет в дипломе написано "просто математика или механика"
а что должно быть?
специальность защита информации - будет во вкладыше написана
на счёт других - не знаю
как было написано в прошлом году?

Pilot_77RUS

было "математика, прикладная математика" и "механика, прикладная математика"

kachokslava

у всех матаематиков должно быть написано:
"Математика. Прикладная математика"
У механиков должно быть написано:
"Механика. Прикладная математика"
Где там "защита информации" ?!

Smintz

защ инф должно быть во вкладыше написано
а что у тебя во вкладыше? больше никак специальность не конкретизируется?

lilith000007

Спасибо за инфу.
Как я понимаю, большая вероятность, что сегодня определится дата выдачи дипломов

Smintz

ты оптимист...
кажется, неделю-полторы назад Козлов тоже говорил, мол, приходите вечером, может, что и скажем...

Smintz

их уже печатают
выдадут, когда подпишут
специальность математика/механика

lilith000007

Может они мой диплом пораньше подпишут

pchelka77

и мой
стремно бабло если пропадет

lilith000007

Давай мне бабло - у меня не пропадет

land1978

А когда это рпимерно будет - неизвестно?

Smintz

надо ещё наверное позвонить сёдня
сколько могут печататься 400 дипломов по времени? и кто их должен подписывать?

lilith000007

Подписывает видимо или ректор или декан.

simakosha

должны оба подписывать
но я думаю, могут факсимиле проставлять
2онли - я тебя расцеловать готов, если это правда!

Smintz

со слов НИ, я ей тут позваниваю периодически
но сдаётся мне, рано мы радуемся...

kachokslava

ты путаешь специальность со специализацией.
У меня в дипломе написано:
бла-бла-бла
ПРИСУЖДЕНА
КВАЛИФИКАЦИЯ
МАТЕМАТИК
по специальности
"Математика. Прикладная математика"
Во вкладыше:
бла-бла-бла
Нормативный период обучения по очной форме: 5 лет
Направление/специальность: математика.прикладная математика
Специализация: вычислительная математика
бла-бла-бла

Smintz

ну да
спасибо
ps защ.инф. это как раз специализация

CHICAGO

это означает, что вас лишили кафедр. зря мучились

Smintz

почему же
выкидываются слова "прикладная математика", остальное, как я понимаю, как и должно быть
а не специализация
по-крайней мере, моя специализация как должна была быть только во вкладыше, так тока там и будет

land1978

Ничего нового не известно?

Smintz

я не знаю
стоит ли им звонить, раз Козлов сказал, что на этой неделе не будет дипломов?

pchelka77

на этой точно не будет дипломов?

killer333

По-моему нам говорили еще при знакомсве с кафедрой, что в корочке напишут
математика, прикладная математика, защита информации. Я ниче не путаю. Может накололи?

Smintz

позвони в учебку, а? не я же их делаю...

Smintz

ну а вот я точно знаю, что нашу специализацию должны писать на вкладыше

pchelka77

ну если уже кто-то позванил...то неужели сложно запостить
развели фигню какую-то

Smintz

ну да, я сижу тут и звоню каждые пять минут
а что узнаю - по пять баксов с носа за инфу
Наташ, сама-то фигни не разводи
девочки, не материтесь!

CHICAGO

НИ только что сказала, что дипломы будут на той неделе, а более точно неизвестно

RedHawk002

это уже пол месяца говорят...

nozanin

Ясно, короче.
Выдадут диплом по спеуиальности "призывник" и отправят в соотв. аспирантуру

Smintz

тока что НИ сказала, что дипломы ещё не подписаны
выдача на "той неделе", точнее ничего не известно

RedHawk002

а до какого числа общежитие?

Smintz

до 7го июля

ddeev

Пока до 20-го вроде

lilith000007

Сегодня был в бугалтерии общажной - там их убедил, то до 20го.
Они наконец-то нашли письмо с факультета, а то вчера полную стоимость хотели с меня взять

Smintz

я оплачивала тока по 1ое июля, а жила по 7ое

lilith000007

Это ты потому что в залог бабки отдавала и официально 1го выселилась, а я такого не делал

Smintz

хз, я и пропуск до 7го не продлевала

lilith000007

Я тоже не продлевал

killer333

Че-то кто ни позвонит в учебную часть, пишет с раздражением и даже с матом! Тоже чтоль попробовать?
И странно что Массимо не вылил ведро гнева на этой странице.
Макс, ты правда теряешь много денег и чего-то еще?
Мне хочеца получить диплом скорее и обмыть его, но это не срочно. Как крайний срок - конец иля, а потом уже буду переживать.
Помню учебная часть говорила "сдавайте вовремя зачетки, а то диплом 6-го июля получать будете!". Можно было вааабще не спешить
Пазванил, начала наезжать на меня, кричать, тогда я представился директором фирмы, типа у меня работает ваш "студент", а зп поднять без диплома мы не можем . Это ее ставит на место, начала рассказывать что у них (студентов) язык длинный, когда они к нам сюда (в уч часть) приходят, а Вам он объяснить не смог (блин, коза, все валит на студентов!). Я пробасил что он нам все рассказал и расписал, а мы ему не верим, потому-то он мне телефон ваш и дал.
Кончилось все тем, что "дипломы подписывают, будут на следущей неделе, точно не ясон когда".
Никакой новой инфы
простите что заставляю читать ненужные сообщения. Зато веселые

Smintz

да не, это не учебная часть раздражает (по-крайней мере не меня и не сейчас)

simakosha

да, 1. аспирантура летит ко всем чертям
2.на работе нужен - чем скорее тем лучше

Smintz

Козлов тока что сказал, что скорее всего не в первой половине следующей недели...

lilith000007

Интересно к моему приезду выдадут дипломы или нет?
ЗЫ
Я в начале августа приезжаю

ETrohkina

Василий Василич с говорящей фамилией

CHICAGO

то есть в середине августа?

Smintz

ну я надеюсь, что на следующей неделе мы всё же получим дипломы
а это значит, что мы их получим аж до! начала августа

Smintz

ильиничну жалко, она такая зачуханая
сказала, будут на след неделе точно

killer333

а кто-нить рюхают В ЧЕМ РАЗНИЦА между дипломами старого и нового образца?

Smintz

если ты имеешь ввиду тока разницу в специальности, то только в этом и есть разница
о других изменениях я ничего не знаю

kirawa

поподробнее можно?

Smintz

чего подробней-то? это уже обсудилось в этом же треде, какие ещё вопросы?

akropka

Всё ещё актульно) Нам общагу продлили?

ddeev

Сейчас я был на 15-м. Там висит занятный список из 45 человек, которым выдадут диплом в сентябре. Причем в этом списке похоже самые ботаны.

simakosha

БЛЯ! В СТУДИЮ!
ПОЖАЛУЙСТА, ПЕРЕПИШИТЕ КТО_НИТЬ!

Smintz

сфоткайте правда что ли список
ps учебная часть пока не отвечает...

Avelia

я слышал, что красные дипломы - москвичи получат свои дипломы в сентябре.
наверное в этом списке они и висят, но это ИМХО

ddeev

Похоже на правду - те, кого я запомнил действительно москвичи краснодипломники.

Posiflex

аааа! лол! наша учебная часть поимела краснодипломников! ЛОЛ!
красные дипломы пойдут служить! ЛОЛ!
зы: а если серьезно, то надо судиться

Avelia

как раз наоборот. По моим данным призвать их как раз не смогут , до тех пор пока диплом не выдатут....

Posiflex

зато сразу после и призовут: сроки подачи документов в аспирантуру-то уже пройдут.

stm8993709

Зуч!
Возьми фотик и сфотай этот гребаный список! Не хочу в сентябре получать! АААААААААААА!
PS. Я не москвич и не краснодипломник

Avelia

да....вот с аспирантурой у них может быть трабл.....

ddeev

В нашу местную аспирантуру можно и без диплома документы подать, справки достаточно.

ddeev

Тебя в списке нет! Я бы запомнил.
ЗЫ Если в ближайший час никто не выложит список, то я схожу сфоткаю.

Posiflex

на местной аспирантуре мир клином не сошелся. никакая другая аспирантура такого не примет.

Pilot_77RUS

у меня сложилось впечатление (сужу по своей группе что там не просто москвичи-краснодипломники, а москвичи-краснодипломники рекомендованные в аспирантуру мех-мата

killer333

час прошел! сфоткай плз
хотя мне переживать нечего, до красного диплома далеко )
и если ботаны получат их в сентябре, то мы когда? известна дата на этой неделе?

Smintz

НИ тока что сказала, что щас пойдёт в ректорат, потом будет знать, когда выдача
список - это только краснодипломники
чтобы им напечатать дипломы, нужны бланки, а их нет

ddeev

Полный список:
1.Агапов Андрей
2.Аникин Анатолий
3.Архипова Людмила
4.Астрецов Сергей
5.Багян Армине
6.Безделова Анна
7.Боронин Сергей
8.Васильева Анастасия
9.Воронина Анна
10.Горбунов Михаил
11.Гурьев Сергей
12.Деревянкин Алексей
13.Дмитревская Елена
14.Дмитревская Анна
15.Жгун Владимир
16.Захарова Анастасия
17.Зубков Владимир
18.Ильинский Дмитрий
19.Калинина Анастасия
20.Кнотько Владимир
21.Комова Полина
22.Крамарев Иван
23.Кучеренко Игорь
24.Локуциевский Лев
25.Ляховец Дмитрий
26.Малышев Василий
27.Меньшенин Дмитрий
28.Миронов Денис
29.Михайлович Анна
30.Михалев Алексей
31.Муравлева Екатерина
32.Неклюдов Александр
33.Новиков Андрей
34.Осипцов Андрей
35.Осминин Константин
36.Редченко Александр
37.Седых Игорь
38.Серова Вера
39.Сметанин Александр
40.Сурначев Михаил
41.Таченников Кирилл
42.Теннова Наталия
43.Устинов Филипп
44.Храпов Андрей
45.Шабанов Дмитрий

killer333

даа, все "любят" ботанов, даже учебная часть

maruska1

Думаю единственный человек, которому щас на это точно положить это Кнотько
который позавчера улетел в свадебное путешествие

nozanin

Первый раз рад, что не краснодипломник и не москвич!

ETrohkina

наверное первый раз эти фамилии висят на доске учебки

maruska1

не поверишь) но некотрых из них представляли к отчислению)

ETrohkina

года два назад показывали по телеку вручение какой-то самой крутой премии по математике (аналог Нобелевской). Получил её 35-летний перец русский, живущий во Франции, которого в свое время выгнали с мех-мата, и он потом поехал во Францию учиться.

stm8993709

Ну че там? Как там? Звонили НИ?

serg2425w

Ау, ботаны, когда нам дипломы дадут?

Smintz

всё, на нас забили
не отвечают
ps а ботанам кстати то и не дадут

nozanin

Прикольно, что тут скажешь! Нам, значит, тоже в сентябре?

tania27

Видимо да, но поскольку мы не гордость и отрада мехмата - нас решили не предупреждать

stm8993709

Есть какие-либо санкции, которые можно предпринять по отношению к Универу, факультету, учебной части и пр.?

serg2425w

Можно митинг организовать с дивизом:
"Садовничий, где наши дипломы?!"
Это же реальное свинство!
Некоторым зарплату не повышают без диплома (я не про себя кто-то документы в аспу сдать не может и т.д.
ps давайте еще тут пофлудим и повозмущаемся

Smintz

призываю не разводить флуд, так как те, кто ищёт только инфу только запутаются
2. появилась НП
говорит, звонить обязательно в 4 часа - возможно, будет всё уже известно
как только будет известно, вывесят объяву
дипломы точно будут выданы на этой неделе, со следующего понедельника в учебной части никого не будет!
на выдачу будет отведено два дня, за которые надо чтобы все заинтересованные организованно получили дипломы

Raist

Только, что из учебки... НП сказала, что НИ сейчас в ректорате и диплолмы будут выдавать либо в среду-четверг, либо в четверг-пятницу. Только два дня! Потом они все сматываются в отпуска.

Genmaximus

Так, я забился на первый день, ибо в четверг уезжаю.

mancurov

А что значит: "Диплом выдается два дня"?
Типа кто не успел, тот на второй день? Опять до трех утра процедуру затянут

Smintz

сверять с зачёткой заставят
ps ясно же что все не смогут в один день приехать, потому что дела и т.п.

simakosha

ебля с музыкой короче
опять все через жопу

stm8993709

Это же реальное свинство!
Некоторым зарплату не повышают без диплома (я не про себя кто-то документы в аспу сдать не может и т.д.
Так и есть, кто мне возместит $500? СЦ@#И!

mancurov

Что значит не смогут?
То есть назначат время с такого-то по такое-то, можно прийти и забрать диплом. Точка.
Простите, а для кого я деньги собирал для _торжественной_ части вручения дипломов?
Давайте тоже назначим время для уч. части 5 курса когда они смогут приехать и забрать подарок для себя...

Smintz

ну ты то ли идеалист, что на тебя непохоже, то ли уж не знаю как сказать...
а что, тебе реально куча народа сдала деньги на подарок? я вот знаю таких, кто категорически отказывается благодарить нашу уч. часть
имхо тут уже будет не торжественная выдача, а очередь в их маленький кабинетик
но это моё имхо
решать-то им
позвони и спроси

stm8993709

может в СМИ толкнуть или в какие-нить организации по защите прав студентов, шум поднять?

land1978

А когда будут дипломы? В четверг точно будут?

akropka

Сейчас был в учебной части, Вручение собираются организовать в рабочем порядке. Объясняют это тем, что со след. недели в отпуске и очень устали. Общагу собираются продлевать. Не знаю, на сколько, но не более, чем на неделю. По этому поводу нужны координаты(желательно мобильник) некоей г-жи Петровской(она занимается общагами для мм).

Smintz

НИ и НП в отпуске с первого июля

akropka

Так они тоже говорили. Координаты Петровской есть у кого-нибудь?

stm8993709

что значит "в рабочем порядке"?

stm8993709

ее телефон знает любой из студсоюза(совета)

simakosha

ne nado петровскую, что означает этот гребаный "рабочий порядок"?

land1978

А когда вручение то?

akropka

ее телефон знает любой из студсоюза(совета)
А их телефоны есть у кого? И знаешь ли ты сам/а?

stm8993709

см. приват
И объясни, плз, что значит "в рабочем порядке"?

akropka

Хз. Как я понимаю, выстраивается очередь, как при сдаче зачёток. Телефон был неверный.)

killer333

Телефоны уже в этом треде давались , поищи
Рабочий порядок - может и не так плох, я с работы хотел в обед смыца за дипломом и вернуца. Когда было вручение официальное на вмке, народ все проклял, потому что 3 часа это длилось, по одному подходили, вручали, благодарили, хлопали в ладоши.. Ну кароче очень назойливо и неинтересно.
надеюсь что в четверг-то дипломы будут? А что нужно при себе иметь? Студак? Вдруг мой диплом кто-то другой заберет?

ETrohkina

меняю зелёный на красный =)

Leon_job

Свежая информация!
Только что из учёбной части
Дипломы будут в четверг ,их напечатали, осталось только подписать
Выдадут всем, кроме того списка
ЗЫ Так поругался с НИ и НП, что хотели милицию вызвать, т.к. я в списке

stm8886619

у нас (год назад) дипломы вручали "официально" - в 14-08, жали руки и т.д. и т.п. но потом все равно стояла огроменная очередь в учебку за вкладышами - считайте тот же рабочий порядок.

Smintz

петровна сказала что никаких 14-08 не будет
им теперь лишь бы избавиться от дипломов

karim

а со вкладышами сразу как на нормальных факультетах - не судьба была?
по-моему ни у одного факультета никогда не было столько бюрократических замутов как у мм

stm8886619

там надо было что-то сверить/проверить + без сданного обходного вкладыши не выдавали

Posiflex

А что нужно при себе иметь? Студак?
обходной. тогда получишь вместе с вкладышем.

bhyt000042

А обходные возвращали?

Posiflex

нет. сдаешь обходной - получаешь вкладышь.

ivig67

а во сколько в четверг выдача дипломов будет?

killer333

а если я обходной уже сдал? и у меня его больше нету
2Пелот: у меня зеленый, так что можно поменяца зеленый на зеленый не глядя

Posiflex

тады получишь с вкладышем.

Dam1an

Ну так что, будут дипломы завтра?
Хотелось бы узнать во сколько...

stm7683054

В ректорате сказали, что сегодня они подписывают приказы на зачисление неа первый курс, а завтра уже доберутся и до наших дипломов... нет чтобы наоборот сделать...
так что дипломы мы получим в лучшем случае завтра во второй пловине дня!

Fdn3

а что с общагой слышно?

stm7683054

про общагу не знаю...

stm8993709

any news?

shuricos

Врученее завтра в учебной части с 11-00 до 18-00. Еще сегодня обещали в 18-00 вручить 30 людям, но там уже сейчас список из более чем 40 фамилий.

serg2425w

Народ, кто получит свой диплом, напишите сюда, плз, как это делают и сколько это занимает времени.

killer333

Сначала дипломы будут давать самым двоешникам, потом троешникам, харашистам, ну и уже в сентябре отличникам

tofel

а если не получишь диплом на руки, как дела обстоят с поступлением во внешнюю аспирантуру?

filatovsv

зависит от аспы - можно дать им телефон учебки, чтоб подтвердили, что диплом есть,
но может так получиться, что их это не устроит и без копии диплома не допустят к экзаменам
а почему диплом не дадут-то?

ETrohkina

без диплома только в аспирантуру савецких войск

stm7683054

Всё мая девушка получила... и вроде их там всем дают...

opo99

дают
ща в лифте видел нескольких счастливых людей
а каков порядок?

stm8993709

долго еще давать будут, а то я где-то в 40-х был...

stm7683054

поскольку там половины из записаных нет, то уже за сотню завалило... спешите...

stm7683054

кстати, красные дают отдельно... поэтому дело идёт быстро...

killer333

АААААААААААААААА а доскольки они седня "дают"?

serg2425w

эти гады перестали давать дипломы, типа валятся с ног.
из-за них теперь завтрашний день на перекосяк.

denis2000

Так что, если я сдала обходной давно, то мне просто со студаком прийти, и они дадут диплом со вкладышем?

serg2425w

Василий Васильевич сказал что да, тока я не уверен, что надо студак показывать, а не паспорт.

leka-60

а если родственник придёт с моим паспортом, дадут или нет, а то работа блин, а отпрашиваться уже поздно

stm7683054

Никакого паспорта не нужно... нужна доверенность или твоя рожа....

Smintz

у меня вообще ничего не спросили... правда, петровна меня знает
гадина она всё ж, когда уже было известно время выдачи, она грубила по телефону и не говорила что к чему
ps НИ говорит, что то ли декан, то ли ректор собрались выдавать нам сертификаты на специальность "математика. прикладная математика"
тока со всеми вопросами она посылает в неизвестном направлении

stm7683054

а про сертификаты на специальность Математик, математик-экономист она ничего не говорила?

CHICAGO

купи себе такой сертификат в метро

ETrohkina

кстати тема есть. получаешь корку. и в фотошопе рисуешь вкладыш с пятёрками и xx% четвёрок (шоп не красный типа). в сертифекате я напишу типа "механик-математик-экономист-лингвист".

mancurov

Я сегодня в обед приеду, вручать диплом от нас для уч. части.
Еще Танюшка какие-то книжки купила. В общем все в куче будет.
Народ, сразу как диплом получите не разбредайтесь.

killer333

Да, маза. Когда сделаешь себе такой - скинь мне на мыло, я фамлию подправлю
Во сколько сеня дипломы раздают? Когда начало и кончало?

Pilot_77RUS

с 11 до 18

mancurov

В обед приходи.

killer333

вы в обед поздравлять собираетесь?
Еще: они перерыв на обед делать будут? Мне обратно на раоту ехать нада будет!
Есть там толпа? сходите кто-нить, получите, расскажите. Долго все?

akropka

Что с общагами? Нам продлили? Кстати, слышал такую тему, что выселяться надо в 3-х дневный срок. То есть, если даже не продлили, то мы можем выселяться до 23.

mancurov

Да, я к часу подъеду.

CHICAGO

где-то валялся скан с моего вкладыша

simakosha

все, ,kz,

Aleksey67

как там ситуация: до 6ти точно всем успеют дипломы раздать?

lordkay

кто-то проставляться будет :]

bhyt000042

До 6-ти не знаю, я получал, очередей особо не было

killer333

Успеть-то успет. Главное ты приди и получи! Очередей не было. Ура! я НИ НП больше не увижу!

mancurov

Завтра вроде не будут выдавать.
Смотри не опоздай.

Smintz

как прошло вручение подарка учебной части?

simakosha

надеюсь, они этим подарком подавились

mancurov

So-So.
Сумбурно как-то все прошло.
Зашли сказали, поздравили. ВВ не было.
Коряво все вышло короче.

Smintz

они не обрадовались что ли даже?
когда мы от группы поздравляли, НП расцвела вся, а НИ как обычно что-то пробурчала

mancurov

Ну это понятно.
И диплом им оч понравился, и цветы.
Это мои ощущения.

leka-60

бля, эти две сволочи под вечер начали выёбываться и хуй давали дипломов без обходного, я блять ахуел, когда
отпросился с работы, приехал, а эти сволочи выёбыватся начали.
кароч, вопрос такой, есть ли какойнть закон, который можно почитать, в котором сказано имеют ли они мне
право не выдавать диплом(без влкадыша) без обходного?
Бля, я просто хуею как можно таких долбоёбов держать на такой должности, это пиздец, они же уже полностью ёбнутые
, оня блять ни хуя не понимают что им говоришь, бля, просто пиздец, слов нет...
Мож кто подскажет как это юридически можно этим двум старым дурам объяснить, или в нашем законе ни фига не сказано?

akropka

поддержу его)

mancurov

Сегодня у некоторых тоже были схожие проблемы.
Надо узнать, как все решилось.

Raist

а хуле ты обходной до сих пор не сдал? чего ты на них выёбывешься? и они не обязаны разбираться, по какой причине ты не сдал его во время... ты на работе тоже так же перед начальством выёбываться будешь, когда тебе зарплату не дадут из-за того, что ты какой-нибудь проект вовремя не сдал или отчет не предоставил? Сам виноват, вот и сиди теперь как придурок без диплома...

Posiflex

петровне? подарок? совсем обалдели...

Smintz

это теперь я бы её с удовольствием послала куда подальше, и это ещё самое безобидное
ps подарки-то были простенькие: картинки с природой в икеевских рамках
зато завкафу вместо природы фотки наших одногруппников в виде коллажа на фоне ГЗ
он обрадовался, хотя дядька такой сурьёзный

leka-60

я одного ne понял, какого они кому-то без пройденного обходного дали диплом, а под вечер ni кому дали, ч to это за takoe ?

Raist

просто сначала они не разбирали кому дают, а потом появилось время и стали разбираться

Raist

но на уч часть тоже так наезжать не надо... ты же тоже виноват... а вообще это НП скорее всего придуривается...

akropka

Не находишь противоречий? Виновата или нет учебная часть? Или НП не входит в состав?
Сегодня был случай такой - мне надо было узнать, продлят ли общаги, я спросил сначала у Петровны, потом у некоей молодой и относительно приветливой женщины. НИ возмутилась - *Я начальница учебной части, это ко мне вопрос. А то у всех спросил, а у меня нет...* Видимо задевает её то, что я пытаюсь её как можно меньше замечать)

bhyt000042

Так и что, продлят?

pchelka77

точно сегодня не дают
а когда теперь

mancurov

Надя Волкова узнавала, ей сказали, что не собираются.
Хотя у них семь пятниц на неделе.

pchelka77

сцуки
месяц в моск сидела...стоило на неделю домой отлучиться, так нате вам
но думается я не одна такая

ETrohkina

в дипломе ни слова о мех-мате. просто МГУ ля-ля-ля. а у механиков написано ляля "МЕХАНИКА" ляля "МЕХАНИК".

pchelka77

нужна эта бумашка

sergur

Chto pro obshagu слышно?

Kate77

таки не дают сегодня?..

pchelka77

дают вo всю

Kate77

серьёзно? очередь большая?

addd

сегодня собирались давать только (!) по доверенности

pchelka77

дают и так
очереди особой не было

Kate77

всем спасибо за инфо, получил

Raist

специализация есть... на вкладыше... по направлению деятелности кафедры...

akropka

Я разговаривал с Лупановым по поводу общаг. Всё заканчивается 20 июля. Потом - 80 рублей в день, вместо менее рубля

akropka

Представьте себе ситуацию - выпускник мм возвращается в свою глухую деревню и показывает диплом, где не написано, что он закончил мм и где стоит специальность механик. Что там подумают на производстве? Ужас, короче.
Лупанов сказал, что в разработке находятся некие приложения, которые для такого случая прояснят ситуацию. На вопрос, когда дадут, ответь затруднился, я предположил, что в сентябре, он сказал - возможно.
По идее у нас контракт с мм на обучение и они говорили, что будет написана ещё и специальность прикладная математика-механика. Так что мм не выполнил контракт. Это общее видение ситуации, хз, что на самом деле, есть контракт или нет.

rippi

и всеже раньше сентября получиить диплом еще можно будет или это теперь мечта?

Smintz

конец августа тебя устроит? да и то не факт...

lilith000007

А я вместо диплома домой в отпуск съездил, теперь сентября ждать

Smintz

неужели ты сильно страдаешь от того, что получишь диплом позже?

lilith000007

Да не особо
пока мне он не нужен
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: