Как бы вы решили проблему дорог в РФ?

alivia

В России относительно много людей погибает в автокатастрофах.
И в отличие от проблем которые нам часто преподносят в новостях, в виде мыльных опер - типа отсутствие обезжиренного молока в домах престарелых, на дороги действительно стоит обратить внимание.
Не считайте меня фашистом - я не против стариков, просто уверен, что все проблемы нужно решать попрядку и стране в которой люди до пенсии то недоживают, говорить о проблемах с питанием в домах, которых нет, как-то рановато...
Проблема не глобальная, скорее по крупным городам, но там и народа больше всего сосредоточено...
Итак, я бы хотел спросить, как бы вы решали проблемы связанные с большим количеством ДТП?
Предлагаю по схеме:
1) Какие причины на ваш взгляд обуславливают большое кол-во ДТП в стране?
2) Что может помочь в борьбе с причинами? Возможно, варианты статей для законопроектов.
Как опцию можно посмотреть на решение этой задачи в других странах
Вот мои идеи наклонным выделен гон, относящийся к делу по стольку поскольку :
I. Причины:
1) Простая неграмотность и неуважение к другим участникам движения.
2) Взятки среди сотрудников ДПС
3) Необустроенность дорог - плохая разметка, отсутствие знаков и тп
II. Способы борьбы
1) Уважение нужно воспитывать с детства , вроде бы школа опять начала этим заниматься, но я застал обучение правилам только будучи октябренком. :grin:
2) Почему берут? Потому что дают и потому, что знают, что ничего за это не будет. можно и нужно упростить систему оплаты , но я в этом не силен.
Можно и нужно больше автоматизации - камера снимает нарушения, штрафы приходят почтой - нет человека - нет и взятки, но это не скоро ...
Сейчас, на мой взгляд, можно и нужно мздоимство расценивать как заведомо опасное явление способное повлечь за собой гибель людей и карать соответствующе - за сам факт 5 лет колонии без права досрочного освобождения.
 Тут поясню - реально из-за взяток среди пожарных при проверках объектов, когда закрываются глаза на явные нарушения - двери открывающиеся внутрь, отсутствие или неработающая сигнализация, не работающие пожарные шланги, неотпирающиеся решетки на окнах, заблокированные запасные выходы (ГЗ не напоминает? Нет?) погибает достаточно много людей.
Еще одна опция - легковой автомобиль не средство передвижения, а роскошь, поэтому считаю, что нужно увеличить налоги с легкового транспорта, причем, налоги должны напрямую идти на улучшение работы ДПС иГИБДД, те им на зп.
Ну и так побочное - борьба с пробками - в качестве альтернативы транспортным кольцам, предлагая обязать строительные кампании обустраивать дома подземными парковками, в осбенности при строительстве бизнесцентров, гипермаркетов и тп...
Что касается состояния дорог - можно доверить это частным кампаниям на тендерной основе, при этом за проездо будет взыматься плата, но не уверен, что это нормальный путь - много вопросов по монополии, по размеру и разумности этой оплаты и тд и тп.
Примеры? Норвегия -мало народа, мало проблем ;) Америка - вроде бы автоматизированная система штрафов, но не уверен, хотел бы услышать от тех, кто там долго жил.
Жду ваших комментариев!

alivia

да, ребят, одно уточнение, тут давайте забудем, что суды практически не работают - хотя если знаете как с это побороть - поделитесь!

katrinmania

давайте забудем, что суды практически не работают
Вот с них как раз и стоит начинать.

a101



Америка - вроде бы автоматизированная система штрафов, но не уверен, хотел бы услышать от тех, кто там долго жил.
В моем районе на несколько городов только на 2 перекрестках есть камеры которые фоткают тех, кто проехжает на красный. Все они на явном виду, никто не скрывает их наличия и висят знаки на дороге "осторожно, на следующем перекрестке автоматическая камера фиксирующая проезд на красный". Штраф 75 баков.
А так обычные полицейские работают. Тормозят за спидлимит и прочие мелкие нарушения. Но обычно они скорее другим занимаются, штрафовать это у них побочное задание.

102938

для начала надо самим перевоспитаться.
каждый же гонщик и считает своим долгом выделиться перед соседом.

kastodr33

Минус тебе
Бороться надо с дураками а дороги подтянутся
На вот статью прочитай и просветись
http://www.polit.ru/lectures/2008/01/24/probki.html

rishar

лично я считаю так:
1. Сделать нормальные дороги.
2. Постараться решить траспортные проблемы с пробками. (тут тоже обсуждалось).
3. Аварии со смертельным исходом как правило бывают следующих случаях::
- встречное столкновение
Тут решать можно установкой разделительной на оживленных магестралях. На ломоновском такое уже сделали)
- съезд на обочину и удар об твердое препятствие (дерево, столб, ...)
Аналогично, установка отбойников на трассах, да и в города тоже можно отделять дорогу от тратуара
- сбитый переход
сделать больше подземеных/наземных переходов, над каждым светофором камера, которая фоткает и высылает штраф. Тогда будут думать перед ездой на красный.
- боковой удар на перекрестке
аналогично перд пункту.
- сильное превышение скорости
- аналогично, так как светофоров достаточно много, достаточно камеры вешать только на них, что бы они и скорость меряли.
Как вариант, я уже прелагал, сделать права - как кредитная карта. Т.е. с тебя штраф снимают на месте, но безналом (соответсвенно указывается статья, точное место наруения ПДД). Сейчас основная проблема, почему не хочется платить штраф - лень идти оплачивать.
имхо, такой комплекс мероприятий уменьшит число ДТП вообще, и со смертельным исходом в особенности.

102938

придумай ещё действие против дебилов выжимающих по сотне во дворе,
где дети бегают.
у меня что-то кроме лоботомии в качестве других мер нет

FieryRush

Учитывая состояние загородных дорог, я считаю, что у нас еще очень мало народу погибает.

Tigris

Про неуважение было правильно сказано, причем как со стороны водителей, так и со стороны пешеходов. Я часто вижу людей, которые перебегают какой-нить проспект или шоссе в 100 метрах от зебры. 6 полос, разделитель по пояс человеку и все равно куда то лезут. Вот кто виноват и как с такими дебилами бороться?
Про кредитки и безнал идея неплохая, но вы неучитываетемаленький момент, никто не мешает давать дпсовцу за то, чтобы он выписывал штраф по другой статье, например, вместо того, чтобы написать пересечение двух сплошных, проезд на красный свет и пр пишут не включил поворотник или номер не протер и получают свою мзду. Так что тут надо бороться с нашим менталитетом, если это вообще возможно.

antaka2007

Про неуважение было правильно сказано, причем как со стороны водителей, так и со стороны пешеходов
ща была в 1градской больнице в травматологии
БОЖЕ.......... ЧТО туда привозят!
когда водители и пешеходы поймут, что лишние 5 секунд - это слишком маленький выигрыш в сравнении с гипотетической (даже!) возможностью травмы?!

102938

пока под колёса не попадут,
или не собьют кого-то, то не поймут,
а многим и этого не хватит

Kraft1

aaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaa!
AAAAAAAAAAAA!

sidorskys

:ooo:

Kraft1

Кстати, тем, кто любит пробки, на заметку - http://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=www.vz.ru/news/2008/...

aktiv

сделай пожалуйста чтобы и безынетные посмотреть смогли
а вообще по сабжу
Еще одна опция - легковой автомобиль не средство передвижения, а роскошь,

жесть

Kraft1

сделай пожалуйста чтобы и безынетные посмотреть смогли
Да пожалуйста :)
В Москве появится "площадь четырех вокзалов"
В Москве рядом с Комсомольской площадью, известной как "площадь трех вокзалов", будет построен новый вокзальный комплекс, пишет 20 марта газета "Ведомости".
Комплекс будет построен на базе станции Каланчевская. Проект уже получил одобрение правления "Российских железных дорог". Новый транспортный узел соединит вокзалы со всеми аэропортами Москвы, а по высокоскоростной ветке будет ходить поезд в Санкт-Петербург.
Вокзальный комплекс площадью от двухсот до трехсот тысяч квадратных метров будет включать пересадочный центр, вокзал для высокоскоростных магистралей, аэровокзальный комплекс, а также бизнес-центр, гостиницу и парковку. Проектирование должно начаться летом 2008 года, а постройка будет закончена в 2010-2011 году.
Предварительную стоимость проекта оценивают в миллиард долларов.
Лучше б на этот миллиард две-три парковки под тверской-арбатом-ленинским построили

aktiv

две-три парковки под тверской-арбатом-ленинским построили
так вот как у нас на самом деле называются бессветофорные скоростные тоннели :grin:

sanitar

1) Какие причины на ваш взгляд обуславливают большое кол-во ДТП в стране?
Превышение скорости.
2) Что может помочь в борьбе с причинами? Возможно, варианты статей для законопроектов.
Обязать всех автопроизводителей в авто устанавливать девайс,
считывающий показания скорости и фиксирующий нахождение
автомобиля в зоне движения, где существует скоростной лимит.
Если девайс фиксирует превышение текущей скорости над
скоростным лимитом зоны движения - сигнал в ГАИ.

saida1998

думаю, что лучше сразу всем водителям встраивать чипы в мозг

rishar

придумай ещё действие против дебилов выжимающих по сотне во дворе,где дети бегают.у меня что-то кроме лоботомии в качестве других мер нет
много таких аварий?
Во дворах установлены лежачие полицейские.
Если человек на них по 100 км/ч ездит - то долго он так ездить не сможет.

rishar

Про кредитки и безнал идея неплохая, но вы неучитываетемаленький момент, никто не мешает давать дпсовцу за то, чтобы он выписывал штраф по другой статье, например, вместо того, чтобы написать пересечение двух сплошных, проезд на красный свет и пр пишут не включил поворотник или номер не протер и получают свою мзду. Так что тут надо бороться с нашим менталитетом, если это вообще возможно.
чем это хуже, чем то, что есть сейчас?
в любом случае, такая сиситема УМЕНЬШИТ количество взяток. На сколько уменьшит - вопрос другой.
тут можно ужесточать контроль за взятками, но это уже проходили... в России это не помогает, контролеры в погонах берут большие взятки и все

bosbison

Лучше б
кому лучше? автолюбителям - да. а часто мотающимся в другие города - нет. вокзалы и поезда перегружены шо ппц. авто - скорее роскошь, по городу и на автобусе прокатишься. а вот в питер или самару большинство только на поезде может.
проблему пробок решит только частичный запрет на авто, только с нипипическим лобби автопроизводителей - это нереально.

dmitry131

вокзалы и поезда перегружены шо ппц.
Угу, только в конце 80х пассажиропоток на ЖД был раза эдак в 2 больше - и ничего, справлялись. ;)
Так что не "перегружены", а просто никому кроме пассажиров не нужны.

dmitry131

проблему пробок решит только частичный запрет на авто, только с нипипическим лобби автопроизводителей - это нереально.
Частичный запрет - это как?
Я понимаю налог (через тот же бензин кстати "выдавливание" людей с авто - но запрет...
Да и, положа руку на сердце, у нас пока наоборот вводят "запреты" на передвижение без авто...

Kraft1

Железная дорога, проложенная не по специальной эстакаде, отсекает части города полностью. В транспортной системе возникают узкие места, дорога до работы отнимает больше времени, человеко-часы, отнимаемые стоянием в пробках, увеличиваются на миллионы, эффективность работы планктона будет снижаться, издержки возрастут в разы. И это ещё если не считать загрязнение воздуха вследствие стояния в пробках, сокращающее жизнь не на 10 лет, а на 20.
К сожалению, опыт предыдущих строек показывает тенденцию к затягиванию петли у себя на шее.

Kraft1

Пока цепь взяток доходит до самих министров, могу посоветовать с этим всем смириться, если, конечно, не хочется отведать резиновой дубинки :)

redtress

вообще о запретах и "частичных запретах" обычно говорят узколобые тупицы. Хотя в россии запрет - это исторически стандартный способ... А вот в Америке почему то не только не запрещают, а наоборот личное авто - чуть ли не часть национальной идеи. А потом спрашивается, где люди свободные, а где нет.

dmitry131

Железная дорога, проложенная не по специальной эстакаде, отсекает части города полностью. В транспортной системе возникают узкие места, дорога до работы отнимает больше времени, человеко-часы, отнимаемые стоянием в пробках
Вот это спорно.
По ЖД можно перевести гораздо больший поток людей, просто делать нужно с умом.
Да и потом организовать нормальные проколы тоже несложно - да и не везде нужно.
Вот Рязанка кучу раз с ЖД пересекается - и что? Основные пробкособиратели это светофоры, м. Рязанский просп. и прекрасный город Люберцы :)
Аналогично с ШЭ.
Кстати, куча места, отданная под ЖД, снижает количество машин - прикинь сколько там будет планктона жить, если ЖД территорию застроить? ;)

dmitry131

А вот в Америке
Климат другой.
У нас климат для асфальта жуткий, кроме того очень дорого чистить дороги, обслуживать (наносить разметку и т.д.).
Поэтому у нас логично пересаживать народ на поезда...
Ну и м.п. в Нью-Йорке далеко не все ездят на авто. Так что по уму можно и нужно пересаживать - только делать это надо пряником. ;)

Kraft1

По ЖД можно перевести гораздо больший поток людей, просто делать нужно с умом.
Для разруливания больших потоков сделали метро, которое щас тоже от балды строится не ахти какими темпами и куда-то совсем не туда.
Вот Рязанка кучу раз с ЖД пересекается - и что?
Кучу раз - это сколько?
Между делом, таких точек во всей Москве уже сейчас не пять и не десять.

Kraft1

У нас климат для асфальта жуткий,
Да-да, из-за этого укладка обходится в 100 раз дороже.

dmitry131

В пару раз запросто. Ты не забывай о сроке службы.

dmitry131

Между делом, таких точек во всей Москве уже сейчас не пять и не десять.
Неужели на Жуковом пр. стоят пробки ИЗ-ЗА ЖД?
Не верится. Скорее из-за каких-нибудь узких мест далее.
Кстати насчёт метро - у нас как раз узкие места возле метро часто, из-за тупизма строительства (когда дорога иной раз даже сужается пофигизма ГАИшников (стоят в несколько рядов). Ну тут конечно всё решаемо.
А если дешевле электричка? Думаю, что построить несколько хороших проколов гораздо дешевле, чем всё делать под землёй. Зачем? Просто потому что хочется?

Kraft1

В пару раз запросто.
Чувак, цифры в открытом доступе валяются, и я уже их разок приводил. Различие именно не "в пару раз", а на пару _порядков_.

dmitry131

Различие именно не "в пару раз", а на пару _порядков_.
Ты о реальном или об официальном?

Kraft1

Никто не просит делать под землей. Нужны вокзалы на речнике, в царицыно, в сокольниках и выхино.

Kraft1

Располагаешь данными о реальных затратах? И кто же с тобой ими делится?

dmitry131

Располагаешь данными о реальных затратах?
Вполне можно найти, я уверен. Конечно это чисто для любопытства, но прикинуть можно.

redtress

У нас климат для асфальта жуткий
Дима, это чушь, сорри. У нас все время оправдываются то климатом, то войной, то еще чем нибудь. В Канаде с дорогами так же? а в Швеции, Финляндии?

Kraft1

Вполне можно найти, я уверен.
Я уверен, ты их нигде не найдешь. Ты даже искать не будешь :)

dmitry131

Никто не просит делать под землей. Нужны вокзалы на речнике, в царицыно, в сокольниках и выхино.
Да. если только от Выхино все не будут садиться на одну-единственную ветку метро и ехать до центра, чтобы пересадку осуществить там.
Такими темпами ты народ как раз на машины спихнёшь здорово. Пересадка должна быть удобной!

dmitry131

Я уверен, ты их нигде не найдешь.
Мля, да и искать не надо - можно оценить просто срок службы покрытия у нас и у них. Вот тебе простейшая оценка снизу (не учитываем сложность самого строительства) ;)

Kraft1

Пересадка должна быть удобной!
А зачем в метро садиться, если на такси это будет быстрее?

dmitry131

А зачем в метро садиться, если на такси это будет быстрее?
Потому что дешевле :)
Так можно весь гортранспорт отменить, хотя бы после улучшения (радикального) дорог - ибо на такси быстре...

Kraft1

Потому что дешевле
Сразу видно человека, который никогда нигде не пересаживался :)

a101



Климат другой.
У нас климат для асфальта жуткий, кроме того очень дорого чистить дороги, обслуживать (наносить разметку и т.д.).
А чем в Москве климат для асфальта хуже, чем в городах в районе гор в США (тот же Денвер, например)? По моему он наоборот получше даже. Нет перепадов в течении дня на 20 и больше градусов. Или может в Москве снега зимой много?

redtress

Ты еще забыл, что Русская Душа отличается от омериканской... Вот в этом мб и вся причина...

Kraft1

Типа, так Паршев сказал. А он не может быть неправ!

a101

Я по поводу того, что проложить в Москве кусок асфальта или убрать с него снег сильно дороже, чем в США - не спорю. Мне как раз интересен аргумент про климат.

redtress

аргумент прост - официальные власти ищут любые отмазы, а некоторые им верят

Kraft1

аргумент прост - официальные власти ищут любые отмазы, а некоторые им верят
Нет.
Официальные власти ищут любые отмазы, и лишь некоторые им не верят.

dmitry131

Нет перепадов в течении дня на 20 и больше градусов.
Летом? Ночью +5 (ну в городе +15 днём асфальт вплоть до 50 разогреться вполне может!
А потом это мелочи. У нас 40 раз по нормативам наблюдается переход через 0 за одну зиму - вот основная причина разрушения. Ну и шипы.

dmitry131

Сразу видно человека, который никогда нигде не пересаживался
В каком плане?
А чем пересадка отличается от не-пересадки?
И потом, если я еду в чужом городе (в Питере) от вокзала до вокзала за 200, то основная масса приезжих - за 700 (разговор возник просто случайно). ;) Так что для них гортранспорт много дешевле...

Kraft1

Ты - представитель первой беды России :grin:

a101



Летом? Ночью +5 (ну в городе +15 днём асфальт вплоть до 50 разогреться вполне может!
А потом это мелочи. У нас 40 раз по нормативам наблюдается переход через 0 за одну зиму - вот основная причина разрушения. Ну и шипы.
Я имел ввиду перепаду температуры воздуха. Это нормальное явление для городов вдоль гор, что в субботу больше +20 температура воздуха (про асфальта - тебе видней а на следующий день все в снегу днем и меньше 0. Да и перепады температуры за день \ ночь в горах больше, чем на равнинах.
В общем, у меня сложилось впечетление, что где я живу снега зимой больше, чем в Москве. Учитывая наличие рядом гор и что очень многие ездят туда кататься на лыжах - думаю шипов у нас тоже не мало. Переходы через 0? Хм...
http://www.eol.ucar.edu/cgi-bin/weather.cgi?fields=tdry&site=fl&units=metric&period=monthly
Это последние 30 дней. То есть март. Наверное за зиму их около 90
PS
Видать Асет и Хулио правы )

kastodr33

Неужели на Жуковом пр. стоят пробки ИЗ-ЗА ЖД?
Изза ЖД это единственный перезд в радиусе 3х км. Потому и пробки что проколов мало.

kastodr33

Ты - представитель первой беды России
По крайней мере в части мнения относительно второй :)

akmal9288

А зачем в метро садиться, если на такси это будет быстрее?
А зачем людям вообще личный автотранспорт, если все смогут ездить на такси?

klen1

но вот именно проложить дорогу (с нуля) имхо проще там где местность каменистая а не там где болота через каждые 10 километров. В этом я вижу некоторую проблему того что загородные трассы у нас в большинстве своем очень узкие (по полосе в каждую сторону) и расширять а тем более строить новые никто не спешит

alivia

Кто-нибудь был на Курилах или Сахалине? Как вам дороги? П..ц, да? А климат там для дорог поверьте хуже чем в Москве.... Если не верите, можете съездить или послушать прогнозы погоды...
Так вот, Япония в ясные дни оттуда невооруженным глазом видна и климат там не сильно отличается от Курил и Сахалина, но вот дороги там вполне себе ничего....
У нас качество строительства мягко говоря отстает от зарубежного, а стандарты не соблюдаются вообще...

В некоторых странах это вопрос решился платными дорогами...

dmitry131

А климат там для дорог поверьте хуже чем в Москве....
А доказать можешь? Или "мамой клянус!" (с) ? :grin:

alivia

Влажность там выше, тк океан рядом, а перепады температур такие же как в Москве, если не более резкие. (тут важна скорее частота перепадов а не крайние температуры)
Единственное, трафик меньше, поэтому раздалбываются дороги медленнее.

mike-72

У нас качество строительства мягко говоря отстает от зарубежного, а стандарты не соблюдаются вообще...
:grin:
Еще бы у нас стандарты соблюдались, когда строительство самый хороший способ положить в карман неплохую сумму :)
вот на Севере ЯНАО выделяли каждый год огромную сумму на прокладку шоссе от Н.Уренгоя до Пангод - общая длина порядка 120 км. И дорога эта строилась с 1995 г. И до сих пор строится, а глянуть страшно какая она - Уралы вязнут намертво! :ooo: Зато каждый год когда приезжает комиссия с проверкой, комиссии организовывается ШИРОКИЙ прием, охота, баня, рыбалка ;) и подается отчет, что осенью-весной дороги размыло/смыло/разбило, поэтому они такие плохие, поэтому нужны средства из бюджета на строительство дороги :smirk: :grin: :grin:

dmitry131

перепады температур такие же как в Москве, если не более резкие.
Неужели летом асфальт сильнее чем у нас греется? Если влажность большая - так не должно быть.
Ну и зимой думаю более стабильная температура...

lebuhoff

А вот в Америке почему то не только не запрещают, а наоборот личное авто - чуть ли не часть национальной идеи. А потом спрашивается, где люди свободные, а где нет.

Лучше об этом спросить товарищей, часто бывающих/живущих в США.
На сколько мне известно - в США нет как таковой развитой единой сети ЖД, точнее они есть, но принадлежат различным компаниям (а не как у нас РЖД соответственно, ЖД-транспорт там не столь популярен (возможно, в т.ч. и для грузовых перевозок).
Соответственно, основным видом транспорта внутри США становится самолёт и авто. Разумеется, автотранспорт и автопром там более развит и машина обычное доступное средство передвижения.
P.S. Как сейчас ситуация обстоит и какие тенденции намечаются в проблеме с экологией в отношении общественного транспорта, увы, не знаю.

Satellite

молодец, хорошую тему завёл, и написал хорошо, спасибо.
Я согласен с Кошем: надо дороги отделять от тротуаров, такие полутуннели делать, чтобы меньше ущерба было.
Ну и больше подземных туннелей делать. В идеале бы весь автотранспорт под землю убрать. Как метро. Тогда пешеходы почти нре будут пересекаться с проезжими частями.

avp1976

В идеале бы весь автотранспорт под землю убрать.
Никогда такого не сделают. Дорого.

Teatral

а пусть берут бааальшой налог на тачки

vvasilevskiy

Первое расстреливать и закатывать во второе
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: