Вундервафли примеры

algurov

Здесь будет инфа о всяких вундервафлях.
в lurkmore.ru есть отличная статья про вундервафли.
позже перепосчу. или кто-нибудь сделайте это сюда :-)

algurov

Уфимский старшеклассник изобрел оружие будущего, в основу работы которого положен принцип действия адронного коллайдера.
Изобретенной юным жителем Уфы электромеханической винтовкой, которая по своим показателям превосходит снайперское оружие, заинтересовались в Министерстве обороны.
Изобретением юного конструктора заинтересовались в Министерстве обороны
На гениальное изобретение ученика 8-го класса Максима Котельникова натолкнула телевизионная программа, в которой рассказывалось о подобном виде оружия, применяемого в США и Корее.
«Чем мы хуже?!» - подумал школьник. И стал воплощать свою задумку в жизнь. На создание винтовки у него ушел год. Основой послужило сломанное игровое ружье, которое он нашел у друга. Дальше в ход пошли подручные детали.
Весит винтовка почти шесть килограммов и стреляет специальными патронами, которые должны намагничиваться.
По итогам форума Максима Котельникова пригласили на практику, которую проведут ученые Минобороны
- Это оружие перспективно тем, что может стрелять без звука, без отдачи и без вспышки от выстрела. Сейчас ни одна снайперская винтовка такое сделать не может, а мое может, - с гордостью рассказывает Life News Максим Котельников. - Я придумал свою собственную систему, которую назвал «Система ядра».
В ее основу положен принцип ускоряющей катушки. Винтовка работает только на электричестве. Пуля набирает скорость мгновенно.
На форуме «Молодые интеллектуалы России» в Санкт-Петербурге Максим Котельников занял первое место
Свое изобретение Максим показал учителю физики. Учитель отправил юное дарование в Санкт-Петербург на форум «Молодые интеллектуалы России».
15-летний парень занял там первое место и получил приглашение на практику. Проходить ее он будет под руководством ученых из Министерства обороны России. За один месяц практики в Северной столице страны Максим Котельников должен будет собрать три опытных экземпляра «Электромагнитной снайперской винтовки». Если испытания пройдут успешно, винтовку поставят на вооружение Российской армии. После чего с юным конструктором заключат контракт, сумма которого остается в секрете.

algurov

Система обучения армии США через интернет демонстрирует существенный прогресс
Эксперимент НИИ армии США продемонстрировал, что новая система военного обучения на базе использования интернет может увеличить эффективность обучения курсантов почти на 30%.
Фирма Dynamics Research Corp. (DRC) разработала обучающие программы для привития навыков организации связи в условиях боевой обстановки. Этот опыт оказался полезным для совершенствования обучения и в других областях.
Исследовательская группа стала свидетелем аналогичного улучшения результатов обучения в области информационной осведомленности среди других групп, которые обучались таким образом.
Во время проведения занятий специалисты-исследователи выявили, что данная система может найти широкое применение для обучения персонала от отдельных рядовых до целых бригад включительно.
Групповые программные средства обучения дают возможность отдельным группам отрабатывать свои боевые навыки или получать новые. Система может оказать помощь группам в разработке новых документов, которые будут внедряться в документооборот рабочей процедуры тактического назначения и совершенствовать навыки использования этой информации.
Фирма DRC разработала программные средства обучения для удобной адаптации. Открытый характер программного обеспечения, незащищенный охранными документами означает, что другие армейские службы также могут использовать его.

sergey63

Если испытания пройдут успешно, винтовку поставят на вооружение Российской армии.
шозабред? от испытаний конструкторского образца до принятия на вооружение вообще-то дофига всего произойти должно..

pita

а до этого рабочий образец должен _реально_ появиться

algurov

Маэстро, ну это же журналисты!
не будь так суров!

sergey63

:grin:

sergey63

вот такая вундервафля планировалась в 30-40гг в СССР)

 Летно-тактические характеристики ЛПЛ.
Экипаж, чел. 3
Взлетная масса, кг 15 000
Скорость полета, уз. (км/ч) 100 (~200)
Дальность полета, км 800
Потолок, м 2 500
Кол-во и тип авиамоторов 3xAM-34
Мощность на взлетном режиме, л.с. 3x1200
Макс. доп. волнение при взлете/посадке и погружении, баллы 4-5
Подводная ск-ть, уз 2-3
Глубина погружения, м 45
Запас хода под водой, миль 5-6
Подводная автономность, ч 48
Мощность гребного мотора, л.с. 10
Продолжительность погружения, мин 1,5
Продолжительность всплытия, мин 1,8
Вооружение:
- 18-дюйм. торпеда, шт. 2
- спаренный пулемет, шт. 2

В середине 1930-х годов в Советском союзе приступили к созданию мощного военно-морского флота, что предусматривало строительство линкоров, авианосцев и кораблей других классов. Это стимулировало появление принципиально новых, необычных технических и тактических решений. В частности, была предложена идея создать аппарат, сочетающий свойства подводной лодки и самолета.
В 1934 году курсант ВМИУ им. Дзержинского Б.П.Ушаков представил схематичный проект летающей подводной лодки (ЛПЛ который впоследствии был переработан и представлен в нескольких вариантах для определения остойчивости и нагрузок на элементы конструкции аппарата.
В апреле 1936 года в отзыве капитана 1 ранга Сурина указывалось, что идея Ушакова интересна и заслуживает безусловной реализации. Через несколько месяцев, в июле, полуэскизный проект ЛПЛ рассматривался в Научно-исследовательском военном комитете (НИВК) и получил в целом положительный отзыв, содержавший три дополнительных пункта, один из которых гласил: «...Разработку проекта желательно продолжать, чтобы выявить реальность его осуществления путем производства соответствующих расчетов и необходимых лабораторных испытаний...» Среди подписавших документ были начальник НИВКа военинженер 1 ранга Григайтис и начальник кафедры тактики боевых средств флагман 2 ранга профессор Гончаров.
В 1937 году тема была включена в план отдела «В» НИВКа, но после его пересмотра, что было очень характерно для того времени, от нее отказались. Вся дальнейшая разработка велась инженером отдела «В» воентехником 1 ранга Б.П,Ушаковым во внеслужебное время.
10 января 1938 года во 2-м отделе НИВКа состоялось рассмотрение эскизов и основных тактико-технических элементов ЛПЛ, подготовленных автором, Что же представлял собой проект? Летающая подводная лодка предназначалась для уничтожения кораблей противника в открытом море и в акватории морских баз, защищенных минными полями и бонами. Малая подводная скорость и ограниченный запас хода под водой ЛПЛ не являлись препятствием, так как при отсутствии целей в заданном квадрате (районе действия) лодка могла сама находить противника. Определив с воздуха его курс, она садилась за горизонтом, что исключало возможность ее преждевременного обнаружения, и погружалась на линии пути корабля. До появления цели в точке залпа ЛПЛ оставалась на глубине в стабилизированном положении, не расходуя энергию лишними ходами.
В случае допустимого откло нения неприятеля от линии курса ЛПЛ шла на сближение с ним, а при очень большом отклонении цели лодка пропускала ее за горизонт, затем всплывала, взлетала и вновь готовилась к атаке.
Возможное повторение захода на цель рассматривалось как одно из существенных преимуществ подводно-воздушного торпедоносца перед традиционными субмаринами. Особенно эффективным должно было быть действие летающих подводных лодок в группе, так как теоретически три таких аппарата создавали на пути противника непроходимый барьер шириной до девяти миль. ЛПЛ могла проникать в темное время суток в гавани и порты противника, погружаться, а днем вести наблюдение, пеленгование секретных фарватеров и при удобном случае атаковать. В конструкции ЛПЛ предусматривались шесть автономных отсеков, в трех из которых помещались авиамоторы АМ-34 мощностью по 1000 л.с. каждый. Они снабжались нагнетателями, допускавшими форсирование на взлетном режиме до 1200 л.с. Четвертый отсек был жилым, рассчитанным на команду из трех человек. Из него же велось управление судном под водой. В пятом отсеке находилась аккумуляторная батарея, в шестом – гребной электромотор мощностью 10 л,с. Прочный корпус ЛПЛ представлял собой цилиндрическую клепаную конструкцию диаметром 1,4 м из дюралюминия толщиной 6 мм. Помимо прочных отсеков, лодка имела пилотскую легкую кабину мокрого типа, которая при погружении заполнялась водой, При этом летные приборы задраивались в специальной шахте.
Обшивку крыльев и хвостового оперения предполагалось выполнить из стали, а поплавки из дюралюминия. Этиэлементы конструкции не были рассчитаны на повышенное внешнее давление, так как при погружении затапливались морской водой, поступавшей самотеком через шпигаты (отверстия для стока воды ). Топливо (бензин) и масло хранились в специальных резиновых резервуарах, располагавшихся в центроплане. При погружении подводящая и отводящая магистрали водяной системы охлаждения авиамоторов перекрывались, что исключало их повреждение под действием давления забортной воды. Для предохранения корпуса от коррозии предусматривалась окраска и покрытие лаком его обшивки. Торпеды размещались под консолями крыла на специальных держателях. Проектная полезная нагрузка лодки составляла 44,5% от полного полетного веса аппарата, что было обычным для машин тяжелого типа.
Процесс погружения включал четыре этапа: задраивание моторных отсеков, перекрывание воды в радиаторах, перевод управления на подводное и переход экипажа из кабины в жилой отсек (центральный пост управления).

algurov

надо еще проект крылатого танка запостить!
вундервафля ярая! подлодка летающая :-)

igor1009

надо еще проект крылатого танка запостить!
Всегда пожалуйста,
Этот аппарат имел обозначения: КТ, А-Т, планер А-40. Идея конструкции — перевозка по воздуху на буксире у самолета небольшого танка, к которому для этого прикреплялась специальная коробка крыльев с хвостовым оперением и управлением. Идея возникла из желания доставлять партизанам танки и военную технику, переправлять воздушные десанты.
Задание на планер, способный поднять большой и притом специфический груз, было дано ОКБ О. К. Антонова в конце 1941 г. (по его же инициативе). Предполагалось, что планер буксируется до нужного места, отцепляется и производит посадку, после чего крылья сбрасываются, и танк может вести бой.
Использование танка в качестве фюзеляжа планера обещало немалую экономию в массе, поскольку не нужен был крупногабаритный корпус. Управление планером — его рулями и элеронами — (легко отсоединяемое) было проведено в танк, и им управлял водитель танка, он же летчик. Планер был выполнен по бипланной схеме для уменьшения размаха крыла. Хвостовое оперение (тоже бипланное) устанавливалось на двух балках. Коробка крыльев одностоечная, без выноса. Размах крыльев — 18,0 м, длина планера — 12,06 м, площадь коробки крыльев — 85,8 м2. Был принят танк Т-60, весивший с нагрузкой 5800 кг, масса планера — 2004 кг, полетная — 7804 кг, удельная нагрузка — 91 кг/м2.
Испытания проводились осенью 1942 г. Буксировщик — самолет ТБ-3. Летчик испытатель — С. Н. Анохин, мастер планеризма. Результаты были удачны, и идея оказалась полностью осуществимой. Из-за того, что танк еще не имел обтекателя, буксировка осуществлялась на максимальной мощности двигателей.
Однако скороподъемность такого воздушного поезда была мала, требовался более мощный буксировщик Пе-8,-однако все они были заняты в боевых операциях и буксировать крылатый танк было нечем.

algurov

Агентство по сокращению военной угрозы (DTRA) Министерства обороны США объявило тендер на разработку и создание роботизированного подземного боеприпаса (Robotic Underground Munition, RUM). Согласно описанию, RUM будет устройством одноразового использования, сбрасываемым с воздуха и способным передвигаться под землей и по ее поверхности.
К участию в тендере могут быть допущены компании, имеющие опыт в разработке и производстве роботов, установке на них сенсоров и систем управления, разработке и производстве боеприпасов. Кроме того, компании должны уметь оснащать свои устройства системой сброса с самолета. 17 февраля 2010 года заявки на участие в тендере подали четыре компании: DTC Communications, ES&T Group, Precision Engineering Contracting Services и Centauri Solutions.
Победитель тендера должен будет вести разработку в несколько этапов. На первом этапе предполагается разработка надежных систем связи под землей, а также создание технологии преодоления естественных и искусственных препятствий. Кроме того, на этом этапе необходимо будет создать надежные сенсорные системы.
На втором этапе будут разрабатываться технологии сброса с самолета и плавного приземления, системы управления и автономного передвижения RUM, системы передвижения под землей, активные и пассивные системы самозащиты. Кроме того, на этом же этапе будут проводиться расчеты максимальной полезной нагрузки, которую будущий робот сможет принять на борт. Третий этап предполагает создание опытного образца RUM.

geva

Вот понравилось :
Испанская компания TechnoRobot. Изделие - RiotBot. В отличие от своих родственников этот бот не создан для разрушения, его благородня задача - издевательства над демонстрантами поддержание порядка на улицах.

Для этой цели робот оснащён Метателем-Перцовых-Шариков( боезапас - 450ш., скорострельнось - 700ш./мин., дальность 60фт = 18,3 м). Масса аппарата - 18 кг, и он развивает скорость до 20км/ч.

algurov

ух ты. интересно как эти шарики действуют. взрываются и воняют?

Limonka79

Пусть что ли здесь будет
US and Japan set for epic giant robot battle
It’s the moment robot fan boys have been waiting for. American firm MegaBots, which builds giant fighting robots, is gearing up for an epic battle against a creation from its Japanese rival Suidobashi Heavy Industry.
...
http://www.foxnews.com/tech/2015/07/08/us-and-japan-set-for-...




Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: