Ошибка записи карты Тройка

pol62

Добрый вечер!
Может быть кто-нибудь сталкивался с подобной ошибкой?
Ситуация:
1. на карте остаток: 4 ед. (р) ( меньше одной поездки, хах )
2. Через приложение банка Тинькофф пополнил карту на 1400р
3. Жму удаленное пополнение у желтого терминала, прикладываю карту.
Вижу сообщение:
"остаток на карте: 4 ед.
Можно пополнить на 1400 ед."
4. Прикладываю карту еще раз: "Ошибка записи".

avp1976

Я бы в кассу сунулся.

eoskina

Самый первый раз, пополняя тройку через инет, не мог записать на нее у "желтого мудака" деньги. Пришлось закинуть через приемник, хотя в инете предупреждали, что атата, все сгорит нафиг, если не зачислено сразу. На следующий день нашел время, постоял у желтого подольше, записалось. Будто он там к сети по дайлапу подключается. Ах да, между этими попытками был еще один желтый, который просто не работал.
С тех пор дел с ними больше не имел, а просто поставил Мой проездной. Благо, NFC есть.
И да, бабки в метро во всей этой системе полгода назад вообще не шарили. Не знаю, как сейчас. Обезопасил себя.
Как вариант, только попробовать другой терминал, постоять подольше, не тыкаясь, а именно подержать карту.

pol62

История продолжается
Я подошел к кассирам в метро и описал ситуацию.
Кассиры вышли со мной и попробовали "подержать подольше" карту, ничего не помогало.
Посоветовали обратиться в банк.
Написал в Тинькофф, описал ситуацию.
Из банка ответили, что

Мы передали коллегам, что Ваш платеж не дошел до получателя и Вы хотите повторно провести платеж.
В течение 1-го рабочего дня после того, как контрагент ответит, они позвонят Вам или направят SMS-сообщение с результатом.
В редких случаях коллегам может понадобиться больше времени.
Они обязательно дополнительно Вас проинформируют, если это случится.

А сегодня утром пришла смска:

Рассмотрение Вашего обращения по не поступлению платежа требует дополнительного времени, срок увеличен ориентировочно на 14 дней.

pol62

В субботу пришла смска
"Обращение по вопросу непоступления платежа рассмотрена, средства были успешно переведены.
Рекомендуем обратиться к поставщику услуг"
"Обратиться к поставщику услуг" - неясная фраза для меня, позже я прочитал инструкцию в сообщениях на сайте банка.
Похоже, что все хорошо, нужно только пополнить карту через желтый терминал.
Занялся этим вопросом в воскресенье.
Результат: нет платежей.
Позже я просмотрел в онлайн-банке сообщение.
(кратко) "средства переведены успешно, вам нужно пополнить карту через желтый терминал."
Я описал мой воскресный опыт и попросил их указать этого самого поставщика, у которого я могу узнать информацию о карте и о поступлении средств ( разговаривать с желтым терминалом, ага ).
Также попросил, если они не смогут решить мою проблему, вернуть средства, т.к. проблемы с таким сервисом сильно затрудняют передвижение.

mateus

Я недели три назад наконец купил себе карту тройку.
Покупал в киоске на автобусной остановке. Спросил про пополнение через инет. Мне бабка сказала: "Ни в коем случае. Деньги не доходят, система не отлажена". В итоге наличку ей дал, зарядили нужный мне билет.

msfs11

Мне бабка сказала
это пять.

mateus

это пять.
Ну как видишь, бабка оказалась права, косяки есть.

asgrig

Вот же только на днях писали, что в будках у эскалаторов не бабки сидят, а дементоры.
Кто тогда в кассах?

Oleg4534

полез в гугл узнать, кто такой дементор.
гугл советует "дементор продаёт шубу" :grin: :grin:

pol62

Общался с сотрудником банка по чату.
... ... ... ...
Я: как часто в Тинькофф обращаются по похожим проблемам? Система оплаты у метрополитена не отлажена, но Тинькофф предоставляет услугу оплаты клиенту.
C: К сожалению, я не могу предоставить информацию по данному вопросу. Не распологаю данными статистики. Также мне не известно состояние системы оплаты в Метрополитене. Конечно, услуга введена недавно и из-за этого возможны ошибки. Но в Вашем конкретном случае ошибки со стороны банка не наблюдалось, а нести ответственность мы можем только за себя.
C: Ранее сотрудники предлагали Вам обратиться в Метрополитен чтобы вернуть средства или исправить ошибку записи на карту. Как я понимаю, Вы отказались.
C: Банк пошел Вам на встречу и сотрудники продолжили разбираться в вопросе, хотя, повторюсь, проблема возникала не на стороне нашего банка.
Я: При отправке второго письма я уточнил, кто такой "поставщик услуг" и куда именно обращаться. Для меня есть кассиры и желтый терминал, кто из них?
C: 2-3 минуты, проверяю.
C: Вам необходимо было обратиться в пассажирское агентство метрополитена. Адреса на изображении ниже.

Поеду узнавать, кто же управляет этими желтыми терминалами
Также обратился в банк с просьбой уведомлять пользователя, что могут возникнуть ошибки при использовании сервиса удаленной оплаты Тройки.
Ответ:
"
Так как мы не знаем причину, по которой в Вашем случае произошла ошибка записи на карту на стороне Метрополитена, мы не можем утверждать, что подобная ситуация может повториться. Есть вероятность, что это единичный случай.
С нашей стороны все действия были произведены корректно.
"

Eva3712

Ну в общем-то логично, если желтый терминал видит твои 1400, значит метрополитен их уже получил, то есть проблема либо в терминале, либо в карте.
Пополнял вчера тройку таким же образом, всё записалось и заработало успешно.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: