Нужны ли платные парковки в Москве

Runa

Автомобильный транспорт как жидкость или газ, заполнять будет собой всё пространство. Это уже поняли примерно в семидесятых. Строим больше дорог, больше людей покупает автомобили, нужно больше дорог. Строим больше парковок, больше людей покупает автомобили...



Единственный способ это заранее сделать задел на уровне "один человек два автомобиля" но из–за этого мы получаем американский пиздец. Вот тупо фотография по запросу "Хьюстон" из гугла. Это город для людей? Тут как в первых "Космических Рейнджерах". Прилетевшая инопланетная форма жизни подумает, что в этом городе живут автомобили, внутри которых какие–то странные симбиотические многоклеточные организмы.

Дальше, если мы так строим свои города, то получаем неравенство на уровне южноафриканского апартеида. Человек без автомобиля — не человек. Мой прекраснейший друг живёт в пригороде канадского Ванкувера, и чтобы добираться на учёбу и работу ездит так. Сначала пешком из деревни до автобусной остановки, потом час на автобусе, потом на метро, потом снова на автобусе. Другому приятелю ещё веселее, у него есть автобусная остановка рядом, но автобус там проходит раз в час где–то. Даже я в худшее своё московское время ездил час, с пересадками в метро и это от двери до двери.

Как–то раз планировал путешествие вокруг США. Но забросил после одной маааленькой детали. Я железнодорожный фанат и хотел посмотреть на историческое место, где соединилась Американская Тихоокеанская железная дорога. Сейчас нынешняя линия идёт в стороне, но до исторического места с рельсами и памятником, укуси меня бобёр, можно только доехать на машине, только на машине укуси их всех бобры.

В России мы с такой позицией получим адское неравенство, да собственно уже получаем, любой кредитопомоечный водитель восседает в своё кресло как в трон шейха, и соответственно смотрит на всех крестьян. И на все вопросы, с чего бы платить за машиномето, у него удивлённое лицо, такое же, как у шейха на проблемы всяких крестьян.

Собственно остаётся только делать парковку платной или делать платным въезд в исторический центр города, или вообще закрывать исторический центр для автомобилей.

Параллельно стоит строить подземные и надземные парковки, чтобы спрятать автомобили подальше от глаз. Выносить всю мудатню вроде торговых центров, офисных планктонных ферм и министерств носков и шаурмы подальше. Вне центра города же строить парковки согласно количеству живущих в домах из расчёта одно машиноместо — один человек.

И более того, при условии если человек не имеет машиноместо — не продавать ему автомобиль. Также, как участковый не позволяет разрешить владеть оружием без наличия сейфа.

sergey

не вижу ничего ужасного в том, что везде надо ехать на машине ) на хорошей машине, по хорошей дороге ездить сплошное удовольствие. гораздо лучше чем у нас. может есть, конечно, более идеальные варианты, но пока они массово не популярны. дом в любом случае лучше квартиры, я даже не знаю, кто может выбрать иное. разве что квартира у тебя — это пентхаус с видом на централ парк

erter

большинство инициатив, какими бы они не были хорошими, разбиваются о российскую действительность и получается не рыба не мясо. вместо платных парковок было достаточно ввести парктоны, который бы отслеживали припаркованные авто (одно место — одна машина), штрафовали за неправильную парковку и работали совместно с эвакуаторами. Ну и сами парковки обустроить нормально, а там где был ад и кутеж поставить запрещающие знаки. Эффект в плане пробок был бы такой же как и сейчас.

kir

так меня умиляют эти сравнения людей с газом и жидкостью. Т.е. как бы за скобки выносится вообще всё: удобство, комфорт, личная мобильность, возможность использовать свой транспорт в малом и сетевом бизнесе — это всё не важно, потому что вы, люди, на самом деле — газ. Как метан, только ещё хуже, потому что вы, суки такие, никак не сжимаетесь в удобные для перевозки грузовиками баллоны.

Ты пишешь хуйню, которую тебе сверху влили в голову под очередной распил и пиздинг народного бабла. Чтобы понять, что ты пишешь хуйню, достаточно минимально подумать головой.

Во–первых, автомобильный транспорт это никакой не газ и не жидкость, потому как никакая жидкость не обладает разумом и способностью саморегуляции. Насыщение рынка личным АТ — предельный показатель, который довольно легко посчитать из средней стоимости владения и среднедушевого дохода домохозяйств. Суточную нагрузку на транспортную систему также достаточно легко посчитать исходя из уже известного нам (с прогнозом на 10 лет вперёд) насыщения и средней занятости населения с геолокацией. Следишь за мыслью? Имея всё это можно очень легко построить именно столько дорог и парковок, сколько нам потребуется именно сейчас и спланировать рост (или не рост) на последующие годы. Имея этот план не менее легко заложить в налоги именно те числа, которые позволят нам этот план реализовать на практике. Вуаля. "Проблема" пробок решена.

Во–вторых, то, что ты железнодорожный (вело/аэро/ного/жопо) фанат не имеет вообще никакого отношения к теме автодорожной сети. Иди добивайся строительства железных дорог на базе ровно того же рассчёта, который я привёл выше: потребность–стоимость–налоги–реализация. Никакого морального права утверждать, что надо строить ж/д в ущерб асфальтовым дорогам у тебя нет. Эти две сети связаны лишь в вопросе оказания услуг перевозок, причём, они друг друга дополняют, но не конкурируют. Никаких проблем в том, что от станции надо куда–то доехать на машине ни один НОРМАЛЬНЫЙ человек не видит, как не видит никаких проблем в том, чтобы дойти от машины пешком до лифта на его 20–й этаж.

В–третьих, нахуй иди со своей уравниловкой. Да, человек заработавший на автомобиль имеет право восседать в нём, а не ехать с тем, у кого деньги только на трамвай есть. Просто прими это как аксиому. Никакого отношения к оплате "машиноместа" это не имеет. Все автомобили РФ (~50 млн), если их поставить друг рядом с другом на стандартные парковочные места размерностью 3,3х5 метров (с запасом, чтобы учесть грузовики–автобусы) поместятся на площади, находящейся внутри МКАД. Задумайся над этим применительно к размерам страны, в которой мы живём.

Собственно, остаётся вынуть голову из жопы и начать строить дороги вместо пустырей и быдложилья прошлого века. Делать платными имеет смысл только парковки, на которых нативно высокая ротация автопарка — т.е. там, где люди паркуются не больше чем на 2–3 часа в сутки. Остальные места лучше делать бесплатными, но с ограничением на время пребывания (те самые 1–2–3 часа) — если цель в том, чтобы снизить поездки на эти места на ЛАТ в рабочее время. Большинство же мест в городе вообще должно быть бесплатным, а регулирование пользования автомобилем должно происходить за счёт предоставления удобных альтернатив, а не запретительно–заградительных штрафных санкций.

И, да, от глаз себя спрячь нахуй. Машины меня не волнуют, а вот большинство таких железнодорожнофанатов, как ты — бесят просто неимоверно.

kontuj

в США всё заточено под машины еще в числе прочих причин и потому, что за 500–800 долларов можно купить тачку на ходу без особенных технических проблем и убиваются они на таких дорогах и с климатом большей части страны и особенно упомянутого тобой Техаса очень очень медленно. То есть тачку может позволить себе любой бомж и даже не напряжется.
Кстати что удивительно, во многих странах та же ситуация. Подружка в Финке ездит на двадцатилетней мазде за 800 евро и горя не знает, ведь на идеальной дороге она даже за 20 лет не уебалась в сопли и еще походит. Там, кстати, нормальный общественный транспорт есть только в Хельсинки, а во всех остальных местах на него хрен забили вообще. Ну они могут себе позволить с мелкой плотностью населения.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: