Посоветуйте инструктора по вождению, если ты на своей машине

dhara360

месяца назад получил права, езжу потихоньку но пока что не хватает уверенности и лайфхаков.
С удовольствием на арендованном логане поездил бы под руководством опытного водилы/инструктора, с которым поотрабатывал бы навыки перестроения в потоке, парковки, движения задним ходом итд.
Можете посоветовать подходящего чувака и сколько это будет стоить? Много денег ессно платить не хочу, обычно инструкторы берут 1,5к за 1,5ч на своей машине, тут я в принципе готов заплатить 1,5к за 3ч задротства на условно своей.
Заранее благодарен!

digitalrus

приезжай на дрифт вокруг химфака!
а вообще подрифтуй на скользкой дороге, чтоб понять как управляется машина, разгоняйся - тормози, чтоб понять как она тормозит. найди место где никто не будет отвлекать.
Надо бы обмыть :D

1853515

на условно своей.
срок инструктору потом тоже условный будет?

Logon

за что срок-то? права у чела есть

dhara360

Подрифтовать, хе-хе.. мне бы для начала гарантированно не глохнуть, я за поездку пару раз на аварийку встаю)
Но тем не менее до Владимира-Суздаля и обратно проехал.
Нелапси шутит, дескать тачку угнал. Юмор такой, ничего не поделаешь с ним.

H3JIJIU

лайфхаки от такого же нуба как и ты:
1. Парковка - не знаю, в автошколе должны были научить. В регионах народ вообще не парится с парковкой - могут поперек машины кидать и ниче.
2. Диким читерством является камера - реальная фигня. Даже парктроник в этом случае не шибко нужен (у меня и то и другое).
3. При перестроении сначала дай газу, потом перестраивайся.
4. Заходя в поворот - скидывай газ, лучше больше чем меньше :)
5. Ну и купи машину на автомате

AbakumovAM

не знаю точно, почем на своей машине, но порекламирую этого чувака
http://sergeyadeev.ru
нашел здесь же по отзывам, проверил и подтверждаю - он крут, учит иначе, чем прочие, и результат тоже совсем иной
немного выше рынка, да

digitalrus

от таких получаешь знаний раз в 5 больше, чем от автошкольных инструкторов.
сам с таким учился

digitalrus

Оказывается что у него машина на механике!

dmitry131

4. Заходя в поворот - скидывай газ, лучше больше чем меньше
И у%бись в отбойник на скользкой дороге :grin:
Скидывать газ или притормаживать нужно ДО поворота - ну, это на скользкой дороге важно, на асфальте всё равно. Я, например, вообще сейчас (зимой) если уж надо в повороте притормозить, то беру запас внутрь поворота, выравниваю руль прямо, торможу, отпускаю тормоз и потом корректирую курс.

H3JIJIU

буквоед :p

magrif

Да что же ты за консалтер такой? :confused:

dunaeva81

мне бы для начала гарантированно не глохнуть, я за поездку пару раз на аварийку встаю)
может у тебя что-то с тачкой не так?
вообще, тебе определённо нужен автомат, если никак к сцеплению привыкнуть не можешь

digitalrus

Может просто сцепление и холостой ход отрегулировать

stm7929259

да лан, сцепление - привыкнет, это нормально

shen

мне бы для начала гарантированно не глохнуть
А как ты вообще права с такими умениями получил?
Конечно, сдача экзамена в ГАИ не подразумевает уверенное вождение, но не глохнуть регулярно - это вроде как минимум.

stm8817924

за 1,5 тыс в час я тебе сделаю презентацию о том, какие ситуации бывают и как из них выходить.
за рабочий день справлюсь.
тебе останется только внимательно запомнить и в нужное время реализовать.

stm8817924

я вот больше практикую торможение двигателем, меньше сюрпризов возникает

Quantum

А как ты вообще права с такими умениями получил?
Конечно, сдача экзамена в ГАИ не подразумевает уверенное вождение, но не глохнуть регулярно - это вроде как минимум.
сем привет. Резюме такое - сам виноват, но проблему надо решать, поэтому хочу вашего совета/контактов etc.
Начну с грустной истории. Будучи еще студентом/свежим выпускником, я занимался с инструктором и ботал ПДД, в итоге ездил уже довольно уверенно сотку по городу и почти без ошибок проходил всякие онлайн-тесты. Но (и в этом была моя главная ошибка) до сдачи не дошел, тк машина не предвиделась, а потратить несколько выходных на сдачу вместо столь желанного сна не хотелось. В итоге прав у меня не было.
Потом я записывался в автошколу, сколько-то ходил, но из-за ненормированной работы пошли пропуски и в итоге снова забил. Кстати мб в автошколе я до сих значусь - возможно это поможет при решении моей текущей проблемы.
Сейчас я в Москве только на выходных, остальное время работаю за границей, поэтому ни о какой автошколе итд речи нет. Но права нужны - как минимум поеду в Европу и там было бы здорово взять машинку напрокат. Или у отца взять достаточно свободную машину и поехать за город - с этим всем проблемы сильной не будет тк водить я в принципе умею, а перед тем как садиться за условно свой руль я планирую освежить знания с инструктором.
Вопрос к вам следующий: есть ли у вас варианты/контакты, как мне за денежку быстро получить права. Я без понятия сколько это стоит, какие-то ориентиры по цене тоже были бы полезны.
Спасибо.

msfs11

и сюда конечно не забудь выложить.
Наши ведущие эксперды - слае и клае мигом озалупят твой высер по полной программе.

102938

Только если это будет соответственно оплачено

GeorgeL

Подрифтовать, хе-хе.. мне бы для начала гарантированно не глохнуть, я за поездку пару раз на аварийку встаю)
Но тем не менее до Владимира-Суздаля и обратно проехал.
"не глохнуть" - это скорее особенности прокатного вождения (ты ж в Рескоме берёшь каждый раз новую а не на своей ездишь) и редкой езды.
недавно брал в прокат тачку в Нижнем Новгороде, солярис кажется, первые ПОЛЧАСА ощущал себя некомфортно, "всё не там", ручки не те, не глох конечно но...
Думаю с покупкой своего авто многие проблемы отпадут после каждодневной езды, а если хочется больше уверенности то обратись к http://www.auto-online.ru/allteachers/data/ic_teachers/31/

avg1035210

автошкола онлайн этож самое адище адовое :crazy:

msfs11

лол, это он еще должен приплатить экспердам за рецензию!

GeorgeL

автошкола онлайн этож самое адище адовое
да, не советую там на права сдавать. и инструкторы там 90% - полный отстой. и лишь 10% - рюхи, из них 1% - норм, вот я как раз дал ссылку на него. ( я сменил двух прежде чем попал к указанному).
впрочем , я тут подумал , что если вдруг недоучка (в свете того что права куплены) - то покупка машины какие то базовые проблемы может не решить и позаниматься с жёстким инструктором действительно не мешало бы.

stm8817924

ты что, я ж консалт, мои разработки - интеллектуальная собственность, скинетесь - выложу :grin: :grin:
ну и это, контора работает по предоплате и дает только консультации, пользоваться ими - на свой страх и риск.

patkharl

тормозишь до поворота, в повороте газуешь)

kolyan

мне бы для начала гарантированно не глохнуть
А как ты вообще права с такими умениями получил?
Конечно, сдача экзамена в ГАИ не подразумевает уверенное вождение, но не глохнуть регулярно - это вроде как минимум.
насколько я помню, заглохнуть - это 1 балл
надо набрать не более 4, т.е. за экзамене можно заглохнуть аж 4 раза и получить права, сделав все остальное верно

stm8817924

тормозишь до поворота, в повороте газуешь)
если мы про скользкую погоду, то нет, что ты, газовать не надо. есть нехилая вероятность, что:
если задний привод - поедешь прямо
если передний - повернешь сильнее, чем хотел
надо плавненько, на второй

digitalrus

Тормоза для трусов!

magrif

если передний - повернешь сильнее, чем хотел
Это уже зависит от расположения центра тяжести.

msfs11

так, я чувствую нужен еще один иксперд - кастую меховую!
Базар назрел за идеальную среднемоторную развесовку и вывес колеса в повороте.

eremastream

насколько я помню, заглохнуть - это 1 балл
надо набрать не более 4, т.е. за экзамене можно заглохнуть аж 4 раза и получить права, сделав все остальное верно
Баллы за то, что заглохнул, по текущим правилам дают только на площадке.

Quantum

откуда инфа? вроде пункт "3.9. Неуверенно пользуется органами управления ТС, не обеспечивает плавность движения и торможения" и "3.5. Двигался без необходимости со слишком малой скоростью" не пропадали.

eremastream

По новым правилам, вроде, будет отдельно выделено, что если заглох, то 1 балл.

digitalrus

что еще интересного есть?

Valeryk

Мне эти баллы выписывали и так. Хотя не глох и ехал плавно. Ну типа надо было. Ибо идеального ученика не существует для них.

dhara360

На экзамене я не глох, это уже в жизни началось)
Рад что есть люди, которым небезразлична моя жизнь - я уже и забыл об этом посте :grin:
Подался к Адееву, посмотрим что к чему.

TOXA

Радий.

Xander

насколько я помню, заглохнуть - это 1 балл
надо набрать не более 4, т.е. за экзамене можно заглохнуть аж 4 раза и получить права, сделав все остальное верно
Если заглохнуть на парковке, змейке или въезде в гараж, то 1 балл, а если на эстакаде, то 3.
Я умудрилась дважды заглохнуть на эстакаде и была отправлена на пересдачу, быстро и весело.

sany

Радий.
Я как раз беру 1500р за 1,5 часа на машине клиента.
Дороже, чем на учебной, т.к. риски выше (нет доп педалей и зеркал и место встречи обычно у дома клиента, а не в удобном мне месте.
Так что мои услуги слишком дороги для автора темы :(
А вообще если ученик сам может доехать до другого города, и все недочеты сводятся только к тому, что он глохнет, то скорее всего инструктор ему и не нужен. Может самостоятельно научиться, нужно только не спешить, набраться смелости и аккуратно тренироваться ездить например утром в воскресенье. Через пару недель регулярных тренировок будет ездить вполне сносно.
Надеюсь летом дойдут руки и я создам сайт где подробно распишу все методики, упражнения и рекомендованные маршруты для обучения, чтобы желающие могли учиться вообще без инструктора.

digitalrus

я вот когда учился, например при перестроении, мне инструктор говорил, что надо ускоряться когда в левый и замедляться когда в правый ряд перестраиваюсь.
я запомнил что надо ускоряться :grin:
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: