Интересные дорожные истории

olg534

Ехали на машине в Мелихово (МО)
Рядом с Подольском увидел на трассе голосующего человека, хоть и проехал уже мимо, но решил вернуться, метров 300 - скорости на симферопольском большие, мало кто остановится.
Мужик, на вид более-менее прилично одет. Я был не один (когда один у меня вообще нет сомнений, всегда подвожу а тут сначала оценивал.
- вам куда?
- в Белгород.
- ну туда я не еду, но хоть немного вперёд по трассе подкину. Почему едете таким способом? Не май месяц всё-таки
- если честно, Я СБЕЖАЛ ИЗ СЕКТЫ!
С его слов, как услышал, звучало убедительно:
Бывший военный, лет 45. Семьи нет. Попал в аварию, и пока лежал в больнице, подошли сектанты, предложили "помощь в реабилитации в рамках благотворительной организации". Он согласился. "свидетели солнца" ну и других названий у них полно. С первой пищей в "реабилитационном центре" были странные ощущение бодрости, радости, желания помогать людям, тем более таким хорошим, благостным - не разбираюсь в наркоте, но на что-то такое похоже. В итоге ходил помогать им, объявления клеил "помощь в реабилитации" наркоманам, курильщикам, алкоголикам и т.д. Паспорт, конечно, отобрали "для оформления документов". Возили по разным городам, чтобы не привыкали. Хорошо организованная структура. Все свободные деньги перечислялись геям в Киев (они же и владельцы секты). Отошел от аварии, немного подружился с охранниками, узнал, где держат паспорта. Сломал дверь, сломал закрытый стол, где документы лежал, забрал паспорт, подрался с охранниками, спрыгнул со второго этажа (секта снимала квартиру в Подольске) и сбежал! В Подольском РОВД написал заявление и поехал домой в Белгород - на дорогу денег менты, конечно, не дали и билет не выписали..
Накормили его, денег не взял, да и не было с собой кэша даже не билет ему.
Обещал позвонить, когда доберётся (и найдёт мобилу
Думаю написать в прокуратуру что ли, чтобы менты не слили это дело..
Вот живёшь и не знаешь без таких примеров, как счастлив на самом деле!