Научиться кататься на сноуборде

irchik1973

В общем хочу попробовать кататься на сноуборде. Где это можно в окрестностях Москвы? Чё по баблу?
ах, да: опыта ноль.

digitalrus

Я учился так:
Купил сноуборд, в квартире у стены на него вставал, чуток поездил, пошёл на улицу, и там чуток поездил, потом понравилось и начал постоянно на нем ездить.
Из защиты были только волосы на голове, да болячки на коленках и руках.

rbee1983

Да где угодно можно - все горки в Москве и Подмосковье учебные. Найди товарища, который тебя чуток потренирует, если денег на профессионального тренера жалко. Подъем обойдется от 60 до 200 рублей в зависимости от дня недели и курорта.
Начать можно в Снежкоме например, пока снег не выпал.

digitalrus

Ой, я думал на скейте...

irchik1973

да я так и прочитал )
но нет, на лонгборде я относительно умею. Хочу научиться именно с горы по снегу уууиииии!

digitalrus

Учись падать, а то у меня знакомый первый раз попробовал, влетел в дерево, а сзади Девка в него влетела

gorki

Новые курсы экстрим-пикапа от Мастера?

DENIS-215

Аренда на месте спуска везде дорогая, поэтому лучше сначала купить боты, а доску взять погонять у друга или арендовать в отдельной конторе (езе можно купить б.у. - на форуме бывает такое) ... Дешевую одежку можно взять, например, в каком-нибудь Baon'е или в нормальном дисконте Спорт-мастер ...
По-моему, учиться лучше в СнежКоме, т.к. там ровненько и идеально по профилю для обучения - покупать по акции полуночный тариф ("тусовка" он раньше назывался вроде) или еще какой-нинудь тариф со скидкой по купону... Съезжать лучше с самого верха как получится, а подниматься на бугеле (когда хоть какая-то уверенность появится)...
А когда снег выпадет, то уже ехать, куда захочется на естественный склон: от Нагорной (Кант Переделкино, Крылатское до любого склона в Подмосковье ...
P.S. Желательно иметь машину или друга с машиной ...

Julia274

я учился в канте кататься, самый дальний склон, довольно пологий, как раз для новичков.