Научиться кататься на сноуборде

irchik1973

В общем хочу попробовать кататься на сноуборде. Где это можно в окрестностях Москвы? Чё по баблу?
ах, да: опыта ноль.

digitalrus

Я учился так:
Купил сноуборд, в квартире у стены на него вставал, чуток поездил, пошёл на улицу, и там чуток поездил, потом понравилось и начал постоянно на нем ездить.
Из защиты были только волосы на голове, да болячки на коленках и руках.

rbee1983

Да где угодно можно - все горки в Москве и Подмосковье учебные. Найди товарища, который тебя чуток потренирует, если денег на профессионального тренера жалко. Подъем обойдется от 60 до 200 рублей в зависимости от дня недели и курорта.
Начать можно в Снежкоме например, пока снег не выпал.

digitalrus

Ой, я думал на скейте...

irchik1973

да я так и прочитал )
но нет, на лонгборде я относительно умею. Хочу научиться именно с горы по снегу уууиииии!

digitalrus

Учись падать, а то у меня знакомый первый раз попробовал, влетел в дерево, а сзади Девка в него влетела

gorki

Новые курсы экстрим-пикапа от Мастера?

DENIS-215

Аренда на месте спуска везде дорогая, поэтому лучше сначала купить боты, а доску взять погонять у друга или арендовать в отдельной конторе (езе можно купить б.у. - на форуме бывает такое) ... Дешевую одежку можно взять, например, в каком-нибудь Baon'е или в нормальном дисконте Спорт-мастер ...
По-моему, учиться лучше в СнежКоме, т.к. там ровненько и идеально по профилю для обучения - покупать по акции полуночный тариф ("тусовка" он раньше назывался вроде) или еще какой-нинудь тариф со скидкой по купону... Съезжать лучше с самого верха как получится, а подниматься на бугеле (когда хоть какая-то уверенность появится)...
А когда снег выпадет, то уже ехать, куда захочется на естественный склон: от Нагорной (Кант Переделкино, Крылатское до любого склона в Подмосковье ...
P.S. Желательно иметь машину или друга с машиной ...

Julia274

я учился в канте кататься, самый дальний склон, довольно пологий, как раз для новичков.
из минусов - там бугельный подъемник, для новичков на нём довольно сложно самому обучиться вставать, приходилось пешком подниматься, минут 5 :)

victor1949

у меня есть подруга - очень классный инструктор по сноуборду! Она в Переделкино на склоне работает. Если такой вариант подходит, скину контакты. Олька очень позитивная :)

maniac

в снеже учиться можно посоветовать только завзятому мазохисту.
хз как по бордам, но вставать на лыжи без инструктора - закатывать сотни говн от которых потом очень долго избавляться. еще можно рассмотреть кант - 25к без скидки за безлимит и хоть укатайся. уметь подниматься на бугеле - необходимо, если не планируешь катать только за бугром - в рфии еще очень много бугелей. про прокат верно сказали - он для сильно богатых
поджопник не забудь :grin:

irchik1973

ага, скинь если не сложно...

irchik1973


в снеже учиться можно посоветовать только завзятому мазохисту.

почему?

maniac

потому что там снег убогий - точнее, это не снег, а ледовая крошка. Скользит по ней медленно и печально, да и весь стафф потом в белом говне.
да и полого очень

fisher58

полого и медленно вроде наоборот норм для начала?!
зы шлем купи

maniac

бешшмыленно
каску да, причем сначала посадить каску на череп, а только потом подбирать маски

Zatto-1

у меня есть подруга - очень классный инструктор по сноуборду! Она в Переделкино на склоне работает. Если такой вариант подходит, скину контакты. Олька очень позитивная
сюда пиши, а то повадились всё в личку отправлять, как будто это жуткие секреты или будто тут сплошные спамеры сидят! :)

Sander

Ой, я думал на скейте...
Да уж, а то читаешь твой пост и думаешь про асфальт и в лыжи обутый. )

krisy1

ты ж пидар - тебе только если лыжи, а сноуборд для чотких натуралов

digitalrus

Точно пидар? Проверяли?

stm8817924

ботай фильм "простые движения", в нем нормально все рассказано.
в снежкоме снег говно, на первый раз возьми аренду или у друзей, вдруг тебе не понравится?
потом можно и боты,но тщательно подбирай, чтобы сидело хорошо. доску можно попросить у друзей или купить БУ из комплекта начинающего за пару тыщ.
вжжжиииик с горы делать с начала не надо, лучше управлять научись.
если умеешь нормально падать, то ничего кроме поджопника для начала не надо.

Max778

Кстати, он сам на лыжах ездит.
Так что это завуалированный каминг-аут :grin:

philnau

да и полого очень
Плохо в Снеже потому что полого? Ты новичковые горки видел? Новое слово в обучении сноуборду?

stm8817924

снег там говно, новичку сложно кант искать

powerlion

я учился тож с нуля приблизительно так - с инструктором - встать , встегнуться , перекатиться по склону, съезд с маленькой горки с одной пристегнутой ногой. второе занятие - на нормальной горке учимся скоблиться на канте - переднем и заднем - инструктор показал как - ты ему за час заплатил, потом сам тренируешься на бесплатной горке.
в общем на канте я быстро освоился как скоблиться по склону.
потом в коломенском, уже на своем борде нашел горку и выкат к реке.
выкат ооочень длинный , был снег и морозная корка , которая не проваливалась под моим весом .
начинал старт с минимального склона - метра 3 на подъем , тупо вставал на борд и ехал прямо на скользяке (вообще это неправильно и ездить надо на кантах) но так я натренировал работу с переносом веса тела . - выкат длинный , никого нет , борд едет не быстро - есть время все делать продумывая - еду ..а вот колени подсогнуть , ага согнул, ага таз чуть вперед - норм , а вот вес перенес на переднюю ногу - вот зафиксил - проехал так еще метров 10 .
как че куда перносить за счет каких движений - хорошо прописано в книге "самоучиткль игры на сноуборде" - там и нарисовано.
в том же месте по этой книге научился делать J-повороты,
дальше уже на наорм склоне в подмосковье освоил по книжке "падающий лист" .
с такими навыками и друзьями алко-райдерами поехал в настоящие горы. к концу второго дня там сам неспешно , но уверенно поехал S-кой.
дальше на сутки взял инструктора - он поправил технику.
а дальше по нарастающей.
конечно лучше все с инструкторм, но намного дороже . многие вещи можно имхо самому отрабатывать.
и еще - учил в прошлом году одну девочку катать - она длинноногая и её запугали что таким плохо борд дается.
за 2 месяца договорились что она ходит в зал , качает ноги и пресс.
просто поначалу сильная нагрузка на ноги и не получается не из-за того что ученик не может , а из-за того что устал . а прес - когда на задницу падаешь - потом вставать проще
в горах она поехала на раз два - правда два дня я на неё потратил .

maniac

хз как на борде - но вставать на лыжи самому/на друзьях - сажать серьезные ошибки в технику, которые потом долго и болезненно выкорчевывать.
и требуется инстурктор довольно длительной время в начале и в конце.
//речь идет про каталку с выходом на черняк или вешки, не апрески

sttt

Кстати, мимоходом поругайте меня - надо ли мне переучиваться:
учился на лыжах с 6 лет, тк жил в Крылатском с детства.
В итоге вылилось в то, что я быстро катаю (соточку делал, хаха в принципе катаю быстрей слаломной школы детской до сих пор, почти не падаю, отличаю лыжи слаломки от слалом-гиганта, но при всем при этом езжу коряво - нету ни изящества (так говорят техника говорят тоже херня, хотя на сл-гиганте вроде никто не успевает меня поругать
вот

fisher58

смотрел как-то олимпиаду, соревнования по гребле. комментаторов, тренер по гребле, отметил у одной спортсменки явные ошибки в технике. а когда она подошла к финишу первой, сказал: у олимпийского чемпиона это называется особенности техники.

uvilir

можно но шмотки и снарягу жалко
снег что там делают - каждую ночь утюжит дизельный ратрак
т.к. снег сухой и на его слёживания времени нет - то ратрак в целом просто ровняет бугры, которые вновь образуются через 45 минут после открытия
т.к. ратрак дизельный - то снег смешан с машинным маслом и остатками несгоревшего дизельного топлива и осевшим выхлопом - темные вещи покрываются светлым жирным налётом, светлые - тёмным
рецептов его выведения, что с ткани, что с пластика нет
нескольжение лечиться синим парафином

Serg1912

Спокойной ночи!

andrey8712

что в результате получилось с катанием?
Собственно, возникло такое же желание первый раз попробовать покататься, причем нас 3 человека.
В связи с чем, хотелось бы понять следующие моменты:
1. Инструктора можно же взять одного на троих? Так в этой теме контактов и не появилось. Или в целом пофиг и лучше отталкиваться от выбора склона, а не инструктора? На сколько нужно брать по времени инструктора?
2. На сколько нужно рассчитывать по баблу? Пока что вижу расходы в виде инструктор, аренда, подъемы. Что-то ещё? Сколько подъемов "обычно" производится?
3. Какие склоны доступнее всего в плане добора общественным транспортом. Особенно, если в будущем нужно будет ехать с инвентарем?
4. Сейчас вообще как, погода уже позволяет и можно катать на любом склоне?

rbee1983

) Количество подъемов сильно зависит от уровня катания. Если ты совсем ноль, то надо рассчитывать примерно полчаса на спуск + 10-15 минут на подъем.
3) Кант на Нагорной, Степаново и Тягачево недалеко от платформ Турист и Яхрома в МО: там всегда дежурят таксисты.
4) За окно выгляни: снег в Москве есть, значит в области тем паче.

maniac

и аренда/прокат снаряги - оно для богатых, так-то. У меня первый комплект отбился за 2 выхода (Atomic B-Tech 80 лохматого года и Elan New Race G 2005)

irchik1973


, что в результате получилось с катанием?

как полагается - сначала не было снега, а потом были новогодний марафон!

maniac

алкота

selena12

Чо сразу оскорблять-то.
Может, просто попа болит.

maniac

бордеры :D
с другой стороны я почти везде жОлтый ща :grin:

stm8817924

3. Какие склоны доступнее всего в плане добора общественным транспортом. Особенно, если в будущем нужно будет ехать с инвентарем?
если на севере, то близко пару учебных горок в Химках - у ВэйПарка и в Куркино

algurov

тоже начал учиться. классно. ощущение такое, что готов кататься и кататься. но ноги правда сильно устают. классные вообще ощущения, когда катишься. наверное, когда нибудь надоест.

George

Чуваки, а подкажите по штанам/куртке.
Стоит брать всякие DC или quiksilver, или же сходить в спортмастер/декатлон и купить то что продается там?
Нужны ли подтяжки на штанах?
Вчера примерял штаны в траектории, в некоторых просто адовая парилка, а в некоторых нормально находиться, то есть они почти без утеплителя. Какие брать? Мне кажется, что легче что-то пододеть в мороз, чем постоянно потеть.
Ну и про куртки - опять же, брать толстую или потоньше? Система крепления к штанам у всех одинаковая?

myrka88

все зависит от того, где будешь кататься
имхо нужно термобелье + штаны\куртка (мембрану смотреть в зависимости от температуры).
если совсем холодно - лучше комбез брать

George

на подмосковных горках.
При чем здесь мембрана и температура в одном предложении? Мембрана ж отвечает за водо- и паропроницаемость, а не за тепло

Julia274

Я брал в декатлоне в том году брюки и куртку фирмы wed'ze (денег было мало, решил сэкономить у обоих мембрана 5000 вроде.
В брюках и куртке на улице очень хорошо, комфортно, не холодно и не жарко, не промокает от снега.
Потение решается покупкой термобелья, оно отводит влагу от тела, то есть сам будешь сухой, а куртка влажной.
На твоем месте сейчас лучше бы обратил внимание на спортмастер, с их распродажей можно взять одежду с 10000 мембраной за 4-5к (плюс можно попробовать получить скидку в 20% вот тут )

imarish

Бери тонкие и термик, соответсвенно по погоде будешь одевать.

myrka88

Мембрана ж отвечает за водо- и паропроницаемость
и ветро-
+ мембранная куртка отводит пот и позволяет телу дышать
в мск можно брать любую, главное чтобы удобно было

krisy1

шмотки бери либо самые дешевые из декатлона либо дорогие с мембраной gore-tex, типа burton серии AK, покупать компромиссные варианты имхо глупо. Мои топовые burton не мокнут даже в проливной ливень и не потешь в них совсем при сильных нагрузках. Декатлон самые дешевые тоже норм, катацо можно, дешево и сердито

GeorgeL

если понадобится самоучитель, рекомендую вот этот http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2137625
учился по нему в дальнейшем после того как освоил пару базовых упражнений с тренером.
(для обхода блокировка рутрекера лучше поставить отсюда расширение http://dostup-rutracker.org/ )

maniac

если рубишь => потеешь как сучка, то без 20к делать нечего, и все равно влажненько бывает. про совместимость - проверять индивидуально, куча юбок вообще никак не крепится к штанам. куча штанов без шлеек под юбку и ты ды.
вцелом термуха (глиссейдовская кал куртка с тонким утеплителем/хардшелл, штаны с тонким утеплителем/без
ноги, кстати, потееют не сильно.
а вот после -20 с сильным ветром вся твоя вода тупо замерзает на мембране и ее потом высыпаешь :D
но под защитой все равно вода, потому что даже топовые броньки обладают крайне хреновой паропроницаемостью в области силовых элементов.
комбез - вещь в себе, но если его брать то однозначно без утеплителя и компенсировать софтшелом.
олсо, сейчас в спортмарафоне есть остатки прошлогодних витринных образцов феникса - можно взять куртку не за 80к, а за 30 на дермизаксе. но это уже для тех, кто знает в чем его бонусы

Azorskij

я бы посоветовала не полный комбез, а штаны комбезом (не просто подтяжки, а со спиной) и куртку :grin: говорю как человек откатавшийся в комбезе, поход в туалет сплошные компромисы :grin:

maniac

полная хуета - спина потеет, а если с рюкзаком - то вообще адище.
в нормальных комбезах санитарная молния шикорая. если комбез без санитарной молнии (лол, где ты его откопала?!) то да, такой не нужен. Собственно в нормальном комбезе вентиляция расстегивается до вида "юбка из широких лент".
и срать на морозе гораздо удобнее в комбезе, чем в штанах. говорю это как человек, сравший в -32

Azorskij

У меня штаны расстёгивались до колен почти как обычно, но там же подкладка сетчатая которая сплошная, как простите через неё ? Фирму не помню, два года назад сменила на высокие штаны и куртку, так как комбез был вообще без утеплителя и в -10с было холодно:( но даже в высокие штаны снег иногда при падении набивается зараза :lol:
Ещё вспомнила, если ты имеешь ввиду молнию между ног, то она же не сплошная. Я часто её расстегиваю так как у нас часто жарковато бывает к обеду

maniac

санитарная молния - или косая или прямая, которая на жопе, от бедра до бедра :facepalm:

например. собственно на этих изотермиках она доходит до переда, примерно 8-10 см между концами :D
а снег может забиваться из-за слишком большой куртки => юбки.
вообще комбез - это правильный выбор. но найти комбезы старого образца (типа классика) без мотни сейчас сложновато - на борде без разницы (этот ебаный нью-скул а вот на лыжах при разножке мотня сильно мешает и рвется

Azorskij

нет, такой молнии у меня не было (
куртка нормальная, в том плане что меньше размером сильно бы сковывала движение :ooo:

maniac

гхм, ну тогда объем не твой.
под нормально натянутую юбку набить снег не так-то просто. если только метров 300 жопой тормозить.
или в пухлом по грудь тусоваться
я обычно через открытую вентиляцию черпаю - сетки там нет, правда с сеткой она чисто для галочки по наблюдениям

digitalrus

санитарная молния - или косая или прямая, которая на жопе, от бедра до бедра
прикольно, можно подбежать, растегнуть, насувать снегу и застегнуть :grin:

maniac

там замочки обычно либо с боков, либо спереди (их 2, а иногда зачем-то 3 либо сбоку. да еще и скрыты либо юбкой, либо надстыком материала.

powerlion


правда с сеткой она чисто для галочки по наблюдениям
Я б не сказал - у меня на комбезе по внешней стороне бедра и колена на каждой ноге по молнии длинной сантиметров 30 под ними сеточка .
когда до самой вершины добираюсь и подъемник отнрытый - естес клапаны закрыты - как подспустился ниже - открываешь - прямо чувствуется той ногой которой вперед едешь - как ветерок набегает приятно.
в общем я к тому что пользуюсь часто и регулирую - совсем открыто или на 0,5
хотя у меня с сеточкой.

klusser

у меня комбез без бомболюка :)
Вообще комбез в пухляке - правильно - вообще не думаешь о том, что может под одежду попасть снег.

shustrova

Ты учиться же собираешься?
Если у тебя есть друг-бордист, то у него с вероятностью 90% есть запасное все (ну кроме термобелья, но его и самому в доме иметь полезно). Ну или доброфорум в помощь.
На подмосковных горках можно в чем хочешь кататься (от слова совсем).
Потом сам поймешь, что тебе нужно (будет жарко, холодно, мокро, в жопе снег...) и закупишься. Или тебе не понравится борд, и ничего не придется покупать.
ИМХО, чуваки во всем топ-бертоновском, заряженные по полной и не умеющие дугами ездить - это немного нелепо :)
P.S. главное шлем не забудь, ну и защиту. И то, что штаны надо примерять НА защиту.

magrif

Недавно катался впервые на борде с инструктором в Волене. Не могу сказать, что в восторге, хотя достаточно занятно. Катался в той же одежде, в которой на беговых лыжах катаюсь, специально ничего не покупал. Было нормально, хотя понятно, что если активно кататься, хотелось бы более правильную одежду. В целом формат: надеть, что есть, и поехать взять уроки показался мне удачным. Можно с этого начать.
На учебном склоне можно и без шлема обойтись.

donich2010

дугами ездить
а это как? типа на заднем канте?

Zatto-1

на обоих, меняя их на каждом повороте дуги (путём наклона корпуса тела). база и основа всего кароч.

rionov82

Извиняюсь, что совсем не по теме (и всю тему не читал, вдруг это обсуждалось, но) - а вариант лыж не рассматривается совсем?
Просто у меня пара друзей забили на сноуборд, неудачно упав на копчик в процессе обучения. Еще несколько знакомых в принципе перешли с борда на лыжи по той причине, что со свежим снегом сейчас сильно как повезет (в Европе, по крайней мере а на укатанных до льда трассах на лыжах еще как-то можно кататься (+ есть модели для льда со сноубордом все больше мучаться, соскрёбываясь, многократно это наблюдал.
Все-таки, имхо, сноуборд - это отлично для пухляка в первую очередь, а его ещё найди теперь.
Ни в коем случае не хочу начинать холивор, каждому свое, просто для полноты картины добавил.

magrif

Тогда уж дополню, что впервые покатавшись на борде, решил в следующий раз попробовать на лыжах. Субъективно.

rionov82

Тогда еще скажу, что из (немалого, на самом деле, количества) катающихся знакомых с борда на лыжи в итоге перешло несколько человек, с лыж на борд - ни одного. Несколько серьезных травм (~3-6 месяцев лечения) знакомыми было получено именно на бордах, в основном на пухляке.
Абсолютно ничего против борда не имею, просто делюсь информацией.
И да, мой совет, пофиг, что там с остальной экипировкой, но шлем безоговорочно и обязательно должен быть. Соображения "да я аккуратно и с низкой горочки" не работают: подругу в Германии на моих глазах в самом низу пологого склона на полной скорости сшиб пьяный руссо туристо, дядечка-комод под 100 кило, летящий строго по прямой, так как "быстро - это же круто, епта!" (как же я таких у*банов ненавижу). Подруга была без шлема, просто чудом обошлось без травм, больше без шлема она на склон не выходила.
Хорошие модели, например - Salomon серии Custom Air, так как внутри резиновая мембрана/баллон, которая подкачивается воздухом, и в итоге шлем очень хорошо и плотно сидит на голове, в целом не давя на череп сильно.

maniac

Боты: 120 колодка 98, к фитеру. верхние слаломки и к инструктору.
В горы универсалы с талией от 85 в рост

rionov82

Это сообщение точно мне предназначалось? )

Azorskij

А я знаю тучу людей перешедших с лыж на борд. Например, мой менеджер говорит что на борде ему больше нравится хотя всю жизнь катался на лыжах. Ещё больше людей делают и то и то, считаю это оптимальным) сама планирую года через 3 лыжи попробовать тоже
Что бы травм не было нужно защиту носить. Шерты, я ещё наколенники одеваю так как у нас лёд нефиговый, можно на руки так как часто упираешься рукой инстинктивно при падении. Шлем это вообще без вопросов вроде

antru

И да, мой совет, пофиг, что там с остальной экипировкой, но шлем безоговорочно и обязательно должен быть
А также колени, локти и бронешорты. Я ваще в моточерепахе езжу. Благодаря этому когда на бешеной скорости при укладке с канта срывает, то просто лечу и радуюсь, встаю и еду дальше без каких либо последствий. Жену свою ставил на борд тоже упакованную со всех сторон, 100 падений при обучении, ни одного синяка и никаких негативных эмоций.

rionov82

Что бы травм не было нужно защиту носить. Шерты, я ещё наколенники одеваю так как у нас лёд нефиговый, можно на руки так как часто упираешься рукой инстинктивно при падении. Шлем это вообще без вопросов вроде
Увы, наличие полной защиты не гарантирует, что травм не будет. Хотя, конечно, чем более полная защита, тем лучше, это правда.
Яркий пример - вывих из-за неотстегнувшейся при падении лыжи (при неправильной настройке веса на креплении, как вариант, но вообще-то такое и "просто бывает").

Kraft1

Абсолютно ничего против борда не имею, просто делюсь информацией.
Ну кроме информации ты еще свои выводы приложил, по поводу причин смены снаряда.
А этих выводов может вообще много быть, самый очевидный из них - что твои знакомые просто не умеют кататься :grin:

Azorskij

У меня шерты для игроков в американский футбол, таж фигня удара на жепу вообще не чувствуется )

myrka88

шерты
что это за херня?

Azorskij

Сейчас у них более адекватное описание. До этого были простые типо для сноубордистов, но они вообще нифига не помогали :/
Hillbilly Impact Shorts, Small http://www.amazon.com/dp/B001CSYNZW/ref=cm_sw_r_cp_awd_VDKO...

myrka88

а, шорты типа
ты просто неграмотная :D

Azorskij

А у тебя Русский тоже не родной?

rionov82

Ну кроме информации ты еще свои выводы приложил, по поводу причин смены снаряда.
А этих выводов может вообще много быть, самый очевидный из них - что твои знакомые просто не умеют кататься
а) Я _реально_ ничего не имею против борда и считаю, что лыжи и борд - суть разные экспириенсы, и, в идеале, кататься можно и нужно и на том, и на том. Холивар "лыжи vs сноуборд" я считаю абсолютно глупым.
б) Я нигде выше не приводил _своих_ выводов по поводу причин смены снаряда у друзей, я делился информацией, которой владею. Я сказал, что некоторые сменили потому, что лыжи позволяют как-то кататься в условиях отсутствия свежего снега, и что знаю про травмы, полученные на бордах на пухляке. Там нигде не было "и поэтому", "а следовательно" и прочих смысловых связок. Для полноты добавлю, что лично не считаю борд более травматичным, вопрос исключительно в катающемся.
Короче, не надо домысливать, что конкретно я сказал, тем более искаженно )

myrka88

родной, в отличие от

Azorskij

Фиг знает, вроде есть какой-то боян что русский поймёт что написано даже если в словах переставлены буквы, что уж говорить о минимальных ошибках. Раз у тебя с этим проблема, значит или ты тупой или не русский

myrka88

очевидно, что "переставлены буквы", это не е вместо о
и если учесть, что все твои посты - это смесь пиндосского сленга с неграмотным русским, вообще хер разберешь что написано

imarish

при обучении, ни одного синяка и никаких негативных эмоций.
Я в последний раз когда ездил в Австрии приложился ребрами и потом 3 недели страдал, от всего не защититься.
Сам поэтому охладел к катанию т.к. страшно разгонятся больше 50, хотя шлем/шорты/спина и наколенники есть.

Azorskij

Вроде слово менеджер давно вошло в обиход в России? Остальные слова вроде как вполне Русские в моем ответе
Кстати руинглиш я вставляю только в ответ тому, кто явно его поймет. Но ты кажется опять ко мне привязался, отстань уже же, а то скоро в непутина превратишься
Ну и в заключении, я между прочим дала вполне нормальную ссылку на твой вопрос, так как подумала что ты искренне интересуешься защитой. Дальнейшие оскарбления с твой стороны как минимум признак бестактности

rionov82

Сам поэтому охладел к катанию т.к. страшно разгонятся больше 50, хотя шлем/шорты/спина и наколенники есть.
А разгоняться меньше 50 - не вариант? :)

maniac

это в дополнение
вообще по трекерам "скорости" - это писькомерство не имеющее отношение к реальности. единственный адекватный способ - радар или пройденное расстояние деленое на время спуска.
GPSом школьников кормить можно, есть у меня цифры под 210 км/ч - это что ж, в скоростной спуск идти? :grin: сразу на ЧМ?

rionov82

вообще по трекерам "скорости" - это писькомерство не имеющее отношение к реальности. единственный адекватный способ - радар или пройденное расстояние деленое на время спуска.
Вообще какой угодно фетиш на скорость, когда дело касается любительского катания, да еще и на общих трассах (т.е. где вокруг люди) - это абсолютная глупость. Причем обычно "летают" на склонах те, кто реально хреново катаются (не в смысле, что нетвердо стоят на лыжах, а в смысле чистоты техники это какое-то такое помешательство вида "я катаюсь плохо, зато быстро".
Общался как-то со знакомым. Он откатал первый сезон на лыжах. Тренера не брал, мол, сам научился ездить, вот какой молодец. Гордо показывал фото себя на склоне, в стойке неправильно абсолютно все, ноги вообще как-то врозь. Техника у тебя, говорю, так себе (мол, взял бы тренера).
Зато, говорит мне он, доставая трекер, я езжу под 90 км/ч. Двойной фейспалм.
В общем, я за полчаса объяснений, чем все это опасно если не для его глупой головы, то для других людей, что в Швейцарии в каких-то зонах вообще могут снять с трассы за такое поведение, так и не смог его ни в чем убедить.

Zatto-1

добавлю что когда ЖПС пишет трек, также указывается и погрешность. так что может у тебя и 210 написано, но с погрешностью +/- 100кмч
короче многое зависит от того как этот трек обрабатывать и конечно от точности ЖПС-модуля (применения глонасса даёт ещё %% к точности).
например здесь я чот не видел никаких 210кмч на разных курортах http://snow.traceup.com/resorts/sorochany и вообще рекомендую этот сайт и программы для писькомерства любителей как раз, там не только скорость есть

Azorskij

Да-да, главное зааплодиться побыстрее что бы хоть на 10 минут быть самым быстрым, с максимальным числом спусков и тд )

Kraft1

Хз, все равно проскальзывает что-то типа "со сноубордом тока пухляк, тока хардкор" и "друзья меняют снаряд из-за травм". Будто бы на лыжах нельзя себе что-то сломать.
Ну я вот тоже катаюсь так себе, но менять что-то при возможном падении не намерен.

antru

Я в последний раз когда ездил в Австрии приложился ребрами и потом 3 недели страдал, от всего не защититься.
Сам поэтому охладел к катанию т.к. страшно разгонятся больше 50, хотя шлем/шорты/спина и наколенники есть.
потому что у тебя защиты груди не было, а у меня есть.

imarish

ну у меня мотоцикла нет, а покупать защиту за 20к ради 1 недели мне было в лом.
Да дело же не в этом, ну не ребро так просто что то другое.

maniac

олсо, глупо кататься "ради одной недели". и не научишься ничему и иллюзий насоздаешь "я уже сто лет катаю". Но это еще и камень в сторону современной программы обучения - людей тупо не учат падать правильно.

alistik

А посоветуйте панцирь пожалуйста.
Я чё-т не могу понять, какой лучше — пластиковый или мягкий, гасящий удар.
Пока что только определился, что точно не на лямках, а на молнии впереди, чтоб лучше сидел.

maniac

черепаху? шел жесткий, под ним демпфер.
просто мягкое - говно, не работает, только сидеть на нем удобно

alistik

А можно примеры? Ну и что из этого бы взял?
http://www.traektoria.ru/product/10681_zashchita-dainese-ult...
http://www.traektoria.ru/product/10680_zashchita-dainese-act...
http://www.traektoria.ru/product/114824_zashchita-dainese-ac...
Или дайниз говно и нужно чётенькую фирму какую-нибудь брать?
http://www.pocsports.com/en/product/1392/spine-vpd-2-0-jacke...
У POC написано, что уровень защиты такой же, как у жестких. Врут?

maniac

дайниз норм контора. роковские "гель-дышащие" броньки полный ширпотреб - где-то читал отзыв юной слаломистки котороая эту защиту вынуждено протестила
я бы ультимейт брал как оверкил, но любая бронька это компромисс между "а вдруг прилетит" и "как-то мокро"
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: