соблюдать правила

Nefertyty

Беспилотные автомобили показывают аварийность в 2 раза выше, чем у людей, потому что всегда соблюдают правила:
http://www.bloomberg.com/news/articles/2015-12-18/humans-are...
Хотя пока это только царапины.

a100243

Беспилотные автомобили показывают аварийность в 2 раза выше, чем у людей, потому что всегда соблюдают правила:
Разумеется. Тот, кто нарушает правила, всегда имеет преимущество перед тем, кто их соблюдает. Вот если все будут соблюдать правила - тогда посмотрим. На практике это значит, что статистику безопасности вождения надо собирать не на смешанных трассах, где есть и люди, и роботы, а на специализированных трассах. На одной должны быть только люди, на другой - только роботы. Тогда и можно будет сравнивать. И, боюсь, сравнение это будет не в пользу людей.

Tallion

Беспилотные автомобили показывают аварийность в 2 раза выше, чем у людей, потому что всегда соблюдают правила:
Беспилотные автомобили хорошо работают только в сферическом вакууме (т.е. в физически изолированном пространстве с другими беспилотниками). Что и наблюдается.

Nefertyty

На практике это значит, что статистику безопасности вождения надо собирать не на смешанных трассах, где есть и люди, и роботы, а на специализированных трассах. На одной должны быть только люди, на другой - только роботы.
Ты шовинист. Может ещё чёрные и белые должны быть на отдельных трассах, или богатые и бедные?
вообще если хочешь раздельно, то есть рельсовый транспорт, который уже давно автоматизируется

a100243

Я не про автоматизацию. Можно не давать роботам синхронизироваться и даже установить конкурентный принцип. Каждый будет эгоистично оптимизировать своё собственное время. Но они всё равно будут соблюдать правила и в рамках правил конкурировать.
А люди просто не способны соблюдать правила. Можно, конечно, для теста поместить на одно шоссе людей и роботов, но людям поставить следящие программы, и наказывать за малейшие нарушения формальных правил.

L2JVIDOCQ

Шоссе, к примеру, - это сфериеский вакуум?

stealth

Беспилотные автомобили показывают аварийность в 2 раза выше, чем у людей
Твоя формулировка звучит как "по вине беспилотников случается в 2 раза больше аварий, чем по вине людей".
А по ссылке написано, что виновными во всех авариях с беспилотниками оказываются другие участники движения (люди).

Nefertyty

по правилам ты невиновен, но люди в тебя врезаются

valiya-liya

Машины эти тоже правила нарушают, кстати. Есть такой пункт, например, не двигаться сильно меньше скорости потока. За это редко останавливают, но правило есть. Вон в Маунтейн Вью был такой случай, самоездящую машину остановил полицейский

BSCurt

по правилам ты невиновен, но люди в тебя врезаются
Думаю, что
а) тачки пока слишком тормозные бывают, о чём говорится в сюжете
б) водилы пока не адаптировались к стилю вождения роботов
и то и другое будет исправляться.

maniac

вопрос: почему она шла медленнее потока? может поток превышал лимит?

valiya-liya

А почему полицейский именно ее оставновил?
Да, они, как, правило, ездят сильно меньше скорости потока. Если лимит 35 - она будет ехать 30. Еще и остановиться может посреди потока. Очень уж "аккуратно старается ездить".

Martika1

> Есть такой пункт, например, не двигаться сильно меньше скорости потока. За это редко останавливают, но правило есть.
Можно ссылку на правило?
> Вон в Маунтейн Вью был такой случай, самоездящую машину остановил полицейский
Он ее остановил за то, что та ехала в полтора раза медленнее, чем указывали знаки. Необоснованное задерживание потока ниже максимальной разрешенной скорости — правонарушение во многих штатах (например, RCW 46.61.425). Задерживать поток, двигаясь по правилам — законно, хотя многих людей это раздражает, и бывали единичные случаи, когда полиция пыталась наказать такого водителя. Вроде, мутные противоречивые основания наказывать за езду ровно по скоростному ограничению могут быть только в левой полосе на тех дорогах, где предписано занимать левую лишь для обгона.

freya83

Можно поменять правила для роботов, т.к. текущие правила для людей.
Они расчитаны на время реакций людей и т.д.

valiya-liya

Необоснованное задерживание потока ниже максимальной разрешенной скорости — правонарушение во многих штатах (например, RCW 46.61.425).

Ты же только что сказал другими словами то же самое что и я. Что ты имел в виду, спрашивая про ссылку?

fass965

самоездящую машину остановил полицейский
Самое интересное, что дальше-то было? С кем он разговаривал потом и кого штрафовал?
Ну и вообще на ком ответственность в случае чего?

Martika1

Из твоей фразы создается впечатление, что за езду по лимиту могут наказать, когда весь поток едет быстрее. Особенно это впечатление сильно в контексте треда (где речь о езде по правилам) и в свете того, что подобное мнение разделяют многие американцы.
Я же говорю, что в известных мне ПДД ездить медленнее потока не запрещается, если ты едешь не медленнее лимита. Причем в правой полосе можно ехать медленнее и лимита, и потока: кому не нравится — пусть объезжает.

valiya-liya

С человеком же, который на месте водителя. Совсем без человека они еще по городу не ездят.
2 Фиона: я не понимаю, что ты мне хочешь сказать. В США же есть много достаточно размытых формулировок, например, опасная езда, опасное маневрирование, неосторожная езда, создание помех и т.д. Решение в каждом конкретном случае зависит от конкретного офицера.

fass965

С человеком же, который на месте водителя. Совсем без человека они еще по городу не ездят.
А на время, когда будут ездить, уже вопрос ответственности решён?

BSCurt

Вроде пока вопрос решен в том ключе, что нельзя ездить без ответственного водилы.

pit89

Беспилотные автомобили показывают аварийность в 2 раза выше, чем у людей, потому что всегда соблюдают правила:
Получил я в 16 лет права на мотоцикл, не имея практического опыта вождения по городу (при обучении на мотоцикл сдается только площадка) и первый мой выезд в город прошел в строгом соответствии с правилами дорожного движения. Дак вот, подъезжаю я к нерегулируемому перекрестку, останавливаюсь на стоп-линии, смотрю налево, смотрю направо, а там везде кусты! Конечно, что-то видно, но не все. Не видя помех, я продолжаю движение, выезжаю на перекресток, и тут уже вижу, что справа несется волга со скорость где-то 100 км/час, а я уже посреди перекрестка. После еще двух подобных ситуаций, стоп-линию я начал игнорировать, т.к. ее рисуют по госту, а кусты высаживают "по красоте".
Ну и в Москве еще появилась привычка при повороте налево из крайнего левого ряда всегда смотреть в зеркало заднего вида - не едет ли кто-то за тобой по встречной полосе.

Brina

Кричать "Слава роботам"? Или не надо?

Quantum

не вижу смысла вообще обсуждать такой бред как беспилотные автомобили, когда у половины страны скоро хавать будет нечего

Brina

не вижу смысла вообще обсуждать такой бред как беспилотные автомобили, когда у половины страны скоро хавать будет нечего
А-а-а! Мы все умрем!
(А у меня дача...)

BSCurt

Давайте лучше обсудим Турцию, Сирию и Украину.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: