Нужен препод по олимпиадной математике для ребенка

Eva86

Привет!
1. Ищу препода для ребенка 10 лет, школьная программа норм, нужна скорее занимательная/олимпиадная математика в духе Перельмана.
Задачи: показать челу, что математика это айс и что она ближе к жизни чем кажется в школе.
Пока 1 раз в неделю.
2. Также нужен репетитор по английскому - и грамматика, и разговорный. Учитель в школе отстой, а язык нужен. У ребенка уже есть разговорный немецкий. 2 раза в неделю.
Все занятия в Тушино (10 мин. от метро).
Пишите в личку.
P.S. Буду благодарен, если посоветуете толковых ребят с опытом работы с детьми. :)

Taran_1

В Тушино сейчас даже студенты не ездят :)
По скайпу не рассматриваете?

Serg1912

Предлагаю школьнику ездить в МГУ.

Eva86

Родители вроде со следующего года планируют в мгу возить. Надеюсь, по крайней мере.
Занятия по скайпу в 10 лет? А есть удачные примеры? Мелкий просто довольно неусидчив, скайп кажется сомнительным вариантом(

obushmelev

Я, конечно, не спец в подготовке детей, но че-то мне кажется, что грузить дитя как индийского слона - это перебор

Eva86

Я тоже не спец. Сейчас, по словам родителей, у него остается навалом свободного времени после домашки, и хотя бы часть его надо чем-то занять помимо спортивной секции. Само собой, если будет перебор, то час-два отпадут.
Хз, как сейчас принято, но у меня в его возрасте четыре-пять вечеров в неделю были стабильно заняты секциями, кружками или занятиями, и вроде не было перегрузки.

Taran_1

Я занималась по скайпу олимпиадной математикой с 10-12-летками.
Это были дети, которые уехали учиться в Лондон и Вену и родителям не нравился тамошний уровень математики.
Скайп вполне себе годится. Если учитель с опытом, конечно, и внимание умеет держать.
Бюджетный вариант занятий внешкольной математикой-это Малый мехмат, ДНТТМ, ЦДО, но это все совсем не близко к Тушинской.

pkarpusha


В Тушино сейчас даже студенты не ездят
а что, это какой-то проклятый район? :shocked:
или все олимпиадные репетиторы сосредоточились в каком-то отдельном округе? разве это не вопрос стоимости занятия?

Taran_1

Вообще преподавателей, умеющих качественно преподавать внешкольную математику для маленьких (младше 8-го класса-маленькие не так чтобы много.
Попреподавав года три, они обрастают учениками по сарафанному радио и уже, конечно, выезжать перестают. Ну максимум выезжают недалеко от своего дома, а жить, конечно, все стараются на юго-западе. Ну или у меня выборка такая. Но если еще год назад мне удавалось найти студента, чтобы ездить к ученику в Бибирево или там на Бабушкинскую, то теперь студенты отказываются, говорят, что им учеников хватает и ехать им лень)
Возможно, мое мнение субъективно

nozanin

Возможно, мое мнение субъективно
Может быть ещё и от курса рубля.
Сейчас урок по скайпу для ученика в Европе за 10 евро — это целых 800 рублей, а за хороший урок и 20 евро спокойно платить готовы.
На фоне этого терять четыре(!) часа только на дорогу в Тушино ради 25 евро как-то странно.

Eva86

часа это, конечно, перебор, но откуда это? Я с Университета и нынешней Чертановской больше 2-2,5 часов в оба конца не тратил. (Что все равно много, конечно. Надежда больше на преподов, которые относительно недалеко живут.)

Aleks3

Дело говоришь. Занимаюсь репетиторством по физике и математике, как раз будет скоро 3 года. Дорога довольно-таки важный параметр. Причем важно как далеко находится ученик от ближайшего метро. Так к ученику, который живет на войковской, я еду из гз, примерно полтора часа. Он живет в 4-х остановках от метро. Ну вот как-то тратить 3 часа на дорогу мало приятного. Тем более, тогда вряд ли получится совместить двух учеников на один вечер, если они не живут рядом. И на дорогу тратишь куда больше времени чем на занятие. Так что к нему ездить вообще как-то не прикольно, а еще он очень туп, и приезжаю я скорее чтобы деньги забрать. Да - это печально, но пиво в ашане подорожало :) Касательно топика, ребенок - маленький, вряд ли он сможет заниматься много по времени. Судя по всему, дорога займет не меньше полутора часа в одну сторону. Мотивации ехать на такое занятие не много. Причем при условии, разумного парнишки на другом конце, думаю должно быть интересно. По этому так сказать потраченое время, на дорогу и занятие хотелось бы компенсировать большими деньгами. В принципе, я может и взялся бы, с учетом моей дальнейшей жизни после выселения из общаги. Думал не сразу выходить на норм работу сразу, а поботать чего полезного месяц - два.. Из опыта, ученики были с 5 класса по первый курс эконома. Все кого доводил до конца, были удовлетворены результатом. Но я могу быть докучающим, потмоу что мне жалко свое время тратить в пустую, ну и пиво пить хочется заслужено :grin:

nozanin

Я с Университета и нынешней Чертановской больше 2-2,5 часов в оба конца не тратил. (Что все равно много, конечно
А ты плохо считал своё время. 15 минут — это только на улицу выйти из общаги. Ожидание маршруток или пешком — в общем, считай 30 минут до метро, если считать со светофорами и эскалаторами. Метро до Чертановской, потом до дома ученика — час точно будет, особенно если переход в метро в час пик.
Я ставлю на 3 часа, 2 часа 30 минут допускаю, но два часа исключаю полностью. Два часа само занятие, до или после надо перекусить. от 4 до 5 часов и усталость.
Маршрут составить гибкий — очень сложно, ученики к тому же отменяются иногда.
Теперь сравни с занятиями из общаги по скайпу. За это время ты лучше проведёшь три урока по 500 рублей, чем один за 2000.
Преимущества скайпа ещё вот в чем, можно вести одновременно 3-4 ученика по какой-то минимальной таксе. Подсунул готовое видео на 5-7 минут, принял решение у другого ученика в это время, потом дал задачку и вернулся к тому, что видео смотрел. Собственно, ты так можешь очень круто оптимизировать.
Подумай, что прикольнее — вести так 3-4 ученика пару часов, или ехать к оболтусу в Медведково, который домашку ещё и не сделал?

nozanin

Так что к нему ездить вообще как-то не прикольно, а еще он очень туп, и приезжаю я скорее чтобы деньги забрать
Вот в этом самая большая подстава. Отрицательная оценка своей же работы, ты по сути говоришь так: мне оплачивают 3 часа езды и топание ногами.

Aleks3

Ну я там как-бы расписал там более и менее. На моем нынешнем жизненном этапе, мне ощутимую прибавку дает этот ученик. Занимаюсь с ним два раза в неделю. Я очень долго пинал его, пинал его мать, пинал их вместе, пинал себя и их вместе. Но когда родители тупо не интересуются по полгода как у сына дела, когда, конечно важнее, сходить в качалку, чем немного раннее время выбрать для занятия (ну я тут не про себя говорю, если че). То приходят мысли, а хули б не приехжать за деньгами, пытаясь объяснять что-то пацану, Ну как бы с интузиазмом равным нулю и тд. Кстати, он реально проебывается часто. Я как-то думал, даже, мб что то со мной не так, что в принципе логично. Но в данный момент у меня 4 ученика (8 занятий в неделю) и трое остальных довольны как слоны. Как раз сарафанным радио уже находятся.Причем мать последней ученицы искренне не могла понять, как ее дочь смогла на первом же занятии сама что-то решать. Вот и приходится, кому-то помогать фактически, а кому-то только морально. Подстава, ну вероятно. Отрицательная оценка работы, ну я тогда примерно так и написал. Реально жалко понимать, что в то же время, я мог бы кому-то давать знания, потому что много не тупых детей, но школа их как-то совсем не учит..

CHICAGO

качество учителя проверяется не на умных детях, которые хотят учиться, а на тупых, которые не хотят

uvilir

а малый мехмат чем не устраивает?

mars

Это педагогический талант, который появляется с годами и опытом. :)

Aleks3

Нет ну если ты мне расскажешь, как замотивировать ученика и его мамку в подобной ситуации, я буду благодарен больше чем кассирше которая продавала алкоголь без паспорта и до достижения мной 18 лет. Но вот был у меня ученик. Хм, 7 класс, математика. Мама у него чедесная, тоже учительница. Что требовалось, требовалось помогать пацану с дз и как-то его замотивировать. Казалось бы 7 класс, все предвещало хорошего ученика. Да, мама сказала, что долго ему ищут репетитора, тип никак не найдут мотивационного. Ну я спросил какие интересы, пожелания, ну чтобы можно было с какой-то стороны подступаться. Мама на вопрос об интересах, сказала, что сынуле нравится наслаждаться жизнью. Вот он хочет просто жить и испускать радугу, не будем вдаваться в подробности, каким местом. А и еще на курсы диджеев тип хочет. Про второе я знаю ровным счетом - ничего, про первое, надо сказать чуть больше. Вообще, в 13 лет наслаждаться жизнью.. Ну хз в общем. В итоге занятия происходили относительно странно. Первое вроде как-то прошло, мама сказала, что позвонит чуть позже, для уточнения времени следующего занятия. В итоге позвонила через пару дней, ну договорились.. На следующий раз, в рабочей тетради, внезапно оказалось, ничего. Ну я хотел оттолкнуться от материала, который объяснял до этого. Ну нисего, так ничего. Собственно, тетрадь для ученика. Правда там палевно было видно следы от карандаша, ну такие которые остаются на листике, что под тем на котором ты пишешь. Вроде как-то что-то, прошло. Мама говорит, что проводила беседы с сыном и тд. И вроде как он настроен - ну норм в общем. В следующий раз, у него пропал учебник. Прям внезапно и конечно здесь он был, а вот сейчас прям оп и пропал. Я ему рассказал об очень гнусном способе, о том который разоряет бедных правообладателей. В итоге оказалось, что учебник и на планшете может быть.. Причем, парень был явно не глуп, каким хотел казаться. Ну, позанимались мы с ним и еще раз потом. Ну и конец моей завораживающей истории. Собственно, о чем это я все? Наверно примерно через год, Общий знакомый, рассказал, что репетитор все так и требуется тому парню. Ну и что их в итоге у него было около 20 по одному предмету. И конечно, все они были, как ты правильно заметила не качественными. А если серьезно. То в моем представлении, во-первых, репетитор - помогает осваивать науку. Во-вторых, тут имеются трехсторонние отношения, кроме особых случаев. И третья сторона, внезапно - родители. Которые в принципе понимают, что нужно ребенку и пинают его, если он сам не хочет, не может и прочие проблемы такого рода. Были случаи, когда родители вообще не вникали, но тут либо все хорошо, либо все плохо. Так сказать крайность получается, в любом случае. Опыт препдавания и учебы говорит о том, что самому надо много чего делать, вне зависимости от учителей и репетиторов. Наверно тут стоит проблема мотивации. Но, она, по идее, актуальна для младших школьников, или для школьников все же проявляющих интерес, хоть какой-то. А вот мотивировать чувака 11 классника, котоому егэ сдавать, и который вроде как хочет в технический вуз. Тут я чет сломался... Причем и метафор можно с качалкой или с мопедом придумать не мало. Но когда, человек думает что радиус колеса - это магическая цифра, которая пропорциональна крутости того самого колеса. И ниразу не догадался уточнить или просто намотать на ус, что это на самом деле, тут как-то понимаешь, что видимо ты приехал за деньгами... Кстати, критика на самом деле интересна, только конструктивная. А то вы с пианистом мало конструктивного подметили :(

CHICAGO


как замотивировать ученика и его мамку в подобной ситуации
начнём с того, что родители вообще ни при чём
после этого хотела написать длинный текст, но решила, что ты слишком молод, чтобы понять, подрастёшь, может быть, сам догадаешься, что в этом твоём подходе не так

Aleks3

аж минус тебе кто-то с ходу поставил. Нуу, опять конструктивная критика, да? То-то начали делать всякие электронные дневники и прочие прелести жизни, в прочем как и сам обычный дневник. Видимо ты училась в школе без таких ноу-хау. Кстати, как-то аргументировать возрастом, ну тоже так себе. Без ремарок про пиво и прочие недалекие вещи, да еще бы и без ошибок, ну тут как-то не случилось, да. Ты вряд ли могла понять мой возраст.

CHICAGO

я не очень понимаю, почему ты свою педагогическую несостоятельность перекладываешь на родителей своих учеников

IrishkaOrlova

начнём с того, что родители вообще ни при чём
это не так
в вопросах, когда нужно потрудиться, именно родители оказываются решающим фактором, по крайней мере класса до 8

Aleks3

Я не очень понимаю, почему вся твоя аргументация сводится к уровню бабули, которая сидит у подъезда?

CHICAGO


Я не очень понимаю, почему вся твоя аргументация сводится к уровню бабули, которая сидит у подъезда?
я тебя проституткой ещё не называла

stealth

когда, человек думает что радиус колеса - это магическая цифра, которая пропорциональна крутости того самого колеса
"Магическая цифра крутости" - это диаметр. :)

Ancifa

и вапще там аж число, целых жве цыфры!

tester1

я не очень понимаю, почему ты свою педагогическую несостоятельность перекладываешь на родителей своих учеников
учитель, который не заинтересованных праздных людей способен превратить в учеников - это не учитель, а Учитель. Это Бог. У Иисуса примерно такая история была. Пришлось, правда, и по воде походить, и больных поисцелять, и прочее. А так ты права, да. Если мальчик не хочет учиться, то это или родители виноваты, или преподаватели. Или даже лично Путин. Но никак не мальчик.

nozanin

начнём с того, что родители вообще ни при чём
после этого хотела написать длинный текст, но решила, что ты слишком молод, чтобы понять, подрастёшь, может быть, сам догадаешься, что в этом твоём подходе не так
, а вот у меня как раз с годами обратное произошло. Что не так?
Я вот раньше верил как ты в мотивацию, что учитель должен заинтересовать предметом. А в реале сталкиваешься несколько с другими вещами.
Вот ты в курсе, что многие дети уже в 5 классе вполне себе так понимают «что к чему» и «что в жизни нужно»? И ты как бы вот сидишь перед соплёй, а сопля уже намекает, что раз ты приехал и сидишь, то ты лошишь как бы. Ну вот что в Макдаке стол убираешь или на кассе жизнерадостность изображаешь. Или что в магазине игрушек пытаешься ублажить.
И ты понимаешь, что ты уже для этой мелюзги — обслуживающий персонал, образовательная услуга. Ты пришел, чтобы ему было в кайф, прикольно, иначе тебя заменят на другого. И ты должен развлечь, а не парить мозги.
Окей, я не спорю, что образование можно в какой-то степени считать услугой. Пусть так, но это некая другая категория, и для ученика это скорее работа, т.е. услуга не в том, чтобы тебя развлечь, а в том, чтобы тебя пинать. Когда ты нанимаешь сантехника, то ты лежишь на диване, пока он трубы монтирует. Когда ты нанимаешь учителя, то его задача тебе помогать, но основную работу ты делаешь сам.
Как-то так...

Ancifa

И ты как бы вот сидишь перед соплёй, а сопля уже намекает, что раз ты приехал и сидишь, то ты лошишь как бы.
ч0? :confused: точно не сопля лошит, не сопособная усвоить материал самомтоятельно на уроке и потому вынужденная отваливать родительские бабки, чтобы ей разжевали/объяснили получше чем в школе?
ты понимаешь, что ты уже для этой мелюзги — обслуживающий персонал, образовательная услуга. Ты пришел, чтобы ему было в кайф, прикольно, иначе тебя заменят на другого. И ты должен развлечь, а не парить мозги.

ну кагбе если ты с таким подходом идёш учить - дык ты и впрямь лошишь.

CHICAGO

если ребёнок не мотивирован учиться, то он и не будет учиться
вы почему-то считаете, что ваша ответственность заканчивается на объяснении материала, а мотивацией должен заниматься кто-то другой (родитель, ребёнок, сантехник, бабка у подъезда)
но если человек не понимает, зачем ему математика, и не видит в ней никакой красоты, то почему он должен проявлять интерес?
математика — это очень красивая наука, и показать немного красоты может быть значительно полезнее, чем объяснять логарифмы

IrishkaOrlova

а мотивацией должен заниматься кто-то другой (
это занимает много времени, разговоры убеждения вот это все
никогда этим не занимаюсь, потому что нечестно по отношению к родителям, они оплачивают предмет

CHICAGO

родители оплачивают не процесс, а результат
а вы почему-то считаете, что родители оплачивают процесс
если заинтересовать ребёнка математикой (фракталами, например немецким (смотреть порно без перевода, например то результат будет значительно лучше, чем тупо учить времена и глаголы

patkharl

родители оплачивают не процесс, а результат
долбоебы значит эти родители)
чем тебя логарифмы не устроили то :grin:
что логарифмическая функция незаменима и во многих других областях человеческой деятельности: решение дифференциальных уравнений, классификация значений величин (например, частота и интенсивность звука аппроксимация различных зависимостей, теория информации, теория вероятностей и т. д. Эта функция относится к числу элементарных, она обратна по отношению к показательной функции.

красота ж!

IrishkaOrlova

нет гуля, нет такой прямой связи
даже ребенку могут нравиться занятия, и порно мы не смотрим пока но близки - я креативлю из всех сил
но когда касается дело работы - там это лишни йраз дома посидеть часок - нет, ленивые остаются ленивыми , маломотивированные маломотивированными и прочее
ты пребываешь в иллюзии что человек будет трудиться просто так за красоту, нет, это редкость

CHICAGO

я лично считаю, что логарифмы очень красивы, но я всё-таки закончила мехмат с красным дипломом
возможно, это связано не столько с моими склонностями к математике, но и Учителями, которые встречались мне на пути в течение всей моей жизни, и которые открыли для меня этот прекрасный мир

nozanin

если заинтересовать ребёнка математикой (фракталами, например)
:facepalm:
Мне кажется, ты не очень понимаешь с кем ты имеешь дело.
Вот примерно ровно такие Гульки ща в Германиях беженцам пожрать готовят, а потом удивляются, чего это они сардельку в жопу засовывают им же за углом.
Фракталы, блять...
«А давай, тётя, ты пойдёшь нахуй с фракталами, я предкам буду говорить, что мы занимаемся, а ты можешь не приходить даже. Половину стоимости урока откатывай только мне, половину себе бери. Я вопрос закрою».

karim

и чеж ты бросила работать "за красоту" в итоге?

nozanin

которые открыли для меня этот прекрасный мир
Ты вот банально не понимаешь что ли, что тебе они открыли мир логарифмов, но для 80% детей они будут сучки, которые не дают ягу открыть на уроке и поторчать на музычку из вконтактика...
Тебя надо в школу окунуть. Чтобы не было большого стресса, средний какой класс, без полных отморозков, но и не СУНЦ. Так, чисто поржать, как ты там про фракталы мотивировать будешь.

tester1

Это текст автоответчика одной из школ в Австралии. За этот вариант текста анонимно проголосовало большинство преподавателей школы. Этот текст реально записан и звучит на автоответчике этой школы.
Необходимость в этом тексте возникла в связи с вводом новой политики, которая предусматривает ответственность учеников и их родителей за отсутствие учеников на уроках и невыполненные домашние задания. Школу и учителей буквально преследовали родители, которые требовали повысить оценки их детям и перевести их в следующий класс, несмотря на то, что их дети пропускали по 15-30 учебных дней за семестр и не выполняли достаточно домашних работ.
Текст автоответчика:
Привет! Вы дозвонились на автоответчик вашей школы.Чтобы помочь вам и соединить с тем сотрудником, который вам нужен, просим вас прослушать все варианты, прежде чем сделать выбор.
- Чтобы соврать о том, почему ваш ребенок отсутствовал на уроках — НАЖМИТЕ 1.
- Чтобы найти оправдания тому, что ваш ребенок не сделал домашнее задание — НАЖМИТЕ 2.
- Чтобы высказать свои претензии по поводу нашей работы — НАЖМИТЕ 3.
- Чтобы обругать кого-нибудь из наших сотрудников — НАЖМИТЕ 4.
- Чтобы спросить, почему вы не получали информацию, которая на самом деле была включена в вашу газету и несколько флаеров, высланных вам по почте — НАЖМИТЕ 5.
- Если вы хотите, чтобы мы растили вашего ребенка вместо вас — НАЖМИТЕ 6.
- Если вы хотите добраться до кого-то и влепить ему затрещину или просто ударить — НАЖМИТЕ 7.
- Чтобы потребовать заменить учителя третий раз в течение этого года — НАЖМИТЕ 8.
- Чтобы высказать претензии по поводу работы школьного автобуса — НАЖМИТЕ 9.
- Чтобы высказать претензии по поводу школьных обедов — НАЖМИТЕ 0.
Если вы вдруг осознали, что это реальный мир, ваш ребенок должен подходить серьезно и ответственно к своему поведению, к работе на уроках и домашним заданиям, и тот факт, что ваш ребенок не старается и не прилагает усилий — это не вина учителя — пожалуйста, повесьте трубку и ЖЕЛАЕМ ХОРОШЕГО ДНЯ!
Если вы хотите прослушать это сообщение на каком-нибудь другом языке, переезжайте в ту страну, где на нем говорят.
Благодарим вас за интерес к образованию!

Al1962

Какие разговоры-убеждения, что за гуманитарный бред, надо решать красивые, прикольные, познавательные задачи - всех дел.

IrishkaOrlova

человек не машина
подросток может никак еще гне видеть себя в жизни и не понимать зачем ему это все надо, даже если получается ок

griz_a

качество учителя проверяется не на умных детях, которые хотят учиться, а на тупых, которые не хотят

Эта фраза уже с потрохами тебя сдает как диванного теоретика.
Есть учителя, которые замечательно занимаются с маленькими детьми. Есть учителя, которые замечательно занимаются с сильными взрослыми детьми. Есть учителя, которые замечательно занимаются со средними по уровню детьми. Есть учителя, которые замечательно занимаются с трудными детьми
Это вообще разные профессии и мало кто способен работать в нескольких категориях на высоком уровне.

SNAIPER

у него остается навалом свободного времени после домашки, и хотя бы часть его надо чем-то занять помимо спортивной секции
Танки, ВоВ, CS, Дота и никаких проблем с олимпиадной математикой.
А может и как пакистанский школоло в 15 лет бабла поднимет побольше родителей :grin:

kastodr33

но у меня в его возрасте четыре-пять вечеров в неделю были стабильно заняты секциями, кружками или занятиями,
и че хорошего то?

Logon

«А давай, тётя, ты пойдёшь нахуй с фракталами, я предкам буду говорить, что мы занимаемся, а ты можешь не приходить даже. Половину стоимости урока откатывай только мне, половину себе бери. Я вопрос закрою»
имхо, реакция на это предложение и дальнейшие действия как раз и показывают, пошел человек учительствовать ради денег или же по внутреннему наитию

CHICAGO

я подумала и решила, что вы все правы, и что я провела экстраполяцию в том месте, где ничего не экстраполируется
так что я пошла гордо нести статус диванного аналитика

Aleks3

я тебя проституткой ещё не называла
:ooo: Вроде бы наркоманом...
Вообще твои суждения-таки похожи на суждения девочки-отличницы, которой показали фракталы и они для нее стали на вроде Джастина Бибера, для обычных школьниц. Но вот в чем проблема. Собственно, что ты понимаешь под мотивацией, точнее под процессом мотивации. Во-первых, иногда ученикам нужно просто подтянуть предмет и пусть это будет физика. Причем, опять таки у школьников спектр интересов весьма широк. Как можно заинтересовать на предмет физики? Если человеку нравится математика, химия или даже биология, тут проблем вроде как нет. То есть, ему как бы нравится уже изучение мира. Да и эти предметы сильно интегрированны. Другой случай, когда ученик гуманитарий. Но, сейчас стало модно называть гуманитариев тех, кто туп как валенок и как следствие, он может только воспринимать рассказы по литературе и мб географию, на уровне пустыня - это круто. Так вот, если мы имеем ученика которому нравятся книжки, проза и тому подобное, то часто, может по стечению обстоятельств, ему толком и не объясняли ту же самую физику или объяснения в школе не хватает. Ну и в итоге человек думает, что он не в теме, и забивает. Хотя сам по себе, он открыт к изучению мира вообще. Тут можно рассказть интересных баек или рассказать как работают окружающие предметы, провести аналогии...
Но есть третья группа школоты. Распиздяи, ленивцы и им подобные в разных степенях лени и может даже деградации. Их наверно можно разделить по возрасту. То есть, маленькие, ну класс 5 - 6, они могут быть ленивыми или не восприимчивыми к школе, в силу того, что они хотят играть в куклы, машинки, майнкрафты и прочее. Как заинтересовать тут, для меня сложный вопрос. Можно конечно делать задачи про куклы и конфеты. Но какие в жопу задачи, если есть куклы, еще и такие страшные типа вурдалаков или упырей, по которым угорают школьницы сейчас. С такой ученицей сильно помогали родители, они ставили ее перед фактом, что надо заниматься и занимались мы ну очень много по времени. Она чет совсем туго соображала.
Школьники, которые уже собираются сдавать ГИА или ЕГЭ, старшеклассники. Бывает, внезапно прям, что школьник пинал хуй, и да я не знаю как выразится более культурно, класса этак с 6-7, то есть, он не знает НИЧЕГО из математики начиная с 6 класса. Что было до этого, не знаю, потому что он мог и забыть. Ну кстати, таблицу умножения даже. В итоге, ироды из минобра ввели сатанинские выпускные экзамены и теперь бедным детям надо что-то знать, чтобы их выпустили из школы и приняли в шарагу. Тут конечно нужно желаение ученика, но вот беда, человек-то не ботал получается просто никогда. Класса до 5 -6 там просто и нечего ботать. То есть его нужно пинать не переставая, причем что время поджимает, и нам повезет если к егэ решат готовится в 10 классе, а ведь на сайтах репетиторов в конце апреля - начале мая, мамки начинают бить в набат на тему, "нужно егэ 80 баллов, а у нас сейчас 20, но пацан не тупой и даже способный". В итоге, как тут можно мотивировать, нуу, сложно сказать. Мотивация, что заботаешь - сдашь хорошо егэ. Как-то на деле не очень работает. Мотивация, что смотри как устроен мир или тому подобная, обычно на потраченых школьников не действует. Они уже примерно представляют мир, будь там с банкой яги или со штангой или в ВОВ. И он их полностью устраивает.
Вот здесь и должны проявляться родители, следить за ребенком, давать ему лещей, проверять дз, хотя бы наличие. И тому подобное. Причем, когда звонят и говорят, что есть сын, супер туп и хочет поступить в технический вуз, помогите его наботать. То ты идешь с целью того, что тебе нужно быстро и продуктивно объяснить поцану, что и как. А не с целью того, чтобы увлечь его предметом. Второе тоже нужно, и по возможности происходит. Там, можно рассказать как интересно учиться на фф или как что работает, или например как круто в церне. Да только эта вся информация не коррелирует с упомянутыми выше ягами и вовами. Взывать к сознанию, тоже иногда не вариант. С некоторыми и в 30 лет взывать к сознанию не работает.

demetrius86

Есть учителя, которые замечательно занимаются с маленькими детьми. Есть учителя, которые замечательно занимаются с сильными взрослыми детьми. Есть учителя, которые замечательно занимаются со средними по уровню детьми. Есть учителя, которые замечательно занимаются с трудными детьми.
Это вообще разные профессии и мало кто способен работать в нескольких категориях на высоком уровне.
Чего только не придумают некоторые чтобы оправдать свою лень и глупость.
 Скорее уж мало кто хочет работать с несколькими категориями.
 А вот тем учителям не может сам переучиться на другую категорию, скорее всего вообще в учительско- преподавательской работе делать нечего.

Al1962

Вот блин только твоего экспертного мнения треду не хватало.

demetrius86

Лично я не уверен, что в треде кто-нибудь лучше меня умеет мотивировать детей на решение олимпиадных задач и само участие в олимпиадах и прочих конкурсах.

Logon

в треде кто-нибудь лучше меня умеет мотивировать детей на решение олимпиадных задач и само участие в олимпиадах и прочих конкурсах.
много олимпиадников подготовил?

demetrius86

Не особо. ;)

griz_a

Лично я не уверен, что в треде кто-нибудь лучше меня умеет мотивировать детей на решение олимпиадных задач и само участие в олимпиадах и прочих конкурсах.

Определяющие слова здесь "лично я".

tester1

Вообще твои суждения-таки похожи на суждения девочки-отличницы, которой показали фракталы и они для нее стали на вроде Джастина Бибера, для обычных школьниц.
Скорее, напоминают рассуждения Герико. Типа вы все говно и нормально с девушками ладить не умеете, но можете купить мои услуги. же в соседней теме рекламирует свои курсы пикапа математики, и там-то всё в порядке с подходами к девушкам детям.

nozanin

много олимпиадников подготовил?
Не по математике, но всё же олимпиадники по жириновщине — тут Болвансону нет равных.

griz_a

Скорее, напоминают рассуждения Герико. Типа вы все говно и нормально с девушками ладить не умеете, но можете купить мои услуги. же в соседней теме рекламирует свои курсы пикапа математики, и там-то всё в порядке с подходами к девушкам детям.

Мне прямо интересно, кто же Гуля из двух преподавателей курса - Анастасия или Елена? :crazy:

demetrius86

Определяющие слова здесь "лично я".
Нет. Определяющие здесь "лучше меня".
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: