Цель расходов при обналичивании

Priss

Нужно снять со счета некоторую сумму денег.
Вопросы:
насколько палевно писать левую цель расходов? и имеет ли вообще это значение при обналичке?
просто мне тяжеловато придумать не совсем абсурдных расходов, которые хоть как-то можно выдать за "экономически оправданные" (с) НК РФ ( )
знакомый бизнесмен сказал что он обычно еще берет копию учередительных документов, потому что в налоговой так отмазывается: "ну типа я правда думал они ФНС не киданут и будут существовать долго и счастливо — вон даже копии взял для подстраховки"
Насколько по вашему такие действия имеют смысл?
или может вообще не имеет смысл париться когда дело касается относительно небольших сумм? (мне надо единовременно 300крур обналить всего)
типа на таких объемах на это смотрят сквозь пальцы.
А, да и еще вопрос: есть ли какие особенности если обналичивать через фирму из другого города? (в моем случае это Киров — там кореша в 2 раза дешевле обналичат чем в Москве — жалко терять нелишние проценты... )
может какие ограничения есть на статьи расходов или еще что

Gloom

через банкоматы не рулит?

MadCat

Боюсь, что здесь юр.лицо.

katya81

закажи "консалтинговые услуги" друзьям из кирова

Priss

закажи "консалтинговые услуги"
да, так и собираюсь, это максимум на что у меня пока хватило воображения
только вот как я буду объяснять налоговой что это за услуги такие мне оказали на 300 кусков.. и надо ли это вообще объяснять — будут ли спрашивать, а если будут то когда и при каких условиях и что будет за "неправильный" ответ..
короче, вот собственно обо всем об этом и тред.

Evgeniy57

налоговая заинтересуется от 600 кусков

Lokomotiv59

Нужно снять со счета некоторую сумму денег.
Для физ.лица: идешь в банк, заказываешь деньги. На следующий день получаешь. За 300 тысяч никто тебе вопросов никаких не задаст.

Priss

налоговая заинтересуется от 600 кусков
мм.. откуда такой порог?
ЗЫ а про остальные вопросы можешь что сказать?

Priss

Федь, как снимать деньги с обычного счета физ лица я правда в курсе только столкнувшись с юр.лицами понял насколько же я просто и беззаботно жил до этого.. никаких тебе бумажек, ФНС, налогов и тп
ЗЫ короче, раз такое непонимание, добавлю в тему треда

Angalak

а обналичку заказать за 5% не катит?
заказывай услуги, никто особо интересоваться не будет, консалтинг, ведь, как известно, вообще дорогое удовольствие. только проблема в том, что скорее всего будет геммор с возмещением.)

Evgeniy57

мм.. откуда такой порог?
проверенно опытным путем.
по остальным вопросам щас сам узнаю

Priss

а обналичку заказать за 5% не катит?
ну так я это и делаю! (вот только в Кирове, дешевле тама
про нее и вопросы)
никто особо интересоваться не будет

точно?
согласись, такие расходы будут выглядеть подозрительно
что скорее всего будет геммор с возмещением.)

в смысле? поясни плиз

Evgeniy57

согласись, такие расходы будут выглядеть подозрительно
тебя посадят, а ты не воруй.
о каких суммах кстати идет речь, порядок? можно в приват

Priss

написал)

Priss

по остальным вопросам щас сам узнаю
свистни если что интересеное узнаешь

Priss

да, еще хотел спросить:
проверенно опытным путем.
это что значит?
значит что у вас на меньшие платежи не обращали вообще внимание? (и не обращали когда: при сдаче отчета в налоговую или когда к вам приходила плановая проверка?)
это кстати отдельный вопрос для меня, что скажет плановая проверка если увидит что вероятно деньги были обналичены по черному.
(все же хотелось б чтобы время жизни юр лица не было ограничено сверху примерным периодом проверок ФНС )

Priss

Да, и еще, может кто подскажет,
я сейчас делаю платежку.
я правильно понимаю что в ней лучше детально содержание платежа не раскрывать, а сделать это в договоре (составлять его буду потом, это не горит)? или пофег?
планирую в договоре написать что-нибудь типа "за услуги по установке и настройке офисной сетевой инфраструктуры"
а в платежке "консалтинговые услуги" (не вяжется конечно..)
норм?

Angalak

в смысле? поясни плиз
при проверке факт уплаты денег в помойку скорее всего повлечет за собой отказ в возмещении НДС

Priss

а, понял о чем ты.
нет, таких проблем быть не должно.
знакомый уже 5 лет с теми чуваками работает.
ЗЫ хм, я тут задумался по этому поводу и в голове образовалась неувязка:
ведь по идее если фирма не очтиталась ФНС (закрылась то в уплате НДС отказывают всем кто ей перечислял. И далее по цепочке. В итоге проигрывает первая с конца живая фирма в этой цепочке.
Но тогда вопрос — если отказ по цепочке не доходит до меня (моего знакомого то как тогда те чуваки "утилизируют" НДС?
кстати, не для этого ли берутся копии учеред документов? (что не отказали в возмещении НДС)

Priss

а вообще, тема ап. многие вопросы так и остались без ответа..
1) насколько палевно писать левый расход, составлять левый договор?
в том смысле, когда на это могут посмотреть и насколько пристально?
что будет при плановой проверке фирмы (через пару лет) — как ФНС относится к таким договорам?
2) почему имеет смысл брать копии учередительных документов при обналичке?
3) нет ли особенностей из-за того что обналичка в другом городе?
4) нормально ли то что я написал про платежку и договор?

Angalak

тут палево только одно — попадание на ндс. все остальное это ерунда)

DenKoren

Такие вопросы не рекомендуется обсуждать даже по телефону, а не то, что в публичном форуме.
1. Смотря как писать, в консалтинге масса специфических моментов. Консалтинг по охране труда, консалтинг по бизнес-процессам, консалтинг IT, настройка програмного обеспечения, стратегический, маркетинговый консалтинг. Насколько мне известно, инспектора принимают некоторые взвешенные оценки, например, соотношение серых проводок по отношению ко всему бизнесу (серые проводки специалист увидит сразу, с другой стороны все понимают, что так работают все).
2. в этой услуге гораздо важнее доверие и опыт, чем бумажки, поэтому вряд ли они от чего-то спасут.
3. ну, я бы всегда предпочел заказывать более дешевые услуги не в Москве, если бы была возможность их оказания на расстоянии. в консалтинге и IT это возможно, а в уборке мусора, например, - нет.
4. вот как раз в этом вопросе я бы рекомендовал максимально точно детализировать и добиваться соответсвия договору, потому как неопределенность или несоответсвие будет трактовано в сторону серости транзакции.
вообще, тема ап. многие вопросы так и остались без ответа..
1) насколько палевно писать левый расход, составлять левый договор?
в том смысле, когда на это могут посмотреть и насколько пристально?
что будет при плановой проверке фирмы (через пару лет) — как ФНС относится к таким договорам?
2) почему имеет смысл брать копии учередительных документов при обналичке?
3) нет ли особенностей из-за того что обналичка в другом городе?
4) нормально ли то что я написал про платежку и договор?

flightplan

а вообще, тема ап. многие вопросы так и остались без ответа..
1) насколько палевно писать левый расход, составлять левый договор?в том смысле, когда на это могут посмотреть и насколько пристально?что будет при плановой проверке фирмы (через пару лет) — как ФНС относится к таким договорам?
2) почему имеет смысл брать копии учередительных документов при обналичке?
3) нет ли особенностей из-за того что обналичка в другом городе?
4) нормально ли то что я написал про платежку и договор?
Аркашаша, по порядку:
1) буковка Ф в твоем вопросе его снмает практически) слишком мелко) самый оптимальный для тебя вариант заказать бухгалтерское обслуживание "на стороне" они тебе все отчеты в налоговую сами строчить будут
2) смысла не имеет в сущности никакого - кто на какие извращения горазд для успокоения своей совести + никто из фирм для обналичивания денег не будет возится ради 15крур (в твоем случае) больше обычного
3)нет (насколько я знаю) - да и в Мск при желании можно найти недорогую обналичку
4)
я сейчас делаю платежку.
я правильно понимаю что в ней лучше детально содержание платежа не раскрывать, а сделать это в договоре (составлять его буду потом, это не горит)? или пофег?

тут только одно подходящее слово - угадаешь какое?
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: