Примеры креативной рекламы

Aleksey67

Начиная читать книгу "Огилви о рекламе"...

Каждый коммерческий ролик мыла "Дав", начиная с 1955 года, утверждает, что "Дав" не сушит вашу кожу так, как это делает мыло.
в зону не хочу, так как полагаю, что это всё же увлечение, и что в форуме есть любители.

Valeryi2206

Я любитель!
А что обсуждаем?

kent0000

ну и ?

Silence

Здесь довольно много всякого...

Aleksey67

ну можно считать, что тему поддержали
кста: спасибо, аморфис, за ссылку.
вот здесь Рейтинг телевизионной рекламы.
можно проголосовать, можно посмотреть результаты голосования.
от нечего делать, просмотрел все рейтинги за год. Тройка лидеров:
1. 4,05 "Моя Семья", "Вот и я не смогла..."
2. 4,02 "МТС", "И поскакал..."
3. 4,01 "Пепси", с Дискотекой Аварией.

v1ct0r

Знаешь, я считал, что довольно-таки много рекламы попадает в мои уши и глаза, телефизор у нас часто включен, но таких роликов я не знаю.
Мой любимый ролик в детстве был про джинсы какие-то, мультик пластилиновый, как мужик жнщину спасает из пожара.
А сейчас - клип Chemical brothers - Оut of Control

Aleksey67

Продолжая читать книгу "Огилви о рекламе"...

Когда ты лишь второй, ты всегда стараешься больше. Или просто делаешь это по-другому.
Авис - вторая компания по прокату автомобилей. Поэтому езжайте с нами. (по-английски это звучало так:
When you're only No.2, you try harder. Or else.
Avis is only No.2 in rent a cars. So why go with us?
)
Это была одна из наиболее мощных рекламных компаний за всю историю рекламного мира.

Aleksey67

ну мне казалось, что хоть первые два известны всем. уж сколько раз их в квне пародировали не сосчитать просто. неужели никто не помнит? известные очень ролики были.

v1ct0r

ну, про мою семью я не понял сперва, что сок имеется в виду. Я думал, про передачу

Silence

Конечно помним
"И поскакал" - душевный такой ролик, как мужик по телефону сыну сказку рассказывает.
А моя семья - "Папа, а ты можешь выпить целый пакет сока?"

Silence