Примеры креативной рекламы

Aleksey67

Начиная читать книгу "Огилви о рекламе"...

Каждый коммерческий ролик мыла "Дав", начиная с 1955 года, утверждает, что "Дав" не сушит вашу кожу так, как это делает мыло.
в зону не хочу, так как полагаю, что это всё же увлечение, и что в форуме есть любители.

Valeryi2206

Я любитель!
А что обсуждаем?

kent0000

ну и ?

Silence

Здесь довольно много всякого...

Aleksey67

ну можно считать, что тему поддержали
кста: спасибо, аморфис, за ссылку.
вот здесь Рейтинг телевизионной рекламы.
можно проголосовать, можно посмотреть результаты голосования.
от нечего делать, просмотрел все рейтинги за год. Тройка лидеров:
1. 4,05 "Моя Семья", "Вот и я не смогла..."
2. 4,02 "МТС", "И поскакал..."
3. 4,01 "Пепси", с Дискотекой Аварией.

v1ct0r

Знаешь, я считал, что довольно-таки много рекламы попадает в мои уши и глаза, телефизор у нас часто включен, но таких роликов я не знаю.
Мой любимый ролик в детстве был про джинсы какие-то, мультик пластилиновый, как мужик жнщину спасает из пожара.
А сейчас - клип Chemical brothers - Оut of Control

Aleksey67

Продолжая читать книгу "Огилви о рекламе"...

Когда ты лишь второй, ты всегда стараешься больше. Или просто делаешь это по-другому.
Авис - вторая компания по прокату автомобилей. Поэтому езжайте с нами. (по-английски это звучало так:
When you're only No.2, you try harder. Or else.
Avis is only No.2 in rent a cars. So why go with us?
)
Это была одна из наиболее мощных рекламных компаний за всю историю рекламного мира.

Aleksey67

ну мне казалось, что хоть первые два известны всем. уж сколько раз их в квне пародировали не сосчитать просто. неужели никто не помнит? известные очень ролики были.

v1ct0r

ну, про мою семью я не понял сперва, что сок имеется в виду. Я думал, про передачу

Silence

Конечно помним
"И поскакал" - душевный такой ролик, как мужик по телефону сыну сказку рассказывает.
А моя семья - "Папа, а ты можешь выпить целый пакет сока?"

Silence

А вообще, больше всего мне нравится реклама пива Очень она здорово продумана под целевую аудиторию.

Aleksey67

насколько я помню, выход той МТСвской рекламы вызвал большой отклик как в среде рекламистов, так и в среде потребителей. почти каждая мама ну очень бы хотела, чтобы её муж вот так же рассказывал на ночь сказку сыну отмечу также, что для меня это было одним из поводов подключиться в будущем к МТСу (на момент выхода рекламы я ещё не пользовался услугами мобильной связи).
отмечал во фдуде и упомяну здесь ещё раз о рекламной кампании Мегафона (июнь 03 - февраль 04 хоть лучший ролик из той кампании удостоился отметки 3,71 в упомянутом выше рейтинге (10 место в общем зачёте). я считаю, что это было гениально.
о рекламе пива скажу следующее: если бы её убрали с ТВ, как это хотели сделать ещё в недалёком прошлом, рекламное пространство ощутимо бы оскуднело... Ярпиво, Невское, Клинское (редкое в частности) качественные рекламы делают. (это то, что щас вспомнил)
Но:

Если реклама не помогает продавать, то она не креативна. Рекламные ролики, побеждающие на фестивалях, часто не повышают уровень продаж Их даже в эфир не всегда выпускают.

ещё бы отметил находки в рекламах некоторых соков. (в частности, Rich, Я, Фруктовый сад...)

v1ct0r

Да, а особенно блестящие со своей песенкой хороши

Aleksey67

нет
стоп.
эту тупую рекламу я не имел в виду. я даже не помню, какую марку сока они рекламируют.
есть ещё сок Добрый со своим дедушкой, который кроме как отвращения, ничего больше у меня не вызывает...

Valeryi2206

А меня проперло от рекламы МММ и Лени Голубкова.
Никогда не забуду слоганы "Куплю жене сапоги!", "Хорошая прибавка к стипендии", "Я не халявщик, я партнер!"

fjodnik1

А меня от пива Туборг - про то, что "говорят, мужчины не плачут, говорят, подкаблучником быть стыдно - мало ли, что говорят".
И еще про то, что "я не знаю, что такое счастье, но я знаю, какой у него вкус" - вообще гениально

fjodnik1

Есть такой психологический прием, который очень часто используется, как в рекламе, так и в жизни. Говорится одно правильное утверждение, которое потом как бы естественно перетекает в другое, уже не совсем очевидное. Расчет тот, что "вы же поняли по первому утверждению, что я говорю правду, я честный, поэтому если в правдивости второго вы и не уверены, поверьте мне, я знаю, что говорю".
Диапозон использования этого приема не знает границ. В рекламе - почти повсеместно (нпр, спрайт - "имидж - ничто, полностью развенчивают рекламу - рыбий жир, вместо воды, все дела, а потом говорят - спрайт, опа! (вроде, если вы умные люди и понимаете, какая лапша вся эта реклама - без дураков пейте спрайт).
Или, например, в политике и жизни - ага-ага-ага, вот! то, что он сказал неправда, ошибочка! ага, значит, я умный, а он дурак

Aleksey67

начал понемногу осваивать приведённую тобой ссылку.
"Идолы и мифы эпохи потребления". Выдержки из беседы с Самвелом Аветисяном – историком, бывшим научным сотрудником Российской национальной библиотеки, а ныне директором по маркетингу компании "Тинькофф".
об ошибках в рекламе бренда:

Например, лет 5-7 назад была попытка придать новые грани бренду Coca-Cola, реализованная в виде серии роликов на основе русских народных сказок. Через пару месяцев менеджеры компании признали этот проект ошибочным и вернулись к прежней стратегии, однако убытки составили $7-8 миллионов. Аналогичные ошибки периодически происходят на пивном рынке. Скажем, "Бочкарев" вышел на рынок с хорошей идеей "правильно пиво" (в понимании русского человека). А потом был краткосрочный ролик, когда высокие голландцы очень вдумчиво (как-то не по-русски) собирали хмель. Это явно не нашло отклика в умах целевой группы потребителей, и продажи пошли вниз. Компания тут же вернулась к старой идее русского правильного пива, а не голландского.

Aleksey67

-- // --
о будущем Росии:
Каковы перспективы развития брендинга в России?
Очень хорошие. Россия сейчас, в отличие от одряхлевшей Европы, пребывающей в климаксе, и инфантильной и невоспитанной Америки, может предложить новые, свежие идеи миру. В ближайшие годы в России будут появляться глобальные бренды, созданные именно здесь, более того, некоторые уже появились.
Вы "Тинькофф" имеете в виду?
В том числе.

Aleksey67

-- // --
о Тинькоффе:
Отправная точка наших продаж была очень низкая. Фактически мы начинали с того, что продавали излишки ресторанного пива, и то только одного ресторана в Петербурге. Это не превышало 300 тыс. бутылок в месяц. А запустив новую рекламную кампанию в мае прошлого года, мы подняли продажи до 3,5 млн бутылок в месяц. Сегодня у нас новая задача: мы строим второй завод и хотим довести количество продаж до 60 млн бутылок.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: