сегодня в метро человек упал под поезд

Koldunel

мент красавелло, я застал как он вылезал из-под поезда :)
потом вытащили мужика и бабу (второй мужик выпрыгнул на платформу)
все живы здоровы, если бы не мент и два мужика бабе была бы пизда
вот что значит вовремя среагировать

снимал не я, я подошел уже после остановки поезда
достали их оперативно и продолжили движение минут через 10

avg1035210

а че она упала

irchik1973

сознание потеряла

BSCurt

Ваще никогда не понимал людей стоящих у края платформы, я обычно себя стартегично вжимаю в стену, и чувствую себя жутко неуютно на станциях без стен - вроде библиотеки.

TOXA

Чет нехуйовые у тебя фобии...

BSCurt

Да вот, стоять в метре от идущего на полной скорости поезда вот это ли не слабоумие и отвага.

TOXA

Ща угадаю, в митре ты ездишь стоя?

BSCurt

нет

rafaeljagaryan

Ща угадаю, в митре ты ездишь стоя?
?

BSCurt

Типо кто не облепил дверь как зомби тот сесть не успел, ну я так понял.

philnau

Надо было вперёд в туннель бежать и рукой по кругу вращать (как в ПДД учили чтобы заранее поезд предупредить. Вместо фонарика - телефон. Можно и спец.приложение (фонарик) скачать прям по wi-fi в метро

TOXA

Ну, особо осторожные оказываются дальше от дверей и прощелкивают клювом сидячие места :grin:

TOXA

Ну это должен быть нереально Быстрый Гонзалес

Logon

Надо было вперёд в туннель бежать и рукой по кругу вращать (как в ПДД учили)
странный совет - в ПДД эта движуха вроде как описана для чп на переезде, и там можно от поезда в сторону отпрыгнуть. В тоннеле, бежать навстречу поезду, это как-то самоубийственно

TOXA

Ну и плюс на переезде поезд не выскочит из-за поворота тоннеля.

Oleg4534

Хуяссе, фобии. :(
У нас на форуме уже -1 из-за этой хуйни! :crazy:

rbee1983

Они-то как раз все правильно и сделали - жёлоб для того и есть

raushan27

 А в чем смысл пытаться именно занять в вагоне сидячее место? Его с вероятностью близкой к 100% придется уступить. Хотя занять стратежный уголок удобно.
 P.S. молодцы мужики. Радует что много людей, которым не насрать на окружающих.

elenakozl

Я очень надеюсь, что Вангер пошутил. :crazy:

dmitry131

Да вот, стоять в метре от идущего на полной скорости поезда вот это ли не слабоумие и отвага.
Тогда садиться надо в первый вагон всегда - поезд подъезжает уже медленно, если даже упадёшь (хотя бы за 10 метров до головы поезда) - он остановится всегда. ;)

raushan27

Лучше просто не падать.

Oleg4534

Тогда садиться надо в первый вагон всегда - поезд подъезжает уже медленно, если даже упадёшь (хотя бы за 10 метров до головы поезда) - он остановится всегда.
тут все как раз в первом вагоне были. :crazy: :(

dmitry131

Неймлесс говорил про боязнь упасть с платформы - причём это всё-таки регулярно происходит, в отличии от приведённой тобой аварии. ;)

kastodr33

Фонарик должен быть скачан и надо светить в туннель в режиме стробоскопа. Бежать идея сомнительная, там желоба может не быть.

imarish

Фонарик должен быть скачан и надо светить в туннель в режиме стробоскопа. Бежать идея сомнительная, там желоба может не быть.
Хуевая идея что с фонариком что без, поезд влетает на станцию зачастую с поворота и не успеет просто среагировать.
Нужно положить пострадавшего в желоб и самому туда лечь, так же всегда предупреждают что вылезать с путей можно только по лестнице в конце станции.

kastodr33

Идея нормальная.

imarish

Чем же, даже если вдруг она сработает, зачем поезд экстренно останавливать в тоннеле?

groves77

а на перроне должны же быть камеры. за ними ведь следит кто-то? и по идее - то, что люди на рельсах, должны были оперативно доложить машинисту приходящего состава. или нет?

stm7929259

да врядли

Koldunel

Бежать в туннель вообще ебанутая затея - на станции прямая, видно, а там сразу может быть поворот и пиздарики. Желоба там скорее всего нет и вбок не отпрыгнуть особо
Кстати странно что чела который запрыгнул на станцию не ебнуло током - он держался за получень и такое ощущение что прыгал с контактного рельса
Там канешн есть изоляция - лак - но наступать на него категорически нельзя

kastodr33

какой лак? там композитный кожух, наступать на него спокойно можно

klusser

Надо было вперёд в туннель бежать и рукой по кругу вращать (как в ПДД учили чтобы заранее поезд предупредить.
В туннелях нет желоба и некуда отскочить от поезда.
Все участники сработали грамотно - легли в желоб.

zombzone

В туннелях нет желоба и некуда отскочить от поезда.
Знакомая говорит:
Желоба действительно нет.
Но там можно прятаться за контактным рельсом. У поезда есть немного выпирающие токоприемники, но рельс (КР) крепится на столбиках, четко ограничивающих зону куда токоприемник выпирает. И столбики изолированные. Так что за ними можно прятаться, конечно не касаясь самого КРа.
Еще можно спастись на кабелях на стене, но не везде, есть стандартные тоннели, из тюбингов, а есть так называемые "негабариты", они уже и там высок шанс что зацепит.
Еще в тоннелях достаточно много - сбоек (перпендекулярных тонеллей/карманов, в служебные помещения (туалеты, вентиляция и пр. шкафчиков-трансформаторов у стен (за ними есть небольшие площадки, да и вообще они ясно показывают безопасное пространство вообщем если ты очнулся не непосредственно перед поездом - в стандартный интервал до укрытия добежишь без проблем

klusser

это верно, если ты все это знаешь.
Но не думаю, что в массе своей люди знаю, что в туннелях и как.
А желоб на станции видели все каждый день.

meles

Как только кто-нибудь зайдет в тоннель, сработает УКПТ. Не знаю, на каком удалении от станции машинист увидит сигнализацию, но по инструкции он сразу обязан снизить скорость.
Возможно, в данном случае имело смысл бежать любому очевидцу в тоннель с противоположный стороны исключительно с целью включения УКПТ - риска никакого, но возможно сработает сигнализация в тоннеле с другой стороны, откуда приезжает поезд.

bagi200

наступать на него спокойно можно
Ни в коем случае!

Если вы по какой-либо причине упали на пути, ни в коем случае не пытайтесь выбраться самостоятельно. Особенно – встав на «удобную приступку» под платформой. Это вообще-то контактный рельс, накрытый защитным кожухом. Кожух пластиковый, и выдержит ли он ваш вес, неизвестно.
Контактный рельс так расположен, что очень удобно наступить на него одной ногой, стоя другой на ходовом рельсе. Именно таким образом подключается «закоротка», о которой прочтете ниже. Если кожух под вами треснет и проломится, «закороткой» окажетесь вы: через тело пойдет 825 вольт. Напряжение отключится, но вам уже будет все равно. Поэтому – не надо.

kastodr33

Даже если кожух треснет, все равно у тебя изоляция в виде двух резиновых подошв и обломка стеклопластика. Напряжение меньше киловольта.

Logon

Даже если кожух треснет, все равно у тебя изоляция в виде двух резиновых подошв и обломка стеклопластика. Напряжение меньше киловольта.
а зачем экспериментировать, если можно без этого обойтись?

kastodr33

Ты с какой целью мне этот влпрос задаешь?

Logon

ты с какой целью написал, что "наступать спокойно можно"?

imarish

а с какой целью они тогда эту тему форсят? постоянно трындят не пытайтесь вылезти уебет током, только по специальной лестнице.

Koldunel

Потому что смертельные случаи были

imarish

Я тоже так думаю, но аргументы слеера разумны, может умирали тетки с металлическими набойками на каблуках?

kastodr33

ну во первых можно в спешке зацепиться носком ноги за рельс снизу как-раз где контакт, тогда может пиздануть
опять же не увсех нормальная обувь
поэтому универсальный совет - бежать к началу пути, там лесенка есть и поезд остановиться успеет.
Однако в том что чувака не пиздануло ничо удивительного нет - и не должно было.
тем не менее обычно когда пиздит током в такой ситуации - от удара никто не мрет и даже средней тяжести вред здоровью наступает редко. Потому что конвульсивным движением цепь размыкается достаточно быстро. Да и напряжение там меньше киловольта.

Oleg4534

а что насчёт освещения там?

Oleg4534

а слабо найти видео, где негра на путях поджаривает?

kastodr33

а слабо найти видео, где негра на путях поджаривает?
думаю тебе слабо, негров в москве недохуя

Staylens

Кстати странно что чела который запрыгнул на станцию не ебнуло током - он держался за получень и такое ощущение что прыгал с контактного рельса
Контактный рельс закрыт деревянным кожухом, на который спокойно можно наступать, будучи студентом раза три прыгал за сумочкой, бумажником и еще какой-то хней.

leonmykopad

все хорошо, только легли лицом от поезда

Koldunel

и чо? так и надо ложиться

bagi200

и чо? так и надо ложиться
А как же все предупреждения о том, что потоком воздуха задерет вещи (куртку или юбку которые зацепятся за поезд?

Koldunel

если под вагоном что-то болтается, то лучше получить по ногам и спине, а не в голову

meles

В перегонах есть устройства контроля габаритов, если что-то будет болтаться под вагоном, то сработает сигнализация. Поэтому вероятность что вероятность того, что под поездом будет волочиться какая-то хрень меньше чем вероятность того, что задерется подол одежды если лежать ногами к поезду. Поэтому лучше лежать головой к поезду.
2. Если подниматься на платформу путем вставания на контактный рельс, скорее всего ничего плохого не будет, но (навскидку) все равно вероятность смерти на несколько порядков выше уровня приемлемого риска (10^-8 поэтому лучше так не делать.

algurov

а про кого ты? кто-то погиб? из форумчан.

algurov

слеер ближе к концу написал про леченку. туда же надо бежать.

algurov

толкнуть же могут идиоты. и им ничего не будет за это. а только в дурдом посадют, где лечить будут и кормить.

Logon

да, как минимум один формчанин, бурзум ник вроде был

algurov

а, что-то припоминаю.
он еще странный был. помоему шизанутый.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: