Аналитик в ДепТранс Москвы

baletun

Добрый день! Ищем аналитика в департамент транспорта с головой и базовыми навыками программирования (дальше запросов SQL не нужно будет).
Заниматься аналитической поддержкой возникающих вопросов (рассчитать экономику, посмотреть на пассажиропотоки, написать запрос в Мосгортранс, привести в порядок данные).
На полную ставку, но можно будет отпрашиваться (если вы последний год). Работа на Садовой-Самотечной, 1, зарплата около 40-50 чистыми. Может расти по мере проявления себя.
Резюме на почту rinat.menyashev ящик гмейл.ком.

Tematei

Какой уже год поиска пошел?

baletun

LOL :) Мы уже кучу народа наняли и ищем еще

algraf

LOL Мы уже кучу народа наняли и ищем еще
понятно почему у нас транспорт такой дебильный :smirk:

KpyTou_yokep

так может аналитики-то и хорошие, а самый большйо начальник, принимающий стратегич. решения по транспорту, не очень хороший.
И вообще не читает их отчеты

gsaxxx

с такой зарплатой аналитик врядли будет хорошим

anksis

А че, теперь 50 в госструктуре пятикурснику - это мало считается?

Aleks150284

А вы часом не враги родины?
А то уж больно странно на критически важные для развития многомиллионной агломерации должности набираете заведомо неквалифицированный персонал. Признавались по хорошему на какую разведку вы работаете – вам организуют условный срок и высылку домой.

stm7543347

LOL :) Мы уже кучу народа наняли и ищем еще
А ведь я с этим транспортом по одной улице езжу.
Страшно.

stm7543347

На татарскую, судя по ящику.
Секретная программа "Казань лучше, чем Москва!"

baletun

А вы часом не враги родины?
А то уж больно странно на критически важные для развития многомиллионной агломерации должности набираете заведомо неквалифицированный персонал. Признавались по хорошему на какую разведку вы работаете – вам организуют условный срок и высылку домой.
Да, я забыл написать, что мы принимаем на позицию начального уровня, но неужели неясно? Я бы порадовался за любое другое государственное министерство которое бы нанимало выпускников МГУ на стартовые позиции. Для интересующихся - транспортную стратегию делают AECOM и McKinsey, все отечественные эксперты, которые есть. Я закончил физфак и РЭШ, потом 3 года работал в Вышке и на различных консалтинговых проектах, так что не считаю себя низкоквалифицированным
Если вам интересно и у вас есть продуманные идеи, вы всегда можете прийти, рассказать и регулярно участвовать в продвижении своих решений - как это делают Шумский (probok.net Варламов, Кац, Буслов (Городские проекты Алексей Митяев (по теме велодорожек Блинкин (по всему НИУ ВШЭ). Ну или присоединиться к одному из этих проектов, мы будем только рады. Главный начальник Максим Ликсутов, постоянно общается с жителями и все претензии можно высказывать. Как например, здесь http://www.gazeta.ru/interview/nm/s4807721.shtml
Наверно, вы считаете, что ситуацию исправит только полная смена власти в стране, но вы же сидите на форуме, а не поднимаете гражданское общество в стране
Работаем мы всего год, ситуацию с пробками не решить за год. Но уже в следующем году (к середине) будет единый билет и положение транспорта на карте (телефона, через еще год - на остановках) и интеллектуальная транспортная система.
По поводу вакансии - у нас пара кандидатур уже есть. Но все равно присылайте, может мы потом ставку найдем..

avg1035210

Но уже в следующем году (к середине) будет единый билет и положение транспорта на карте (телефона, через еще год - на остановках)
круто, только пробок меньше не станет :smirk:

baletun

, как ни странно, станет. Развитие общественного транспорта - главный способ избавиться от пробок. Если пытаться увеличивать скорость автомобилей строительством дорог и развязок, то все больше людей будет пересаживаться на автомобили и заполнять появившееся пространство. В итоге в пробке будет стоять больше людей.
Если увеличивать комфорт, скорость общественного транспорта, то больше людей будут склоняться поехать на нем, а значит меньше машин на дороге -> больше скорость. Это не я придумал, это эмпирический факт.
Другой пример - налоги жителей Подмосковья, работающих в Москве, должны идти обратно в Подмосковье. Москве станет только лучше, потому что агломерация будут развиваться, меньше людей станет ездить в Москву. Я сам родом из Подмосковья и сделал бы так, но кто ж мне даст

frostenrus

Другой пример - налоги жителей Подмосковья, работающих в Москве, должны идти обратно в Подмосковье. Москве станет только лучше, потому что агломерация будут развиваться, меньше людей станет ездить в Москву. Я сам родом из Подмосковья и сделал бы так, но кто ж мне даст
Мало что изменит, потому что Мск не на налоги с жителей живет.

denis24

О, так Кац и Варламов действительно работают в этой конторе. Прикольно. Что про это думаешь: прав чувак или гонит страшно:
http://eugenyshultz.livejournal.com/373524.html
http://eugenyshultz.livejournal.com/389374.html

denis24

Нет, не станет. Знаешь, что такое буферный раствор? Это такая штука, которая способна поддерживать рН при добавлении небольшого количества кислоты или щелочи. Здесь абсолютно та же ситуация, как только часть автомобилистов пересядет на городской транспорт, их место на дороге займут люди, которые до этого на машине не ездили из-за сильных пробок. А теперь они увидят, что на дорогах стало свободнее и решат, а что бы нам не поездить на работу с комфортом?

rishar

как только часть автомобилистов пересядет на городской транспорт, их место на дороге займут люди, которые до этого на машине не ездили из-за сильных пробок.
1. Если часть людей пересядут с ОТ на авто - то ОТ станет свободнее и комфортнее, и еще часть автомобилистов пересядут на ОТ. И так далее, пока пробок не станет чуть меньше, а ОТ чуть свободнее. Конечно, не учитывая роста кол-во жителей в городе.
Поэтому развивать дороги надо. Но, так как ОТ перевозит в несколько раз больше жителей, то развивать ОТ надо еще быстрее.
2. Для того, что бы люди с ОТ не пересаживались на авто - как раз предполагается вводить платную парковку. Если держать автомобиль в центре станет дорого, многие не будут пересаживаться с ОТ на авто.
Идеально работает система оплаты парковки: 1 час - 0 рублей, 2 час - 100 рублей/час. 3-4 - 300р/час, и так далее. Т.е. приехать в центр на встречу, купить что-то в магазине, или доставить какой-то товар вполне можно, но оставить машину на весь день нет.
Сейчас огромная площадь в центре занята припаркованными автомобилями, которые стоят там весь день без движения. Это глупо и неэффективно.
Схема, которую вводит сейчас ДТ лучше, чем ничего, конечно. Пусть будет хотя бы так.
3. Единственное, чего я не понимаю - почему ГИБДД не штрафует мудаков, паркующихся в 3-м ряду. Причем такие мудаки есть в непосредственной близости от Мэрии, Кремля, зданий ФСБ и МВД. И что самое интересно, что часто в третьем ряду паркуются не АМР, а вполне обычный автомобили.
Иногда происходит рейд на Большой Лубянке, когда менты стоят каждые 100 метров и гоняют тех, кто хочет запарковаться (знак, запрещающий парковку там висит). И о чудо, дорогв из однополосной превращается в 4-полосную и начинает свободно ехать.
Аналогично с тверсткой - там парковску запретили, сейчас свободно и для машин и для переходов.
Почему ДТ не объяснит президенту (или кто может принимать такие решения что нанять 1000 ментов (или просто передислоцировать их) и расставить вдоль некоторых улиц гораздо эффективнее, чем строить развязки.
Во-первых, если мент успеет подойти к автомобилю и водитель будет в нем - то он может его сразу оштрафовать (сейчас вроде есть проблема, что нельзя штрафовать без водителя, за исключением камер).
Во-вторых, если люди будут видеть, что заракованных авто нет, и стоит полиция - никто не будет парковаться.
И тут дело даже не в распилах - строить развязки надо в любом случае, просто проблему можно решить (ладно, не решить, но улучшить!) очень малой кровью и прамо сейчас.
Тоже самое с поворачивающими с 3-го ряда. Можно поставить конусы и поставить полицейскую машину, которая будет всех прессовать.
Сделали это на ленинском - стало отлично (давно правда там не ездил, конусы до сих пор стоят?)

Yakoffsax

Если пытаться увеличивать скорость автомобилей строительством дорог и развязок
я вот у вас не работаю, но вот любой не дебил понимает такие вещи:
1. Мухи отдельно- котлеты отдельно. Надо развивать и общественный транспорт, и строить дороги/развязки. Глупо предполагать, что если сделать клевый общественный транспорт, то все только на нем ездить и будут и это разгрузит дороги.
2. С развязками такая ситуация, в каких-то случаях они могут качественно решить проблему, в каких-то особо не решат. Как пример- если есть ж/д переезд, который постоянно закрывают и дорога идет через него, а не по мосту над и не по туннелю под, то, очевидно, построить там мост/туннель качественно решит проблему. Если же идет дорога, у которой через каждые 200 метров по светофору из-за пересечения с другой+ пешеходных переходов- то сделать развязку в каком-то одном рандомном месте проблему особо не решит на деле.
Что касается общественного транспорта- я не знаю, что можно сделать, чтобы в час пик электрички/метро стало более human-friendly, там даже если в 2 раза снизить как-то плотность упаковки, то всё равно особо приятно не будет. А в эти 2 раза тоже, простите, не так уж легко снизить.
Очевидно, что если бы транспортная сеть Москвы ( как общественная, так и дороги там ) строилась сразу с прицелом на такие нагрузки, как есть сейчас- проблем бы не было. Но когда, скажем, дорога по 1 ряду в каждую сторону, а вокруг всё домами застроено- ты же ее не расширишь, верно? разве что где-то параллельно новую попробуешь проложить- если найдешь через какой лоскут земли это сделать. С метро вроде и попроще- можно под землей копать, но как прикинешь, сколько нужно накопать, чтобы разгрузить потоки (я так думаю это надо все линии продлить дальше прилично+ доделать второе кольцо и сделать третье) - на это один хер средств не дадут. В итоге я так думаю основная проблема, что в рамках текущей ситуации нереально качественно вопрос решить, разве что небольшие оптимизации проводить, чем вы и занимаетесь. Оно, конечно, клево, но мы-то понимаем ;)

redtress

еще спроси, почему на эвакуируют с ключевых точек(типа у всяких метро) мудланов и хачей-бомбил.
зато типа ездят и штрафуют парконом хз где

Andrey48

Мало что изменит, потому что Мск не на налоги с жителей живет.
Подмосковью поможет, если налоги жителей области пойдёт в область. Если все дачники будут платить налоги за свои дачи в подмосковье а не в москве. Области огого как не помешали бы деньги

redtress

думаешь, областным депутатам мало ипадов на новый год?

Andrey48

да. они тоже хотят воровать. только подмосковье становится районом отстойником. мусорка для москвы. место для насрать летом в выходные. Область который год уже убыточна. все едут работать в москву. В области зарплаты раза в 3-4 меньше чем в москве.

redtress

. В области зарплаты раза в 3-4 меньше чем в москве.
как ты видишь механизм того, что если отдать налоги в подмосковье, то от этого повысицо зп там?

Andrey48

будет из чего эти зарплаты платить.

frostenrus

Подмосковью поможет, если налоги жителей области пойдёт в область. Если все дачники будут платить налоги за свои дачи в подмосковье а не в москве. Области огого как не помешали бы деньги
В этом рассуждении очень не помешали бы цифры. :smirk:

kastodr33

Варламов
варламов же дебил тупой
как он учавствует? зачем участвует?

kastodr33

давно правда там не ездил, конусы до сих пор стоят?)
лол конечно нет, это же ментам работать надо. Напоказ постояли немножко и хватит.

kastodr33

зато типа ездят и штрафуют парконом хз где
почему хз
там где пробок нет вообще там и ездят, иначе как же ментовоз с интервалом в 5 минут проедет :)
ровно то же что с эвакуацмей - фарс :)

beer-for-bear

Подмосковью поможет, если налоги жителей области пойдёт в область. Если все дачники будут платить налоги за свои дачи в подмосковье а не в москве. Области огого как не помешали бы деньги
Сейчас так и платится. За собственность в МО я плачу налог в казну МО

Valeryk

Пока общественный транспорт не начнет ходить во время, по расписанию, то все больше и больше людей будут от него отказываться. Особенно зимой. Вот я сейчас начал ездить на работу на автобусе. Теоретически он ходить по расписанию должен, но ведь нет! Из-за сговоров с маршруточниками он приходит либо позже, либо, что еще хуже-раньше. Либо вместо нормального автобуса приезжает маршрутка мосгортрансовая. Как думаете, много в нее влезает? А остальные люди дальше мерзнут и ждут автобуса, который не факт, что во время приедет. Я считаю, что таких водил надо безжалостно карать за несоблюдение расписания: лишать премии, ставить в неудобные смены и т.д. Ведь даже на пробку сейчас списать нельзя-на все протяжении маршурта(по крайней мере моего) есть выделенные полосы, где как ни странно машин практически нет.

Xela

Подмосковью поможет, если налоги жителей области пойдёт в область. Если все дачники будут платить налоги за свои дачи в подмосковье а не в москве. Области огого как не помешали бы деньги
В Подмосковье при Громове (не знаю как сейчас) очень многое тупо разворовывалось.
Так, например, министр финансов московсколй области Алексей Кузнецов просто спиздил около 1 млрд. баксов и свалил за бугор.
И это далеко не единичный случай. Надеюсь хоть сейчас порядок наведут.

Freeman

В этом рассуждении очень не помешали бы цифры

например по НДФЛ;
доходы бюджета Москвы от НДФЛ 538 млрд. предположем, что каждый десятый, работающий в москве, живет в области (на самом деле больше). значит 54 млрд можно смело отдать в область
суммарный доход бюджета области 305,3 млрд. то есть увеличить доходы бюбджета области можно на порядка 20 %. Другой вопрос надо ли это делать, тк область наверняка потратит это бабло не менее бездарно чем Москва.

geva

Ну я не думаю что тут злой умысел водил, но троллейбусы и автобусы ходят в москве безобразно.
По сути, они пытаются решить только одну проблему: как свезти всех людей к метро.
Если нужно доехать внутри района куда-то, то ты будешь ждать автобус 40 минут, а потом придет два подряд.
И да, я возненавидел АСКП, хотя когда-то был его сторонником.
Мне надо каждый день добираться от точки А в точку Б, не доезжая до метро 1 остановку (везу ребенка в сад). При этом надо войти строго в первую дверь, пробиться сквозь десятки жоп и выйти через две остановки через среднюю дверь - а без аскп я бы мог входить и выходить в одну и ту же дверь.

Valeryk

Тут не в аскп дело, а в турникете, который рассчитан как защита от быдла. Мол, если турникета не будет, то никто платить за проезд не будет. Как не печально, но это отчасти правда. Если бы поставить валидаторы по всему салону и пускать-запускать всех свободно, то проблем с входом-выходом бы не было, конечно.
Ну и злой умысел у водил есть, кроме обычного пофигизма-пустил вперед себя маршрутку-получил на пиво от них.

FieryRush

Да уж, хуево с транспортом. Мне до работы час пешком, 40 минут на метре. Самое интересное, что если бы я жил в 45 минутах пешком, то на метре стало бы медленнее. На скотовозе вообще не доехать. Так что я выбираю авто.

redtress

я правильно тебя понял, что ты предлагаешь выплачивать зп из бюджета, чтобы бороться с низкими зп. Или ты конкретно о бюджетниках говоришь?

Valeryk

Ну вот вчера. Должны быть автобусы в 1812, 1828, 1846. Пришел в 1840. В промежутке была одна капсула смерти переполненная. То есть я проторчал на остановке почти 40 минут. И кто в здравом уме пересядет на общественный транспорт с авто? Лучше в тепле в пробке постоять немного, чем ждать на остановке его в мороз.

tachenka28

Если увеличивать комфорт, скорость общественного транспорта, то больше людей будут склоняться поехать на нем, а значит меньше машин на дороге -> больше скорость. Это не я придумал, это эмпирический факт
это в ваших рафинированных теоретических мозгах так работает, в Москве херас два.
уберите А-полосы, дайте людям ездить свободно. Сами за два года ухудшили ситуацию раза в два учоные епти

Andrey48

Или ты конкретно о бюджетниках говоришь?
Для начала о них. Их не так уж и мало

mate

В ответ на:Если увеличивать комфорт, скорость общественного транспорта, то больше людей будут склоняться поехать на нем, а значит меньше машин на дороге -> больше скорость. Это не я придумал, это эмпирический фактэто в ваших рафинированных теоретических мозгах так работает, в Москве херас два.уберите А-полосы, дайте людям ездить свободно. Сами за два года ухудшили ситуацию раза в два учоные епти
избавьте лучше от тупиков на дороге, которые с упоением, видимо, любуются на свежий дорожный снег и напрочь забывают, что на дороге надо ехать.
А-полосы тут ни при чем. Дело в людях и кол-ве этих людей в авто. Далеко ходить за примерами не надо: правый поворт из крайнего левого, игра в "шашки" между рядами, обочинисты, прочие крякающие и сверкающие, извините,.. солнцеподобные :cool: .

svt_4969

ты накуренный чтоле?

kastodr33

да бред полный про сговор с маршрутками

kastodr33

у меня еще лучше соотношение
20-25 минут на машине, транспортом ОТ полутора часов - если успел на корпоративный скотовоз.

KpyTou_yokep

уважаемый топикстартер,
а вот этот сырой законопроект не ваша компания разрабатывает?
http://www.inmsk.ru/transport_news/20121127/354785823.html
могу как юзер банковской карты с метрошным приложением бесплатно дать советы и повозмущаться...

KpyTou_yokep

аа, пардон, поняла, это не ваш департамент, а некая энергетическая компания занимается
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20121127181213.shtml
нет, ну какая жесть там!
Согласно проекту, если с 1 января по 1 апреля 2013 года стоимость зависела от количества поездок, то есть чем больше поездок, тем меньше стоимость, то со 2 апреля до конца года тариф на одну поездку, независимо от их числа, составит 26 рублей для наземного транспорта и 28 рублей - для метро и монорельса.
Прощайте удобные банковскиек карты с метрошным приложением!

Freeman

да бред полный про сговор с маршрутками
А вот нихера не бред, а статистика. я когда ездил каждый день на автобусе до метро, определял что скоро поедет автобус по проехавшей маршрутке. То есть ждешь 10 мин, потом сначала маршрутка(и) собирают народ, и сразу после автобус. Хотя, возможно, так и не везде.

avg1035210

Если увеличивать комфорт, скорость общественного транспорта, то больше людей будут склоняться поехать на нем, а значит меньше машин на дороге -> больше скорость.
ты зайди в бомжарню утром. кто в здравом уме, имея машину и живя хотя бы на небольшом отдалении от станции будет использовать ОТ. В бомжарнях для начала порядок бы навели, пока там бичи и быдло зайцем ездит. Вместо этого делают билетики, которые конечно же повысят комфорт в этом свинарнике. Кто из мгушников из ДТ юзает ОТ?

avg1035210

Хотя, возможно, так и не везде.
маршруточнику ничего не стоит ехать перед автобусом.

kastodr33

ты упоротый чтоли? маршрутка как более скоростной и маневренный транспорт подгадывает такие ситуации, ей не требуется чтобы автобус ее "пропускал" - она сам его объедет легко.

Freeman

я ездил в том числе и с начальной остановки и маршрутки и автобуса и мог наблюдать их стоянку. на самом деле похер кто кому там на пиво подкидывает или нет, лишь бы везли. но ситуация, когда долго автобуса нет, а потом едет 1-2-3 подряд это неправильно (при том что они в это время все стоят на своей стоянке, а на остановке выстраивается очередь).

kastodr33

конечно неправильно, только маршрутки тут не при чем.

rbee1983

Давеча ехал из Бескудниково. Зашел вполне нормально в тамбур, как раз для двух-трех человек место было.
Если б жил рядом со станцией, именно так бы на работу и добирался, ибо на Дмитровке задница полная в центр по утрам, только если на велике да по тротуарам объезжать.

baletun

насчет тарифов - этим занималось МкКинзи для Дептранса. Они хотят, чтобы пассажир "заранее планировал число поездок" (это будет стимулировать ездить чаще). Соответственно, функционал подбора оптимального тарифа по числу поездок пропадет. Я очень долго спорил об этом, но меня не услышали, но я уверен, что при вводе новых тарифов, больше людей начнут жаловаться и все исправят. Если есть возможность, напишите сюда (впрочем, по любым вопросам пишите) что-то вроде
Я пользуюсь банковским приложением на карте для проезда на общественном транспорте в Москве. На сайте http://www.inmsk.ru/transport_news/20121127/354785823.html написано, что с нового года планируется ввести фиксированную стоимость проезда по банковской карте, что существенно уменьшит для меня привлекательность поездок на общественном транспорте. Прошу оставить действующую сейчас систему. Кроме того, я буду готов(а) жаловаться на эту меру в мэрию, как излишнюю и необоснованную.
Конечно, это тоже большая глупость, что меры сначала принимаются, а потом героически исправляются. Чтобы этого не происходило, через 2-3 недели запустим портал и приложение на смартфоны(iPhone, Android где будут висеть опросы по насущным проблемам. Чтобы сначала спросить, а потом делать :( В качестве бонуса - там можно будет регулярно оценивать работу транспортных служб, чтобы показать, что руководство за слова отвечает (или нет)
п.с. насчет несоблюдения расписания - мы долго с этим разбирались мухлюет ли Мосгортранс (не выводит машины на рейс). Оказалось, что нет, просто при наличии пробок, все автобусы начинают кучковаться и сильно задерживаться. А если авария, которую не объехать - еще сложней. Недавно обнаружили, что ГИБДД часто игнорирует звонки из Мосгортранса с просьбой ускорить процесс, хотя по регламенту, должны через 15 минут приехать. Будем решать
Насчет оффшора при плате за парковку - этим занимается департамент информационных технологий. Насколько я знаю этот оффшор создан, чтобы сообщать операторам, чтобы те отправили вам смс о парковке. Деньги туда не идут.

KpyTou_yokep

спасибо за нормальный ответ

sama

Соответственно, функционал подбора оптимального тарифа по числу поездок пропадет. Я очень долго спорил об этом, но меня не услышали, но я уверен, что при вводе новых тарифов, больше людей начнут жаловаться и все исправят. Если есть возможность, напишите сюда (впрочем, по любым вопросам пишите) что-то вроде
В смысле пропадет в приложении к банковской карте? Ведь при покупке билета на большее количество поездок 1 поездка будет в среднем выходить дешевле. Разве это не тот же функционал?
А вообще если будут аппараты с возможностью покупки билета по банковской карте (они будут? то банковская "метрокарта" теряет почти всю свою привлекательность. (Также считаем, что сроки действия билетов велики.) Или есть еще какие-то преимущества?
Соответственно и потеря для нее данного функционала не так уж важна.

geva

Фокс, мне важна. И куче другого народа тоже
а) таскать одну карту вместо трех (считая ТАТ)
б) не следить за количеством оставшихся поездок, это страшно заебывает, купить на 20 поездок, потом обнаружить что он кончился, и отсчитывать 28 рублей водителю
в) не зависеть от дебильных касс, работающих с 10 до 20, от поломанных автоматов
г) не бояться потерять проездной

sama

а) таскать одну карту вместо трех (считая ТАТ)
б) не следить за количеством оставшихся поездок, это страшно заебывает, купить на 20 поездок, потом обнаружить что он кончился, и отсчитывать 28 рублей водителю
в) не зависеть от дебильных касс, работающих с 10 до 20, от поломанных автоматов
г) не бояться потерять проездной
А что, по банковской карте сейчас и в ТАТ можно ездить?
Тогда соглашусь, наверное.
Только если ты карточку потеряешь, то риск намного выше, чем если проездной.
Ну и опять-таки - аналог в виде пополняемой карты вроде как предусмотрен. Только скидок там не будет.

avg1035210

во сколько ехал? :ooo:

geva

>А что, по банковской карте сейчас и в ТАТ можно ездить?
ДА! :cow_tiny:
>Только если ты карточку потеряешь, то риск намного выше, чем если проездной.
нет, кредитку можно заблокировать и ничего не потеряешь. Я себе кредитку оформил после того как пять лет подряд ездил по проездному, оплачивая его в декабре на год вперед.
было вполне удобно, пока я его в феврале этого года не потерял :(

dmitry131

Конечно, это тоже большая глупость, что меры сначала принимаются, а потом героически исправляются. Чтобы этого не происходило
Для начала можно наказать тех, кто его принял.
Как вообще ты хотя бы себе можешь объяснить принятие такого решения?..

baletun

, я понимаю так -
1) тот, кто захочет сэкономить, купит билет на число поездок. Если у тебя уже есть билет на число поездок, ты захочешь его использовать и будешь чаще ездить
2) тот, кто не захочет сэкономить, будет платить чуть больше (а значит, с остальных можно взять меньше)
ИМХО, какие-то дешевые трюки с населением.
То, что не наказывают за глупости - огромная проблема (возможно, потому, что заменить некем). [PR] МС Ликсутов за всем следит и вставляет за косяки, так что у нас это не такая проблема [/PR]

Wizzon

Хочу к вам :) наивно хочется сделать что-то полезное для общества.. может после декрета приду пособеседоваться :o
И свои 5 копеек: мне на работу одинаково, что ОТ+корп.авт, что машина. Но сейчас парковку перенесли дальше от здания, поэтому быстрее на метро :) правда, мне ехать 1станцию в область, все время против потока получается.
При этом если ехать на троллейбусе, то даже быстрее, чем на метро, но! можно дойти до остановки, сразу сесть в троллейбус и уехать, а можно ждать 15мин, потом приедут сразу три! Хотя выходила всегда в одно время. Расписания нет, ходят как попало.
А на машине можно те же 15мин только выезжать на вернадку со строителей, ибо самые умные едут по дублеру, так как там машин меньше, а на нашем перекрестке сворачивают на главную, хоть это и запрещено. В итоге увеличивают пробки со всех сторон. Эх, гаишника бы туда или камеру :)
Сейчас в Германии просто прусь от организации дорожного движения! Ширина полос, повороты, светофоры, автобусы, лифты, парковки, электрички, просто вау :)

dmitry131

возможно, потому, что заменить некем
Неужели в России уже дураки кончились на замену? :shocked:
Но вообще-то понятно, в чём дело. "Своих" не сдадут - они не для того туда шли, чтобы отвечать за идиотизмы.
А по поводу "замены"... ну... это ж уже результат нового набора... так что ты уже должен понимать, что что-то у вас с подбором не в порядке. Так что заменять-то зачем, если систему подбора не менять? ;)

feradula

считаю, что все же мухлюет. Я как-то ждала автобус 785. маршрут у него короткий, но по пробочным местам, ходит раз в полчаса если судить по расписанию. Идти пешком мне было 20 минут, но я была сильно беременная и к тому моменту уже находилась вдоволь, так что готова была сидеть и ждать, но доехать. На остановке был написан телефон для обращений, позвонила по нему я через полтора часа ожидания! По расписанию должно было приехать 3 автобуса, не приехал ни один. С той же конечной все остальные маршруты приехали по несколько раз. К тому моменту когда приехал автобус я уже мысленно столько раз высказалась, что тупо доползла до сиденья и ничего даже не высказала. никакая вереница за ним не ехала и навстречу не попалось никакого скопления. Но я ждала ответа на телефонную жалобу: я четко указала все часы и минуты, так эти суки, простите, написали мне извините нарушений не выявлено пробки трафик автобусы ехали с увеличенными интервалами в 40 мин. 40 минут или полтора часа есть разница? Я им указываю четкое время, где еще два автобуса, которые в этом интервале должны были проехать? Почему другие маршруты приезжали, а эти где были? Что это за отписка, как они проверяли?

Valeryk

+1. Как то утром ехал на 786. Он должен был в 7подойти. Я вышел в половину. Автобус приехал только в 8. То есть ни о каких пробках речи нет, тк это была суббота. Значит его просто не было. Тоже самое с 285. Пробок нет и автобуса просто нет. Уж сделайте еще одну проверку.

dmitry131

Я смотрю МГТ научился получать от пробок профит :smirk:
Вообще в начале 2000х звонки ещё более-менее действовали - вон даже 715 перестал лениться к ГЗ заезжать, когда мы его попинали...
Я рекомендую ДепТранспорта проверять обращения граждан и ответы МГТ - можно даже тупо позвонить тому, кто обращался, и спросить его согласие с тем, что МГТ описал ;)

lilith000007

А вот нихера не бред, а статистика. я когда ездил каждый день на автобусе до метро, определял что скоро поедет автобус по проехавшей маршрутке. То есть ждешь 10 мин, потом сначала маршрутка(и) собирают народ, и сразу после автобус. Хотя, возможно, так и не везде.
Я полагаю просто сами маршруточники специально перед автобусом выезжают на рейс

geva

кстати, контролеры же имеются.
один раз кто-то просил высадить до перекрестка, а не после, а водитель заорал, типа а вдруг проверяющий мимо пройдет, меня оштрафуют на дневную зарплату.
я правда не знаю, эти проверяющие патрулируют маршрут или водитель просто застремался, потому что рядом был их диспетчерский пункт, и просто мог кто-то из начальства по дороге идти.

kastodr33

А на машине можно те же 15мин только выезжать на вернадку со строителей, ибо самые умные едут по дублеру, так как там машин меньше, а на нашем перекрестке сворачивают на главную, хоть это и запрещено.
нет ума считай калека
выехать на вернадку по крупской, ульяновой или кравченко религия не позволяет? Обязательно надо лезть туда где и так все забито? А потом жаловаться что там все забито?

rbee1983

В 8:20 примерно

Wizzon

Я же не про себя говорю. Если на строителей пробка, то я еду на ленинский и потом по кравченко, но если бы все были такие умные, вапще бы наверно пробок не было. Но даже если на строителей свободно, то не очень приятно продираться сквозь нарушающих правила на перекрестке, не? Они же не могут влезть в основной поток, поэтому скапливаются сбоку, мешают и тем, кто на основной, и тем, кто на дублере, и тем кто поворачивает/разворачивается, ибо ломятся как раз когда основной поток встает и зеленый на поворот.
Ездить по правилам религия не позволяет?

kastodr33

а нахрена ты пишешь "не про себя" сравнивая свой маршрут до работы на скотовозе с маршрутом на машине?
неправдоподобненько

kastodr33

ахха, седня наблюдал как доблестные ПИДРЫ эвакуируют плохо запаркованных от майкрософта. Там пробки не бывает вообще никогда, ну реально сложно найти место где неправильно припаркованные мешают меньше.

Wizzon

Чо непонятного? Если пробка, то еду на ленинский, если пусто - выезжаю со строителей. Но бывает, что на строителей стоит 10машин, а за 1зеленый продирается на вернадку в область только 3.

kastodr33

а чо пацаны када оплату парковки придумали через оффшор гнать с маккинзи не посоветовались типа? :)

kastodr33

почему бы не ехать всегда на ленинский? Ну тупо яндекс хотя бы посмотреть - очевидно что если вернадка стоит колом то пересечь ее будет проблемой.

valera62

а с трамваями такие проверки устроить не хотите?
сегодня утром наблюдала, как вереницей ехали по маршруту 47 аж пять (!) трамваев

tachenka28

Ну чо, обосралась вы по полной 29-го ? Собяню нахрен, туда же весь ваш департамент клоунов!

redtress

а ты знаешь, что сабяню сам путька поставил? кланяйся ему в ноги

tachenka28

У меня конкретные вопросы к конкретному чиновнику, по делу и без бредовых псевдоготических увязок и задвигав. Ладно Собяня, так автор треша такую хернж пишет про систему и развитие дорог, то стремно, что такой бред собяне дебильному на стол несут. Идиоты бля с ухолом кепки ухудшили ситуацию с пробками в два раза, в том числе за счет а- полос, и еще худе все стремятся засрать искусственно, мата не хватает

redtress

так конкретный чинуша был поставлен другим еще более конкретным. к нему и вопросы свои направляй. без задвигов. дело сабяни - дело холопское

tachenka28

Реально дебилы, упорно верят, что если нарастить пробки, то якобы люди в общественный транспорт пересядут как в Европах и пробки исчезнут, это реально пиздос логика уебанцев

sandish

Ну и злой умысел у водил есть, кроме обычного пофигизма-пустил вперед себя маршрутку-получил на пиво от них.
А чем тебя не устраивают маршрутки?

redtress

так и будет - быдло в скатавозы да бамжаренки. чем ты недоволен?
или ты один из тех, кто седня через снежок проехать не мог - ржал с таких седня утром.

dmitry131

А чем тебя не устраивают маршрутки?
Очевидно тем, что в такой ситуации её долго ждать и она забита (может не быть мест уже).

Valeryk

А тем, что нет смысла брать Тат например. Ну и сами капсулы смерти настораживают.

dmitry131

Ну и сами капсулы смерти настораживают.
Не знаю, меня куда больше настораживает час стоять в давке в автобусе в пробке, чем стоять в той же пробке сидя в кресле в твоей "капсуле смерти".
На междугороднем маршруте, конечно, автобус намного безопаснее; но если пассажиропоток мал - лучше микрик, чем автобус в 3-4 раза реже.

geva

чем стоять в той же пробке сидя в кресле в твоей "капсуле смерти"
там половина пассажиров стоя едет давно уже

dmitry131

там половина пассажиров стоя едет давно уже
"Там" - это где?
И, главное, в маршрутку можно не садиться, если мест нет. В автобус - будет странно, согласись.

Valeryk

Ключевое слово- сидеть! На моем маршруте к моей остановке газель уже забита и люди в ней стоят тупо.

dmitry131

На моем маршруте к моей остановке
Правильно, поэтому лучше газели отменить?
Я всегда поражаюсь: вот есть газели, есть автобусы. Не нравится газель - садись в автобус. Но зачем-то надо отменить газели. Чтоб другим жизнь мёдом не казалась? Или ради того, чтобы заставить самого себя экономить? Но это ж .удачество - нельзя портить жизнь другим из-за себя...

Valeryk

Не понял. Ты спросил, чем мне не нравятся маршрутки. Я ответил. Хоть слово про запрет сказал? Проблема вообще не в газелях, а в том, что я не могу уехать с моей остановки ни на автобусе(потому что не ходят по расписанию или вообще не приезжают ни на газелях, потому что она переполнена и ездит стоя-чистое самоубийство.

dmitry131

Хоть слово про запрет сказал?
Твой подход явно эмоционален и, очевидно, не исчерпывается развёрнутыми тобой фактами:
Ну и сами капсулы смерти настораживают.
Кроме того, сравнивать, очевидно, имеет смысл с альтернативами. Альтернатива маршрутке - автобус. Ты же пишешь:
Ключевое слово- сидеть! На моем маршруте к моей остановке газель уже забита и люди в ней стоят тупо.
Как будто альтернатива (автобус) предполагает что-то лучшее.
Понятно, что маршрутки сейчас далеки от идеала. Но писать, что они хуже автобусов (в московских пробках по крайней мере) довольно странно.

Valeryk

Как будто альтернатива (автобус) предполагает что-то лучшее.
лол. По твоему ехать стоя в маршрутке также безопасно, как и в автобусе?

dmitry131

По твоему ехать стоя в маршрутке также безопасно, как и в автобусе?
(не забываем о контексте)
В условиях московских пробок?
В маршрутке сидя VS в автобусе стоя?
Скажи явно, что в этих случаях в автобусе по-твоему безопаснее.

Valeryk

С введением а- полос проблема пробок на автобусе отошла на 2 план и маршрутки с автобусами ездят очень быстро если что

Andrey48

С введением а- полос проблема пробок на автобусе отошла на 2 план и маршрутки с автобусами ездят очень быстро если что
Пришлось мне тут проехать на автобусе от Калужской до Чертановской.
Там а полоса якобы и камеры висят. Стояли в автобусе в пробке со всеми, так как по а полосе сплошной поток едет. Зато в автобусе действительно было мало народу, и вполне комфортно.
Только водила не смог сдать сдачи с 500 рублей чтобы я мог купить билет. Зато нашёлся мужик выходящий и отдавший мне свой билет.

redtress

давно надо сделать правило, что водила не дает сдачи. Сколько лох дал сверху - все в пользу водилы.

sandish

давно надо сделать правило, что водила не дает сдачи. Сколько лох дал сверху - все в пользу водилы.
а чего только водилам?
пусть все остальные тоже сдачи не дают.
Сколько лох дал свехру, столько и дал.

stm7543347

А если меньше дал, чем полагалось, — что ж, вывернулся, ловок, чертяка!

redtress

а чего только водилам?
пусть все остальные тоже сдачи не дают.
Сколько лох дал свехру, столько и дал.
типа время захода пасажиров играет существенную роль не только для других пасажиров автобуса, но и вообще для трафика. Так чта пусть лох уж приготовит без сдачи. Или просто купит заранее билетик. А приучить напрягать межушной нервный узел как раз поможет финансовый стимул.

dmitry131

Так чта пусть лох уж приготовит без сдачи. Или просто купит заранее билетик.
Тебе машин что ли мало на дорогах?
Обеспечивая серьёзный дискомфорт наземки - а ты именно его предлагаешь - ты сдвигаешь равновесие в сторону увеличения количества машин. Оно тебе надо?
Почему для начала не обеспечить нормальное количество пунктов обилечивания? Вон в Братиславе на каждой остановке стоит автомат по продаже билетов (в автобусах не продают а на крупных остановках - по несколько автоматов. А нам даже до стран бывшего соцлагеря далеко...

redtress

Почему для начала не обеспечить нормальное количество пунктов обилечивания?
одно другому мешает?
возможно, стоит вообще отключить возможность покупки билета у водилы, сделав точки продажи на каждой остановке

dmitry131

возможно, стоит вообще отключить возможность покупки билета у водилы, сделав точки продажи на каждой остановке
Дык и я о том! :)

Valeryk

К сожалению, прогресс в рашке предполагает наличие продавца в каждой точке продажи. До электронных автоматов только-только метро доходит.

stm7543347

Обеспечивая серьёзный дискомфорт наземки - а ты именно его предлагаешь - ты сдвигаешь равновесие в сторону увеличения количества машин. Оно тебе надо?
huilo уверено, что чем меньше на дорогах автобусов, тем комфортнее лично ему.

kastodr33

Обеспечивая серьёзный дискомфорт наземки - а ты именно его предлагаешь - ты сдвигаешь равновесие в сторону увеличения количества машин. Оно тебе надо?
очевидно регулярные посетители От - разовый билетик у водилы не покупают

dmitry131

очевидно регулярные посетители От - разовый билетик у водилы не покупают
Если ты имел в виду "часто пользующиеся" - то да.
Я регулярно езжу, но редко (точнее, эпизодически). Брать много поездок нецелесообразно, т.к. даже если на 5 брать, то иногда сгорают.

elenakuzina

Брать много поездок нецелесообразно, т.к. даже если на 5 брать, то иногда сгорают.
Вот это, кстати, самый пиздец, и из-за этого часто народ покупает билеты у водилы, и из-за этого большие очереди в кассы метро.
Почему, я должен, купив 2 поездки и использовав одну, помнить, что вторая через какое-то время сгорит? Я же за неё заплатил.
Самое большое наебалово на транспорте в Москве.

Wizzon

В тему про маршрутки.
Мне после германии не нравятся ни маршрутки, ни трамваи, ничего из от в мск. Я как-то там привыкла к тому, что в любую точку с ребенком в коляске можно добраться без проблем. Тут я вообще никуда не могу попасть, только если тащить дите на руках.
Поэтому маршрутки мне теперь совсем не нравятся, хотя раньше было наоборот :) хочется нормальных автобусов и троллейбусов и лифты в метро :o

redtress

больше ничего не хочецо?

dmitry131

в любую точку с ребенком в коляске можно добраться без проблем
...
лифты в метро
Представил себе маму с коляской... да хотя бы просто с ребёнком в сумке-кенгуру на Выхине (там с электричек кстати не нужен ни эскалатор, ни лестница)...
Я это к чему - не в лифтах первоочередная проблема у нас ИМХО, а полное невнимание к пассажирам и их комфорту. :(

TOPMO3

На развитие транспорта было выделено сколько то триллионов, то ли три то ли сто.
Надо на часть из них закупить автобусов в таком количестве, чтоб они заполонили собой все А-полосы. тогда и интервалы уменьшаться , и вклиниться никто не сможет , ведь автобусы будут ехать друг за другом :grin:

stm7543347

Ты ч0, пацанам же не останется.

Wizzon

Ога, полностью согласна :) и это касается не только транспорта :(

Oleg4534

В метро и так не протолкнуться, куда ещё БЛ*?

kastodr33

с этим конечно ничего делать ДТ не планирует :grin: Это ведь реально может сработать.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: