Отзывы о работе по страхованию жизни

Goodnight18

Кем лучше быть - актуарием в НПФ или заниматься страхованием жизни в страховой компании в плане перспектив и "интересности" работы? Опыта пока нет ни в той, ни в другой области.

Goodnight18

куда делись все актуарии? был же кто-то

k11122nu

Насчет перспектив - фихзнает, я не актуарий. А насчет интересностей - конечно, НПФ. Неужели ты всерьез хочешь заниматься похоронкой? Это имхо как гробы на заказ делать: сидишь и оцениваешь, с какой вероятностью человек помрет

Goodnight18

а ты думаешь, что при расчете пенсий не учитывается, когда человек помрет?

k11122nu

не знаю. У меня коллега по лабе работал в НПФ в Голландии. Он занимался исключительно оценками рисков в финансах, а кому какая пенсия - в его обязанности не входило

pchelka77

а страхование авто не интересует?:)
вот где весело

Goodnight18

таких предложений пока не поступало

Dariana

А в чем для тебя интересность работы?
Продукты по "жизни" на мой взгляд интереснее, особенно если будут развиваться новые направления. У нас актуарный отдел на пенсионный фонд и на "жизнь" один, при этом актуарии пенсионного фонда работают в основном в экселе, а актуарии по "жизни" в более продвинутых софтинах.
С другой стороны, гарантии по пенсионному страхованию более долгие, чем по жизни, поэтому их может быть интереснее оценивать.
Фирмы российские или иностранные?

Goodnight18

интересность - это делать что-то новое время от времени, а не просто подставлять цифры в уже готовые и одни и те же формулы. Фирмы обе российские - вроде бы в обеих придется в основном в экселе работать, хотя в НПФ сейчас разрабатывается своя какая-то крутая программа специально для них.

Goodnight18

вопрос даже скорее был в том, что перспективнее - чьи услуги сейчас более востребованы и более высоко оплачиваемые. И можно ли, приобретя опыт в одной сфере, перейти потом в другую, если что

Dariana