Отпуск на работе для поступления в аспирантуру

Anastasiya

на сайте МГУ написано: "Лицам, допущенным к сдаче вступительных экзаменов в аспирантуру, предоставляется дополнительный отпуск в 30 календарных дней с сохранением заработной платы по месту работы для подготовки и сдачи экзаменов. "
означает ли это, что я могу на нынешнюю работу притащить справку из аспирантуры и месяц гулять?
оформлен нормально, работаю 8 месяцев.

Lukinland

да, просишь предоставить ученический отпуск с такого-то по такое-то для сдачи экзаменов в аспу и все

lera2909

я брал в прошлом году, только на 15 дней. На работе дали понять, что 30 дней это будет слишком и посоветовали не злоупотреблять.

ulia06

не злоупотреблять -это правильно, если закон о высшем и послевузовском поботать, то не жизнь, а халва получается.
а) аспирант заочник получает то ли месяц, то ли больше ежегодно для своих аспиранских нужд, полгода на завершение диссертации (все с сохранением оплаты, естественно) и работать может 4 дня с оплатой за 4.5
б) студент -вечерник - та же радость (40-50 дней в год для сдачи экзаменов, три месяца на написание диплома и сколько-то для подготовки к госам)
Плюс время для поступления (то, о чем эта тема) тоже оплачивается
Так что если ты студент и аспирант -заочник одновременно (бывают такие работать тебе решительно некогда получается :)

DRAG

Жаль для аспирантов-очников такой халявки нет :(

Anastasiya

тьфу блин, я ж и есть очник. Вопрос закрыт, спасибо :(

Nitochka

Есть. Поботай законы.

stm7929259

ты брал?

Nitochka

Послезавтра мне назначат дату защиты и буду оформлять трехмесячный. На работе все уговорено, осталась формальная часть.

stm7929259

ясно
тоже хочу такую тему оформить

Nitochka

Вопрос отношений на работе. Ибо на три месяца гулять с сохранением з/п тебя мало кто отпустит.
Смущает меня непрописанность в законах формальной части: какую именно я справку должен с универа стрясти, чтобы получить желанный откос.

DRAG

Есть. Поботай законы.