Работа под наблюдением, или камеры в офисе

vova53

Видеонаблюдение в офисах уже давно не редкость. А как вы относитесь к камерам в вашем кабинете?
А у кого такого опыта нет, как бы вы отнеслись, если бы руководство объявило, что теперь в каждом кабинете будет видеонаблюдение?

galka1

А у кого такого опыта нет, как бы вы отнеслись, если бы руководство объявило, что теперь в каждом кабинете будет видеонаблюдение?
Мы с безопасниками дружим, договорились бы за соседями подсматривать

stm8823767

как бы вы отнеслись, если бы руководство объявило, что теперь в каждом кабинете будет видеонаблюдение?
дрочка на камеру?

Koldunel

у нас есть, охрана вместо того, чтобы таращиться в эти камеры смотрит клипы на ютубе или гамает :)

Natashka81

эт херня, говорят есть конторы котрые раз в 5 минут делают скриншот десктопа сотрудника :grin:

msfs11

это они вам так говорят, а на самом деле таращются в камеры и дрочат!

galka1

у кого такого опыта нет, как бы вы отнеслись, если бы руководство объявило, что теперь в каждом кабинете будет видеонаблюдение?
А если серьезно, то отнесся ровно также как в случае любой другой @@@ни - если есть куда свалить на нехудшие условия - надо валить, если некуда валить - то сиди и повышай свой профессиональный уровень (заодно и в камеру будет видно что вот этот "Вася" - ну просто замечательный сотрудник

Andruha

не стоит относиться к видеонаблюдению как к работе под присмотром: никому вы не нужны, чтобы обязательно таращиться на вас в камеры. Достаточно иметь запись в определенный момент времени, чтобы разобираться в различных нештатных ситуациях от воровства до хулиганства.

msfs11

Так вот ты где! А ну марш пялиться в монитор на кряка!

gsaxxx

эт херня, говорят есть конторы котрые раз в 5 минут делают скриншот десктопа сотрудника :grin:
фрилансная биржа одеск примерно так работает

sweettydo

это они вам так говорят, а на самом деле таращются в камеры и дрочат!

vitas66684

эт хде такое? жесть!1!

Suveren