Отзывы о работе в Седьмой Континент

mamishka

Есть кто-нибудь из Седьмой Континент?

dmitry131

Есть знакомые среди работников торг.зала.
У них количество списанного товара должно быть 0,5% (нормой считается 2-3%), т.е. руководство насаживает в магазинах жмотство (по поводу разбитых банок и т.д.).

102938

они стали самые простые пакетики по рублю продавать.
пипец жмотяры.

anksis

они стали самые простые пакетики по рублю продавать.
пипец жмотяры.
ненавижу магазины с платными пакетами
пусть ещё свет выключат и вход платным сделают

dmitry131

они стали самые простые пакетики по рублю продавать.
пипец жмотяры.
Жесть, для магазина с их ценами пакетики по рублю...

ETrohkina

а в боулинге космике на университете одноразовые носочки по 5р :grin:

dexx44

Сокол там работает кодером.

mamishka

Он же вроде взрослый уважаемый мужчина?

klusser

взрослый уважаемый
рассмешил :grin: :grin: :grin: :grin: :grin:

dexx44

взрослый

philnau

7й Континент сравнительно недавно дефолтнул
Это так, к слову.

roof_loger

тоже к слову
http://newsmsk.com/article/07Jul2009/7_kontinent.html


У сети супермаркетов "Седьмой континент" серьезные финансовые трудности - долги перед кредиторами составляют 7 миллиардов рублей. Компания сократила часть сотрудников и ужесточила требования к тем, кто остался. Несмотря на то, что нагрузка на оставшихся продавцов сильно возросла, им приходится работать за двоих за одну зарплату, пишет газета "Труд".
По словам работников магазинов, на некоторых торговых точках сейчас трудится в два раза меньше персонала, чем до кризиса. То есть в смену, к примеру, должны трудиться сорок человек, а работают только двадцать.
В десяти магазинах сети нехватку продавцов ощущают покупатели. Сейчас взвешивает фрукты и меняет ценники один и тот же продавец. Образуются очереди. Смена цен происходит раз в месяц, но и в течение этого времени приходится менять цены на некоторые товары. До кризиса этой работой обычно занимались десять человек, сейчас - 2-3. Аналогичная ситуация на кассах - работают 3-4 из восьми.
Работать некому. И дело не в летних отпусках. Люди увольняются из-за низкой зарплаты и высоких штрафов. К примеру, продавец, кассир и пекарь получают 24 тысячи рублей, но и эта сумма может быть уменьшена по итогам работы за месяц.
Недостачи делят между сотрудниками, лишая их премий
Руководство компании ужесточило условия расплаты за недостачу товаров. Если в магазине после смены не хватает товаров, их стоимость высчитывают из зарплаты сотрудников. Общая сумма делится между кассирами, продавцами, товароведами, менеджерами и операторами баз данных в разной степени. Например, менеджер за каждую недостачу может платить 10-20% зарплаты, кассир - 5%.
До кризиса сотрудникам тоже приходилось расплачиваться за недостачи, но тогда была возможность растянуть выплату на несколько месяцев. Например, за полугодовую недостачу 5 миллионов рублей продавец из магазина в Отрадном с коллегами расплачивалась полгода. Каждый месяц из зарплаты вычитали 580 рублей.
"Теперь руководство не может позволить такую роскошь и снимает за недостачу всю премию", - объяснила сотрудница магазина. Зарплата кассира с утратой премии уменьшается почти в два раза, с 20 до 13 тысяч рублей.
Продавцы жалуются на необоснованные штрафы и тотальную слежку
Ужесточены и дисциплинарные требования. "За любое нарушение распорядка штрафуют", - рассказал грузчик Андрей. Например, принес в торговый зал фрукты не в перчатках - штраф 100 рублей. Без шапки - 300 рублей. Без того и другого - 500 рублей. Те же требования и к продавцам в отделах.
Сотрудники жалуются на тотальную слежку. "Во время обеда продавец вышла, чтобы взвесить себе яблоко, - вспоминает оператор баз данных Татьяна. - Это мгновенно заметили охранники, которые следят за залом через камеры. И девушку оштрафовали на 3 тысячи". Товароведов, работающих в зале, тоже штрафуют.
Штрафы в сети были всегда, но тогда было больше людей, сетуют сотрудники. Сейчас в одну смену в зале трудятся 2-3 человека. Те, кто остался, не успевают, и их штрафуют.
Большинство продавцов и кассиров ушли сами, некоторых попросили написать заявления об увольнении по собственному желанию. "Нас таким образом покинули 15 из 70 человек", - рассказала газете оператор базы данных магазина сети на юге Москвы. Поредел и центральный офис. Например, отдел, занимающийся проверкой магазинов сети, уменьшился на 20% - из 15 человек ушли трое.
Официальных сокращений компания, по словам работников, не проводила. В розничных сетях традиционно высокая текучка, которая может достигать 100% в год. Достаточно на несколько месяцев прекратить набор персонала, чтобы численность штата магазинов начала падать.
В компании эти данные опровергли. "Мы ни на один день не прекращали набор сотрудников в магазины, - заявила пресс-секретарь "Седьмого континента" Влада Баранова. - Что касается офисных вакансий, то на протяжении полугода данные позиции были закрыты". Сейчас "Седьмой континент" вновь набирает сотрудников и в магазины, и в офис.
По данным Ассоциации компаний розничной торговли, в 2008 году прибыль сетей составила от 1 до 3,5% процента, а некоторые закрыли год в минусе. Но, как отмечают эксперты, основной заработок приносят завышенные наценки и сборы за размещение продукции на полках. Теперь к этой составляющей добавились и штрафные сборы с продавцов.

rkagan

"розница" - это вообще диагноз. неутешительный..
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: