Как вести переговоры о повышении зарплаты

sfr28

Работаю в одной конторе программером 9 месяцев. 3 мес - испытательный + 6 мес. после испытательного. Работаю плодотворно, добросовестно. Отношения с начальством в целом хорошие. Хочу попросить прибавку... скажем, на 50%. Посоветуйте, как вести разговор, какой тактики стоит придерживаться? Заранее спасибо.

CrazyProg

прибавку... скажем, на 50%
никак
если тебе платили в два раза меньше, чем ты стоишь — валить надо из такой конторы, а не прибавку просить.

sfr28

в два раза меньше
Тогда было бы на 100%, а не на 50%. Во-вторых, полгода назад я, возможно, стоил столько, сколько мне платят. Но за это время я выучился, профессионально вырос, скажем так. Теперь хочу, чтоб платили больше в полтора раза (не в два ). Что тут такого? Советуйте по существу, пожалуйста

basildol

Посоветуйте, как вести разговор, какой тактики стоит придерживаться?
намекни, что если денег не дадут, то ты свалишь.
Этот аргумент действует на любого работодателя. На очень многих работодателей действует исключительно этот аргумент

a100163

Можно опираться на объем работ и сроки в начале и сейчас.

aksirob

Лучше найди другую работу, где тебе предложать в полтора (или в два раза больше денег), а потом смело иди к начальнику и скажи, что ты вырос, тебе в компании "Рога и Копыта" предлагают в два раза больше бабок, но тебе очень нравиться настоящая работа и ты не хотел бы никуда уходить и согласен увеличения зарплаты только на 50 %, оставаясб в этой конторе.
Если ты всё-таки скажешь, раньше чем найдёшь другое место, то велика вероятность, что ты останешься без работы.

backcat

Я подходил к начальнику (желательно, чтобы никто больше не слышал - так спокойнее) и происходил диалог:
- Я работаю уже почти ... месяцев. Можно мне зарплату увеличить?
- Да, конечно. Сколько ты хочешь?
- ... (пишу на бумажке)
- Ну ок. Со след. месяца.
ЗП мне повышали четыре раза.
Два раза в результате такого разговора.