Как использовать просроченный паспорт

snap_1975

Собственно, 20 лет исполнилось несколько месяцев назад.Не москвич.Домой съездить не получилось.Вопрос:
1Как теперь покупать ж/д билет?
2Существуют ли какие-либо (временные) оправдательные документы, позволяющие (ограниченно) использовать этот паспорт?
3Какие санкции мне грозят, когда я все-таки явлюсь в паспортный стол по месту постоянной прописки?

flightplan

просроченный паспорт - уже не документ - лучше ж/д билеты покупать по студаку и др.
максимум что помню - это что мою двоюродную сестру пустили к нам в закрытый город только после звонка начальства по просроченному паспорту - но тут скорее звонок начальства
2 нет
3 максимум - штраф
ЗЫ я не юрист - так что мнение мое можно считать некомпетентным - все что сказал исходя из личного опыта

ETrohkina

нах юрист?
я год с просроченным гулял. в кассах ЖД никто не смотрит на это.
пришёл в 21 менять, грят "это залёт, кросафчег! штрафуется это!" Я грю, мол так и так, в мгу учусь, домой приехать некогда было. Она грит (тётка была мол, пиши заяву "Чо-то типа, паспорт меняю на год позже, т.к. последний год им НЕ ПОЛЬЗОВАЛСЯ". и всё, без штрафов и т.п.

atsel

Просроченный паспорт недействителен. Покупай билет по другому документу.
В паспортном столе потребуют административный штраф.

kirawa

Кодексом об административных правонарушениях предусматрривается, что проживания по недействительному паспорту свыше полугода - штраф

Marusya07

я два года жил, билеты покупал, деньги снимал по просроченному, поменял без штрафов

pit89

Не парься. Я просрочил на 1-2 года. Все нормально было. Билеты покупал по своему паспорту, никто в него не вглядывался.

kirawa

значил лопухнулись в паспортном столе и милиции
ничего удивительного=)

tamar77

1Как теперь покупать ж/д билет?

по студенческому/аспирантскому можно купить без проблем.

Team

по студенческому/аспирантскому можно купить без проблем.
а мне однажды по проездному на метро продали! (тк там есть фота, должность и фио)

stm7929259