Вакансии в сфере телекома

trif

В связи с расширением производится набор специалистов в развивающуюся телекоммуникационную компанию (название ни о чем не скажет, а пиар здесь устраивать не хочу). Компания предоставляет услуги связи. В основном корпоративные решения в сфере VoIP (существуют уникальные собственные решения) + аутсорсинг в сфере IT.
1. Менеджер по работе с клиентами
Обязанности: продажа услуг в сфере телекоммуникаций (VoIP, Интернет, корпоративные сети передачи данных), работа с клиентами по существующей базе + "холодные" звонки, проведение переговоров, сопровождение клиентов в процессе работы.
Требования: иметь понятие о современных технологиях и трендах развития в сфере телекоммуникаций на уровне "уверенного пользователя". желание профессионально расти, "агрессия" в области продаж. Опыт продаж приветствуется.
Условия: возможен неполный рабочий день. Важен результат работы. Оформление в соответствии с ТК.
Зарплата от 15000 руб. + % от продаж (предполагаемый уровень дохода от 30-40 тыс в месяц).
2. Сотрудник службы тех. поддержки
Обязанности: общение с клиентами на предмет устранения сбоев. Возможны разъезды.
Требования: знание принципов построения и организации сетей на базе TCP/IP, опыт администрирования Windows, Unix желателен, уверенный пользователь ПК. стремление к обучению в процессе работы. участие в проектах по интеграции и внедрению новых программных и аппаратных продуктов компании (в том числе собственные разработки)
Условия: возможен гибкий график работы (индивидуально обсуждаемо). Оформление в соответствии с ТК
Зарплата от 20000 руб. + премии по результатам участия в проектах
Зарплаты определяются исходя из опыта и знаний соискателя. Все индивидуально.
По всем вопросам просьба писать мне в приват.

trif

пиздец сфера телекома
хороший менеджер в области продаж может разбираться не хуже технаря с точки зрения знания назначения и применения продаваемой услуги.
без тупых комментариев никак не можешь обойтись? твоя позиция, я думаю, тоже мало имеет отношение к прессе.

seregen-ka

Название скажет, особенно, если
-корпоративные решения в сфере VoIP.
-уникальные собственные решения.


А не скажет, так есть у кого спросить.
иметь понятие о современных технологиях и трендах развития в сфере телекоммуникаций на уровне "уверенного пользователя"
Что такое увереный пользователь?

stm7543347

Что такое увереный пользователь?
Который тыкает в кнопки не задумываясь, не останавливаясь и не сомневаясь, а когда все наебнулось, не расстраивается! :umnik:

seregen-ka


 
 
хороший менеджер в области продаж может разбираться не хуже технаря с точки зрения знания назначения и применения продаваемой услуги.
Даю бесплатно совет:
 Организуйте для сейлов тренинг по услугам, которые вы оказываете + должно быть описание в бумажном виде, естественно адаптированное. Знаю одну девочку в Акадо, которая в свое время "телепортаторы" продавала клиентам (на самом деле это были FXS порты на PONах Terawave).
Это очень облегчит жизнь технической службе, да и вообще. 
Сейлы в крупных конторах, часто нифига не понимают, что конкретно они продают.
 
Например, корпоративная VPN сеть, она может быть организована разными способами.
Поверх нее услуги оказываться могут разные, под каждую услугу, может быть заключен отдельный договор с определенным SLA. Сейл за 30 штук в этом разбираться не будет никогда.
 
 PS зарплаты не очень рыночные ИМХО.

lordkay

1. Менеджер по работе с клиента
Федя, как ты это не заметил?

trif

за совет спасибо. все тренинги с менеджерами проводятся, дается полная информация обо всех услугах и схемах применения + в процессе работы вносятся предложения и создаются дополнительные сервисы под нужды клиентов. в этом и заключается гибкость работы. менеджеры знают о технических новинках и новых сервисах не хуже специалистов, поскольку порой сами выступают генераторами подобных проектов. технические специалисты это просто доводят до конечного продукта с целью массовой продажи
зарплаты указаны "от". при желании можно зарабатывать в несколько раз больше - зависит от потенциала и желания расти
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: