Чем заняться семье из 3х программистов

helenhelen

Здравствуйте, уважаемые форумчане.
Папа, брат и я - программисты.
Папа, 55, мех-мат, большой опыт разработки и сопровождения приложений в различных предметных областях.
Брат, 27, мех-мат и эконом.
Я, 24, мех-мат.
Что бы такого сообразить на троих, чтобы <strike>основать династию</strike> развивать и продавать свой продукт?
Спасибо.

algraf

Что бы такого сообразить на троих
0.5 или литру возьмите и сообразите

Slawik75

На чем кодите? Что привыкли делать (сайты, калькуляторы, игры, хз че еще)?

helenhelen

На чем кодите? Что привыкли делать (сайты, калькуляторы, игры, хз че еще)?
Папа - десктопные приложения на c++
Брат и я больше под веб.

asgrig

машину времени изобрести
А если евреи - так и гугл придумать

helenhelen

0.5 или литру возьмите и сообразите
Уже пробовали неоднократно, но ничего не вышло. Поэтому и обратился за советом на форум)

antcatt77

Брат и я больше под веб.
какой веб? и на чем?

helenhelen

машину времени изобрести
А если евреи - так и гугл придумать
Ну, в нас один еврей на троих. Как думаете, что-то получится?

komarov

Как думаете, что-то получится?
Таки нужно пробовать, заранее ничего нельзя сказать.

igorfeelee

Ну, в нас один еврей на троих. Как думаете, что-то получится?
Цукерберг 2.0, запросто

asgrig

как это "запгосто"?
Я вот тоже веб-пгоггамсит

Aleks150284

веб-поггамист
веб-поггомщик
тоже уже в конце - просто по ассоциативному ряду
всех евреев - с праздниками

helenhelen

Что можете посоветовать по теме, например
"ищите заказы на odesk, там их 100500 в день новых появляется",
"в предметной области N не хватает хорошего веб-приложения",
"придумайте мобильное приложение, сделайте его популярным, и будете жить припеваючи"
Или соображениями на эту тему никто не делится?

Aleks150284

сделайте пиздатую программу для яблафона и багыжте лицензией

stm7929259

сделайте приложение для яблофона - где поблизости поссать или где купить алко после 23 - успех будет

lena1978