отзывы про РЭШ

Daitruss

Уважаемые студенты,
Приглашаем вас на презентацию Российской Экономической Школы!
Презентация будет проходить 1 декабря в гостиной В-4 с 17:00.
Подробнее о деятельности РЭШ вы можете узнать на сайте www.nes.ru
Дополнительную информацию вы можете получить по телефону 939-49-11.
Просим Вас пройти предварительную регистрацию, отправив заявку с указанием курса и факультета, а также e-mail в приват.
Особенно приветствуется мехмат 4-5 курс и выше...

bvb13

А какой процент отчисленных после первой и второй сессии (20-50%)?
Как мне известно там кроме как мехматовцев другим слишком тяжко учиться, какие перспективы после окончания, идти в аспирантуру? пахать на профа и писать дисер не понимая сущности практической экономики, а оперируя только торетической экономикой проходить практику не в компаниях, а в академических институтах.

DANA1

столько вопросов...
я сейчас учусь на 2м курсе(он же последний), сначала нас было меньше 120, сейчас осталось чуть больше 80ти...
http://www.nes.ru/russian/people/students/2nd_year.htm вот список..большинство из тех кто ушел могли остатся, но многим сделали карьерное предложение от которого они не смогли отказаться....
мои однокурсники работают в таких компаниях как Дойчебанк, Тройкадиалог,Ренессанс капитал,Альфа банк, ММБ, Стратежика идр. (всего не упомнишь)
по этой ссылке указано где работает или продолжает обучение соответствующий выпускник...к сожалению не все выпускники предоставили такую информацию о себе по этому есть
пропуски...
http://www.nes.ru/russian/people/alumni/class_2005.htm
да забыл упомянуть, я не с мехмата и не чувствую что у меня есть проблемы с успеваемостью

choos74

>> я не с мехмата и не чувствую что у меня есть проблемы с успеваемостью
Если не секрет, ты откуда? Можно ПМ. Просто я тоже в РЭШ хочу....

bvb13

Зачем тебе РЭШ то нужен он ведь даже госдиплома не дает.