Отзывы репетиторов о сайте repetitors.info

okunil

Хотелось бы спросить у репетиторов, которые работают с данной компанией, не бывало ли случаев, когда с вас пытались необоснованно "срубить бабла"?
У меня с этим сайтом были следующие преценденты:
1) Взял ученика, оплатил заказ, успешно подготовил к сдаче сессии. В следующем семестре ученик решил опять позаниматься, но потерял мой номер телефона и отправил на меня заявку еще раз. После получения заказа на сайте потребовали еще раз оплатить ученика, чего я, разумеется, не стал делать. Через какое-то время перестали требовать.
2) Выдали заявку, в которой было указано, что занятия 2 раза в неделю. На первом занятии ученик сообщил, что, на самом деле, сможет только 1 раз в неделю приходить. Попросил пересчитать цену заказа - отказ. Оплатил только после того, как ученик передумал и все-таки решил заниматься 2 раза.
3) Выдали заявку, с выручкой 13500 за 3 занятия и ценой 2700. 20% - стандартно, ок. В итоге провели 2 занятия (за 9000). Попросил пересчитать цену - опять отказ.
У кого-нибудь были похожие случаи? Замечу, что с другими сайтами репетиторов у меня нет проблем, там всегда идут навстречу и честно рассчитывают заказ.
Если да, то предлагаю написать коллективное письмо от "репетиторов из МГУ" с высказыванием нашего "фи" в адрес компании. Возможно, после этого они пересмотрят свою политику.

sany

У меня был случай, когда ученика брал на полноценный курс подготовки к ЕГЭ, но пообщавшись с ним на первом занятии выяснилось, что ему нет смысла учить готовиться к ЕГЭ сейчас, т.к. от армии оно его не спасет, лучше уже учиться потом после дембеля.
Репетиторы (сайт) сначала списали полную стоимость за курс, а потом после моего письма вернули 30%, в итоге получилось, что единственное занятие я провел бесплатно.
Был еще случай, когда вместо интенсивного курса в 2 недели было 3 занятия и тоже отказ в перерасчете (тут я хотя бы в + поработал).
Как я понял, они просто не верят, что занятия прекращены досрочно, а скорее решают, что я преподаватель сговаривается с учеником. У меня вообще сложилось впечатление, что они стараются урвать максимально возможные деньги с первого занятия и впарить как можно больше заказов может и не совсем выгодных. Судьба учеников или преподавателей их особо не волнует. Хорошо хоть отзывы оперативно собирают.
Поэтому работая с ними, нужно максимально выжимать деньги с ученика: тянуть время, возможно навязывать ему занятия только делать это необходимо аккуратно и деликатно, чтоб ученик не догадался, что с него тянут бабло. В противном случае забирать они будут поболее 20% (хотя и не явно).
Следует помнить, что в большинстве случаев когда человек обращается к репетитору ему кажется что он ничего не знает и ему нужно 1000000 занятий, а на самом деле он просто переволновался и что-то он все таки знает, и 10 занятий ему будет более чем достаточно.
Сейчас я не беру у них заказов и указал в анкете, что не хочу брать учеников, но они все равно продолжают активно названивать и предлагать заказы.
Но ссорится с ними я тоже не хочу, поскольку в регионе альтернативы им практически нет. За те полгода, что я работал репетитором звонков от других сайтов не было вообще, а у них я очень быстро набрал и много учеников и десяток положительных отзывов.

aastra

Лучше напиши напрямую автору сайта:  , 

kshangin

 ypucm
Last online 11.09.2014 14:03
пишите, Шура, пишите :)

gsaxxx

Лучше напиши напрямую автору сайта: ypucm , Rooot
похоже рейтинг пользователей как раз соответствует сайту

blinova_zana

когда с вас пытались необоснованно "срубить бабла"
Эм.. а платить этим ребятам 20% прибыли за то что они сделали интернет-доску объявлений - это обосновано?
Я сам недавно искал учителя английского. Нашел на сайте http://skypec.ru/. Естественно без всяких комиссий. Ресурс зарабатывает на банерной рекламе.
Или я чего-то не понимаю, и клиентов repetitors.info находит не в интернете, а каким-то более волшебным способом?

gadzet

Да, у меня тоже такое бывало и у моих знакомых. Все они пытаются нагреть. Жулики.
С другой стороны ты должен понимать, что они стараются компенсировать ущерб, который они получают от тех, кто собирается их кинуть и договориться напрямую с учеником.
В итоге страдают честные.
Меня даже больше удивляет и напрягает другое - они зашли уже слишком далеко - делают коэффициенты и 1.5 и 2 и 3. Хотя раньше он равнялся 1.

bitle

У меня сторонний вопрос. Что мешает ученикам подобрать репетитора на этом сайте, а затем написать преподавателю например ВК, и договориться напрямую, не подавая заявки через сайт вообще? Есть ли какие-нибудь плюсы именно через сайт (помимо чисто этических моментов)?

pgkorotk

На тех, кто уменьшает количество, всегда находятся те, кто увеличивает количество занятий в неделю по сравнению с заявленным, особенно в "рыбные" сезоны. Или находится самостоятельно, посмотрев мою анкету :)
По сабжу: мне в случае ВНЕЗАПНОСТИ со стороны ученика всегда пересчитывали. Один раз я таки осталась в минусе, но винить склонна маму, которая неожиданно вместо оплаты осознала, что как-то дороговато за скайп отдавать столько же, сколько отдавали за очные занятия. Но с тех пор перед первым разом всегда беру предоплату, а те 400 рублей считаю платой за ценный урок :grin:

rishar

Есть ли какие-нибудь плюсы именно через сайт
Ученик же, насколько я понимаю, не платит ничего "сверху". Т.е. ему проще оформить заявку через сайт, чем идти искать через вконтактик и т.д.
Такая же фигня с арендой квартир. Большинству арендодателей проще один раз позвонить в агентство, чем постить объяву и потом получать шквал звонков

medmikhr

Эм.. а платить этим ребятам 20% прибыли за то что они сделали интернет-доску объявлений - это обосновано?
Я сам недавно искал учителя английского. Нашел на сайте http://skypec.ru/. Естественно без всяких комиссий. Ресурс зарабатывает на банерной рекламе.
Или я чего-то не понимаю, и клиентов repetitors.info находит не в интернете, а каким-то более волшебным способом?
Ну во-первых не просто 20%, а 20% от первых пяти занятий. дальше - все твое. Бывает, что ученик отказывается, а бывает, что занимается год или больше. В принципе, это вопрос рисков и издержек и с твоей стороны тоже. К тому же, это такая специфика репетиторства, что не только ученик, но и сам препод вынуждены искать компромисс и проявлять гибкость.
Во-вторых, сервер для сайта с большим количеством запросов стоит хороших денег, а еще надо платить нормальную запрлату людям-операторам и прочим сотрудникам, платить налоги и т.д.
PS. тут модно рассуждать про гражданское общество и соблюдение прав, а кто-нибудь из занимающихся репетиторством вообще вносит доходы в налоговые декларации? :)

bitle

 
Ученик же, насколько я понимаю, не платит ничего "сверху". Т.е. ему проще оформить заявку через сайт, чем идти искать через вконтактик и т.д.

Ну это понятно... Вот допустим я ищу преподавателя по "подготовке к школе". Выбрал преподавателя, который на первый взгляд подходит. Нашел анкету вк, вот думаю как лучше договориться, и не упускаю ли я чего-то важного, если договорюсь напрямую. Единственный минус который я вижу - это то, что если мне что-то не понравится, то я и отзыв плохой нигде оставить не смогу, т.е. теоретически у преподавателя будет меньше мотивации стараться. С другой стороны, ему не надо будет платить комиссию сайту, и по идее это должно мотивировать на качественную работу, чтобы не потерять ученика...

bitle

В общем так вопрос сформулирую: вы, репетиторы, как сами считаете - качество вашей работы будет выше в каком случае:
- если получать за нее 20% больше, но при этом теоретически можно не стараться, т.к. ученик не сможет оставить плохой отзыв
- или получать как обычно, но осознавать риск испортить репутацию на сайте, если плохо отработаете?
Вот в каком варианте мотивация, а, следовательно и результат будет лучше? При прочих равных

blinova_zana

сайта с большим количеством запросов
Большое количество запросов понятие растяжимое. Форум МГУ по твоему много запросов принимает? Сравнимо с repetitors.info кмк. И что, где операторы, бухгалтера, зарплата админам?
А все потому, что этот весь стафф нужен только платным сайтам. Бесплатные доски объявлений делаются один раз, нормально держат нагрузку, и требуют поддержки от разработчика 1 час в неделю.

blinova_zana

Ученик же, насколько я понимаю, не платит ничего "сверху". Т.е. ему проще оформить заявку через сайт, чем идти искать через
Да ладно? Проще человеку в личку написать, на почту там или в ВК, чем регистрироваться на фиг-пойми каком сайте, и писать фиг-пойми кому.

pgkorotk

Моя очень маленькая нерепрезентативная выборка говорит, что если люди напряглись что-то сделать сверх минимума (например, найти меня во втентаклях), то работать с ними в среднем интереснее и приятнее, потому что они более мотивированы и/или сообразительны. :)

bitle

Ну тут дело в том, что я ищу преподавателя своему 6-летнему сыну :grin: И пытаюсь понять, как лучше сделать, чтобы преподаватель был настроен отработать качественно, а не рутинно. Мальчик умный, но нужен человек, который дал бы не просто конкретные знания, а "научил учиться" как можно раньше, не знаю как еще описать, думаю вы это понимаете, что я имею в виду.

okunil

Ну тут дело в том, что я ищу преподавателя своему 6-летнему сыну И пытаюсь понять, как лучше сделать, чтобы преподаватель был настроен отработать качественно, а не рутинно. Мальчик умный, но нужен человек, который дал бы не просто конкретные знания, а "научил учиться" как можно раньше, не знаю как еще описать, думаю вы это понимаете, что я имею в виду.
Администрация сайта никак не заинтересована в том, чтобы искать качественного репетитора. Скорее всего, берут первого попавшегося с неотрицательными отзывами (то есть почти любого, встречал мало репетиторов с плохими отзывами). Поэтому стоит прошерстить анкеты репетиторов и глянуть отзывы, выбрать того, про которого пишут, что мотивирует. А затем отыскать его ВК.
Да ладно? Проще человеку в личку написать, на почту там или в ВК, чем регистрироваться на фиг-пойми каком сайте, и писать фиг-пойми кому.
Большинство клиентов не знают того, что репетитор платит процент, поэтому просто тыкают сайт (им, кстати, и регистрироваться не надо - достаточно указать телефон, по которому им перезвонят). К тому же, в основном, на сайт заходят мамы учеников, не владеющих навыком поиска людей в интернете.
стафф нужен только платным сайтам
Им стафф нужен, чтобы быстро обзванивать репетиторов и клиентов, собирая больше заказов (обычно клиент подает заявки на несколько сайтов, побеждает тот, кто быстрее нашел репетитора)
Меня даже больше удивляет и напрягает другое - они зашли уже слишком далеко - делают коэффициенты и 1.5 и 2 и 3. Хотя раньше он равнялся 1.

Вот в этом-то и борзость. По сути репетиторс.инфо создали монополию (я и мои знакомые, например, 80% заказов от них получаем). Пользуясь тем, что репетиторы все работают поодиночке, у них нет профсоюза и т.д., сайт заламывает цены, какие хочет. Из-за отсутствия альтернативы приходится играть по их правилам.
Соответственно идея: дать им понять, что наша сторона может действовать сообща. Для начала хотя бы написанием письма. В общем, кто хочет поучаствовать - пишите в личку. Если наберется 10 человек, сделаем обращение.
P.S.: кстати, в бытность студентом поднимал вопрос перед администрацией МГУ (а именно, перед Вржещом): почему бы МГУ не сделать сайт репетиторов из МГУ, где за заказы бы не требовали платить. И студенты-репетиторы были бы довольны, и все репетиторы были бы качественные. Идею сразу забраковали ("коммерческий проект", "МГУ не для предпринимательской деятельности" и т.д.)

aastra

P.S.: кстати, в бытность студентом поднимал вопрос перед администрацией МГУ (а именно, перед Вржещом): почему бы МГУ не сделать сайт репетиторов из МГУ, где за заказы бы не требовали платить. И студенты-репетиторы были бы довольны, и все репетиторы были бы качественные. Идею сразу забраковали ("коммерческий проект", "МГУ не для предпринимательской деятельности" и т.д.)
такой сайт можно за час сделать в ворде самостоятельно и хоть сегодня выложить в инет=)

loop

У меня был случай с этим сайтом. Ученица отзанималась 2 занятия, и в день 3-го занятия я уже собиралась оплатить заказ, но времени оставалось до прихода учениц оставалось мало, и я решила оплатить позже. В итоге ученица не пришла. И ни звонка, ни письма от неё. Я сразу же позвонила на сайт и сказала им всё, как есть.
В общем ещё некоторое время она голову и мне, и им морочила. (Мы снова назначили время занятия, и она снова не пришла.)
Позже мне пришло письмо от сайта с требованием заплатить 850 руб. Это при том, что одно занятие стоило у меня 1200, и проведено было всего 2. При этом в договоре было, что если количество занятий меньше 4-х, нужно платить 25% от суммы одного занятия, т. е. в моём случае 300 руб.
300 руб. я им, конечно, заплатила бы, а 850 платить отказалась. Они ещё 1,5 года меня доставали - звонили и писали мне. Даже присылали мэйл с угрозой подать на меня в суд.
Больше с этим сайтом, естественно, не работаю.

sandish

Задавала им прямой вопрос, как они собираются возвращать деньги, если занятий меньше 5.
Они долго тянули с ответом.
Но до получения ответа или 5 занятий получить деньги от меня у них не было шансов, поэтому они сдались и сказали, что деньги вернут на некий счет на сайте, который можно использовать при следующем заказе.
Ну ладно, заплатила 20% после того, как стало точно известно сколько занятий было.

sandish

Единственный минус который я вижу - это то, что если мне что-то не понравится, то я и отзыв плохой нигде оставить не смогу, т.е. теоретически у преподавателя будет меньше мотивации стараться.
Слабо представляю себе такую мотивацию у преподавателя.

Asmodeus

Даже присылали мэйл с угрозой подать на меня в суд.
:grin: :grin: :grin: В европейский небось, по правам человека :D

serguei

испортить репутацию на сайте
Если человек заботится о репутации, то хорошо работает со всеми учениками, а не только с теми, кто на сайте. Сарафанное радио тоже работает: родители рекомендуют хороших учителей своим родственникам и знакомым. Репетитору выгодно наращивать процент учеников, которые попадают к нему напрямую, потому что за них никому ничего не надо платить. В идеале вообще не зависеть от платных сайтов, учеников брать по знакомствам и с бесплатных досок.
С сайтом ВашРепетитор я работала 3 года назад. В целом всё было ок, условия были помягче - нужно было просто оплатить цену первого занятия в течение какого-то периода (насколько я помню, до третьего занятия), никаких 20% тогда еще не было. Конфликтов у меня с ними не было - может, просто повезло.

bitle

Убедили, напишу напрямую

griz_a

Лет за 6 никаких нареканий не было, всегда все хорошо.

griz_a

Администрация сайта никак не заинтересована в том, чтобы искать качественного репетитора. Скорее всего, берут первого попавшегося с неотрицательными отзывами (то есть почти любого, встречал мало репетиторов с плохими отзывами). Поэтому стоит прошерстить анкеты репетиторов и глянуть отзывы, выбрать того, про которого пишут, что мотивирует. А затем отыскать его ВК.

По-моему, это не так. По умолчанию подбирается один из репетиторов с наивысшим рейтингом, удовлетворяющий наложенным условиям и задачам. Например, несколько раз мне предлагали школьников (с которыми я не занимаюсь), но в большинстве случаев их перед этим предлагали жене, поскольку ее рейтинг в занятиях со школьниками выше, а район у нас одинаковый.
Большинство клиентов не знают того, что репетитор платит процент, поэтому просто тыкают сайт (им, кстати, и регистрироваться не надо - достаточно указать телефон, по которому им перезвонят). К тому же, в основном, на сайт заходят мамы учеников, не владеющих навыком поиска людей в интернете.

Для ученика выгоднее же через сайт - он потом может написать гневный отзыв, да и вообще шанс кидалова снижается.
Вот в этом-то и борзость. По сути репетиторс.инфо создали монополию (я и мои знакомые, например, 80% заказов от них получаем). Пользуясь тем, что репетиторы все работают поодиночке, у них нет профсоюза и т.д., сайт заламывает цены, какие хочет. Из-за отсутствия альтернативы приходится играть по их правилам.

От предмета и качества работы зависит, конечно, но в целом с течением времени большая часть учеников уже не через сайт. Это знакомые и друзьях тех, с кем ты занимался прежде и кому понравилось, или повторные приходы старых учеников и т.д. и т.п. Я плачу сайту порядка процента тех денег, которые получаю с репетиторства, все мои ученики при этом так или иначе появились за счет сайта.

shale60

Уже не репетирую, но никаких нареканий не было.
Комиссию берут больше, чем конкуренты, но они и покрупнее. В целом нет проблем быть зарегистрированным на нескольких сайтах-посредниках, у меня например в своё время основные заказы через work-plus и repetit-center шли.
Двадцатью процентами там и не пахнет, если конечно специализироваться не только на краткосрочных занятиях, например с большинством школьников несколько лет занимаешься и ещё их родители к тебе других учеников приводят.
Ну и большинство родителей не хотят выбирать, они хотят сказать, чего они хотят и потом выбрать одного из двух-трёх кандидатов.

gadzet

В общем так вопрос сформулирую: вы, репетиторы, как сами считаете - качество вашей работы будет выше в каком случае:
- если получать за нее 20% больше, но при этом теоретически можно не стараться, т.к. ученик не сможет оставить плохой отзыв
- или получать как обычно, но осознавать риск испортить репутацию на сайте, если плохо отработаете?
Вот в каком варианте мотивация, а, следовательно и результат будет лучше? При прочих равных
Очень странно ты вопрос ставишь. Мне, например, чхать на отрицательные отзывы, оставленные какими-либо неадекватами на сайте (ну то есть это неприятно конечно, но не на столько). Гораздо хуже, если мой ученик не продемонстрировал уровень. Сдал плохо экзамен. Значит мы провалили подготовку.
Как вообще можно в данном случае просто получать деньги за занятия? Это тебе не обычная работа).

bitle

Да-да, я согласен и уже понял, что отрицательный отзыв хоть и расстроит, но для преподавателя гораздо большую роль играют достижения ученика, и эта мотивация гораздо сильнее, чем риск получить плохой отзыв на сайте. Т.е. гораздо лучше связываться напрямую.

oksiFoksi

Были и первый и второй случаи.
Во втором они ещё и наехали типа 'мы тут старались, а вы не бережете цену заказа'.
Сотрудничество продолжаю, но выставляю там сразу цену ставки немного выше, чем на досках объявлений и по договоренности через знакомых. Раз вы такие умные - старайтесь, подбирайте клиентов подороже.

tester1

Попросил пересчитать цену - опять отказ.
стандартная практика, да. или пересчитают, но слабенько. спрашивал, почему так, ответ примерно такой: мы предоставляем контакты ученика и цену за эти контакты, все риски лежат на преподавателе. цену платишь только если занятия начались, но всё равно риски на тебе

tester1

отвечу про неденежную сторону вопроса. под "результат" здесь буду понимать абсолютный прогресс ученика, а не относительный в процентном отношении прироста знаний
Вот в каком варианте мотивация, а, следовательно и результат будет лучше?
когда выспался, предмет хорошо знаешь, предмет самому нравится, и, главное, ученик действительно хочет и может учиться, т.е. у ученика проблема в том. что он что-то не знает, а не в том, что он в принципе плохо обучаемый

tester1

Ну тут дело в том, что я ищу преподавателя своему 6-летнему сыну И пытаюсь понять, как лучше сделать, чтобы преподаватель был настроен отработать качественно, а не рутинно. Мальчик умный, но нужен человек, который дал бы не просто конкретные знания, а "научил учиться" как можно раньше, не знаю как еще описать, думаю вы это понимаете, что я имею в виду.
ищи преподавателя с профилем "начальная школа" в поле компетенций
например, вот моя приятельница http://vk.com/podgaitsal
что касается "научить учиться" то это не такая простая вещь, на это много лет уходит. тут нужен и анализ своих текущих знаний, и анализ того состояния, к которому нужно прийти, анализ разницы, выбор метода по покрытию разницы. изучение себя и познание своих когнитивных способностей, особенностей восприятия. для этого нужно много учиться и не забывать, что надо бы стараться оптимизировать процесс обучения, так что надо делать выводы по ходу процесса
это примерно как "научиться заводить друзей и дружить с ними". сложная задача, на много лет и десятилетий. потому что понимание того, как сложились отношения, что в них так, а что иначе, только через годы приходит
есть универсальные правила типа "не быть гандоном, не бояться знакомиться, не бояться помогать и просить помощи, не бояться откровенности, стараться проводить время с друзьями". но это же только слова, а нужна практика. примерно такие же слова про то, как надо учиться, я выше написал
вывод: чтобы научиться учиться, надо побольше учиться и стараться делать это максимально хорошо каждый раз. ну и в принципе литературу по методам обучения посматривать, изучать лучшие практики и неудачи других людей. но это - слишком для шестилетки. шестилетке в самый раз давать как раз конкретные увлекательные задачи умозрительного и практического плана, чтобы у ребёнка в принципе сложилось положительное отношение к мыслительной деятельности и учёбе. это совсем не мало, и это важно. на этом всё строится.
имхо

tester1

интересно, кстати, послушать критику на изложенное мной, у него обычно несколько иной взгляд, в результате более полная картина получится

paoook

интересно, кстати, послушать критику на изложенное мной
да кто ты такой чтоб он твои бредни комментировал? :grin:

tanniki

в целом, норм. контора.
20% агентских - вполне приемлемо для розницы/мелкового опта.
Работвю с ними 5 лет или около того - вполне все устраивает

mishi

мне всегда всё нормально пересчитывали в таких случаях, и снижали (если ещё не заплатила), и возвращали (если уже заплатила). один раз только сказали, что нельзя, но на тот момент было проведено уже занятия 4, так что может так и надо

stm8792380

Ну с Root общался по поводу репетиторства еще когда у него сайта не было (2005 вроде) - тот еще жук.
дал объяву в JOB здесь на форуме что нужен репетитор парню - я позвонил - так вот - ОН ХОТЕЛ 25% с КАЖДОГО ЗАНЯТИЯ. Получил естественно только с первого - далее был послан нах. Но названивал потом - причем даже с угрозами. Как то даже пришел "за деньгами" - хотя по сравнению со мной просто дрищь был. Денег я не дал - и он ушел обиженный. Больше не звонил :grin:

shale60

Ну с Root общался по поводу репетиторства еще когда у него сайта не было (2005 вроде) - тот еще жук.
дал объяву в JOB здесь на форуме что нужен репетитор парню - я позвонил - так вот - ОН ХОТЕЛ 25% с КАЖДОГО ЗАНЯТИЯ. Получил естественно только с первого - далее был послан нах. Но названивал потом - причем даже с угрозами. Как то даже пришел "за деньгами" - хотя по сравнению со мной просто дрищь был. Денег я не дал - и он ушел обиженный. Больше не звонил
Я правильно понимаю, что ты согласился на его условия, после чего получил контакт парня?

nozanin

так вот - ОН ХОТЕЛ 25% с КАЖДОГО ЗАНЯТИЯ. Получил естественно только с первого - далее был послан нах.
т.е. ты тупо кинул?
как бы можно было отказаться от ученика, но кидать не красиво...
Кстати, у Root неплохой сайт получился. Рад, что у него таки вышло сделать хороший бизнес.

stm8792380

ну это не его сайт и не его бизнес - тут попутали ребята вы
Это вообще другие два человека организовали
А у ROOT было что то...
И да - по условиям - я уже не помню точно что там было - дела давно минувших дней :grin:

Yarson

Работаю с ВР уже четвертый год. Ни одного неприятного момента не было. Моя анкета 5+, в новом учебном году расписание полностью забиваю (3-4 занятия в день) за 3-4 дня. Перерасчет никогда не делала, так как из 37 заказов с этого сайта ни один не сорвался. Видимо нужно задуматься о своей компетентности как педагога, раз так много учеников бегут.

okunil

Работаю с ВР уже четвертый год. Ни одного неприятного момента не было. Моя анкета 5+, в новом учебном году расписание полностью забиваю (3-4 занятия в день) за 3-4 дня. Перерасчет никогда не делала, так как из 37 заказов с этого сайта ни один не сорвался. Видимо нужно задуматься о своей компетентности как педагога, раз так много учеников бегут.
Тут большое значение имеет, с кем проводишь занятия. Если со школотой - то да, они вряд ли будут срываться, так как за них родители решают.
А я беру только студентов, и они часто срываются, так как после пары занятий понимают, что предмет-то легкий на самом деле, а они перепаниковали и отметили, что нужна куча занятий. К тому же заниматься они хотят, в основном, только перед сессией, в отличие от школьников, к которым регулярно нужно ходить.
Кстати, оценки у меня от учеников (всего 33 шт. за 3 года) только "5", "5+" и отзывы положительные, рейтинг выше, чем у 95,7% репетиторов Москвы, так что в компетентности я уверен.)

olegbespalov

ну это не его сайт и не его бизнес - тут попутали ребята вы
Это вообще другие два человека организовали
А у ROOT было что то...
Репетиторс Инфо дело рук физтехов, одним из которых является Егор Руди http://vk.com/rudiea. Мб к нему напрямую стоит обращаться?

Yarson

Тут большое значение имеет, с кем проводишь занятия. Если со школотой - то да, они вряд ли будут срываться, так как за них родители решают.
А я беру только студентов, и они часто срываются, так как после пары занятий понимают, что предмет-то легкий на самом деле, а они перепаниковали и отметили, что нужна куча занятий. К тому же заниматься они хотят, в основном, только перед сессией, в отличие от школьников, к которым регулярно нужно ходить.
Кстати, оценки у меня от учеников (всего 33 шт. за 3 года) только "5", "5+" и отзывы положительные, рейтинг выше, чем у 95,7% репетиторов Москвы, так что в компетентности я уверен.)

Не в рейтинге дело (у меня он выше, чем у 98,5 % репетиторов, и что?) Выбирая такую аудиторию, нужно знать ее особенности. Тут уже не компания виновата.
Это как брать ребят с уровнем оценки 2 постоянно, и потом жаловаться, что компания дает только слабых учеников.

oksiFoksi

Со студентами сразу понятно, что это только на период сессии. Так что в таком случае на регулярные занятия я и не рассчитываю, и с компанией это сразу обговариваем.

okunil

Не в рейтинге дело (у меня он выше, чем у 98,5 % репетиторов, и что?) Выбирая такую аудиторию, нужно знать ее особенности. Тут уже не компания виновата.
Это как брать ребят с уровнем оценки 2 постоянно, и потом жаловаться, что компания дает только слабых учеников.
Так на учеников никто и не жалуется. Жалуемся на компанию, которая, например, требует 1900 рублей за оплату заказа, где было проведено 1 занятие за 2400 (ученик изначально писал, что нужно 5 занятий, в итоге я ему за одно все объяснил).

stm7491595

Так на учеников никто и не жалуется. Жалуемся на компанию, которая, например, требует 1900 рублей за оплату заказа, где было проведено 1 занятие за 2400 (ученик изначально писал, что нужно 5 занятий, в итоге я ему за одно все объяснил).
У меня на первом же заказе через репетиторс.инфо возникли аналогичные трения с администратором. Ученик в конце первого занятия уведомил меня о том, что будем заниматься один раз в неделю вместо двух.
Подумал, что они специально разводят клиента на нереальные параметры заказа, чтобы стоимость можно было загнуть побольше. Там было два года до ЕГЭ, а количество часов, которые планировались в заказе, были равны школьной нагрузке по этому предмету. Что было трудно обосновать, учитывая, что ученик и так учится в профильном классе.
Цену заказа мне так и не пересчитали. Я сначала расстроился, но потом подумал, что в принципе, с их стороны была проведена хорошая маркетинговая работа. А с моей стороны была допущена ошибка планирования на этапе согласования параметров заказа.
Сейчас я просто предупреждаю клиентов о том, что если они захотят поменять формат занятий, то им придётся возместить мне соответствующие потери на стоимости заказа.
Таким образом решается проблема с длительными заказами. Кстати, вскоре после первого появился ученик, с которым стали заниматься два раза вместо сперва запланированного одного.
Но с короткими заказами оказалось всё сложнее. Один раз обжёгся на ученике, с которым провели только одно занятие из четырех запланированных. Но скоро появился клиент, который сделал мне второй заказ и уже не через сайт.
В общем, сайт несет риски, связанные с тем, что заказы будут идти мимо кассы. Справедливо, если эти риски разделит репетитор.
Лично для себя решил, что короткие заказы невыгодно брать. Занимаюсь ими, только от нечего делать.

olegbespalov

Вообще правильно я понимаю, что Ваш репетитор это стартовая площадка только для раскрутки на начальном этапе.А через год работы уже люди по рекомендациям должны приходить? И услуги этого сервиса не нужны. И еще как по вашей статистике, какие ученики самые хорошие? Те кто по рекомендации пришли или холодные с сайта? Одна тетка мехматовская. знакомая, которая репетиторством давно занимается, утверждает, что по рекомендациям самые лучшие ученики обычно бывают.

Taran_1

Подтверждаю, что по рекомендации самые лучшие ученики
Репетиторством занимаюсь почти 12 лет. За это время ни разу не пользовалась сайтами а-ля репетиторс.инфо (когда нужно оплачивать поиск ученика), 10 лет назад были сайты, на которых можно было бесплатно размещать объявления, такими пользовалась.
Сейчас все ученики приходят по рекомендации, оставляю себе 30-50%, остальных раздаю.
Создать сайт похожий на репетиторс инфо, но бесплатный, для мгушников?

stm7491595

Одна тетка мехматовская. знакомая, которая репетиторством давно занимается, утверждает, что по рекомендациям самые лучшие ученики обычно бывают.
Лучшие по каким критериям?
Если хочется работать со способными школьниками, то надо идти учителем в школу, в профильный класс. Большинство из способных учеников, которые учатся у хороших педагогов, к репетиторам не обращаются вообще. К последним идут те, кто имеют проблемы, собственно за решением которых они и обращаются к данным специалистам.
Лично мне не всегда нравится работать с клиентами от знакомых. Люди часто не знают рынок и бывают недовольны повышением цены по сравнению с предыдущим годом. Многие полагают, что через знакомых будет дешевле. А какой резон репетитору брать ученика на менее выгодных условиях, если есть желающие, готовые заплатить больше?

stm7491595

Сайт repetitors.info и ему подобные выполняют очень полезную функцию: организуют рынок репетиторских услуг, открытый и легкодоступный. Ну не нравятся условия, можно не брать заказы. Или пользоваться другим ресурсом. Только вот все ругаются, но продолжают сотрудничать с repetitors.info. Потому что от него больше всего заказов.

sandish

Раньше были сайты, которые делали все то же самое бесплатно.

maksim101

Создать сайт похожий на репетиторс инфо, но бесплатный, для мгушников?
создай, конечно:)

Logon

Раньше были сайты, которые делали все то же самое бесплатно.
а за счет чего "жили" эти сайты?

sandish

а за счет чего "жили" эти сайты?
Они не делали кучу левой работы - подбор репетитора, бесконечные звонки, отчеты о занятиях.
Простые доски объявлений.
Ученикам думаю удобнее, не нужно делать поиск по параметрам, звонить самому - все принесут на блюдечке.

Logon

Простые доски объявлений.
даже "простая" доска объявления стоит каких-то денег - даже если ты всю работу по сайту сама, то всякие хостинги-регистрации и прочее-прочее, стоит каких-то денег

Asmodeus

Копье на хостинг отбивается рекламой

asgrig

взять, к примеру, доброфорум...

oksiFoksi

И еще как по вашей статистике, какие ученики самые хорошие? Те кто по рекомендации пришли или холодные с сайта?
Ко мне по рекомендации обычно ребята более сильные приходят. Те, кто с сайта часто ленивые - заказал услугу на сайте, преподавателя подобрали, не надо самому парится, даже параметры поиска задавать не надо. Но с сайта тоже серьезные ребята приходили, отнюдь не все лодыри.

stm7491595

Те, кто с сайта часто ленивые - заказал услугу на сайте, преподавателя подобрали, не надо самому парится, даже параметры поиска задавать не надо. Но с сайта тоже серьезные ребята приходили, отнюдь не все лодыри
По мне так репетитор как раз и нужен, чтобы процесс контролировал и работать заставлял. Т.е. боролся с "ленью" ученика.
Я готовлю к ЕГЭ. В принципе большинство школьников к нему могут и сами подготовиться. Сейчас литературы полно, интерактив даже есть на многих ресурсах. Но в самостоятельной подготовке обычно нет регулярности, люди так устроены, что хочется на последний момент оставить. Если пустить процесс на самотёк, то всё может плачевно закончиться. Поэтому родители, кому не всё равно, нанимают репетиторов. С ними занятия идут по плану и если что-то пойдет не так( будут не успевать), они об этом уведомят.
Если человек организованный (не "ленивый"), то ему не нужен репетитор. Зачем?!

asgrig

Я готовлю к ЕГЭ.
всё-равно
Заметно, что к ЕГЭ.

olegbespalov

Народ, а как Вам новая фишка "оставьте чаевые за хороший отзыв"? Причем анонимные чаевые якобы. Раньше такого не предлагали.

IrishkaOrlova

В принципе большинство школьников к нему могут и сами подготовиться.
к англиийскому и обществознанию самому подготовиться практически невозможно имхо, особенно если учесть, что стобалльные работы пишут наемники со степенями
в обоих случаях в первую очередь из-за письменных работ, эссе - нужно уметь делать как надо, по целому ряду причин для всех проблема
1) спекулятивно подумать
2) выразить мысль четко, ясно и последовательно
3) зафиксировать это на бумаге
4) не сделать стилистических, пунктуационных и грамматических ошибок
в итоге после того как материал сам разучивается (объемы аховые, это надо специально школьнику несколько лет учиться), нужны отдельные тренировки на то, чтобы делать работы по формату

stm5982441

мде... куда катится мир... мы в школе в свое время английский по приколу писали, предварительно прорешав несколько вариантов из книжечки для подготовки. У всех 80-90 баллов - не 100, конечно, но для пофигистского отношения норм. Не помню ничего специального-сложного в этом экзамене - достаточно просто свободно говорить и писать.
Плюс по переводу баллов в оценки иностранные языки - всегда в топе (пятерка начинается с 80-85+, по остальным предметам - 60-70 граница), что косвенно говорит о простоте набора большого количества баллов.

gadzet

Вы мне лучше вот что скажите. Как вы боретесь с бешенством, которое вызывает почти поголовная тупость ваших подопечных? Вот у Баядерки, если не ошибаюсь, неплохой превентивный рецепт - старается брать только сильных ребят. Но этого недостаточно.
Раньше я вообще достаточно болезненно воспринимал то, что мои ученики что-то плохо делают, не усваивают. Сейчас поспокойнее, но фактом поголовной невнимательности, неконцентрированности, отсутствием памяти, а иногда и мозга весьма опечален.

IrishkaOrlova

мгушники зметно отличаются от средних учеников

IrishkaOrlova

вообще говоря - идеальный объект для педагогических экспериментов - троечник, со слабоватой памятью, медленный
именно на таких ребятах можно построить хорошо сбалансированный курс, внедрить новаторские методики, вообще мотив искать и копать. хорошо заметен и вычленяем твой вклад как препода
а умные и талантливые - это же особый случай, с ними учеба - не работа, а так, развлечение
и из за способностей хороший курс не построить - будет как бы пожирать новый материал быстро и все

griz_a

а умные и талантливые - это же особый случай, с ними учеба - не работа, а так, развлечение
и из за способностей хороший курс не построить - будет как бы пожирать новый материал быстро и все

Настало время охерительных историй

IrishkaOrlova

ну с теми способными людьми, которые ко мне попадали, можно было изучать что угодно как угодно) - то есть они всеядны
из-за этого можно просто быстро закрывать разные темы в хороших учебниках+ доп материал сколько влезет, не особо напрягаясь
в моем понимании хорошо построенный курс - это когда он успещшно работает на самых салбых и маломотивированных людях, у него поэтому есть особенности, определенный выверенный темп и все такое

sandish

Сейчас поспокойнее, но фактом поголовной невнимательности, неконцентрированности, отсутствием памяти, а иногда и мозга весьма опечален.
Может не стоит себя так насиловать?

pgkorotk

Вы мне лучше вот что скажите. Как вы боретесь с бешенством, которое вызывает почти поголовная тупость ваших подопечных? Вот у Баядерки, если не ошибаюсь, неплохой превентивный рецепт - старается брать только сильных ребят. Но этого недостаточно.
Следую советам учительниц математики из своей школы: а) постараться получить удовольствие от неизбежного насилия, б) налить чаю. :)
Поэтому слабые ученики меня уже не бесят, они стали интересны как педагогические и методические квесты, а с сильными просто нескучно посидеть за задачей с чашечкой чая и обсудить почему и как ее лучше решать.

gadzet

Это да. Но придуркам же результат нужен.
Причем я знаю, что я по меньшей мере неплох в качестве преподавателя. Но вести себя педагогично все время не собираюсь и не веду).

IrishkaOrlova

с таким отношением лучше отказаться от занятий - результата не будет все равно, а репутацию подмочишь себе :)

gadzet

Да нет, результат определенный есть, но этого недостаточно.
Предпочитаю сказать родителям, что их чадо - бездарность и ждать от него многого не стоит.
Утрирую немного, но в целом так

Oleg4534

именно на таких ребятах можно построить хорошо сбалансированный курс, внедрить новаторские методики, вообще мотив искать и копать. хорошо заметен и вычленяем твой вклад как препода

IrishkaOrlova

да умных и талантливых просто единицы, просто более менее толковых - десятки, а остальные - обычные птушники по сути, а работать надо уметь со всеми, если ты обычный препод а не спец по олимпиадникам
кроме того, и из троечников можно выжать кое-какие знания :)

Oleg4534

кроме того, и из троичников можно выжать кое-какие знания
Можно, но - зачем?

denis24

а я думал, что репетитор знания вкладывает, А оказывается наоборот - выжимает.

IrishkaOrlova

работа такая

IrishkaOrlova

А оказывается наоборот - выжимает.
хых
а ты думаешь все ученики - как молодые Шиллер Шеллинг и Гельдерлин - с огнем в глазах и проектом интеллектуальной революции :)

Oleg4534

Не знания выжимает, а деньги. Из неучей. :grin:

karabass

как Вам новая фишка "оставьте чаевые за хороший отзыв"? Причем анонимные чаевые якобы.
Я оставляю. От их сайта ученики ходят ко мне заниматься в течение года как минимум, а потом от этих учеников ещё приходят по рекомендации их друзья и родственники, почему бы мне и не добавить немного администраторам за их нервную работу.

karabass

Как вы боретесь с бешенством, которое вызывает почти поголовная тупость ваших подопечных?
Чтобы не озвереть, я стараюсь соблюдать баланс между количеством занятий с сильными и с тупнячками, и баланс между занятиями на разных уровнях от начинающих до экзаменов к сертификатам. На продвинутом уровне мне попадаются учебники, с которыми мне интересно работать.
Ещё помогает изучение второго, третьего иностранного - я могу поставить себя на место своего ученика,понять каково ему. Или изучение чего- то нового, в чём я сама тупица, но очень хочу уметь - например танцы, где я пока что вообще не гнусь и не запоминаю движения. Или ролики, где на меня орёт инструктор. И я его прекрасно в этом понимаю.
Мне чуть легче наверное, я по специальности препод. Педагогика, возрастная психология и методика преподавания была в университете 6 лет беспрерывно и каждый год по одному два экзамена по этим предметам параллельно с практикой. То есть у меня уже накопились проверенные эффективные методы, материалы и последовательность подачи материала, может бесит только лень ученика, которому было всё понятно на занятии, но из- за того, что он не повторил или не выучил что-то дома всё выветрилось к следующему занятию. Но здесь уже только постоянный и регулярный контроль. В случае если это дети или подростки, то постоянно на связи с родителями, а те уже находят нужные меры воздействия если был готов плохо или тупил - изъять планшет, телефон, запрет на развлечения, им виднее. Хотя, конечно, бывают иногда моменты когда всё так бесит, что подумываю получить ещё одно образование. Не столько бешенство, сколько жаль бездарной траты своего времени.
У всех бывают момент отчаяния и сомнений. Мне кажется это полезно, потому что считать себя крутым светилом -это конец развитию.

IrishkaOrlova

Не столько бешенство, сколько жаль бездарной траты своего времени.
ну тебе, во -первых, заплатили
во-вторых, если не готовятся (а уменя таких учеников большинство), можно пойти путем минимакса - разрабатывать такие приемы, которые позволяли бы обучать ленивых безотвественных чуваков :)
и нормально, двигаются ж все равно
я признаться не понимаю, че вы беситесь - либо уходишь в отказ тогда - это честная позиция, ок, либо учишься колдовать практически - должны же они заговорить и начать писать, хотя ниче не делают вне занятий :)
может, кстати ваши занятия скучные и стремные, вот они и не закладываются нормально :)

karabass

 Деньги за работу это важно, но не самое главное- прописная истина вроде бы?
ниче не делают вне занятий
или "большинство, которое не делает дз" это не мой случай -я этого не позволяю. Я трачу время и усилия на планирование их урока и дз, на то,чтобы на занятии было интересно, поэтому приходить не готовыми считаю свинским отношением ко мне лично. Случается, что не готовы, потому что задаю немало и всегда, тогда и выясняем отношения.
"может, кстати ваши занятия скучные и стремные, вот они и не закладываются нормально :)" а может и правда существуют ленивые тупицы, которые бесят но которых надо учить. Так же как в любом уч. заведении - есть способные в меньшинстве, среднячки и бездари.Старательные и пофигисты.
 Если бы все были сильные и гении, не нужны были бы репетиторы. Если я вижу что человек не супер способный и понимаю, что в процессе будут трудности, то нормально испытывать эмоции.Кроме того, эта профессия как ни крути предполагает повторяемость, это однообразие и разница в нашем с учеником знании предмета рано или поздно начинает сказывается. Что тут непонятного? Вопрос в том, как этот негатив свести к нолю, а не радоваться только тому, что мне за это хорошо заплатили, значит всё норм.
 

griz_a

ну с теми способными людьми, которые ко мне попадали, можно было изучать что угодно как угодно) - то есть они всеядны
из-за этого можно просто быстро закрывать разные темы в хороших учебниках+ доп материал сколько влезет, не особо напрягаясь

Наверное, цели способные люди себе тоже более высокие ставят, нет?
А хороших учебников для высоких целей куда меньше, чем для невысоких.

IrishkaOrlova

А хороших учебников для высоких целей куда меньше, чем для невысоких.
по языку наоборот как раз

sany

ну тебе, во -первых, заплатили
во-вторых, если не готовятся (а уменя таких учеников большинство), можно пойти путем минимакса - разрабатывать такие приемы, которые позволяли бы обучать ленивых безотвественных чуваков
По-моему, соотношение оплаты труда репетитора с контингентом учеников и требованиями к результату не настолько высокое, чтобы действительно мотивировать репетитора, поэтому предпочитаю работу в школе, там хотя бы требования к результату практически нет (если только не математика и не русский язык), а также выборка учеников шире, можно и умных найти и дурачков. К тому же широкое поле для педагогических экспериментов, что же касается оплаты, то она немногим ниже репетиторства, если еще и соц пакет учитывать.
И кстати в школе действительно можно не готовиться к урокам, главное с отчетностью бумажной не косячить.

olegbespalov

что же касается оплаты, то она немногим ниже репетиторства,
150 в школе где платят?

gadzet

АнЛегал выше все неплохо описал. Добавлю еще такую вещь. Лично я стараюсь брать только 11-классников, или на крайний случай 10-классников. Иногда 1-2 однокурсников. Если же по знакомству приходят, то только если им очень нужно и просят. Я не нанимаюсь быть нянькой своим подопечным. И, честно говоря, это не тот случай, чтобы я особо желал их мотивировать. Это достаточно взрослые люди, у них должна быть своя мотивация и не маленькая - сдать тот же егэ.
Если он тупой - это одно - напряжно, но понятно. Если он страдает херней, то это неуважение ко мне, к родителям - трата нашего времени и денег.

IrishkaOrlova

Деньги за работу это важно, но не самое главное- прописная истина вроде бы?
ну у меня такая позиция - тошнотно - не работай
а то денежку ты берешь с родителей, а сам вот это пишешь - как тебя бесит, как ты время свое бесценное сливаешь в унитаз и прочее
какой-то мудак если честно, я бы не повела к такому ребенка :)

IrishkaOrlova

то она немногим ниже репетиторства
фига
у нас тут в подмосковье полная ставка - штук 20
адовой работы если честно

IrishkaOrlova

вообще хуже всего в преподах вот этот снобизм - какие ученики тупые для таких невъебенных светочей знаний
если вы думаете, что этого не видно - вы ошибаетесь, постная рожа, нервный голос - все выдает
прямо беда какая-то :)
почему просто не признаться -я не могу с таким чуваком работать, моего мастерства и харизмы не хватает, чтобы его расположить и заинтересовать
понятно что есть дубовые люди, но ведь и с ними можно работать, а не тянешь - так откажись, будь ты честен, а не поноси своего ученика :crazy:

sany

У меня 11 часов + 4 индивидуала (фактически индивидуал 1, остальные - тупо журнал заполнять) в среднем 14000р белой зарплаты Т.е. в пересчете на часы примерно 290р за 45мин
+ практически никаких требований к результату.
+ место в детском саду моему сыну
+ иные небольшие льготы
+ материально-техническая база для проведения урока.
Репетиторство: средняя цена 500р за 60 мин, т.е. примерно 370р за 45мин черных доходов.
- выезд к ученику,
- высокие требования к результату (сдать экзамен, подтянуть успеваемость...)
- ученики, которые либо вообще не хотят учиться и их нужно воспитывать, либо родители слишком много требуют от ребенка.
В школе конечно ученики такие же, но здесь работа комплексная, и есть административные рычаги давления (классные руководители, завучи, КСД, полиция).
- выше требования к подготовке урока.
То есть по моему разница в оплате настолько не существенна, что заниматься репетиторством имеет смысл только в случае нехватки денег, т.е. лучше в школе добиваться различных стимулирующих выплат, за внеклассную работу и пр.

olegbespalov

Репетиторство: средняя цена 500р за 60 мин
в Москве в три раза выше.

IrishkaOrlova

ну я ни к кому не выезжаю
работать с одним-двумя учениками значительно легче, чем с классом. лучше результаты, интереснее программа, более динамичное развитие, оплачивается заметно лучше
но минусов полно, понятно. например, многим детям и родителям важно, чтобы было интересно - интерес угас, надоело, наскучило - до свидания. поэтому я не люблю работать с детьми лет до 10
зато строишь занятие так, чтобы было не скучно
к марту все надоедают :)

sany

Москве в три раза выше.
В Москве и в школах платят в среднем 2,5 раза больше, но конечно, перевес уже в сторону репетиторства.
работать с одним-двумя учениками значительно легче, чем с классом. лучше результаты, интереснее программа, более динамичное развитие
Я бы не стал сравнивать. Работа с классом и индивидуально - это принципиально разные работы, с принципиально разными результатами.
Классная работа - скорее воспитательная, причем социально-воспитательная. Здесь требуется скорее научить детей адекватно вести себя в обществе, научить работать в коллективе, выражать и отстаивать свое мнение. И выполняется такая работа комплексно, вместе с другими учителями и особенно вместе с другими детьми. Заключается в большей степени в жизненном примере - как живешь, так и учишь. Она не менее интересна, поскольку при такой работе сам учишься жить, взаимодействовать и руководить обществом, которое постоянно растет и меняется.
Индивидуальная работа - скорее образовательная, основная цель втолковать знания, добиться результата. При достаточном опыте такая работа сводится в основном вообще к чисто технической задаче со стандартными приемами (за исключением, разве только талантливых детей - олимпиадников), поэтому я не считаю ее интереснее, разве только при подобной работе больше стимулов хорошо и углубленно изучить свой предмет. Результаты такой работы тоже совершенно другие, причем в отличие от классной оцениваются со стороны и напрямую влияют на репутацию учителя.

karabass

По языку действительно учебников больше для способных, это правда.
Ты не повела бы ко мне ребёнка, и я теперь не знаю как мне жить дальше.. Учи его сама, кто не даёт? Или ищи того кто тебя устраивает, слава богу что репетиторов что учеников тысячи. Я же ни кого насильно к себе не тяну- моя анкета висит на сайтах, администраторы присылают предложения когда меня выбирают сами потенциальные ученики, либо когда есть подходящий для меня заказ.Либо же люди звонят от знакомых или от бывших учеников. Да,я "светоч знаний" и люблю то, чем занимаюсь, но перманентно счастливы только идиоты - имею право рефлексировать. А кому не нравится со мной - это их выбор.Пожалуйста.
Меня " тошнит" от одного - двух. От троечника, которого к ОГЭ готовить,когда он ленится выучить что задано или приходит плохо готов,и иногда от пары моих лентяев из корпоративной группы в офисе,опять же когда они забивают на дз. Те, кто к TOEFL готовятся,например, с головой дружат - мне с ними нравится заниматься. Если у меня "нервный голос или скучное лицо", значит есть за что; поверь, без причины, если человек не семи пядей во лбу но старается, я никого не задеваю.
 Посредине курса или в середине академгода я ни от кого не отказываюсь- это не профессионально.Поэтому иногда приходится людям давать волшебные пинки,пусть даже в виде моего бешенства /лица/голоса, чтобы они доучились если начали и если им самим себя преодолевать трудно.Через месяц группа курс закончит тогда попрощаемся. А с родительницы денег не брала бы, так она сама просит своё чадо не бросать и довести до 11 класса.
 
Если я правильно понимаю из предыдущих постов у тебя один-два ученика как дополнительный доход?

IrishkaOrlova

не, у меня проходной двор
большинство - обычные подмосковные троечники
то есть почти никто не хочет учиться, домашку в виде упражнений на глаголы и лексику не делают
поэтому я полностью изменила формат - как занятий, так и домашней - задаю на повтороение специальные учебные фильмы, клевые и релевантные темам клипы
короче недавно мы разбирали тему повседневная жизнь, на дом послала им песню бисти бойз gotta fight for your right
http://www.youtube.com/watch?v=eBShN8qT4lk
взботнули все без исключения :D

IrishkaOrlova

даже в виде моего бешенства
ты их там указкой не лупишь? :)

klusser

АнЛегал выше все неплохо описал.
Она девушка ;)

feradula

И что, реально можно не ботать (не зубрить лексику и правила) и достигать успеха в учёбе? Знай киношки смотри?

sandish

Ну по логике, дети ж именно так учатся.
Сама ботаю и правила, и лексику, если что.

IrishkaOrlova

нет конечно
так ты раскачаешь пассивный вокабуляр и примелькаются грамматические конструкции
чтобы посерьезнее на фильмах учиться, нужно разбирать каждую фразу, которая встречается, фиксировать ее в памяти и записывать новые выражения в третрадке, которую потом через пару недель - месяц повторить
всю эту работу мы проделываем на уроке, потом спустя время повторяем - либо вписывая к контекст (в диалоге, в письме) -либо просто мячиком перебрасываемся, прошу переводить что нибудь
просто в киношку - клип они дома почти гарантированно посмотрят, а это важно само по себе - двойной просмотр инфы

IrishkaOrlova

но я точно могу сказать, что для большинства детей и подростков обучение в развлекательном формате - чтобы фильмы были смешные, чтобы музычка разнообразная, чтобы вообще было много смешных ситуаций -я специально моделирую такие диалоги и все такое, игры, игрули на компе - однозначное преимущество
так даже вообще конченые троешники двоечники натаскиваются на школьную программу, не гвооря уже об обычных и тем более одаренных детях - последние просто двигаются быстрее
а если уныло со злым лицом подходить к этому - они просто разбегутся постепенно :)
вообще репетиторство по языку (я хзь как с другим) - это специфическая довольно тяжелая и затратная работа, нужно, чтобы очень нравилось, иначе не сможешь или там через силу как анлегал или нерг будешь работать. а зачем так
я помню взяла несколько детских групп однажды - 3-5 лет, 6 лет. поработала год. не мое - не интересно, скучно, свернула в итоге все. но дело же не в "тупых детях" - просто не в кайф, нт хочу с ними работать, саами дети ок, нормальные чуваки :)

karabass

ты их там указкой не лупишь? :)
Это нынче противозаконно.
Фильмы, песни - это интересно и развивает, есть стимул смотреть фильмы и слушать музыку вне занятий ради иностранного, но такой формат возможен на занятиях не привязанных к школе, или когда, например, родитель говорит, что его школа не интересует, главное чтобы ребёнок умел говорить. И даже в этом случае,если вдруг дитя приносит двойку у родителей возникает резонный вопрос: как же так, он же занимается дополнительно? Посмотрите с ним дз, пожалуйста. А там начать и кончить, всё запущенно, потому что в школе какая - нибудь грамматика, типа условных предложений да ещё на новой лексике, а мы поём песни,поэтому на школу забивать не получается - себе же дополнительные проблемы . На песни фильмы времени остаётся очень мало, может быть минут 15 и не каждый раз, если в них есть то, что связанно с темой занятия.
Janis, тебя местами сносит в манеру общения как у рыночной хабалки. Но, если объективно, за критику спасибо -это всегда полезно выслушать.

karabass

В ответ на:
    АнЛегал выше все неплохо описал.
Она девушка ;)
" Я девушка,я девушка.."

karabass

кстати в школе действительно можно не готовиться к урокам,
Молодец, ты, конечно. Супер педагог.

karabass

Классная работа - скорее воспитательная, причем социально-воспитательная. Здесь требуется скорее научить детей адекватно вести себя в обществе, ...выражать и отстаивать свое мнение...
Индивидуальная работа - скорее образовательная, основная цель втолковать знания, добиться результата. При достаточном опыте такая работа сводится в основном вообще к чисто технической задаче со стандартными приемами
В точных науках может быть. По таким предметам, как история, литература, языки и в индивидуальных занятиях воспитательных аспектов и обсуждений существования в социуме достаточно. Не говоря уже, что умение рассуждать,выражать,аргументировать своё мнение - это одно из ключевых умений в иностранном и в русском. Конечно, основная цель научить это делать средствами языка, но для этого человек в любом случае задумывается о своей жизненной позиции и взаимодействует с мнением других.В учебниках по иностранным в книгах для учителя в разделах тематическое планирование даже поурочно обозначено: образовательная цель урока, практическая цель урока, воспитательная цель урока.

gadzet

Тогда приношу извинения АнЛегал, обычно у меня другие косяки, не такие)

sany

Молодец, ты, конечно. Супер педагог.
Я не волшебник, я только учусь работе в классе. Поэтому и подготовка к урокам занимает массу времени.
А вообще при нагрузке в 1,5 ставки, классном руководстве, а также при собственных делах в своей семье, добросовестно готовиться ко всем урокам физически сил не хватит.
А вообще мне вся эта тема начинает напоминать разговор слепцов которые "пощупали слона" с разных сторон.
Я работаю в средней школе в провинции и веду физику и сужу об учениках в основном по лентяям, которым вообще ни один предмет не интересен. А также преподаю вождение среди взрослых людей с (в основном) высшим образованием, т.е. сильно мотивированные и умные люди.
Вы как, я понял, в основном преподаете иностранный язык среди групп взрослых частично или хорошо мотивированных людей (корпоративные группы), а также работаете индивидуально выбирая учеников.
Джанис работает в основном индивидуально со школьниками среднего уровня. И кстати тоже отмечает, что можно работать по шаблону.
Также отметились форумчане, натаскивающие на ЕГЭ или на другой экзамен. Т.е. индивидуальная работа с мотивированными учениками.
Это я к тому, что делиться опытом и впечатлениями мы вполне себе можем, а вот критиковать методики друг друга как-то не совсем уместно. А правильнее будет объединить все наши наблюдения и приемы, чтобы получить картину хоть сколько нибудь похожую на "слона", которого мы "щупаем".

karabass

реподаете иностранный язык среди групп взрослых частично или хорошо мотивированных людей (корпоративные группы), а также работаете индивидуально выбирая учеников.
Да, группы взрослых, более менее мотивированных или не очень - как повезёт, даю индивидуальные занятия выбирая учеников, и индивидуально готовлю к экзамена ОГЭ и ЕГЭ, и к международным KET-CAE, TOEFL, IELTS. Начиналось всё как хобби и подработка, потом решила получить диплом, самой сейчас искать учеников практически не приходится-находят сами через сайты или знакомых.Сейчас морально созрела попреподавать - посублимировать в приличном вузе на лингвистическом факультете или международникам.
Сравнение со слепцом и слоном к месту и забавно, но я всё- таки эту специальность выбирала осознанно.
  

IrishkaOrlova

со слепцом щупающим слона - забавно, но я всё - таки эту специальность выбирала осознанно.
он имеет в виду то, что твой опыт как препода ограничен нерепрезентативностью выборки учеников - что ты занимаешься с людьми конкретного типа, а значит твои выводы малоприменимы к людям другого типа :)
какие у тебя дипломы, кстати?

Oleg4534

красный. :p

karabass

Это понятно, метко и в какой- то мере отражает суть, особенно, если говорить про репетиторство,где к реперами приходят самые разные люди и ставят самые разные цели, но я всё же считаю, что это скорее обмен опытом,а не разговор о том, о чём представления не имеешь, как в приведённой метафоре.
  Что касается лично меня и репрезентативности, то я стала выбирать конкретных учеников, с которыми мне было бы интересно, только сейчас, когда опыт и знания начали позволять.Раньше брала всех - банально нужно было зарабатывать на жизнь, а я не так много умела, чтобы перебирать. Потом был университет и сильная ограниченность во времени - тоже брала все предложения, с которыми совпадали во времени. За 12 лет я только с совсем маленькими не работала двух- пятилетками; и в школе попробовала работать, правда вела не уроки, а электив - подготовку к ЕГЭ,в вузике практику на переводческом факе проходила - вела грамматику у 2 и 3 курса. Со школьными учебниками я наверное со всеми у спела поработать, какие сейчас в школах используются.
  Да, диплом действительно красный, один пока, политый моей красной кровью :). МГЛУ, специальность - теория, методика преподавания иностранных языков и культур. Квалификация - лингвист,преподаватель( англ.яз) Откровенно говоря получен, не столько за способности, сколько за упоротость и амбиции, и, опять же, чтобы не было жаль "бездарно просранного времени".
 Сейчас готовлюсь к TOEFL - есть необходимость и освободилось время. Кроме того, если в школе придётся преподавать, наличие какого-нибудь сертификата там необходимое условие,(в Москве точно,в хороших школах). Ну и люди, естественно, хотели бы видеть у меня СAE, IELTS, TOEFL, если я заявляю, что могу к ним готовить. Придётся сдавать постепенно, плюс что-то из учительских потом- TKT или СELTA.
  Осенью вот это хочу - Courses for guides in Moscow - http://www.studygid.ru/, в том году поздно о них узнала- они с ноября по май. И моя препод вот этот советует - Summer Course in English Phonetics 17-28 August 2015 - http://www.ucl.ac.uk/pals/study/cpd/cpd-courses/scep - хочу произношение максимально приближенное к нейтиву. Короче говоря в планах постепенно повышаться.
 Коль ты затеяла пиписькомер, выкладывай свои регалии тоже.
  
 

IrishkaOrlova

у меня непрофильное

karabass

Об этом можно догадаться,и всё же?

IrishkaOrlova

философский фак-т и курсы на инязе

karabass

я только учусь работе в классе. Поэтому и подготовка к урокам занимает массу времени.
А вообще при нагрузке в 1,5 ставки, классном руководстве, а также при собственных делах в своей семье, добросовестно готовиться ко всем урокам физически сил не хватит.
Да, это так, но как- то совсем некрасиво. Собственные дела в семье есть у всех. Подготовка, действительно, отнимает много времени и физически устаёшь, это специфика профессии. Но это ад первые год - два, потом будет легче, потому что ты будешь работать по наработкам и планам уроков прошлого года, по накатанной, местами варьируя и дополняя в зависимости от особенностей класса и основного учебника.

sergo43

Сейчас готовлюсь к TOEFL
а как можно готовить к нему при этом самой не пройдя через это?
просто интересуюсь, два раза сдавала, готовилась сама

karabass

У меня после универа уровень между advanced и proficiency, а моему ученику для поступления в магистратуру в Канаде достаточно сдать TOEFL набрав баллы на upper-intermediate, для чего моих знаний английского вполне хватает. Какой-то процент лексики,конечно приходится подучить, потому что там в основном ориентация на научные тексты. В принципе в университете я занималась тем же самым что требуется для TOEFL- разные виды эссе, аудирование, рендеринг, реферирование, разговорные темы, обсуждение всего чего только можно- аргументирование, объяснение, согласие - несогласие, рассказ о событии.Методику преподавания по всем четырём аспектам- говорение, аудирование, чтение,письмо я тоже знаю. А специфика TOEFL- отведённое время на задания, критерии оценки,требования к ответу, time management нормально объяснены в учебниках. Учебников очень много всяких разных и для подготовки,и с советами- секретами- рекомендациями, и с вариантами самих тестов, и тесты-интерактивы с таймером в режиме реального экзамена - информации достаточно. Естественно я сама всё проделываю предварительно- сейчас всё есть с ключами, если случаются ошибки можно проанализировать почему и поработать над этим.Людей, которые меня выбрали предупреждаю, что я сама этот экз не сдавала. Но вопрос резонный, поэтому и планирую этот экз сдать.
Конкретно сейчас я двоих готовлю - одному в январе сдавать, другой ещё позже- так что я успею сдать до них, оба пришли c уровне low int, так что там двойная задача -кроме TOEFL ещё их интенсивно до upper-int дотягивать и пробелы убирать.

child

Сайт repetitors.info полный отстой. Дают педагога, через 2-3 месяца звонят, предлагают другого. Невозможно получить преподавателя которому пишешь. Навязывают каких то своих педагогов. И постоянно звонят предлагая поменять или научить-хотя уже ребенок вырос. Никому не советую портить нервы своему дитя.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: