корректно ли поднимать вопрос о зарплате?

kremniy15

Интересен опыт и мнение людей, работающих в крупных российских и зарубежных компаниях.
Если ваша зарплата существенно ниже среднерыночной (у меня где-то в 1.5 раза), корректно ли поднять этот вопрос на встрече с начальством?
При этом работаю в компании уже несколько лет и все остальное устраивает на 100%.

lordkay

корректно, что тут думать

lordkay

зп за время работы сильно повысили?

igor196505

Насколько я себе представляю... вполне корректно... Но всё равно сначала нужно изучить рынок предложений по твоей работе... Чтобы хотя бы мог ответить на вопрос "а где платят больше?" и откуда взялись эти "среднерыночные зарплаты"... Да и уйти туда где больше платят, как крайний вариант...
Обычно тут должен возникать вопрос конкуренции - то есть поднимут тока из-за того, чтоб к конкурентам не ушёл.... особенно если хорошо работаешь.

kremniy15

О среднерыночных зарплатах сужу по hh и опросам знакомых. А зарплаты низкие из-за того, что начальник - экспат и, видимо, плохо знает рынок труда для моего уровня. Просто изначально зарплата была невысокой, но будучи студентом, я этого не осознавал.
На самом деле интересен опыт того, как в конкретных ситуациях руководители весьма высокого уровня реагирует на такие вопросы. Хочется заранее знать, к чему быть готовым.

Lord333

просишь, поднимают - остаешься. Не поднимают - уходишь, предварительно сказав, сколько тебе обещали там платить (чуть прибавишь). Могут на старом месте предложить еще больше.

asgrig

и предложат
Или по крайней мере столько же. Так я получил прибавку в прошлом году.

kremniy15

Проблема в том, что очень уж уходить не хочется - довольно интересная работа, а главное отличный коллектив, который не уверен, что еще где-то найду.
Получается в такой ситуации желательно найти альтернативный вариант, чтобы сказать сколько предложили в другом месте?

Lord333

если есть возможность удерживать сотрудника существующей зарплатой, то никто поднимать её не будет

kremniy15