Оплачиваемый отпуск при почасовой оплатой труда

v7e7t7e7r

товарищи....если такой нормативные положения в законодательстве...
если человек работает в предприятии с почасовой оплатой труда....МОЖЕТ ЛИ ОН продолжать работать (с оплатой труда )в свой предоставленный работодателем оплачиваемый отпуск...

olis_60

Не понял: ты хочешь работать во время оплачиваемого отпуска ?

v7e7t7e7r

да...так как обстановка изменилась...бабки ппц нужны....

Trewester

нет. (при условии,что почасовая оплата - это лишь критерий выплаты премии, иначе не совсем понятен предмет трудового договора)
более того, если ты за год не отгуляешь положенных 28 дней, то они сгорают. и при увольнении в конце, компенсацию только за последний год дадут.
пояснили это так: человек по закону должен отдыхать.
пс. я не специалист в вопросе, так что мог и не доконца вникнуть.

geva

более того, если ты за год не отгуляешь положенных 28 дней, то они сгорают. и при увольнении в конце, компенсацию только за последний год дадут.

Это при часовой, что ли, оплате так? Выплачивают за все неиспользованные дни отпуска, даже если их сотня накопилась (я знаю один такой случай в 2005 году)

asgrig

вроде как по свежему закону можно только год или два отпуск баблом забирать

stm7929259

Это правда так? У меня на работе много народу с 400-600 часами отпуска. Те, кого сокращали - выплачивали всё абсолютно.

denis45

А можно номер статьи? Хотя сейчас сам попробую найти...

asgrig

без свежего закона -
Статья 126. Замена ежегодного оплачиваемого отпуска денежной компенсацией
Часть отпуска, превышающая 28 календарных дней, по письменному заявлению работника может быть заменена денежной компенсацией.

asgrig

http://www.vkursedela.ru/article84/
тут комментарий. Но вроде как тоже не особо понятно
А вот тут сами изменения
http://www.rg.ru/2006/07/07/trud-dok.html
"Статья 126. Замена ежегодного оплачиваемого отпуска денежной компенсацией