Оплачиваемый отпуск при почасовой оплатой труда

v7e7t7e7r

товарищи....если такой нормативные положения в законодательстве...
если человек работает в предприятии с почасовой оплатой труда....МОЖЕТ ЛИ ОН продолжать работать (с оплатой труда )в свой предоставленный работодателем оплачиваемый отпуск...

olis_60

Не понял: ты хочешь работать во время оплачиваемого отпуска ?

v7e7t7e7r

да...так как обстановка изменилась...бабки ппц нужны....

Trewester

нет. (при условии,что почасовая оплата - это лишь критерий выплаты премии, иначе не совсем понятен предмет трудового договора)
более того, если ты за год не отгуляешь положенных 28 дней, то они сгорают. и при увольнении в конце, компенсацию только за последний год дадут.
пояснили это так: человек по закону должен отдыхать.
пс. я не специалист в вопросе, так что мог и не доконца вникнуть.

geva

более того, если ты за год не отгуляешь положенных 28 дней, то они сгорают. и при увольнении в конце, компенсацию только за последний год дадут.

Это при часовой, что ли, оплате так? Выплачивают за все неиспользованные дни отпуска, даже если их сотня накопилась (я знаю один такой случай в 2005 году)

asgrig

вроде как по свежему закону можно только год или два отпуск баблом забирать

stm7929259

Это правда так? У меня на работе много народу с 400-600 часами отпуска. Те, кого сокращали - выплачивали всё абсолютно.

denis45

А можно номер статьи? Хотя сейчас сам попробую найти...

asgrig

без свежего закона -
Статья 126. Замена ежегодного оплачиваемого отпуска денежной компенсацией
Часть отпуска, превышающая 28 календарных дней, по письменному заявлению работника может быть заменена денежной компенсацией.

asgrig

http://www.vkursedela.ru/article84/
тут комментарий. Но вроде как тоже не особо понятно
А вот тут сами изменения
http://www.rg.ru/2006/07/07/trud-dok.html
"Статья 126. Замена ежегодного оплачиваемого отпуска денежной компенсацией
Часть ежегодного оплачиваемого отпуска, превышающая 28 календарных дней, по письменному заявлению работника может быть заменена денежной компенсацией.
При суммировании ежегодных оплачиваемых отпусков или перенесении ежегодного оплачиваемого отпуска на следующий рабочий год денежной компенсацией могут быть заменены часть каждого ежегодного оплачиваемого отпуска, превышающая 28 календарных дней, или любое количество дней из этой части.
Не допускается замена денежной компенсацией ежегодного основного оплачиваемого отпуска и ежегодных дополнительных оплачиваемых отпусков беременным женщинам и работникам в возрасте до восемнадцати лет, а также ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, за работу в соответствующих условиях (за исключением выплаты денежной компенсации за неиспользованный отпуск при увольнении).";

denis45

Все равно что-то не совсем понятно. У меня, например, 35 календарных дней. Понятно, что компенсировать после первого года мне могут только 7. А если не ходить после первого, сколько тогда? 14 или 42?
Недавно на встрече с дп (дир по персоналу) сказала, что хотите вы или не хотите, но на 28 дней мы вас все равно отправим.

asgrig

да, по ходу так и есть. Как раз с формулировкой "Человеку отдыхать должно, бо иначе толку от него мало"

stas911

Это правда так? У меня на работе много народу с 400-600 часами отпуска.
Я вот не могу понять - их жалеть стоит? Или наоборот - завидовать им?

stm7929259

Нет, жалеть их не надо - они сами паходу отпуск не берут или работы много - в итоге отпуск накапливается

denis45

Гз. Кто разбирается в ТК поясните сколько на втором году дней можно заменить компенсацией?
Стало резко актуально.

klusser

могу ошибаться, но ИМХО можно заменить компансацией все что превышает 28 дней. Если у тебя например после 1,5 лет работы накопилось 30 отпускных дней, то не увольняясь ты можешь забрать компенсацию по 2 дням. Остальное либо отгуливать, либо забрать компенсацией при увольнении.
Но я могу ошибаться...

denis45

Ссылочку бы с конкретным примером... Работодатель-то понятно, что будет трактовать как ему выгоднее.

asgrig

совершенно не факт
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: