выбрать пропускную систему в офис

mateus

Если ошибся разделом, то перенесите.
Сам не разбираюсь, но на меня повесили задачу выбрать пропускную систему в офис.
Подскажите в какую компанию можно обратиться?
Имеется одно большое помещение внутри офисного центра. Нужно чтоб каждый сотрудник входил-выходил по пропускам и где-то отмечалось время прихода-ухода. В принципе больше ничего и не нужно, т.е. минимальный функционал.

s6009

яндекс в помощь по запросу СКУД

algraf

Нужно чтоб каждый сотрудник входил-выходил по пропускам и где-то отмечалось время прихода-ухода.
в правильном направление двигаются ребята!

Mausoleum

Дедулю Пропузга почему никто не лоббирует?

algraf

можно еще секретаршу напряч и тетрадку ей завести, чтобы расписывались при приходе и уходе :grin:
дешево и сердито

igor196505

А если я карточку прикладываю, но не прохожу... то есть я "типа на работе", а на самом деле пошёл пивка попить, а потом пришёл в конца дня и приложил карточку на выход? Что будете делать с таким вариантом? (очень популярен где системы с минимальным функционалом)

igor196505

По делу, для информации и понимания - вот ссылка на типовое решение на одну точку прохода, расписан состав и цены:
http://www.tinko.ru/index.php?id_page=182
Но это торговая организация, я у неё оборудование закупаю, цены адекватные... Но вот с монтажниками в Москве не работал, так что не буду никого советовать.
Ещё для информации - как бы смешно это ни звучало, но даже на такие вещи желательно наличие проекта, он будет стоить копейки - так как решение скорее всего будет типовое (примерно как по ссылке), просто с привязкой к конкретному помещению.

lyamofonov

Имеется одно большое помещение внутри офисного центра. Нужно чтоб каждый сотрудник входил-выходил по пропускам и где-то отмечалось время прихода-ухода. В принципе больше ничего и не нужно, т.е. минимальный функционал.
Хорошая система - http://www.biotime.ru/
Система учета рабочего времени работает как по карточкам, так и по отпечаткам пальцев.