Отзывы о работе с оборудованием Cisco

ruslan01

Ведущая Российская IT-компания КРОК ПРИГЛАШАЕТ НА РАБОТУ
Инженера службы технической поддержки оборудования Cisco
Требования:
- возраст от 20 до 25;
- высшее образование или студент выпускного курса, (желательно профильное
образование);
- знание оборудования Cisco на уровне ССNA;
- приветствуется наличие сертификата CCNA;
- знание технического английского языка;
- коммуникабельность, умение работать с малоквалифицированными
пользователями;
- способность работать в стрессовых ситуациях.
Обязанности:
- техническая поддержка пользователей по телекоммуникационному оборудованию;
- анализ проблем, выработка решений по проблемам.
Условия:
- график работы посменный;
- соц. пакет (бесплатное питание, медицинская страховка). Компания
оплачивает обучение и сертификацию.

ЗЫ:Если есть какие-то вопросы, то могу ответить. Просьба не флудить.

aksirob

Я думаю такой спец уже имеет нормальную работу и ИМХ тут не сидит.

ruslan01

На счет CCNA, то это желаемое, но не обязательное требование.
Приветствуется знание сетевых технологий, стек протоколов TCP/IP, и т.п.

aksirob

а если Cisco не знаю, тогда сойдёт?

ruslan01

Некоторые люди, с которыми сейчас я работаю, до того как устроились, про циско ничего не знали.
Мне кажется, что сейчас тоже можно так. Главное остальное неплохо знать и понравиться начальству

aksirob

Думаю после сессии туда устраиваться.
Там как вапще, напрягают?

ruslan01

Когда как, бывает напрягаешься. Но обычно есть время обучаться.
После сессии может быть уже поздно будет

aleksandr04

С CCNA можно пойти в более нормальную контору... а без опsnf только в КРОК...

ruslan01

А ты что, знаток КРОКа?

KazantesDmitry

> С CCNA можно пойти в более нормальную контору.
Гы-гы. Крок вообще продавец циски номер один в россии.

zuzaka

и о чем это говорит? Макдональдс, Интел и СиБосс тоже не особо мелкие

seregen-ka

Гы-гы. Крок вообще продавец циски номер один в россии.
ты добавь еще - по ценам выше GPL.

JOKER19890727

Гы-гы. Крок вообще продавец циски номер один в россии.
И что с того?
P.S. Вот что мне в Кроке нравится - так это пиар-менеджер

ram526

Вообще-то номер 1 по Cisco в России Comptek...
Крок всего лишь Gold Parthner.

gateway-2002

давай весь список. интересно где там мы

gateway-2002

к тому же ты путаешь дистрибьюторов и интеграторов

ram526

Посмотри на какое утверждение я отвечал Glebius-у.

ram526

Обратись в cisco, может тебе его там дадут.

gateway-2002

эээ, дистрибьюторы циски не продают их продают интеграторы,

gateway-2002

да интересно как раз на твой список посмотреть.

resident

не понял глубины мысли
в чем разница ?

gateway-2002

как это в чем? дистрибьютор не имеет права продавать энд-усерам, он может только интеграторам

ram526


Хорошо пошутил...

resident

дистрибьютор не имеет права продавать энд-усерам
есть какие-то нормативные документы ?

zuzaka

Комптек авторизированный дистрибьютор. Таких в России еще три. Крок - золотой партнер, там еще длинный список. Лучше это или хуже - не знаю, сам сисками не занимаюсь. Но могу наших спросить.

zuzaka

Ха, не продают Продаем.
Кстати, там, вроде, не интеграторы, а реселлеры.

seregen-ka

Крок всего лишь Gold Parthner.
Комментарий : практически любой крупный системный интегратор (IBS,Крок,Джет и т.д.) является золотым партнером Cisco, иначе просто сложно конкурировать в больших проектах, где интегратору приходится давать скидку клиенту на оборудование (относительно GPL).
На счет объема продаж Cisco Кроком, хотелось бы все таки увидеть ссылки .

gateway-2002

ха. джета нету в списке на циско.ру

seregen-ka

JET INFOSYSTEMS Details RUSSIAN FEDERATION - Premier Certified Partner
- Routing and Switching Specialization
- Registered Partner

ну не золотой еще один повод становиться CCIE

gateway-2002

скока там надо цциешников для статуса голд? четыре?

seregen-ka

ruslan01

Ну что, никто так и не хочет изучать циску?
Никто не требует знание цисок, даже на уровне CCNA.

bhyt000042

Посменный, это круглосусочно?
А платить-то хоть в каких пределах собираются?

ruslan01

После испытательного (2 мес.) при условии, что сдал CCNA, платят 500, во время испытательного обычно 300
График такой: С 10 до 20, отдыхаешь 24 часов, потом работаешь с 20 до 10 утра следующего дня, отдыхаешь 48 часов, потом снова с 10 до 20 и т.д. В неделю обычно с 2 дневные и 2 ночные смены. Ночью можно спать, т.к. нет работы, в выходные тоже нет работы, поэтому занимаешься своими делами. После сдачи CCNP естественно повышают (но надо переходить на пятидневку). Хорошие перспективы.

bhyt000042

Ночью можно спать, т.к. нет работы
Т.е. в ночную смену просто спишь?

gateway-2002

че, реально 500 ццнашнику? не ходите люди в крок

ruslan01

Да, просто спишь. Не сразу с 20, конечно.

bhyt000042

А смысл этой работы? Т.е. тебя могут разбудить сигналом "большая красная тревога" и нужно будет бежать все восстанавливать?

ruslan01

Во первых, такое очень редко случается, т.е. за 4 мес. моей работы ни разу не было. Если такое случается, то по москве просто берешь железку и едешь к ним (не ко всем фирмам при том). Обычно при проблемах письма пишут, но ты их читаешь только утром.

bhyt000042

Так а зачем ночью-то дежурить?
Но вобщем спасибо, я все узнал, что хотел.

ruslan01

Просто у некоторых фирм поддержка 24 часа 7 дней в неделю, поэтому если у них случается проблема, то надо помогать.

pit89

Так а зачем ночью-то дежурить?
Наличие технической поддержки в графике 24*7 является необходимым требованием при заключении партнерских соглашений с сисько. Соответственно, спецы тех. поддержки сидят в этой подддержке ночями, только ради этого партнерского соглашения и не более того. Короче, это лохопехота, которая нужна, чтоб компания крок могла покупать железки с большими скидками у сисько.
ЗЫ: Я в Кроке не работаю

ruslan01

А я слышал, что не обязательно (могу и ошибаться)
Просто с некоторыми компаниями контракт заключают на 24*7

ruslan01

У вас же не было круглосуточной поддержки, а скидка та же

zuzaka

у нас, вроде, круглосуточной нет. Правда, мы не золотой партнер, а автор. дистрибьютор

pit89

У нас есть круглосуточная поддержка, только ради нее мне выдали мобилу и я спокойно сплю дома, даже не подозревая о том, что сегодня дежурю.

ruslan01

У разной компании разная политика, разбери их потом

pit89

нет, просто в Кроке так много денег, что теряется нить разумного управления людскими ресурсами.

ruslan01

Зато платят больше

gateway-2002

в кроке? бред!

burkovskaya555

Обычно при проблемах письма пишут, но ты их читаешь только утром
ничего себе служба техподдержки....контора таким образом долго не проработает. В нормальных компаниях всё решается с высокой долей оперативности, вплоть до ночных выездов

seregen-ka

Зависит.
Ну приехала ты в офис к клиенту, а там никого нет - ночь и чего ты будешь делать.

burkovskaya555

неа, я о проблемах на оборудовании компании, и к тому же часто есть конторы-клиенты, в которых круглосуточное дежурство

ruslan01

Ты не читала предыдущие мои посты.
Я там писал, что такой сервис предостовляется тем компаниям, у которых поддержка 24 часа 7 дней в неделю по контракту.
У клиентов обычно еще запасное оборудование бывает, но когда нужно срочно, то надо ехать.
Хотя это очень редко бывает.

aleksandr04

Клево, я бы к Вам года три назад пошел...а сейчас... Эх!

Саня

Всем привет!!! Кто еще сомневается покупать ли это оборудование, то смело могу заявить берите не пожалеете. Так как сам искал долго по интернету могу оставить ссылку на сайт https://www.lanmark.ru
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: