Отзывы о работе с оборудованием Cisco

ruslan01

Ведущая Российская IT-компания КРОК ПРИГЛАШАЕТ НА РАБОТУ
Инженера службы технической поддержки оборудования Cisco
Требования:
- возраст от 20 до 25;
- высшее образование или студент выпускного курса, (желательно профильное
образование);
- знание оборудования Cisco на уровне ССNA;
- приветствуется наличие сертификата CCNA;
- знание технического английского языка;
- коммуникабельность, умение работать с малоквалифицированными
пользователями;
- способность работать в стрессовых ситуациях.
Обязанности:
- техническая поддержка пользователей по телекоммуникационному оборудованию;
- анализ проблем, выработка решений по проблемам.
Условия:
- график работы посменный;
- соц. пакет (бесплатное питание, медицинская страховка). Компания
оплачивает обучение и сертификацию.

ЗЫ:Если есть какие-то вопросы, то могу ответить. Просьба не флудить.

aksirob

Я думаю такой спец уже имеет нормальную работу и ИМХ тут не сидит.

ruslan01

На счет CCNA, то это желаемое, но не обязательное требование.
Приветствуется знание сетевых технологий, стек протоколов TCP/IP, и т.п.

aksirob

а если Cisco не знаю, тогда сойдёт?

ruslan01

Некоторые люди, с которыми сейчас я работаю, до того как устроились, про циско ничего не знали.
Мне кажется, что сейчас тоже можно так. Главное остальное неплохо знать и понравиться начальству

aksirob

Думаю после сессии туда устраиваться.
Там как вапще, напрягают?

ruslan01

Когда как, бывает напрягаешься. Но обычно есть время обучаться.
После сессии может быть уже поздно будет

aleksandr04

С CCNA можно пойти в более нормальную контору... а без опsnf только в КРОК...

ruslan01

А ты что, знаток КРОКа?

KazantesDmitry

> С CCNA можно пойти в более нормальную контору.
Гы-гы. Крок вообще продавец циски номер один в россии.

zuzaka

и о чем это говорит? Макдональдс, Интел и СиБосс тоже не особо мелкие

seregen-ka

Гы-гы. Крок вообще продавец циски номер один в россии.
ты добавь еще - по ценам выше GPL.

JOKER19890727

Гы-гы. Крок вообще продавец циски номер один в россии.
И что с того?
P.S. Вот что мне в Кроке нравится - так это пиар-менеджер

ram526

Вообще-то номер 1 по Cisco в России Comptek...
Крок всего лишь Gold Parthner.

gateway-2002

давай весь список. интересно где там мы

gateway-2002

к тому же ты путаешь дистрибьюторов и интеграторов

ram526

Посмотри на какое утверждение я отвечал Glebius-у.

ram526

Обратись в cisco, может тебе его там дадут.

gateway-2002

эээ, дистрибьюторы циски не продают их продают интеграторы,

gateway-2002

да интересно как раз на твой список посмотреть.

resident

не понял глубины мысли
в чем разница ?

gateway-2002

как это в чем? дистрибьютор не имеет права продавать энд-усерам, он может только интеграторам

ram526


Хорошо пошутил...

resident

дистрибьютор не имеет права продавать энд-усерам
есть какие-то нормативные документы ?

zuzaka

Комптек авторизированный дистрибьютор. Таких в России еще три. Крок - золотой партнер, там еще длинный список. Лучше это или хуже - не знаю, сам сисками не занимаюсь. Но могу наших спросить.

zuzaka

Ха, не продают Продаем.
Кстати, там, вроде, не интеграторы, а реселлеры.

seregen-ka

Крок всего лишь Gold Parthner.
Комментарий : практически любой крупный системный интегратор (IBS,Крок,Джет и т.д.) является золотым партнером Cisco, иначе просто сложно конкурировать в больших проектах, где интегратору приходится давать скидку клиенту на оборудование (относительно GPL).
На счет объема продаж Cisco Кроком, хотелось бы все таки увидеть ссылки .

gateway-2002

ха. джета нету в списке на циско.ру

seregen-ka

JET INFOSYSTEMS Details RUSSIAN FEDERATION - Premier Certified Partner
- Routing and Switching Specialization
- Registered Partner

ну не золотой еще один повод становиться CCIE

gateway-2002

скока там надо цциешников для статуса голд? четыре?

seregen-ka

ruslan01

Ну что, никто так и не хочет изучать циску?
Никто не требует знание цисок, даже на уровне CCNA.

bhyt000042

Посменный, это круглосусочно?
А платить-то хоть в каких пределах собираются?

ruslan01

После испытательного (2 мес.) при условии, что сдал CCNA, платят 500, во время испытательного обычно 300
График такой: С 10 до 20, отдыхаешь 24 часов, потом работаешь с 20 до 10 утра следующего дня, отдыхаешь 48 часов, потом снова с 10 до 20 и т.д. В неделю обычно с 2 дневные и 2 ночные смены. Ночью можно спать, т.к. нет работы, в выходные тоже нет работы, поэтому занимаешься своими делами. После сдачи CCNP естественно повышают (но надо переходить на пятидневку). Хорошие перспективы.

bhyt000042

Ночью можно спать, т.к. нет работы
Т.е. в ночную смену просто спишь?

gateway-2002

че, реально 500 ццнашнику? не ходите люди в крок

ruslan01

Да, просто спишь. Не сразу с 20, конечно.

bhyt000042

А смысл этой работы? Т.е. тебя могут разбудить сигналом "большая красная тревога" и нужно будет бежать все восстанавливать?

ruslan01

Во первых, такое очень редко случается, т.е. за 4 мес. моей работы ни разу не было. Если такое случается, то по москве просто берешь железку и едешь к ним (не ко всем фирмам при том). Обычно при проблемах письма пишут, но ты их читаешь только утром.

bhyt000042

Так а зачем ночью-то дежурить?
Но вобщем спасибо, я все узнал, что хотел.

ruslan01

Просто у некоторых фирм поддержка 24 часа 7 дней в неделю, поэтому если у них случается проблема, то надо помогать.

pit89

Так а зачем ночью-то дежурить?
Наличие технической поддержки в графике 24*7 является необходимым требованием при заключении партнерских соглашений с сисько. Соответственно, спецы тех. поддержки сидят в этой подддержке ночями, только ради этого партнерского соглашения и не более того. Короче, это лохопехота, которая нужна, чтоб компания крок могла покупать железки с большими скидками у сисько.
ЗЫ: Я в Кроке не работаю

ruslan01

А я слышал, что не обязательно (могу и ошибаться)
Просто с некоторыми компаниями контракт заключают на 24*7

ruslan01

У вас же не было круглосуточной поддержки, а скидка та же

zuzaka

у нас, вроде, круглосуточной нет. Правда, мы не золотой партнер, а автор. дистрибьютор

pit89

У нас есть круглосуточная поддержка, только ради нее мне выдали мобилу и я спокойно сплю дома, даже не подозревая о том, что сегодня дежурю.

ruslan01

У разной компании разная политика, разбери их потом

pit89

нет, просто в Кроке так много денег, что теряется нить разумного управления людскими ресурсами.

ruslan01

Зато платят больше

gateway-2002

в кроке? бред!

burkovskaya555

Обычно при проблемах письма пишут, но ты их читаешь только утром
ничего себе служба техподдержки....контора таким образом долго не проработает. В нормальных компаниях всё решается с высокой долей оперативности, вплоть до ночных выездов

seregen-ka

Зависит.
Ну приехала ты в офис к клиенту, а там никого нет - ночь и чего ты будешь делать.

burkovskaya555

неа, я о проблемах на оборудовании компании, и к тому же часто есть конторы-клиенты, в которых круглосуточное дежурство

ruslan01

Ты не читала предыдущие мои посты.
Я там писал, что такой сервис предостовляется тем компаниям, у которых поддержка 24 часа 7 дней в неделю по контракту.
У клиентов обычно еще запасное оборудование бывает, но когда нужно срочно, то надо ехать.
Хотя это очень редко бывает.

aleksandr04

Клево, я бы к Вам года три назад пошел...а сейчас... Эх!
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: