Разовая подработка. Выкорчевать деревья.

hristina

Имеется участок 6 соток, заросший березками, елочками и прочей порослью.
Нужно выкорчевать все деревья на участке и сжечь.
Инструментов нет, нужно обзавестись своими.
Оптимально 2 парня, один навряд ли справится. Работа на день – два. Оплата независимо от количества исполнителей – 10 т.р.
Участок территориально в 3 км. от Наро-Фоминска. До Наро-Фоминска добраться можно на электричке, можно на маршрутке от м.Юго-западная. От Н-Ф. до места на автобусе или маршрутке (ходят каждые 30 минут, остановка рядом с участком).

Logon

Нужно выкорчевать все деревья
Возраст этих деревьев?
и отнести их в лес за территории садового товарищества.

И получить по шапке. Рассмотри вариант сжигания этой кучи на участке - все проще будет.
В общем, можно попробовать)))
Инструмент и человек имеется, работы - на один день

hristina

Возраст этих деревьев? 
Не знаю. Плохо разбираюсь в этом. БОльшая часть невзрослые еще, но уже окрепшие. А пара елок приличные будут.
И получить по шапке.
Почему?
Рассмотри вариант сжигания этой кучи на участке - все проще будет.
Есть такой вариант, только не понимаю, как это организовать, чтобы соседей не подпалить. Если костром сжигать, так это не час и не два придется дежурить у него?

Logon

А пара елок приличные будут.
Приличные - это сколько?
Просто одно дело - спилить, оставив пенек для хоз нужд и совсем другое - избавиться и от пенька со всей корневой системой, это гораздо более геморное дело.
Почему?

Лес - это помойка? Мусорка? Там точно также запрещено мусорить, захламлять его. ты туда кучу свою завалишь, там всякие вредные жучки-паучки поселяться, начнут окружающие деревья портить. Я как-бы могу найти статью, запрещающую это делать - но вот сейчас как-то лениво.
Если костром сжигать, так это не час и не два придется дежурить у него?

Ну а если последовательно сжигать - начал работу, запалил, и подкладывай-подкладывай?
Соседи огорожены? Заборы из какого материала?

Logon