Выплаты при сокращении

paoook

Ну вот, докатилось сие и до меня... Вопрос юристам - предложение работодателя 2 оклада, либо перевод через 2 месяца на зп 5000 рублей. Какие выплаты помимо отпускных должен произвести работодатель при моем отказе от данной схемы? Вроде кроме двухнедельного заработка по закону ничего нет. Прав ли я?

paoook

Да, и насколько правомерна данная схема с таким финтом с зарплатой?

geva

в джобе жевано-пережевано, каждый второй тред про это. Имхо, все законно.

stm6731712

Мои соболезнования. Будешь искать работу по той же специальности или переквалифицироваться?

stanmus

Я не юрист, но вот закон: http://www.consultant.ru/popular/tkrf/14_35.html#p2548.
Последняя зарплата + отпускные + зарплата за два месяца + тебя должны предупредить за два месяца или компенсировать зарплату ещё и за те два месяца, за которые тебя не предупредили.
Otherwise - в суд, решение принимается 99.9% в пользу сотрудника. Поскольку твой работодатель об этом знает, до суда, может, и не дойдёт.

paoook

да я не вдупляю пока. ХЗ че на рынке щас творится

paoook

Выходное пособие в размере двухнедельного среднего заработка выплачивается работнику при расторжении трудового договора в связи с:
....
отказом работника от продолжения работы в связи с изменением определенных сторонами условий трудового договора.
То есть максимум за что бороться - двухнедельный оклад, при этом 2 месяца торчать на работе.

geva

тебя должны предупредить за два месяца или компенсировать зарплату ещё и за те два месяца
тут ты прав, это я забыл. Извещать должны за два месяца, а не в последний день.

stanmus

Какой двухнедельный оклад, ты чего?! Два месяца они тебе должны выплатить.

paoook

два месяца и так выплачивают

stanmus

Ты не понял: предупреждают за два месяца И выплачивают зарплату ещё за два месяца.

paoook