Как получить второе образование по маркетингу

lordkay

Начальные условия:
девушка, выпускница мехмата, свободный английский, опыта работы почти нет
Цель:
получение хорошей работы в области маркетинга/рекламы (расплывчатое определение, более четкого понимания пока нет, ответы типа - сначало разобраться чего хочется, потом спрашивать - не принимаются)
Вопрос:
какое второе образование получить, и где (например, какой-нибудь МВА в области маркетинга и т.д.)

Sibtog

NES.
www.nes.ru

qwe34qwe

Для того, чтобы начать работать в маркетинге не нужно образование. Маркетингу у нас учат зачастую те, кто рашьше преподавал политэкономию MBA тоже не советую. Много шуму и денег, а тольку может быть ноль. Сейчас пристиж западного образования в России заметно падает и MBA не гарантия хорошей работы. Теперь позитив. Самое главное - опыт работы + хорошее базовое образование. Один знакомый директор по маркетингу в иностранной компании говорил, что если человек с головой, то теорию маркетинга сможет изучть за 6 мес, остальное опыт. Вывод: советую забить на второе высшее, начать работать где-нибудь ассистеном марктолога или личным помошником (с английским это не проблема), но предворительно выяснить возможность карьерного роста в сфере маркетинга.

Eugeny2960

дневное, платное, откуда брать бабки на оплату обучения, особо ведь не поработать параллельно с такой учебой.

Zoltan

>платное
там есть бесплатные места
>откуда брать бабки на оплату обучения
там кредит дают на это дело

lordkay

мне не нравится РЭШ

lordkay

>>дневное, платное, откуда брать бабки на оплату обучения
девушка - моя жена, за обучение заплачу, не переживай :]

lordkay

про наше МВА у меня примерно такое же мнение, я думал, может меня разубедят тут
про вариант - начать снизу и расти, тоже понятно, но для этого надо еще определенным складом характера обладать

qwe34qwe