Нужна ли няня для ребенка 9 лет

solaris_chel

Требуется няня для девочки 9 лет в Ясенево.
Обязанности и занятость пока точно не определены, пишу планируемые. Более точно будет известно в начале сентября. Кроме того, увеличить или уменьшить занятость можно будет по договоренности с няней.
Идеальная няня для нас - интеллигентная женщина около 50 лет с музыкальным/художественным/педагогическим образованием, имеющая нескольких собственных взрослых детей, возможно, мама или родственница кого-то из форумчан (но готовы рассмотреть вариант студенток/ов и прочих молодых людей с любым образованием, особенно любителей разнообразных летних школ).
Главное - желание работать и интерес к детям.
Примерное расписание и обязанности:
- на постоянной основе забирать ребенка из школы во дворе дома 3 раза в неделю вечером около 17.30, общаться, играть в подвижные и интеллектуальные игры, побуждать к выполнению уроков, в том числе из музыкальной/художественной школы, кормить готовой едой, ждать прихода родителей (19.30-21.30 по договоренности).
- на постоянной основе забирать ребенка из школы во дворе дома 2 раза в неделю около 13.30 (расписание будет четким, но известно станет только в сентябре), сопровождать на автобусе (проезд оплачивается родителями) в музыкальную школу (м. Беляево), через 2-3 часа возвращать домой (либо на другие занятия), дома общаться, играть в подвижные и интеллектуальные игры, побуждать к выполнению уроков, в том числе уроков из музыкальной/художественной школы, кормить готовой едой, ждать прихода родителей (19.30-21.30 по договоренности).
Оплата:
- фиксированная ежемесячная оплата либо почасовая оплата из расчета 200-250р в час
Требования:
- желание и умение ИГРАТЬ с ребенком
- ответственность и честность
- грамотная русская речь без акцента
- четкое соблюдение инструкций, даваемых родителями
- отсутствие аллергии на кошек
Бонусы:
- по результатам работы возможно увеличение оплаты до 300-350р в час в зависимости от фактически выполняемой работы и личности няни, но сразу на это рассчитывать не стоит
Категорически неприемлемо:
- кричать на ребенка, запугивать ребенка родителями или другими людьми
- играть в телефон или айпад, сидеть за компьютером при ребенке
- заниматься своими делами, не обращая внимания на ребенка
- в качестве методов убеждения использовать ссылки на родителей
Как вариант готовы рассмотреть сопровождающего (только провожать на занятия/с занятий и следить за безопасностью во время прогулки на детской площадке). По дороге с ребенком обязательно общаться/играть, в остальное время главное находиться поблизости. Оплата сопровождающего будет меньше оплаты няни.

Logon

- в качестве методов убеждения использовать ссылки на родителей
извини, а чем это плохо? :confused:

Suebaby

извини, а чем это плохо?
думаю,
1) от этого страдает имидж родителей. Ребёнок мало того что не видит маму-папу вечером, так ещё и из информации о них у него только "родители сказали чтобы ты делал то-то и то-то". Ассоциации возникают неприятные.
2) ну и вообще ребёнок приучается делать всё лишь "из-под палки"

kochegar10

А зачем постоянно общаться и играть с 9-летним ребенком? Личное пространство нужно даже более юным людям, а 9 лет это практически взрослый человек. Вырастет такая и будет от всех людей вокруг ждать, чтобы ее беспрестанно развлекали. Со сверстниками пора общаться :-)

solaris_chel

Я не хочу превращаться в сознании дочери в монстра, который только и делает, что заставляет. Мне и так, к сожалению, приходится к некоторым вещам принуждать, а компенсировать это общением другого типа не всегда удается.
Обычно умные люди умеют найти другие слова и подходы. Нам нужна умная няня :)

solaris_chel

Оставаться одним современным детям и так приходится слишком часто, а вот умение играть у большинства почти отсутствует (в частности потому, что начиная с детского сада их всех бесконечно загружают занятиями, времени на свободную игру там не остается).
Частично это распространяется и на умение общаться (обычно ровесники моей дочери и она сама травят глупые приколы, играют в телефон, поливаются водой или мешают грязь, а вот с ролевыми или сюжетными играми, очень развитыми в нашем детстве, сейчас очень плохо).
И еще им очень не хватает адекватных взрослых.
Я довольно много сталкивалась с детьми - и со своими, и с чужими, и выбрала для себя определенную идеологию в поведении с ними, и хочу, чтобы няня придерживалась именно ее, за это я и плачу деньги.

kochegar10

А как у вас с играми было раньше, до 9 лет? Становление игровой деятельности ведь в возрасте 2-3 лет начинается.

solaris_chel

Я не сразу поняла, что дочке этого не хватает. Осознание пришло к ее шести годам примерно. Она предпочитала слушать книжки, рисовать, лепить, петь, а в общении с друзьями - велосипед, ролики и баловство. В 2 года ролевые игры были, а потом в садике их напрочь убили, и то, что должно было развиваться автоматически в 5-7, практически не развилось. С детьми она сходится отлично, всем подруга, но все игры - бешенство, постройка шалаша (не ради последующей игры, а ради постройки объекта), "размешивание грязи" и т.п.
К сожалению, с детьми нужно проводить существенно больше время...

kochegar10

Кажется, понимаю, о чем ты.
Я тоже много внимания уделяю развитию игровых навыков у своего ребенка. Ему скоро 3 года, в сад мы не ходим (у нас аллергия), зато мы много времени проводим вместе. Мне вообще нравится общаться и играть с детьми, причем разных возрастов, и если мы, к примеру, гуляем на детской площадке или к нам приходят соседи, стараюсь придумать игру, в которой всем нашлись бы роли, чтобы дети сотрудничали. Чужих трехлеток привлечь обычно трудно, т.к. чтобы понять игру (даже если это "магазин"), им нужно заранее где-то в это поиграть. 4-6-8 леткам можно быстро описать словами игровую ситуацию, и все ок.
Но вот что странно. Без взрослого (модератора и источника идей) даже старшие дети не могут придумать и развернуть игру, а если модератор после первого захода удалится, их игра быстро сходит на нет. У детей нет игровых навыков, наработанных сюжетов. У них мало или вообще нет по-настоящему развивающих игрушек, вроде тех, в которые мы играли в Союзе. Одни бакуганы тупые. И действительно в основном они просто носятся с воплями по детской площадке.
Мне это вообще странно, я в детстве придумывала сотни игр и могла спокойно играть даже сама с собой, и до 14 лет придумывала игры и играла со своей племянницей. У современных детей, кажется, вообще отсутствует внутренняя речь, они ждут готовых развлечений типа "нажал кнопку - стало весело".
Мы справляемся тем, что у нас дома много тематических игрушек для ролевых игр и разнообразных игровых ситуаций. Играю с ребенком сама, а когда приходят гости, придумываю для всех игры и подбираю соответствующие игрушки. Иногда хочется, чтобы кто-нибудь сам взял да и придумал, и игрушками интересными поделился, но такого не бывает )
Я, честно говоря, думала, что в саду эту проблему умеют решать, поэтому расстроилась от твоего поста. У меня, например, есть литература для воспитателей, в том числе пособия по развитию игровой деятельности. Там описывается множество игр и есть рекомендации для воспитателя вплоть до цитатника, что и как говорить. Судя по всему, воспитатели такими пособиями не интересуются? Почему занятия выходят на первое место, если у детей дошкольного возраста основной способ познания мира - игра?
Решила отдать ребенка в развивающие группы, навела справки. Для трехлеток - рисование, лепка, аппликация, английский (!)... Говорю: меня все это мало интересует (ну ведь реально полепить и дома можно, открой Рони Орена да лепи с ребенком в субботу), а что у вас с социализацией? Сколько времени отводится на игры детей? А нисколько, потому что родители требуют занятий.
В вашем случае я даже не знаю, что посоветовать, потому что 9 лет - это уже возраст чистого общения, дружбы, когда дети уже не столько играют друг с другом, сколько общаются на разные темы. Возможно, какие-то интеллектуальные игры вроде шарад, головоломок, шахмат. Может быть, стоит сделать упор на знания, смотреть вместе познавательные программы, оттуда ребенок сможет почерпнуть новые сюжеты и рассказать что-то интересное сверстникам. Может, тогда и поиграют. Удачи вам!

lebuhoff

Мне кажется, что дело не в современных детях, а в целях, которые ставят рос родители и чей заказ выполняют развивалки и сады, а потом и школы.
Не секрет, что гонки по вертикали для многих детей начинаются очень рано, чуть ли не с того, кто быстрее начнет ходить, считать, читать и тд.
Доп занятия в саду или подготовительные курсы к школе, а еще спорт секция в дополнение к муз/худ/танцевальной школе и времени детям оставаться детьми катастрофически не хватает.
Я не осуждаю такую систему, но вижу, что бывает и по-другому.
Тогда развитие навыков в большей степени ложится на плечи родителей и темп преподавания в младшей школе намного ниже, но и сад, и школа выполняют другой заказ общества: развитие социальных навыков , умение играть и работать в команде (аж с 2х лет), умение вливаться в коллектив и противостоять моббингу, самостоятельность и уверенность в своих силах.
И сидящий одиноко в углу ребенок, который схватывает знания на лету, беспокоит воспитателей и учителей куда больше общительного непоседы, т к вся дальнейшая жизнь построена на teamwork и гению-одиночке придется в ней нелегко.
Да и сад не обязателен для развития командных навыков, если есть брат/сестра : у нас ролевые игры начинаются с 7 утра каждый день.
По теме: а где можно найти проверенную няню на 1-2 дня годовалому ребенку на время свадьбы их родителей? Родители с гостями прилетят только на свадьбу, заранее вживую няню выбрать не могут.

valiya-liya

В 2 года ролевые игры были, а потом в садике их напрочь убили,

Это как? Именно целеноправленно убили, или просто в садике был упор не на это?

valiya-liya

По-моему, это хороший подход. Читать-писать-считать надо всем, и это то чем надо заниматься регулярно.Дети же все разные, кому -то это скучно, кто-то просто не воспринимает родителей как учителей, в этом смысле регулярные занятия в группе - хорошо. А уж поиграть с ребенком дома можно. Это как раз то что в большой группе делать сложнее, интересы-то у всех разные. На мой взгляд, логично, что в саду занятия, а учить играть -родителям. А настольные игры? Это уж точно что должны делать родители, в саду это как-то малореализуемо. Конечно, замечательно, когда на 3 детей один педагог и он успевает все, но у нас в основном все по-другому.

kochegar10

Согласна с тобой, что дело в социальном заказе, но не совсем понимаю, откуда у него корни. Страна у нас вроде не перенаселенная, рабочих мест в целом хватает: квалифицированные кадры без работы годами не сидят. Откуда это желание постоянно детей "развивать", растить "гениев с пеленок"? Это все рекламные слоганы, но их ведь никто бы не поставил себе на вывеску, если бы это не цепляло родителей.
Все родители, конечно, разные, но лично мне кажется, что развитие воображения и социальных навыков важнее, чем наклеивание ста аппликаций в год.

kochegar10

Согласна, читать и писать надо всем, но я не разделяю мнения, что форсированно "готовить руку к письму" надо аж в первой младшей группе детсада. В дошкольном обучении должен быть баланс между игрой и знаниями, а у нас однозначно равновесие смещено в сторону "занятий". И если для приготовишек это, возможно, оправдано, то для младших - вряд ли.
К тому же игра дома с мамой - это не то же самое, что игра с группой ровесников, хотя бы просто потому, что мало участников для игры, что-то сложносочиненное особо не развернешь. То-то и оно, что интересы у всех разные, и дети в группе учатся подстраиваться друг под друга, приглашать к игре, объяснять правила, получать отказ в конце концов. Да и много ли времени родители могут посвящать играм? Смысл всего этого вообще в том, чтобы дети развивались в игре друг с другом, пока родители на работе. А загруженные занятиями, они друг с другом умеют разве что в айпад пялиться.
А счету вообще можно походя обучать. Мы считали ступеньки в подъезде, деревья на улице, матрешек в книжке - примерно за неделю счет до 10 освоили. Читать я до школы сама не умела и не хотела, ну ничего - в школе зато читала много)

valiya-liya

развитие воображения и социальных навыков важнее, чем наклеивание ста аппликаций в год.

А что, в российских садах теперь по 100 апплиаций в год наклеивают? Там, вроде, обратная проблема - дети целый сами по себе носятся, за ними и не следят пошагово, особенно на прогулках. Или хотелось бы такой сад, где воспитатели в куклы бы играли? Так такого и 30 лет назад не было, и родители в те годы еще меньше с детьми времени проводили, и однако вот в сюжетные игры больше играли. Хотя я этого пока не замечаю, у меня дочери 5 и 4, по часу в кукольном домике могут копаться или крепость строить, старшая так вообще в детской может запереться, типа "не мешайте мне, я сама играть хочу".

Schetkin

У меня, например, есть литература для воспитателей, в том числе пособия по развитию игровой деятельности.
каких авторов можешь посоветовать?
и что плохого в "100 аппликациях в год"? это ж творчество) не этим ли (творчеством) ребенок и должен заниматься в детстве?)) конечно, помимо игры и только по-своему желанию

langame

У них мало или вообще нет по-настоящему развивающих игрушек, вроде тех, в которые мы играли в Союзе.
Я с твоим постом в целом согласен, но вот это мне кажется совсем не так. Вроде бы наоборот сейчас у детей есть всякие клевые конструкторы, лего, вплоть до майндсторма, веревочные игрушки, настольных игр намного больше и они намного разнообразнее. Чего из игрушек реально нет у твоего ребенка, что было у тебя?

kochegar10

Да просто вот искала как-то обычного пупсика недорогого, как у меня в детстве, и не могла найти. Все какие-то куклы навороченные, цены - зашибись. Я считаю, что чем игрушка проще - тем лучше, т.к. отсутствующие функции вроде "умеет писать в горшок" легко компенсируются развитием воображения. Опять же, попробуй найти простой пистолет без оглушительных звуковых и световых эффектов, простой, но добротный (негнущийся! :) ) кинжал. Флажков днем с огнем не сыскать. Выбор магазинов у нас тут конечно небольшой, но есть один магазинчик с нормальными игрушками, плюс в интернет-магазине заказываю. Лего? Не знаю. Сама не была никогда фанаткой и ребенок как-то прохладно относится, зато сегодня корабль из пенопласта построил )

IrishkaOrlova

английский (!)..
я веду английский у трехлеток, это весело, много подвижных составляющих, музыки и социализация тоже окейно проходит - там типа попроси так, а здесь надо извиниться и так далее.
моя дочь ходит в группу неполного дня в таком развивающем клубе, я была на занятиях, они отличные, очень много всего, ч то мы дома не делаем(не варим кашу из губок, не делаем смешные упражнения для пальчиков и еще много много всего). у нас дома нет батута и и того множества замечательных игрушек, как в клубе. ну и музыкальные занятия с аккордеоном, флейтами бубнами и даже синтезатором выщше всяких похвал, по моему
таким образом, можно найти клуб, где ребенку весело и интересно -я о таком в детстве и мечтать не могла, и сама такое разнообразие видов деятельности просто не могу предложить :)

kochegar10

Не против творчества, я против перекосов в сторону "развивалок".
Авторов - конечно, могу целую серию.
Вот отличное пособие: http://www.labirint.ru/books/349037/ У него есть продолжение для детей старше.
Вот очень хорошая книга (возраст 2-3 года) http://www.labirint.ru/books/284851/
Методики, по которым должны вроде как работать в детсадах: http://www.labirint.ru/series/11657/
Вот еще: http://www.labirint.ru/series/24812/
Неплохая серия по занятиям в детсаду: http://www.labirint.ru/series/2118/

Andris

OMG, овуляшкотред в джобе. Мой мозг.......

kochegar10

Ну по мне так английский нафиг не нужен ни в дошкольном детстве, ни в младшем школьном, но это конечно мое личное мнение. Ничего против ваших занятий не имею :-)
А сколько длятся занятия в вашей группе неполного пребывания? У меня рядом с домом, к примеру, есть центр развития детей, туда можно сдать ребенка в 9 и забрать в 15, там будут с ним рисовать-лепить-плясать, даже покормят, но при этом все модерируется (то есть по сути дети все время под контролем, у них нет возможности самостоятельно пообщаться), почти нет игр, совсем нет прогулок. Ну то есть ни о чем вариант. Спрошу, конечно, как у них в этом году все будет устроено, но вот в таком виде это не развивающие группы, а передержка какая-то.

kochegar10

А ты няней подработать хотел что ли?

Andris

да не, думал по кол-ву постов, что тут очередной эпический срач.

IrishkaOrlova

занятия у нас длятся 4 часа - с 9 до часу. пара часов "занятий", еще час-два игры под руководством воспитателя.
на "занятия" по музыке мы ходим давно уже, почти год (дочери 1 год 8 мес) она прекрасно реагирует, знает инструменты (дают и поиграть и поторогать), показывает чувство ритма и хорошо обучается танцевальным движениям
я сама немузыкальна, и очень рада что такие замечательные занятия есть - я считаю что чем богаче и разнообразнее среда, тем лучше и эстетическое воспитание это здорово
теперь начали ходить в их группу. пока полет нормальный, у них интересно, а нашей развитой и умной малышке надо пищу для ума, иначе лютует)
что касается английского - задача таких занятий (я придерживаюсь оксфордской методологии) - "расположить" ребенка к языку, адаптировать и заинтересовать. но я из своих малышей выжимала больше - они через пару месяцев могли диалог из трех-четырех реплик про самочувствие поддержать) ну на самом деле это скорее модное развлечение, хотя вогу сказать, дети хорошо реагируют -а это значит при грамотном подходе можно эффективно обучать

kochegar10

А сколько раз в неделю это? Просто ведь если каждый день, то получается ребенок до вечера на свежем воздухе не гуляет. На мой взгляд, это неправильно, когда речь идет о младших дошкольниках.
Английский... не знаю. Перед глазами живые примеры, когда человек учил язык с 6 лет и к 18 не знал вообще, и когда учил интенсивно и с пониманием дела пару лет перед поступлением в вуз. Но, опять же, это мое мнение. Каждый родитель вправе заниматься со своим ребенком тем, что ему интересно.

IrishkaOrlova

пять раз в неделю, да. к обеду домой, поесть-поспать, а там и прогулки на свежем воздухе - поскольку познавательная потребность с лихвой удовлетворена, бесятся меньше:)
у нас очень активный ребенок, адский движок просто - на природе такое нормально, потому что сам себя развлекает,а в условиях города тяжко вот такие клубы самое оно.

kochegar10

Это вопрос приоритетов.

IrishkaOrlova

был бы вялый хилый малыш, сидели бы в тенечке в песочнице, понятно
а боевым исследователям нужна пища для ума
я сколько себя помню, мне было всегда очень скучно до школы
у нас в обычном советском саду практиковались свободные игры и общение - то, про что ты говоришь, кстати. это очень скучно.

kochegar10

Ну я уже поняла, что у вас растет Гений. Действительно, какие игры в песочнице, примитив :)
По поводу скучно-не скучно, так это субъективизм. Полагаю, многие с удовольствием вспомнят свое детство в советском детсаду :)
Я считаю существенно важным оставлять детям возможность побыть наедине с собой и самостоятельно придумать себе занятие. Покопаться в той же песочнице и придумать, как можно что-то в ней обыграть. Имхо, для развития творчества и воображения это гораздо важнее, чем беспрестанные лепки и пляски 5 раз в неделю.
Я немало встречала людей, которые не могут быть одни. Мне кажется, все время чем-то занимать детей, "развивать" их круглосуточно - это прямой путь к скуке наедине с собой.

IrishkaOrlova

да нет, просто в песочницах не по 6 часов же в день сидеть. а такое разнообразие активностей ты полюбому не предложишь - пускай занимается, тем более что очень социальна, взгляд осмысленный и понимает инструкции с первого раза, очень хорошо и охотно учится -мы уже весь арсенал песен бибиси выботали
такое в среде взрослых убеждение царит, что маленькие дети туповаты что им особо не надо ничего, пускай вон прутиком чертят в песке дни напролет
но ведь дети разные, и даже - я удивилась - полуторалетний малыш может скучать

kochegar10

По идее, задача воспитателя - предложить скучающему малышу игру или ввести его в игру, которой заняты другие дети. Это вполне может делать и родитель. На прогулке столько всего интересного. И в песочнице - тоже. Может, ты просто самой скучно со своим ребенком, ты не умеешь его занять и рада, что кто-то делает это за тебя?
Кстати, если уж ты прикопалась к песочнице, можешь прочитать про песочную терапию. Даже взрослые могут с удовольствием играть в песке, не то что дети :)

IrishkaOrlova

ну то, что охота работать (я люблю работать, у меня счастливая жизнь - когда работы много) - это факт, без своей любимой ботвы и работы я чувствую дискомфорт
однако сходила я на такие занятия и поняла, что даже если я всю жизнь посвящу ребенку, таланта и способностей таких педагогов, как наша музыкантша, например, мне просто не заменить - да, я тоже детьми работаю - но это другое и по-другому. моя дочь, кстати, хорошо по-английски понимает, лучше школьников включая старшие классы - привыкла наверно к холеритичной манере говорить)
и еще я сторонник как можно более раннего приобщения к коллективу, к самостоятельности и независимости, и да, я сторонник развития - всестороннего, раннего, универсального :)
уже обдумываю спорткружки - дочь тяготеет к спорту

IrishkaOrlova

беспрестанные лепки и пляски 5 раз в неделю.
ты видимо не бывала на занятиях, либо у вас неудачные педагоги, это не "беспрестанные лепки", это череда разнообразных оформленных музыкально, ритмически и так далее занятий. на них мне интересно, че уж там - тем более детям - они кстати очень позитивно реагируют, всем занятно

IrishkaOrlova

"развивать" их круглосуточно - это прямой путь к скуке наедине с собой.
зачем круглосуточно? пары часов в день вполне достаточно, плюс там игрушки и друг друга пощупают, все остальное время - спокойное ковыряние в тарелке и песке же

IrishkaOrlova

это прямой путь к скуке наедине с собой.
если это камень в мой огород -то мимо, я очень увлеченный с тоннами мануалов повсюду :)

kochegar10

ну а я зато и в детском саду не скучала :)
непонятно, причем тут лично ты. вроде мы про современный подход к дошкольному обучению говорим, а чтобы комплексно оценивать его вклад в развитие личности, нужно, чтобы дети выросли для начала.

IrishkaOrlova

бесспорно, надо вырасти
но я вижу пропасть между нашим дошкольным и нынешним, когда так все стало интересно, доступно, технологично - цвета, музыка, видео, какие то небывалые игрушки. меня это так поразило - эти новые возможности - что я ушла в педагогику - ведь занятия стали этаким шоу, в которое погружаешься с головой. когда маленькие дети за пару месяцев делают больше успехов чем я в свое бородатое детство за год - до сих пор помню эти скучные стремные уроки английского в первом-втором классе
я теперь считаю, что быть маленьким ребенком - не повинность, которую надо отбывать, просто терпеть,пока научишься читать - как это было в моем детстве с вечно занятой мамой и группой из 30 человек в саду (пребывание с 7 до 7 бл****) :) - а счастливая пора интересной жизи, наполненной познавательной и развлекательной деятельностью :)
и если человек проявляет интерес к внешному миру, просто необходимо познакомить его с коллегами и показать все эти бубны пляски и прочее - че ж ему дома тухнуть :)

IrishkaOrlova

кстати, раз тут такие прения по поводу рисования тоже выскажусь в защиту клубов
они значит застилают пол в зале какой то клеенкой, приносят для детей малярные кисти, валики, губки, кучу прочих приспособлений для рисования и коненчо собственно краски - и там прямо арт студия, творят на ватмане этими валиками руками и губками - да это же кул, дома деж при желании подобное непросто организовать. работает там дама с художественным образованием и данными, небось какой нить декоратор в декрете - я например тут опять проигрываю
и малыши занимаются минут по 40 - хотя дома наша доь более 15 минут никогда не рисует
ну и под занавес - хорошо когда есть выбор, никто не заставляет никого никуда водить - хочешь сиди дома на пятой точке, читай про репку. хорошо что есть этому альтернатива - вот я про что
пс про репку мы конечно тоже читаем :)

kochegar10

у тебя просто головокружение от возможностей.

IrishkaOrlova

не то слово! ты даже не представляешь, как все изменилось в мире методических всяких штук
я сражена наповал - тем более что пришла посылка с новьем - vocabulary in use, и я в восторге)

Schetkin

ого, спасибо)

kochegar10

пожалуйста :-)

langame

Все какие-то куклы навороченные, цены - зашибись. Я считаю, что чем игрушка проще - тем лучше, т.к. отсутствующие функции вроде "умеет писать в горшок" легко компенсируются развитием воображения. Опять же, попробуй найти простой пистолет без оглушительных звуковых и световых эффектов, простой, но добротный (негнущийся! ) кинжал
Хз насчет пистолетов и кинжалов. Но куклы совершенно точно бывают самые разные и в том числе очень простые. У моей дочери кстати есть писающая в горшок, и есть обычная. С обычной она как-то больше играет в последнее время. Хотя точную копию советского пупса наверное тяжело найти.

CrazyProg

Закрыть тред или в коммон снести?
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: