Отзывы о работе и компаниях КРОК и РосТелеком

Inna63

Может кто знает как обстоят дела в компаниях КРОК и РосТелеком? может кто работал там?

geva

Названия бы в заголовок вынес
В Ростелекоме, имхо, совок.

Inna63

это как?

geva

Не могу объяснить, мало с ними общался. Во всех компаниях Связьинвеста начинает отдавать совком. Ростелеком стоит подальше от них, может быть, там атмосфера другая. Сам я в Ростелекоме не был ни разу.
Про Крок много в этом разделе писали, в черном списке должен быть.

Inna63

может я поиском пользоваться не умею, но ничего такого не нашел.
А вообще особенно интересно мнение людей, которые там проработали какое-то время

Gaaran

про крок в чёрном списке ищи

KrestInna

про крок в чёрном списке ищи
сам придумал?

bitle

Крок там и правда где-то был...

Ktitiss

В кроке работаю 3 года. Если что-то конкретное интересует могу рассказать.
В черном списке был про крок какой-то флуд от людей которые не прошли собеседование. Все это, видимо, удалили.

bitle

Может быть, я ничего против не имею )
Сам там не работал, КРОК- наши партнер...
Конкретное лучше автору треда расскажи

Igor2302

Значит у тебя зеленое приглашение

Gaaran

насколько помню крок был в чёрном списке ещё летом-осенью, а щас и в правду не нашёл что-то. Насколько помню это именно там 10 часовой рабочий день считается нормой и встреченные сотрудники ходят с унылыми лицами (быстрее бы в отпуск)

H3JIJIU

не нормой, а обязаловкой

Thanhsoa

Работаю в КРОКе год с лишним, уходить не собираюсь и готов рекомендовать друзьям.
Работаю в департаменте по разработке ПО, поэтому могу судить по тому, как у нас. Возможно, в других департаментах что-то иначе.
Насколько я помню по форуму, наезды на КРОК были следующие:
1) 10 час. день
2) костюмы
3) низкие зп
Комментирую: